Артхаус это бред или Артхаус это искусство

Артхаус это бред
20
Нейтральная
сторона
3
Артхаус это искусство
21
Больная фантазия, разрыв шаблона и никакого смысла.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Гениально, нестандартно и крайне интеллектуально.

30-03-2011 23:56 0

Сразу хочу сказать, что речь не только о кино, но и литературе и других направлениях.

Меня аот всегда прикалывало: посмотришь фильм, на котором засыпаешь и ни хера не понимаешь, пишешь рецензию - мол фильм говно и т.д. А тебе с умным видом говорят "Вася, это артхаус, тебе не понять".

И так было, например, с "После прочтения сжечь", "Впусти меня" и еще какой то хуетой.

65 комментариев
SP_GaLa 31-03-2011 00:01 0

dimax51, А разве "После прочтения сжечь", "Впусти меня" это арт хаус?

dimax51 31-03-2011 00:03 0

dimax51, И я уж молчу про всякий фестивальный артхаус.

cherepets 31-03-2011 00:03 0

dimax51, 1) Тебе не понравился "Впусти меня"?!?!?!?!
2) С какого фига "После прочтения сжечь" и "Впусти меня" - артхаус?

dimax51 31-03-2011 00:03 0

SP_GaLa, Да хз, но точно ориентированные на широкую публику.

Я привел пример когда я обсирал фильм, а на меня стали кидаться, что ты мол дурачок. Иди смотри трансформеров и не суйся в интеллектуальное кино.

dimax51 31-03-2011 00:05 0

cherepets, Я смотрел шведскую версию и она мне дико не понравилась.
Каким образом я умудрился не заснуть я не понимаю.

cherepets 31-03-2011 00:10 0

dimax51, Я тоже смотрел только Шведскую. Да и врядли посмотрю римейк, ибо сомневаюсь, что кто-то сможет передать всё что было в оригинале.

Оригинальный и интересный сюжет. Шикарная игра актеров. Дикий зачет режиссеру и оператору, камера показывает именно то что надо и именно так как надо. Дико круто.

dimax51 31-03-2011 00:17 0

cherepets, Чего там дико крутого?
Вооот мальчика стебут одноклассники. Вооот мальчик идет домой. Вооот мальчик клеит газету. Вооот мальчик сидит на скамейке. Вооот мальчик идет в школу. Вооот мальчик сидит на скамейке...
Зачем нужно было тааак растягивать все эти планы и совершенно бессмысленные сцены?

Ни один из персонажей мне не симпотичен. ГГ неудачник неудачником,. И если бы не подружка вампир, то он бы так и тепрел усмешки и клеил свои газеты.

На протяжении всего фильма я испытывал тоску, омерзение и уныние.

cherepets 31-03-2011 00:24 0

dimax51, Ты ничиго не пони(

dimax51 31-03-2011 00:37 0

cherepets, Если мне скучно и неприятно, чего я должен понимать? Что парень долбоеб? Что девочка - это мальчик-кастрат? Или что все проблемы за тебя решат, оторвав им головы?

fhfh 31-03-2011 01:04 0

dimax51, тебе нравятся "Трансформеры"?

Morbus 31-03-2011 07:10 0

dimax51, На протяжении всего фильма я испытывал тоску, омерзение и уныние.

В этом и смысл, блять! Там показано, как вампиры живут, и почему люди им помогают, на примере одной вампирши. Так-то!

Для меня это был как глоток воздуха после всех этих ебаных гламурных эдвардов.

dimax51 31-03-2011 09:01 0

fhfh, Нет.

dimax51 31-03-2011 09:06 -2

Morbus, Хвалить фильм только потому, что он не похож на сумерки - это супер. Кстати, первая часть - вполне годное кино. Во-первых, на тот момент любовь вампира и человека была достаточно свежая идея. Во-вторых там охуенный саундтрек и красивейшие планы. В-третьих в отличии от второй говеной части, там почти нет нудоты и сюжет развивается довольно динамично и интересно.

Gopnik 31-03-2011 09:07 +1

dimax51, Во-первых, на тот момент любовь вампира и человека была достаточно свежая идея.
ЩИТО?! Ты еще скажи борьба добра со злом- свежая идея.

Simple_Not 31-03-2011 09:09 0

dimax51,
любовь вампира и человека - достаточно свежая идея.
Что-то в последнее время ХВ горазд постить сплошной бред.

dimax51 31-03-2011 10:56 0

Gopnik, А назови мне еще парочку фильмов, где основной сюжет - лав стори вампира и человека?

dimax51 31-03-2011 10:56 0

Simple_Not, Последнее время ты слишком много пиздишь и выебываешь. Иди на хуй, школьник.

Simple_Not 31-03-2011 11:02 0

dimax51, Я могу заниматься всем, что мне угодно и ты на это никак не повлияешь.
Иди на хуй, школьник.
Я уже не школьник - полгода как быдлостудент^^

Razor 31-03-2011 11:09 +2

dimax51, Последнее время ты слишком много пиздишь и выебываешь. Иди на хуй, школьник.


loveitaly 31-03-2011 11:14 +1

Razor, кладите/ложите/пихайте уже под кат своих поняшек.
Это ж не трудно. А кроме пары тройки человек эти пони нахуй никому больше не сдались, соответственно, и светить их на весь вар смысла нет.

Morbus 31-03-2011 11:19 0

loveitaly, нет

Gopnik 31-03-2011 11:24 +1

loveitaly, Превью клипа
Пони не уйдут

loveitaly 31-03-2011 11:33 +1

Gopnik, Подрастете чуть-чуть, уйдут.
Я не об этом.
А о том, что глупо выставлять на всеобщее обозрение то, что никому неинтересно(причем делать это длительное время)

Razor 31-03-2011 11:35 +1

loveitaly, Мы тебе даже объяснять ничего не будем. Один хуй не поймешь

dimax51 31-03-2011 11:40 0

Razor, Давай я тоже в каждом сообщении буду постить стремных теток со страпоном? А че, пиздато же. А кому не нравится, буду говорить " Мы тебе даже объяснять ничего не будем. Один хуй не поймешь".

Gopnik 31-03-2011 11:42 +1

loveitaly, Подрастете чуть-чуть, уйдут.
Боюсь что верхний порог фанов пони где-то в районе 40 лет, ХВ загнется быстрее, чем мы достигнем этого возраста.
А о том, что глупо выставлять на всеобщее обозрение то, что никому неинтересно(причем делать это длительное время)
Половине активных юзеров ХВ это интересно.

Razor 31-03-2011 11:43 0

dimax51, Отличие в том, что тебя тогда мгновенно сольют.

Gopnik 31-03-2011 11:43 +1

dimax51, Если тебе нравятся стремные тетки со страпонами- можешь попробовать. Мне не жалко.

Morbus 31-03-2011 11:43 +1

Razor, ему не понять power of friendship...

Simple_Not 31-03-2011 11:44 0

dimax51, У кого-то проблемы с приведением аналогов.

loveitaly 31-03-2011 11:48 0

Gopnik, Половине активных юзеров ХВ это интересно.
4 человека?

Morbus 31-03-2011 11:49 0

Razor, Отличие в том, что тебя тогда мгновенно сольют.

не могу сдержаться:

Razor 31-03-2011 11:50 +1

loveitaly, 4 активно постят. Еще столько же поддерживают, еще большему количеству похуй

Gopnik 31-03-2011 11:52 +2

loveitaly, Считаем

Razor 31-03-2011 11:54 0

Gopnik,

loveitaly 31-03-2011 11:54 0

Razor, Никогда не видел, чтобы кто-то не из тех самых 4-х поддерживал бы поняшек.

Gopnik 31-03-2011 11:55 +2

loveitaly, Даже HKBD их постит.

Morbus 31-03-2011 11:55 0

Gopnik, кстати, как восьмой умудряется заходить на сайт со стольких фейко-аккаунтов и разных IP? Не то что бы я не знал, я тоже мульт восьмого, но разору может быть интересно.

dimax51 31-03-2011 11:56 0

Gopnik, holywars.ru/comments/10045
Большей половине сайта ваши пони не нравятся.

Razor 31-03-2011 11:59 +2

dimax51, Большей половине
Большей половине
Большей половине
Большей половине


Ну ты понел, да?

Morbus 31-03-2011 11:59 +1

dimax51, лол, и что? от этого мы перестанем постить или любить поняшек?

когда ты поймешь, что это мы делаем не ради других, а ради себя power of friendship

dimax51 31-03-2011 12:01 0

Morbus, Бля, я еще раз говорю, давай я начну постить в каждом сообщении какую-нибудь хуйню?

Razor 31-03-2011 12:02 0

dimax51, А я, бля, еще раз говорю, что ты сольешься в глубокий минус за несколько постов

Simple_Not 31-03-2011 12:02 +1

Razor, Нихуя он не понял. В подобных случаях нужно приводить старую загадку про тяжесть килограмма ваты.

Simple_Not 31-03-2011 12:03 0

dimax51, Халка и трансформеров уже постили - ничего из этого не вышло.

dimax51 31-03-2011 12:03 0

Razor, Мне как бы глубоко похуй на твои минусы.

Razor 31-03-2011 12:03 +1

Morbus, BTW, от нефиг делать читаю топ по рейтингу баша(да, там есть винрары) и наткнулся только что на

<< TuborG >> я пони
<< FIM >> обоснуйте


О_о
2006 год, да

Razor 31-03-2011 12:04 +1

dimax51, Если ты готов отказаться от создания уютненьких холиварчиков - пости ради Б-га. Уж что-что, а игнорировать я умею очень хорошо

Simple_Not 31-03-2011 12:05 0

Razor, Лол.

Morbus 31-03-2011 12:05 0

Razor, пони неподвластны времени

dimax51 31-03-2011 12:05 0

Razor, Как бы зарегистрировать нового пользователя - не проблема.

Morbus 31-03-2011 12:08 +1

dimax51, как бы забанить мудака не проблема для восьмого) БЛЯШКИ КАКАШКИ подтвердит

Razor 31-03-2011 12:10 +1

dimax51, Как бы зарегистрировать нового пользователя - не проблема.

Ты не готов ради идеи даже распрощаться с рейтингом? Фи. Не о чем говорить

Gopnik 31-03-2011 12:17 +2

dimax51,
Ну ты понял. Я стопицот раз видел неудачные форсы и знаю чем они кончаются. Делай что хочешь.

dimax51 31-03-2011 12:18 0

dimax51,

Morbus 31-03-2011 13:56 0

Gopnik, да, рарити охуенна)))

Simple_Not 31-03-2011 13:58 0

Morbus, Рэрити же.

Razor 31-03-2011 13:59 +2

Simple_Not, Рæрити

Morbus 31-03-2011 13:59 0

Simple_Not, Рарити же

Morbus 31-03-2011 14:00 +1

Razor, спасибо, Рæзор

Gopnik 31-03-2011 14:02 0

Simple_Not, АНТИКВАРНАЯ ВЕЩЬ же.

Simple_Not 31-03-2011 14:05 0

Gopnik, Рюсске вечно искажают звучание слов при транскрипции.

Morbus 31-03-2011 14:12 0

Simple_Not, шат ап, ступид пиг!

dimax51 31-03-2011 14:13 +2

Simple_Not, Летц ми смик фром май харт. (С)

31-03-2011 00:01 0

Или вот, стихотворение:

Тень несозданных созданий
Колыхается во сне,
Словно лопасти латаний
На эмалевой стене.

Фиолетовые руки
На эмалевой стене
Полусонно чертят звуки
В звонко-звучной тишине.

И прозрачные киоски,
В звонко-звучной тишине,
Вырастают, словно блестки,
При лазоревой луне.

Всходит месяц обнаженный
При лазоревой луне...
Звуки реют полусонно,
Звуки ластятся ко мне.

Тайны созданных созданий
С лаской ластятся ко мне,
И трепещет тень латаний
На эмалевой стене.

Хуета хуетой, а мне снисходительро говорят "Батерька, это же Брюсов".

5 комментариев
fhfh 31-03-2011 01:03 0

dimax51, и "... Брюсов охуенен" :)

Simple_Not 31-03-2011 07:54 0

dimax51, Сосни-ка хуйца. Слово "артхаус" применимо только к кинематографу.+

Wer22 31-03-2011 23:21 0

dimax51, Батенька, это же Брюсов.... Вы бы ещё на "12" Блока гнали бы... Читатйте "Конька-горбунка" будет вам щастье.

Kayla 06-09-2012 14:49 0

dimax51, "созданных созданий", "с лаской ластится", "эмалевая стена(миллион раз)", "чертят звуки в звучной".
это самая большая ошибка в стихах - такие грубые повторы!

Wer22 06-09-2012 16:15 0

Kayla, Лицопальмо...
Учите матчась, милешая. Эти самые повторы как раз и составляют суть стиха. Вы ещё про саги что то скажите, с их вечными повторами, перечислениями и архаичным языком...

31-03-2011 00:01 +1

Никогда не понимал такие споры. Разные ленты есть. И хорошие и плохие. Главное - чтобы артхаусность фильма не была его единственным достоинством.

1 комментарий
dimax51 31-03-2011 00:06 0

cherepets, Есть хорошие и плохие.

Да , так везде. Поэтому берем что то усредненное.

31-03-2011 07:13 +1

Весь этот авангард - это высеры людей, у которых нет таланта, но выебнуться хочется. В тех случаях, когда талант есть, и появляется омичность, иногда даже хорошая, но вообще нахуй

2 комментария
Simple_Not 31-03-2011 07:16 0

Razor, высеры людей, у которых нет таланта, но выебнуться хочется.
See my "Naked Lunch" bitch!

Razor 31-03-2011 10:05 0

Simple_Not, okay

31-03-2011 08:58 +1

Артхаус для быдла.

3 комментария
dimax51 31-03-2011 12:02 +1

Gopnik, Для быдла, считающего себя илитой.

Simple_Not 31-03-2011 12:04 0

dimax51, Илита - быдло, считающее себя элитой. Прикинь теперь, что ты написал:
Артхаус для быдла, считающего себя быдлом, считающим себя элитой.

loveitaly 31-03-2011 12:05 +1

dimax51, Да причем тут Илита?
Я смотрю фильмы не исходя из того, что вот это вот артхаус, значит нужно его смотреть, а вот это вот мэйнстрим, значит он для стада.
Я просто смотрю фильм и он мне либо нравится, либо нет.

05-09-2012 16:43 0

Арт хаус - это просто очередной пиар. "Реквием по мечте"- это хорошая драма, а "арт хаус" для меня ужасное оскорбление! Лучше бы я вообще о нем не знала. Никогда.

2 комментария
Simple_Not 05-09-2012 16:51 0

Kayla, "Реквием по мечте"- это хорошая драма, а "арт хаус" для меня ужасное оскорбление!
Но ведь большинство вещей скрывающихся под тегом "артхаус" для тебя и делают.

Kayla 06-09-2012 14:42 0

Simple_Not, я пишу на зеленой стороне , а зелена сторона терпеливо объясняет "Больная фантазия, разрыв шаблона и никакого смысла."
так что нет, не для меня.

31-03-2011 01:08 +3

Иду против масс. Хитрое небыдло просекло фишку, что угорать по артхаусу уже не считается модным и сидит теперь на зеленой стороне.
Да, а вообще разные же фильмы бывают. Не гребите под одну гребенку говорит кэп.

1 комментарий
fhfh 31-03-2011 01:29 0

karnoloster, типа небыдло vs быдло ?

31-03-2011 02:36 0

Исскуство, своеобразно, ход мыслей автора, порой в прямом смысле, имеет место быть, смотрибельность избирательна, не для масс.

0 комментариев
31-03-2011 06:42 0

Паrни, смотрите "Обед Нагишом", например. Если ничерта не поймёте вам на зелёную, если понравится - на синюю.

0 комментариев
31-03-2011 08:51 0

Такой жанр начинаешь любить и понимать, когда все шаблонное уже известно и приелось.
Если там (в голове) что-то есть, что хочет шевелиться, что приятно "щекотиться".
Мне нравятся фильмы (к сожалению, мое познание арт-хауса ограничивается пока только этим жанром), о которых потом несколько дней думаешь-передумываешь.

64 комментария
Gopnik 31-03-2011 09:04 +2

you, Артхаус давно погряз в шаблонах, но в отличае от мейнстрима, где шаблоны годами подстраивались под максимально легкое восприятие, там шаблоны подбивают в другую сторону, в итоге все фильмы одинаковое затянутое бессмысленное говно, которое и не вспомнишь на следующий день. В общем термин "независимое кино" описывает только финансовую сторону вопроса, ни о какой свободе творчества речи не идет.

you 31-03-2011 11:33 0

Gopnik, А что сейчас можно сделать такого, чего бы не было сделано когда-то? Как никак человечество существует миллионы лет. И ничем новым удивить уже нельзя. Вся фишка в том как преподнести материал.

Gopnik 31-03-2011 11:37 +1

you, А что сейчас можно сделать такого, чего бы не было сделано когда-то?
Вот именно что ничего.
Вся фишка в том как преподнести материал.
И тут мейнстрим на миллионы световых лет от артхауса отрывается. Каждый год придумывается все более доступная форма подачи информации, в то время как артхаус топчется на месте или идет в сторону деградации.
Смешарики за 6 минут успевают рассказать то, что в артхаусе растягивается на джва часа, как после этого такое кино вообще смеют называть интеллектуальным?

loveitaly 31-03-2011 11:44 +1

Gopnik, Что в артхаусе, что в мэйнстриме есть говно.
Не надо трындеть, что тут его больше, а там его меньше.
Кто-то любит, когда ему всё разжуют и в рот засунут, а кто-то любит сам жевать.

Gopnik 31-03-2011 12:53 0

loveitaly, Кто-то любит, когда ему всё разжуют и в рот засунут, а кто-то любит сам жевать.
Вместо подачи сложных идей силами современных достижений кинематографа, мне неумело впаривают очевидные вещи. Зачем оно вообще надо? Зачем два часа смотреть нудный фильм, смысл которого что-то в духе: "трава зелена, а небо синее", если я могу посмотреть оватара и мне с таким то экшоном и графоном скажут нечто более интересное и сложное?
Я вообще считаю что излишняя вычурность повествования- первый признак бездарности. Повествование должно быть легким, лаконичным и должно помогать восприятию, а не мешать ему. Я не против абстрактных образов и прочей СПГСной хуйни, но она должна быть дополнением, а не основой.

dimax51 31-03-2011 13:01 0

you, Европейский артхаус
rutube.ru/tracks/2837514.html?v=69f5368a...

Simple_Not 31-03-2011 13:06 +3

dimax51, Превью клипа
Истинно годная пародия на артхаус.

loveitaly 31-03-2011 13:07 0

Gopnik, Для донесения какого-либо материала существуют док.фильмы.
Художественный же фильм привлекателен своей художественной составляющей(да,да, тавтологичный).
Кто-то любит сам повозится с машинами. Подкрутить там, разобрать. Это его право. пусть он имеет миллионы, но для кайфа он и сам не против этим заняться.
Тут точно также.
Насчет одинакового смысла тоже не соглашусь.
Большинство мэйнстрима - это тупо спец.эффекты и прочая хуита. Смысла как такового там нет. Т.е. на спец.эффекты пытаются наложить хоть какой-нибудь смысл, иначе это и кином уже назвать нельзя бы было.

dimax51 31-03-2011 13:08 0

Simple_Not, А я думал мужик весь ролик будет идти. Вот тогда был бы эпичный вин)
Кстати, этот ролик Джобс смотрит? В левом нижнем углу.

Simple_Not 31-03-2011 13:10 +1

dimax51, Гордон же. Это вин из Большой Разницы.

Gopnik 31-03-2011 13:11 +1

Simple_Not, А я эту передачу смотрел, Гордон еще сказал, что этот фильм лучше тех, что бывают в его передаче.

Simple_Not 31-03-2011 13:11 0

Gopnik, Зато в артхаусе нет дёрганной камеры с частой и резкой сменой кадров, которая убивает боевые сцены уже лет десять наверное.

dimax51 31-03-2011 13:13 0

loveitaly, Большинство мэйнстрима - это тупо спец.эффекты и прочая хуита.
В таком случае большинство артхауса - затяяянутые планы всяких степей.
Лично мне первое смотреть интересней.

dimax51 31-03-2011 13:13 0

Simple_Not, Да ладно тебе. Дерганая камера была только в ММонстро и Школе.

Gopnik 31-03-2011 13:15 0

loveitaly, Ну смотрит
- содержание у артхауса хромает в 99 из 100 случаев
- форма довольно однотипная и уступает мэйнстриму
Зачем смотреть? Где собака зарыта? По сути это просто низкопробное кинцо.

Gopnik 31-03-2011 13:16 0

Simple_Not, В оватаре тоже нет, малаца, хорошо сняли.
А вот в артхаусе есть всего два основных приема съемки.
1) Нам дали одну камеру и три сантиметра пленки- снимем все одним дублем из одной точки.
2) Нам дали китайский телефон- будем тыкать им в рожи актеров и бегать вокруг них.
Нормальная операторская работа в артхаусе и не ночевала.

Simple_Not 31-03-2011 13:17 0

dimax51, Не дрожащая а дёрганная. Посмотри сцены драк в фильмах 70-80х и сравни их с лютым набором кадров из нынешних фильмов. Сейчас даже перестрелки фэйлят подобным образом. НЁХ и всяких маньяков так и вовсе невозможно разглядеть.

Simple_Not 31-03-2011 13:19 +1

Gopnik, Овотар - это не кино, а презентация КэммеронЭнджайн.

loveitaly 31-03-2011 13:20 0

Gopnik, дык зачем крайностями судить?
-в 99 из 100 случаев у мэйнстрима вообще нет никакого смысла.
- мэйнстрим вообще весь на одно лицо.
Ну ясен же пень, что это пиздеж и провокация.

dimax51 31-03-2011 13:20 0

Simple_Not, Такое встречается нечасто. Но бывает. Например в Трансформерах, которые мне, кстати, не нравятся.

Simple_Not 31-03-2011 13:25 0

dimax51, Нечасто? Во всех йоба-боевиках и прочих блокбастерах этого говна навалом.

dimax51 31-03-2011 13:26 0

Simple_Not, Ты первый, кто жалуется на это. Может вестибулярный аппарат надо проверить?

Razor 31-03-2011 13:27 0

Simple_Not, Да, это охуенно. Малаца, хорошо зделали

Gopnik 31-03-2011 13:29 0

dimax51, Не, на это часто жалуются. Это укрытия/перекаты от мира кинца.

dimax51 31-03-2011 13:30 0

Gopnik, Что плохого в укрытиях и перекатах? GoW играется довольно бодро.

Razor 31-03-2011 13:31 0

Gopnik, А причина одна - нищеброды, которым захотелось снять свое кинцо с блэкджеком и шлюхами со смыслом™ и илитарностью. А все на это купились и говрят "Ололо, охуенно, вот это и надо смотреть, в этом же есть смысл™!"

Gopnik 31-03-2011 13:32 0

dimax51, GoW играется как говно на фоне дума и квейка.

dimax51 31-03-2011 13:33 0

Razor, Не, не так.
"Кино - говно".
Ответ: "Ты еблан, оно снято за 15тыс$!"

А мне то какая нахер разница за сколько оно снято? За билет то я плачу одинаково.

loveitaly 31-03-2011 13:34 0

Razor, Ух, еще один.
Ладно, отвечаем в том же стиле:
А причина одна - захотели дядьки бабла срубить со стада и сняли своё кино со спец.эффекты и жиденьеим смыслом. А все КУПИЛИсь и говорят "Ололо, охуенно, вот это и надо смотреть, это же так прикольно и срецэффекты радуют™!"

Simple_Not 31-03-2011 13:39 0

dimax51, Ещё раз повторяю - посмотри что-нибудь из олдовых боевиков и сравни с современными.

dimax51 31-03-2011 13:39 +1

loveitaly, На охуеннейшие спецэффекты в 3D смотреть раз в 100 интереснее, чем на затяяянутые планы всяких степей и несчастным мудаком посреди всего этого.

Razor 31-03-2011 13:42 0

loveitaly, Раз в два месяца сходить в кино с друзьями - это пиздец жидомасонский заговор. А на остальное есть торренты

Gopnik 31-03-2011 13:43 +1

loveitaly, Ну эти дяди сняли для графона, мы пошли и получили графон.
Артхаусное же быдло обещает смысл, а мы получаем нихуя.
Какбы обманывают нас вторые, а не первые.

Simple_Not 31-03-2011 13:43 0

dimax51,

dimax51 31-03-2011 13:46 0

Razor, Раз в 2 месяца - это хуйня)

Simple_Not 31-03-2011 13:47 0

dimax51, Это если ты пришёл смотреть на безыдейные спецэффекты. Нормальные люди смотрят фильмы во имя сюжета и персонажей.

loveitaly 31-03-2011 13:47 0

Gopnik, Кого Вас?
кто тебя конкретно обманул?
Не нравится -не смотрим. Всё ж предельно просто.
Молодец, что хоть признал, что ради графона ходишь, а не стал сюда какой-то глубинный смысл приплетать.
Насчет пошли и получили, тоже пиздеж.
Скажи еще, что все мэйнстрим фильмы автоматом наделяются охуенным графоном.

Razor 31-03-2011 13:47 0

dimax51, Задрот Кинолюб) А я выбираюсь, только если фильм сильно заинтересует и/или компания подберется

Simple_Not 31-03-2011 13:49 +1

Gopnik, Артхаусное же быдло обещает смысл, а мы получаем нихуя.
Смысл? Я всегда считал, что суть артхауса в интересных подачах концепции, красивых кадрах, нетривиальных персонажах и тд - то что тебе интересно и что запоминается.

Gopnik 31-03-2011 13:52 0

loveitaly, Скажи еще, что все мэйнстрим фильмы автоматом наделяются охуенным графоном.
Yup. Уж с чем, а с графоном у американцев проблем не было никогда.
Молодец, что хоть признал, что ради графона ходишь
Ради смысла я на пиксар хожу, они не подводят. А кинцо в последнее сплошной ехал графон через графон, но это тоже по-своему доставляет.

dimax51 31-03-2011 13:52 0

loveitaly, Типичный наёб - Монстры.

Посмотрел трейлер. Охуенно! Наверное что-то типа войны миров.
Прочитал флаер - "Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США." Пиздато! Типа Вавилон Н.Э.

Покупаю билет, иду.
Бла-бла-бла. Полетел военный вертолет, бла-бла-бла, 3 секунд с уёбищным монстром, бла-бла-бла, монстры обнимаются, The End.

И что это блядь такое было?!

Зато "Ты еблан, оно снято за 15тыс$!"

dimax51 31-03-2011 13:53 0

Gopnik, Пиксар охуенен, но Вверх - та еще нудятина.

Gopnik 31-03-2011 13:54 0

Simple_Not, У них все персонажи обычно на Бараша с ХВ из смешариков похожи. Красивые кадры в артхаусе редко попадаются ввиду бездарной операторской работы, да и атмосфера из фильма в фильм не меняется.

Simple_Not 31-03-2011 13:55 0

dimax51, Типа Вавилон Н.Э.
Насколько я помню, фильм запомнился мне лишь огроменным носом Депадье.

Simple_Not 31-03-2011 13:57 0

Gopnik, Ну тут ситуация как с пост-роком.
Есть мэтры у которых всё просто охуительно и есть куча унылого штампованного говна. Нормальные люди ознакамливаются с работами мастеров, в то время как -фаги тратят своё время на хуету, крича всем о её гениальности.
Быдло как всегда быдло, относительно чего не смотри.

Gopnik 31-03-2011 13:58 0

dimax51, Сам ты нудятина.

loveitaly 31-03-2011 14:04 0

dimax51, Я слышать не слышал такой фильм.
То, что он снят за 15тыс не делает его арт-хаусом.

На заборе тоже могут много чего написать.
Я почти всегда читаю рецензии на фильмы.

dimax51 31-03-2011 14:08 0

loveitaly, Так в том то и дело, что рецензии, как и к любому "интеллектуальному кино". Типа актеры охуенны, игра охуенна, диалоги охуенны, а от количества скрытого смысла вообще распирает.

dimax51 31-03-2011 14:09 0

you, Или другой фильм - Посылка.

Кто-то видит там чуть ли ни библейские мотивы и кучу философии. Я же увидел только убаюкивающий бред.

Simple_Not 31-03-2011 14:12 0

dimax51, Или еще один - Зелёный слоник.

Быдло видит в нём беспросветную чернуху, а любители артхауса - целостносное художественное произведение.

Gopnik 31-03-2011 14:15 +2

Simple_Not, Ох щи, как тонко ты назвал любителей артхауса говноедами.

loveitaly 31-03-2011 14:19 0

dimax51, Посылка - хуйня! И это мэйнстрим.
Насчет Монстров ничего сказать не могу, т.к. не смотрел.
Меня, например, впечатлил фильм луна 2112.
Фактически там играет 1 актер.
И арт-хаусом я его назвать не могу.
Просто хороший фильм, без попсятины так любимой гопниками!

dimax51 31-03-2011 14:25 0

loveitaly, Я и на нем засыпал.

Simple_Not 31-03-2011 14:44 0

Gopnik, А ещё пропиарил шедевор. Я сегодня молодец.

uncleFLOPS 31-03-2011 14:47 0

Simple_Not, Все, кому не нравится артхаус, - быдло?

Gopnik 31-03-2011 14:48 0

uncleFLOPS, Нет

artli.oneid.… 31-03-2011 14:54 0

Gopnik, но експешнс
Может, нот ексепшнс?

Simple_Not 31-03-2011 14:55 0

artli.oneid.ru, Ты ведь хотел сказать "ноу ексепшнс", да?

Gopnik 31-03-2011 14:56 0

artli.oneid.ru, Очепаятка, ну один хрен, все поняли.
И никаких т.

uncleFLOPS 31-03-2011 14:57 0

artli.oneid.ru, Всё правильно, no exceptions.

Razor 31-03-2011 14:57 +1

Gopnik, Очæпятка

Gopnik 31-03-2011 15:00 0

Razor, Теперь это официальный опечатка вар.

Simple_Not 31-03-2011 15:03 0

Gopnik, Сначала надо с артхаусом разобраться.

artli.oneid.… 31-03-2011 16:03 0

Gopnik, Да, с т уже мой фэйл.

31-03-2011 10:21 0

Что там, что здесь есть говно. Жанр артхаус не делает автоматом фильм шедевральным.
Мне нравятся фильмы Гиллиама.
Также на меня произвел большое впечатление фильм "Необратимость". Хотя он как раз-таки фестивальный. И оценки его, как и всегда в таких случаях, либо 0 либо 10, что-то среднего не дано.

0 комментариев
31-03-2011 20:06 0

Элитарно же.

0 комментариев
05-04-2011 21:26 0

Что-то в этом есть!

0 комментариев
06-04-2011 00:24 0

Это еще вопрос, где больше бреда. Помнится, в трансформерах президент США спиздил в музее раритетное ружье и побежал в порыве патриотизма спасать Америку. Вообще, если следить за сюжетом некоторых блокбастеров, а не только восхищаться спецэффектами, ржака еще та.

7 комментариев
Morbus 06-04-2011 06:53 0

Nudelmann, если следить за сюжетом блокбастеров

насмишил, лол. У блокбастеров есть сюжет?

loveitaly 06-04-2011 09:08 0

Morbus, разве нет?
сюжет != смысл.
без сюжета это бы был уже не фильм, а просто кучка спецэффектов.

Simple_Not 06-04-2011 09:41 0

loveitaly, Но ведь без сюжета не будет никакого смысла.

loveitaly 06-04-2011 10:04 0

Simple_Not, смысл в каком смысле?)
Сюжет - всего лишь последовательность сцен/действий. Я могу снять абсолютную хуйню, но с каким-нить сюжетиком, однако смысла это не придаст.
Хотя, что в какой-то степени смысл имеется во всём.

Gopnik 06-04-2011 10:08 0

Simple_Not, Блокбастеры доказали, что может быть сюжет без смысла, артхаус доказал, что может быть смысл без сюжета.

Nudelmann 06-04-2011 15:37 0

Morbus, Каэшн. Хотя он там нужен, как в порнофильмах.

Tortik 06-04-2011 22:02 0

Nudelmann, Зачем президенту было пиздить ружье?
1. У него есть пиздатая (или просто) армия с танками.
2. Можно было попросить, ему бы и так дали.