Самоанализ помогает или Только с помощью других

Самоанализ помогает
13
Нейтральная
сторона
7
Только с помощью других
12
эффективнее проанализировать себя самому, свои поступки
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
только в диалоге с кем-то можно понять что в тебе и как

30-03-2011 18:37 0

Я вполне перекопал себя сам. Нет, понятно, по своей реакции на окружение, но целиком сам

18 комментариев
Morbus 30-03-2011 18:46 0

Razor, кстати, вар и правда странный.

Самоанализировать себя -как? По реакции на окружение и по разговорам с людьми? Тогда стороны сделаны тупо.

you 30-03-2011 18:47 0

Razor, Везет. Я как-то попробовала вести что-то вроде дневника самоанализа. Но потом появились вещи, которые даже себе трудно сказать. Просто я очень эмоциональный человек и многое принимаю близко к сердцу.

Morbus 30-03-2011 18:49 0

you, Просто я очень эмоциональный человек и многое принимаю близко к сердцу.

просто к слову, посмотри My Little Pony: Friendship is Magic. Помогает разобраться в себе, правда))

Razor 30-03-2011 18:53 +1

you, Просто я очень эмоциональный человек и многое принимаю близко к сердцу.

Это главная проблема. С таким отношением успешный самоанализ не возможен. Только если наплевать на мнение окружающих("да какая нафиг разница, что они там обо мне думают"), можно понять себя. Но вообще не советую, моя жуткая рефлексия пожирает меня изнутри(

Gopnik 30-03-2011 18:54 +2

you, Но потом появились вещи, которые даже себе трудно сказать.
ну так поделись ими с нами.

Morbus 30-03-2011 18:56 0

Gopnik, You gotta share, you gotta care?

Razor 30-03-2011 18:56 +1

you, Но потом появились вещи, которые даже себе трудно сказать.
Ах да, тут, если ты уже встала на этот путь, главное - преодолеть себя пару раз. Потом признавать в себе что-либо будет куда проще. Правда, изживать это - уже следующий шаг, и он куда как сложнее

Gopnik 30-03-2011 18:58 +1

Razor, главное - преодолеть себя пару раз. Потом признавать в себе что-либо будет куда проще.
А потом уже можно признаться себе, что ты никчемный мудак, и потонуть в пучине анальной депрессии, рекомендую.

Morbus 30-03-2011 19:01 +1

you, кстати, почитай вот эту статью, и вообще у Сатова блог

Razor 30-03-2011 19:01 0

Gopnik, А потом уже можно признаться себе, что ты никчемный мудак, и потонуть в пучине анальной депрессии, рекомендую.

Не, в этом деле ты ньюфаг. Я вот там уже утонул, потом всплыл чуток посиневший, оклемался и забил хуй на самодепрессию) Теперь у меня депрессии исключительно из-за того, какие люди мудаки, и как хуев этот мир...

Morbus 30-03-2011 19:01 0

Gopnik, А потом уже можно признаться себе, что ты никчемный мудак, начать тонуть в пучине анальной депрессии, потом посмотреть поняшек и понять что все на самом деле замечательно

fix'd

Gopnik 30-03-2011 19:02 +1

Morbus, На самом деле можно просто посмотреть поняшек, а все остальное нахуй, никакой разницы.

Morbus 30-03-2011 19:07 0

Gopnik, кстати, правила варов поделаем?

1. В любом созданном варе неизбежно появятся пони.
2. Тема вара по-любому будет переврана, а обсуждаться будет вообще левая хуйня.
3. Вар без мата не существует.
4. Мудаки везде. Ты тоже мудак.

you 30-03-2011 19:22 0

Gopnik, Не, такие вещи меня не беспокоят.
Все гораздо банальнее и скучнее. Обидела кого-то, забыла позвонить, ляпнула что-то, а потом осмыслила, что не надо было. Ну и так далее.

Morbus 06-04-2011 11:55 0

Pauchonka, satway.ru

Pauchonka 06-04-2011 12:19 0

Morbus, не моё,не втыкает

Morbus 06-04-2011 12:23 0

Pauchonka, аналогично

30-03-2011 20:19 0

Вполне научился замечать за собой те или иные косяки или странности.
Большинство волевых действий до и после анализируется.

0 комментариев
30-03-2011 20:53 0

Как можно нормально взаимодействовать с другими, если ты не познал самого себя?
Прежде всего нужно познать именно себя. Естественно после определённого уровня этот процесс затормозится и тебе придётся познавать других, попутно узнавая нечто новое о себе.
А вообще самокопания очень редко помогают, так что порой лучше и вправду спросить окружающих.

23 комментария
Gopnik 30-03-2011 20:55 0

Simple_Not, А вообще самокопания очень редко помогают, так что порой лучше и вправду спросить окружающих.
Да это говно вообще само по себе- бесполезная трата времени. Нет никакой разницы в том насколько правильно ты себя оцениваешь.

Simple_Not 30-03-2011 21:04 +1

Gopnik, Да ну, по-моему довольно полезная вещь. Познав себя ты познаёшь свои вкусы и желания, что в большинстве случаев неплохо экономит время. Также ты знаешь что тебе действительно подвластно, а где просто поигрывает чсв.
Однако учитывая, что подобное состояние приходит после разрыва отношений с очередной мясной дыркой то да - говно как оно есть.

you 31-03-2011 08:45 0

Simple_Not, Вообще я имела в виду несколько другое. Как то увидела интервью православного священника на Россия 24. Он там сказал одну вещь, которая меня и зацепила. Он говорил, что сейчас людям кажется, что время идет слишком быстро. Трудно вспомнить, что было неделю назад, а уж про месяц тем более.А раньше люди ходили исповедоваться, а также совершали вечернюю молитву. И все это помогало людям анализировать свое поведение, корректировать себя во время, что ли.

Morbus 31-03-2011 08:47 +1

you, Как то увидела интервью православного священника

99,9% православных священников - говно и уебки.

Simple_Not 31-03-2011 09:03 0

you, Ну кому-то быть может и помогало, мне бы вряд ли. Вообще подобные мысли обычно появляются при незанятости.

Simple_Not 31-03-2011 09:04 0

Morbus, Опять атеистобляди кукарекают ни к делу и ни к месту.

Morbus 31-03-2011 09:13 0

Simple_Not, христианин не нужен

Simple_Not 31-03-2011 09:15 +1

Morbus, ..нин не н..
Лол, при беглом взгляде выглядит как "..ннн нн н..".

Morbus 31-03-2011 09:19 0

Simple_Not, хватит пить

Simple_Not 31-03-2011 10:05 +1

Morbus, Это особенности восприятия. Если я не сосредотачиваюсь не тексте, то у меня прыгают и сливаются буквы. Иногда кажется, что текст накренён, хотя я знаю, что он ровный.

Morbus 31-03-2011 10:20 0

Simple_Not, Если я не сосредотачиваюсь не тексте, то у меня прыгают и сливаются буквы. Иногда кажется, что текст накренён, хотя я знаю, что он ровный.

повторяю, завязывай с бухлом))

Simple_Not 31-03-2011 10:24 0

Morbus, Я практически не пью, брони(

Morbus 31-03-2011 10:37 0

Simple_Not, значит наркотики? =)

Simple_Not 31-03-2011 10:41 +1

Morbus, Да, блджад! Почему все видят во мне упоротого?

Morbus 31-03-2011 10:43 0

Simple_Not, потому что ты ведешь себя как упоротый.

Gopnik 31-03-2011 10:45 +3

Simple_Not,
Потому что ты однозначно чем-то упарываешься.

Simple_Not 31-03-2011 10:45 0

Morbus, Кэп такой кэп. Для меня-то данная модель поведения является нормальным состоянием.

Morbus 31-03-2011 10:46 0

Simple_Not, да ты просто образцовая Пинки Пай

Simple_Not 31-03-2011 10:46 0

Gopnik, Анима, музыка и прочее игнорирование действительности считается?

Simple_Not 31-03-2011 10:48 0

Morbus, С вкраплениями Рэинбоу Дэш. Хотя на самом деле всё куда более мутно.

Morbus 31-03-2011 10:50 0

Simple_Not, ну вот, тем более) ты гордый упоротый. Теперь расскажи, чем именно ты долбишься, чтобы я мог стать таким же

Simple_Not 31-03-2011 10:59 0

Morbus, Я просто занимаюсь тем, что доставляет. Ну и опять же особенности восприятия.

Ironum 27-04-2011 18:38 0

Simple_Not, Иди в армию, познай себя!

30-03-2011 23:12 0

Все, что знают обо мне другие, они узнали от меня же. Что они мне могут сказать такого, чего я не знаю?

1 комментарий
Pauchonka 06-04-2011 11:54 0

Nudelmann, что у тя спина белая,да и многое другое )

27-04-2011 22:29 0

Однозначно за зелёных. Может кто-то назовёт меня странным, но я немного зациклен на своих поступках/словах, например - я сказал человеку фразу, которую можно было бы заменить на более подходящую, более точную. И перед сном я об этом помню, о каждой мелочи, о каждом слове и начинаю продумывать сотни различных ситуаций, что было бы, если бы я сказал/сделал иначе? И я помню даже то, что было больше шести лет назад, я помню каждое слово и постоянно думаю, ну что бы было иначе? И после этого я странный?

0 комментариев
30-03-2011 18:40 +2

Самого себя понять можно только с помощью других. Хотя в итоге именно ты познаешь себя, используя других как инструмент...

в нейтрал.

0 комментариев
30-03-2011 19:09 +1


Фнешние мотиваторы куда более сильные, чем внутренние.

1 комментарий
Frost92 30-03-2011 19:23 0

x11, Если человек деморализован, то уже ничем не поможешь.

30-03-2011 20:14 0

Самоанализ помогает, но эффективнее с помощью других. Хотя... Вот я сейчас себя не до конца понял

7 комментариев
Morbus 30-03-2011 20:16 +1

Einharjar, ты хотел сказать, что самого себя можно познавать, но гораздо эффективнее использовать для познания себя других людей.

Razor 30-03-2011 20:17 +1

Morbus, Ненене, он сказал, что для эффективности самоанализа необходима помощь, но самому себя познавать тоже возможно

Morbus 30-03-2011 20:26 0

Razor, вот и я про то же

Razor 30-03-2011 20:27 0

Morbus, Блять, ну что ж ты палишь-то? =_=

Einharjar 30-03-2011 20:28 +1

Einharjar, Вот, помощь других реально помогает

Morbus 30-03-2011 20:29 0

Einharjar, а помехи других реально мешают

а тавтология такая тавтологичная

Razor 30-03-2011 20:31 0

Morbus, а X такой X

30-03-2011 20:29 +1

Согласен почти полностью с Морбусом.
Добавлю, что самоанализ действительно хорошо помогает, но без посторонней помощи(если так можно выразиться) вряд ли удастся. Т.к. в голове у тебя уже существует образ себя. и каким бы ты объективным не пытался казаться, от образа уйти очень сложно (сложно выйти за рамки себя самого).
А пообщаться с другом на тему себя очень круто. Ведь не факт, что твоё видение себя и видение тебя окружающими совпадает.

0 комментариев
31-03-2011 00:34 0

Мне лучше чтобы кто-то прокомментировал, проанализировал мои действия,поведение со стороны, лучше чтобы это был близкий человек, кого я послушаю и кому доверяю и плюс еще просто знакомый

35 комментариев
Simple_Not 31-03-2011 06:37 0

Travis, А если этот человек ошибётся?

iBot 31-03-2011 08:15 +2

Simple_Not, В чайник ему, что бы не пиздел

Simple_Not 31-03-2011 08:19 +1

iBot, Ну ты и быдло. Людям свойственно ошибаться. Рукоприкладством ты это не изменишь.

Morbus 31-03-2011 08:25 0

iBot, не хочешь сменить ник на IBydlo?

Gopnik 31-03-2011 08:54 0

iBot, Правильно, так его.

Travis 31-03-2011 10:42 0

Simple_Not, Спросить мнение еще одного человека

Simple_Not 31-03-2011 10:44 0

Travis, Он тоже ошибётся, но уже в другую сторону.

Travis 31-03-2011 10:48 0

Simple_Not, Я тупо спрошу мнение на этот счет у всех кого знаю, кто бы как поступил.
В аське, одногруппников, одноклассников, друзей, коллег, родственников

Simple_Not 31-03-2011 10:49 +1

Travis, И лишь сильнее отдалишься от истины.

Morbus 31-03-2011 10:50 0

Travis, истина всегда внутри тебя, слушай свое сердце

Travis 31-03-2011 10:55 +1

Simple_Not, Да что значит чужой человек ошибется? он просто скажет свое мнение, а слушать его или нет мое дело, я только приму к сведению.

Travis 31-03-2011 10:56 0

Morbus, Я могу быть очень субъективен, и быть подвержен разным чувствам: быть влюблен, ненавидеть, симпатизировать, просто не знать как поступить.

Morbus 31-03-2011 11:00 0

Travis, Я могу быть очень субъективен, и быть подвержен разным чувствам: быть влюблен, ненавидеть, симпатизировать,

я тоже. При этом я не вижу проблем - в чем сложность принять решение? Оно не обязано быть идеальным - оно просто должно быть твоим собственным. Обдумай, реши, сделай. И прими ответственность за последствия твоего решения.

loveitaly 31-03-2011 11:01 0

Travis, где-то слышал, что мы(то бишь я) - это совокупность мнений окружающих. Т.е. если представить ситуацию, где с рождения ты один и нет больше никого, то и заниматься самопознанием нужда отпадает.
Спорное, конечно, утверждение, но всё же.

Morbus 31-03-2011 11:02 0

Morbus, алсо, почитай тут: блог Олега Сатова, психолога

там много полезного есть. Причем статьи очень краткие и емкие.

Simple_Not 31-03-2011 11:05 0

loveitaly, Было около недели назад на тирече. Классический фатализм куда интереснее.

loveitaly 31-03-2011 11:05 0

Morbus, Превью клипа

loveitaly 31-03-2011 11:08 0

Simple_Not, Фатализм - хуйня! на мой взгляд.
а высказывание слышал лет эдак 5-6 назад!

Simple_Not 31-03-2011 11:09 0

loveitaly, Да ну, очень любопытная концепция. Во времена своего создания так и вовсе.
а высказывание слышал лет эдак 5-6 назад!
Я просто вспомнил где в последний раз это встречал.

loveitaly 31-03-2011 11:11 0

Simple_Not, быть может и любопытная, но очень удручающая и пессимистичная.

Simple_Not 31-03-2011 11:16 0

loveitaly, очень удручающая и пессимистичная
А вот это уже не факт.

iBot 31-03-2011 15:05 0

Simple_Not, Получил в чайник - еще сотню раз подумаешь перед тем как начать пиздить

Simple_Not 31-03-2011 15:09 +1

iBot, Ты вероятно имел ввиду слово "пиздЕть", однако из-за своей безграмотности употребил нечто похожее на неправильно написанное "пИздеть". Это весьма серьёзная ошибка, ибо у этих слов разные значения.

Morbus 31-03-2011 15:13 0

iBot, если слова симпл нота тебе непонятны, расшифрую:

ты мудак, следи за корявками когда печатаешь

iBot 31-03-2011 15:14 0

Morbus, я не грамотный и мне срать

Хм, понял ситуацию и приношу извинения.

Morbus 31-03-2011 15:18 +1

iBot, я не грамотный и мне срать

быдло детектед

Simple_Not 31-03-2011 15:19 0

iBot, я не грамотный и мне срать
Ты вероятно хотел написать "неграмотный".

Gopnik 31-03-2011 15:19 +2

Simple_Not, Нет, брони, он не хотел.

Morbus 31-03-2011 15:21 0

Simple_Not, Ты вероятно хотел написать "неграмотный".

он хотел, но он неграмотный и ничего не вышло

Simple_Not 31-03-2011 15:22 0

Gopnik, Тогда почему он не поставил запятую?

Morbus 31-03-2011 15:25 0

Simple_Not,

Travis 31-03-2011 19:39 0

Morbus, ну как в чем сложность?) не всегда бывает легко, надо подумать о последствиях. как ты сам написал ответственность опять же. У меня сейчас такой жизненный период мне эти разговоры очень актуальны.

Morbus 31-03-2011 19:42 0

Travis, Чужие мнения тебя вообще ебать не должны.

Morbus 31-03-2011 19:43 0

Morbus, блин, когда я пишу "быдло детектед" и гопник плюсует, у меня возникает когнитивный диссонанс

Travis 05-04-2011 21:09 0

Morbus, Ну вот я поссорился с девушкой, переживал по этому поводу, считал и до сих пор считаю что я прав. Недавно встретился с хорошей подругой вкратце рассказал ситуацию, она мне рассказала свое мнение по этому поводу (она со мной не согласна) и я увидел ситуацию совершенно с другой стороны.

Меня и не ебут чужие мнения, я не к тому что обо мне подумают другие, а вообще о другом. Я со своей колокольни могу быть слишком субъективен и тоже не всегда прав

31-03-2011 23:23 +2

Основной принцип: Состояние системы невозможно понять, находясь внутри системы.

0 комментариев
01-04-2011 00:58 0

Не только, а при помощи других также.

0 комментариев
05-04-2011 20:50 +1

Взгляд со стороны объективней. А ещё лучше когда ты своё видение себя и оценку других сравниваешь. Чем больше мнений, тем больше о себе узнаешь и будешь делать выводы.

6 комментариев
Pauchonka 06-04-2011 11:36 0

persik, ещё больше узнаешь о других)

persik 06-04-2011 13:10 0

Pauchonka, Ну, и это тоже :)

ggdandelion 06-04-2011 13:33 +2

persik, Лолват?

Мнение со стороны является не сборной солянкой из лучшего. Это набор единичных мнений, которые так же ошибочны, как и твое.

Какая разница, кто скажет хуйню ты или твой друг?

persik 06-04-2011 13:44 0

ggdandelion, Чем больше мнений, тем полнее ты себя видишь. Конечно с условием, что мнение будет мало мальски объективно.

ggdandelion 06-04-2011 13:49 0

persik, Тоже хрень. Если я услышал 10 мнений, то я всегда допускаю, что все 10 из них некорректны и/или слишком субъективны.

И еще. Речь об анализе, а не высказывании мнений.

loveitaly 06-04-2011 17:48 +1

ggdandelion, чем больше инфы, тем лучше анализ! Не?
И как уже говорили, находясь внутри системы(назовем это так) сложно её объективно оценить и понять.

24-04-2011 18:11 0

Пиздец я запутался..разбалтывать всем проблемы своей личной жизни, выслушивать мнения, записывать советы - не выход. Несколько близких людей итак очень сильно помогли. Но в итоге последнее решение за мной и я не могу его принять.

1 комментарий
iBot 24-04-2011 21:34 0

Travis, Нерешительность еще большое говно чем ошибка.

27-04-2011 18:37 0

В диалоге с тем кто как ты не может знать что он и кто или в диалоге с самоуверенным болванам? Я просто уточнить хотел.

0 комментариев
22-01-2013 11:05 0

Буду ближе к нейтрали, самому себя понять проще, это да.
Однако... Если жить среди людей, приходится считаться с тем, что их жизни краями пересекаются с твоей собственной. Поэтому в такой ситуации простого самоанализа может не хватить. Так как то что норма одному, очень заметно другому.

0 комментариев