
О чем этот сайт? Связь с админом | Новые Все холивары |
|
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Мясные» шутеры (Seriuos Sam, Duke Nukem) или Шутеры с элементами RPG (Stalker, например)
0 комментариев
![]() Вообще я не имею ничего против элементов РПГ. Но в первую очередь шутер должен быть хорош как шутер. В нем должно быть интересно стрелять и убивать врагов.
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() Шутер - это, ну, понимаете...шутер. Он должен быть забойным хуячиловом, включающим КРОВЬ МЯСО КИШКИ™, много распи*рашивания врагов, впиление в толпу с бензопилой (или подобной хуетой, будь то бур или пэйнкиллер) и полный пиздец вокруг, чтобы нельзя было отвлечься ни на минуту. И да, минимальное количество мозга.
23 комментария
![]() DeathLaugher, ага. ![]() cherepets, ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ СОСНОЛЬЩИКА В МАЙКЕ "УКРЫТИЯ-ПЕРЕКАТЫ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ЙОБУ!", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО DOOM2, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В "HELL ON THE EARTH", ГДЕ ЕБАШАТ СПИДРАН НА NIGHTMARE, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ КИБЕРДЕМОНОВ В РОТ! ТОЛЬКО СТРЕЛЬБА В УПОР, ТОЛЬКО АПТЕЧКИ!!! ОЛДСКУЛ ULTRA-VIOLENCE LOAD-SAVE-DELETE!!! пацаны ебашьте соснольщиков, мажоров, угорайте по олдскулу, любите свой dos-box! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ОЛДСКУЛ! ![]() Simple_Not, Дум не нужен. Дюк и Калеб морпеха оттуда наебашат за всю х*ню, они бодрые посоны. ![]() DeathLaugher, Дум - легенда и основа всего сущего. Дюк и прочие хуи тупо использовали наработки id. ![]() Simple_Not, Зато они более охуенны. ![]() DeathLaugher, Дум-марин этим и выделяется на фоне остальных героев шутеров - он молчалив, но абсолютно беспощаден, у него нет ни прошлого, ни будущего - только АД. ![]() cherepets, Ему некогда отвлекаться на эту х*ню - ему нужно сражаться с ордами демоноов. ![]() Simple_Not, У дюка было новшевство — возможность вращать головой вверх и вниз. Правда, чуть позже вышел Quake от id, в котором тоже было много нового. Вот он то и стал основой многих других игр. ![]() Frost92, Бля. А классику-то мы и не знаааем. ![]() Frost92, Blood же! Радует количеством мяса, которого не было до этого ни в одной игре, охуенным главным героем с охуенными catch-фразами и весьма своеобразным оружием. ![]() DeathLaugher, А еще у игры охерительное продолжение. ![]() Frost92, blood2. Он так же крут и охуенен как blood1, хотя многие считают, что первый был заметно круче. ![]() DeathLaugher, второй гумно по сравнению с первым. Blood 1 решает! ![]() Morbus, Они оба охуенны. Правда во втором стиль сильно изменился, что наверное и мешает понять охуенность 2го. Я играл в обратном порядке, поэтому стиль 1го мне казался менее правильным)) Ответить на аргумент
![]() Мой любимый мясной шутер - Postal 2
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() Doom 2016 пока выглядит для меня идеалом. Надеюсь, это и правда оказжется шутер вообще без разговоров как явления.
16 комментариев
![]() cherepets, Ждем. Правильные разговоры не мешают, вспомни хотя бы эпичного психопата-генерала из BulletStorm. Главное чтобы весело было. А то реально, после второй халфы, я играл только в два шутера - даркнесс 2, хало и тот самый буллетсторм. А хочется мяса и веселья. ![]() Kiok, Мне не понравился булкошторм, в нём сам шутер какой-то простой и нелогичный. Синдикейт и вольфейнштей вот дико порадовали. ![]() cherepets, Вот кстати в вольф надо будет поиграть. Ты имеешь в виду самый последний? ![]() Kiok, Да. Он же в итоге вроде вообще всем понравился. Дико мясной шутер с двурочной стрельбой из фактически любого оружия, охуенными врагами, охуенной атмосферой и сопливой драмой. Из минусов только графон. ![]() Travis, бля, только что ахуел, сидишь значит в кусте(типа стелс), вокруг военные эти, стреляешь стрелой себе под ноги, они вдвоем идут в этот куст, заходят в упор, ты берешь и скрытно убивеаешь одного, и второй даже не замечает, хороший стелс ![]() Kiok, Ну, игра выглядит страше, чем она есть. Графон нормальный для 2008 года где-то. Это не критичный минус, но явно и не плюс. ![]() cherepets, ну не 2008 же, 2011-12 скорее ![]() BerkutOi, Ну, графон хуже, чем в Wolfeinstein 2009 => странно называть год больше, чем 2009. ![]() BerkutOi, Я только в самом начале, в Сирии. ![]() Kiok, тут если выбрать сложность пониже то можно в тупую идти всех перестреливать поидее ![]() BerkutOi, Меня в прошлой части так прокачка бесила - смысл в ней если в конце все равно все будет заполнено. Надо тогда было классы придумать, а так школотизм какой-то. ![]() Travis, Я столько ништяков провафлил судя по карте, раздражает иногда что надо по углам ныкаться. Я так думаю и пистолет пропущу, а он у трупа оказался. Ответить на аргумент
2 комментария
![]() Egor.Leschev, Там враги при попадании по ним разлетаются кровавыми ошмётками? Ответить на аргумент
![]() Имхо, всяко уж интереснее.
0 комментариев
Ответить на аргумент
4 комментария
Ответить на аргумент
203 комментария
![]() Razor, Честно говоря, в ступоре от подобной фразы :) ![]() artli.oneid.ru, Я к тому, что при подобном описании в первую очередь необходимо вспоминать именно Mass Effect, ибо он является эталоном жанра. А тут С.т.а.л.к.е.р! Непорядок же. ![]() Razor, Зато есть товарно-денежные отношения, разные защитные костюмчики (чем не элемент прокачки?) и примочки к оружию (подствольный гранатомет, глушитель). ![]() artli.oneid.ru, В чём же он прав? Сталкер не имеет в себе никаких РПГ-элементов. Изменения характеристик брони и оружия были ещё в допотопных аркадах на игровых автоматах. ![]() Simple_Not, В Borderlands кто-нибудь вообще играл? вот там, в отличие от С.Т.А.Л.К.Е.Р. есть прокачка героя ![]() x11, товарно-денежные отношения ![]() Razor, Не бздеть! Хоть там и нет экспы, перков и классов. Вместо них там диалоги, квесты, песочница. ![]() Simple_Not, Я к тому, что при подобном описании в первую очередь необходимо вспоминать именно Mass Effect, ибо он является эталоном жанра. А тут С.т.а.л.к.е.р! Непорядок же. ![]() Simple_Not, Я к тому, что при подобном описании в первую очередь необходимо вспоминать именно Mass Effect, ибо он является эталоном жанра. А тут С.т.а.л.к.е.р! Непорядок же. ![]() Morbus, А Borderlands - это клон дыблы от первого лица. Причем клон, который в стопицот раз охуенен, потому что не прячется под маской "самой охуенной рпг всех времен и народов". Это очень бодрый шутер. ![]() DeathLaugher, диабло - РПГ, и бордерландс - РПГ. Точнее, охуенный мегашутер-рпг) ![]() Simple_Not, ДА - всего лишь недонаследниктемным властелином нельзя стать ![]() Frost92, Фрости, ты щас под веществами. Проспись и успокойся, а то кидаешь в тред сотни необоснованной ненависти и безумия ![]() Razor, Эт почему не обоснованной? Моя ненависть имеет имеет вполне обоснованное появление. ![]() Frost92, Странный ты. Диабла у тебя хэк-н-слэш, а Borderlands, которая создана по ее образу и подобию, почему-то РПГ. Ты уж определись. ![]() Frost92, Именно этот срач и говорит нам о том, что это именно РПГ-шутер, а не какое-то жалкое подобие. ![]() Frost92, И чисто по ощущениям это появление напрямую связано с 228 статьей УК ![]() Razor, Бляяяя, я лежу от нашего уголовного кодекса. А от части, которая связана с наркотиками, особенно. ![]() DeathLaugher, Плюсанул, а потом подумал, что психотропы-то разные бывают. Наркоз ведь тоже наркотическое вещество ![]() DeathLaugher, Незаконное, бля! Как будто есть законное. ![]() Simple_Not, Шмотки есть, инвентраь есть, большой мир есть, куча персонажей есть, диалоги есть, альтернативные концовки есть. Т.е. признаков и атрибутов РПГ хватает. ![]() Simple_Not, ШУТЕР С ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ!!! Не РПГ, не РПГ с элементами шутера!!! ![]() dimax51, Шмотки есть, инвентраь есть, большой мир есть, куча персонажей есть, диалоги есть, альтернативные концовки ![]() Simple_Not, Это есть практически в любой РПГ и практически отсутствует в шутерах и прочих играх жанра Action. ![]() Simple_Not, Ок, назови мне сейчас пару шутеров с диалогами и всем что я перечислил выше. ![]() DeathLaugher, а Borderlands, которая создана по ее образу и подобию, почему-то РПГ. Ты уж определись. ![]() Simple_Not, Блядь, это РПГ с элементами шутера. С дерьмовым шутером, надо сказать. ![]() dimax51, С дерьмовым шутером, надо сказать. ![]() Simple_Not, Ничего умного не заметил. Да, используют динамические укрытия, но вот как перли, так и прут бездумно на протагониста. Правда только по одному, что бы легче отстреливать было ![]() Simple_Not, а чем плохи казуалы? я люблю играть на легком уровне сложности! ![]() Simple_Not, я на харде прохожу. Весь прикол в том что я игры прохожу ради удовольствия, а не что бы позадротсвовать. Так и кто из нас быдло? ![]() iBot, Я играю на харде во имя погружения в роль. Какого это чёрта Шепард рассказывает всем о "тяжёлых сражениях", если враги выносятся с полклика? Непорядок же. А вот после максимальной сложности ты действительно понимаешь, каково это - быть спасителем Галактики. ![]() Simple_Not, Прошёл игру на всех уровнях сложности, на безумном АИ прибавился урон и меткость. Как были тупыми, так и остались. ![]() Simple_Not, Полная ересь, приправленная непонятным сравнением: игры служат для того что бы развлекать. Хочешь почувствовать все тяготы и лишения - иди в армию. ![]() iBot, Ну как же - прошел игру на харде, теперь можешь кричать о том, что ты спаситель вселенной=) ![]() iBot, Моя задача - вжиться в роль, а не идти в армию. Меня, понимаешь ли, развлекает идентифицирование с различными персонажами. ![]() Frost92, Они всё равно всё равно куда умнее большинства рядовых врагов в других шутерах. ![]() Simple_Not, Непонимаю как может уровень сложности влиять на вживление в образ героя... Наверное ты латентный извращенец, других объяснений просто нету ![]() iBot, Мне доставляет проходить многие игры на хардкоре. Любителям соснольной казуальщины не понять. ![]() Simple_Not, Ты даун. Игры для удовольствия, а не для задротства. Задрачивал я когда был моложе. А сейчас увы и ах: дела, интересы и т.д.. На обычное прохождение времени не хватает, а уж чтоб на самом сложном гонять, так это вообще лютый сакс ![]() iBot, При чём тут задротство? В некоторые игры просто неприятно играть на лёгких сложностях. ![]() Simple_Not, в большинстве случаев я нынче играю уставший и мне хард нах не нужен. ![]() Simple_Not, я ставлю тот уровень сложности, что бы мне было не скучно играть. Это обычно выше среднего. Но я не люблю играть когда только высунулся и сразу же пулю в лоб, потом ресаться на чакепоинте. Так что хард-хард для задротства ![]() iBot, Но я не люблю играть когда только высунулся и сразу же пулю в лоб, потом ресаться на чакепоинте. ![]() Simple_Not, В Far Cry и Half Life противники раз в 100 умнее. А в МЕ они просто прут напролом и прячутся. ![]() dimax51, Half Life противники раз в 100 умнее ![]() Simple_Not, А ты поиграй в него. Особенно на последних уровнях со спецназовцами. ![]() Simple_Not, В МЕ бои вообще вторичны. ![]() Simple_Not, Half Life - умные противники ![]() iBot, Халфа - эталон тупого коридорного шутера. Великим изобретением я считаю например мышь, которая действительно охуенна. Халф-лайф однозначно сосёт у мыши. Даже СОМ-овской. ![]() Simple_Not, Ты пи*рас, вырывающий слова из контекста и делающий невообразимо тупые сравнения. ![]() iBot, более менее внятного сюжета. ![]() Gopnik, Это не отменяет того, что в первом охуительнейший дизайн и инноваций на десять лет вперед. ![]() iBot, я про хл2 ![]() Gopnik, Сюжеты в ХЛ охуенны, хотя и невнятны, да и драма, опять же, присутствует(правда, в эпизодах стали все сваливать в какое-то мелодраматическое говно) ![]() Frost92, YupЕсли бы этот срач не проскакивал на тирече каждую неделю, был бы вообще вин. А так он уже немного тухлый. Зато у меня аргументов еще на стопицот постов хватит с обоих сторон. ![]() Gopnik, Ты так говоришь, будто знаешь кого-то, кто лучше пони. ![]() Gopnik, Такой то интерактив, такая то нелинейность прохождения, стационарные аптечки, настенные мины, разрушаемое окружение, скриптовые сценки и вообще еще гора всяких ништяков. А в хл вот ну совсем нихуя нового не припомню. ![]() Gopnik, :D Я не имею в виду сам предмет срача, а то что срач происходит между олдфагами, олдфажного сайта. ![]() iBot, афигенная проработка ![]() Gopnik, Nah, кубизм на кубизме и кубизмом погоняет ![]() iBot, лол, и это говорит человек, воздвигающий в шедев игру 97 года. лол. ![]() Gopnik, Там в каждом втором эпизоде тебе петрасянов подсовывают, то этот блядский священник, то Аликс, то сопротивление, и все они постоянно несут какую то пургу и ломают всю атмосферу на корню. ![]() iBot, Какой я сегодня молодец. Как я тебя раззадорил-то! ![]() Frost92, Ты тоже не стой в стороне. Срач касается всех и каждого, его нельзя игнорировать. ![]() Simple_Not, чота я не улавливаю, о чем вообще спор. Может каждый кратко написать свои тезисы? Ну там: халфа гавно, графа ришает! ![]() Morbus, Мой тезис куда проще - iBot нынче мудак и он однозначно не прав, остальные признаются мудаками по ситуации. ![]() Simple_Not, Ньюфаги не видели СОМ-овскую мышь. ![]() Morbus, Халфа 1 и 2 - скучное коридорное говно. Средний такой шутер, не больше, плюс ГГ молчаливый пиздюк. ![]() iBot, бро, ты даже поняшек не ПОНИмаешь, куда тебе в шутерах разбираться. С сюжетом даже у Bulletstorm получше. ![]() Morbus, HL - это классический вин. Сейчас то понятно, что и трава зеленее, и шлюхи сисястее, и блэкджек на 22 очка. ![]() iBot, лол, я видел не то что 486 компы, я на байсике работал (комп такой был, дискетный, без жоского) ![]() Razor, нихуя же, если вин со временем не вин - он не вин вообще. Planescape или Fallout 2 или Duke Nukem вин до сих пор, кагбэ. Халва этим похвастаться не может. ![]() Razor, Вот Max Payne - это вин классический и однозначный. HL вин лишь среди коридорных шутеров и то лишь на момент выхода. ![]() Morbus, HL - до сих пор вин. Просто характеристики вина постоянно обновляются, такова жизнь) ![]() Simple_Not, Двачую Макса, это охуенно. И второй, кстати, тоже. Это прямо флаулесс вин. Но ХЛ - это, тем не менее, круто ![]() Simple_Not, Дойдёте до интересного момента - ВСЕХ РАСПИДАРАШУ НАХУЙ!!!!!11111 ![]() Frost92, А до этого момента ты соглашаешься с абсолютно всем, что тут написано, да? ![]() iBot, в валве работают талантища. Они подарили миру халфу и портал. Этого достаточно. ![]() Simple_Not, А про мышь-то ни слова. Не рассказывай про поход в музей вычислительной техники. ![]() iBot, Ты привёл данные по первому МЕ. К нему у любого нормального человека будут претензии. ![]() iBot, ага, давайте дадим ссылки на сайты с оценками, ведь они блять охуенно объективны и правдивы. Там не бывает флешмобов, на этих сайтах голосуют олдфаги и любители игр, бла бла бла ![]() Morbus, алсо, сравнить шутер и рпг - просто охуенно, блять. ![]() Frost92, Купи как минимум 3 лицухи ![]() Simple_Not, ![]() Frost92, Со стимом все в порядке, это лучшее творение валв, в отличии от их вторичных игр. ![]() iBot, У МЕ стабильная оценка, к тому же 8.8 баллов - более адекватной и годной оценки для игры и быть не может. HL со его восторженными ньюфагами может лишь мечтать об этом. ![]() Frost92, Сорри, но я весь день был занят. Вот я дома и заявляю: ![]() Gopnik, Со стимом все в порядке, это лучшее творение валв, в отличии от их вторичных игр. ![]() cherepets, Для тебя основным критерием годности игры является наличие перекатов? ![]() Razor, Лаги, дисконекты, наглый, ленивый (пиндоский) саппорт. Алсо, ебанутый ВАК. ![]() Simple_Not, У МЕ стабильная оценка, к тому же 8.8 баллов - более адекватной и годной оценки для игры и быть не может. HL со его восторженными ньюфагами может лишь мечтать об этом. ![]() Frost92, Лаги ![]() Simple_Not, Как бы "нет перекатов" для меня единственный плюс ХЛ. В остальном это гавно-игра задавшая "новой стиль". ![]() Gopnik, Лаги ![]() Razor, А что? Хаос заюзал и такая нудная фигня как ВАК - отпала. ![]() iBot, Скажи пожалуйста, тебе это слово понравилось? ![]() Frost92, При написании Стима разрабы допутили ошибку в "Program Steam". Ибо его делать было вообще не нужно. ![]() Gopnik, Просто Гейб, стал жопоруким. ![]() Simple_Not, 1) они отстой. Перекаты для мудаков. Круто - Classic Q2-styled shooter ![]() cherepets, Перекаты это вин. Но лишь до тех пор, пока не становятся основой боевых действий в игре. ![]() Frost92, ленивый (пиндоский) саппорт ![]() Simple_Not, Поиграй в киллсвич на геймбой адвансе. После полного прохождения ты люто возненавидишь укрытия. И перекаты) ![]() Simple_Not, А чем вам всем вторая халфа не угодила? Лично мне она понравилось тем, что от уровня к уровню геймплей может поменялся почти полностью: вот это лихие перестрелки на крыше, далее гонки на катере, снова перестрелки, survival horror в городе с зомбоками, дрожь земли на уровне, где на землю нельзя наступать, мочилово жуков в духе Звездного Десанта, гоночки на багги и т.д. Концентация игровых событий зашкаливает. + Пиздатая графика и постсоветской антураж (блочные дома, старые запорожцы и т.д.). Враги тупые, да. ![]() dimax51, Блять, когда я проходил эту сраную дрож земли на ачивмент, я на нее угробил час жизни и килограмм нервов и ачив в итоге так и не получил. ИМХО, недостаток в том, что с каждой сценой они немного, но перетягивают. Те же покатушки на багги или катере могли бы быть чуть короче ![]() iBot, Да хватит уже. Хорошего понемногу, 200+ постов игросрача - норм. ![]() Simple_Not, Убей 100 врагов ни разу не пукнув - действительно, очень интересно. Я еще понимаю, когда за полное прохождение что то дают (типа танка и бесконечного оружия в ГТА), но задрачивать несколько часов, чтобы получить условную медальку - это ппц. ![]() dimax51, Когда ачивки открывают имба-штуки - это х*, убивающая суть игры. ![]() dimax51, При учете того, что я ее до этого прошел 3 раза, на этот раз решил ачивить. Ачивить - это охуенно. Это расширение геймплей в новое измерение ![]() dimax51, Убей 100 врагов ни разу не пукнув ![]() Razor, я ее до этого прошел 3 раза ![]() dimax51, Если тебе что-то понравилось и ты решил повторить это, то ты - задрот? ![]() dimax51, Вот поэтому я и говорю, что она охуенна. Потому что за три раза не надоело. А ачивы - это как второй слой геймплея и это охуенно. То есть в том же втором эпиходе ачив "Передавить всех личинок" - это уебанство, но есть же и те, которые получать интересно! ![]() dimax51, Кстати, в Халфе есть гравипушка. ![]() Gopnik, Ололо, на счет пукалок: в халфе очень хорошая проработка их. Все пушки юзабельны и подходят под определенные моменты игры. Асло, даже нихуя ненужные гранаты стали ахуенной частью геймплея из за грамотно построенного дизайна уровней. ![]() iBot, И колесо упасть может... ![]() iBot, в халфе очень хорошая проработка их. Все пушки юзабельны и подходят под определенные моменты игры ![]() iBot, нихуя ненужные гранаты ![]() Gopnik, Nope, пушки безличные, свободы выбора нет (на уровне всегда патроны только для некоторых пушек, а боезапаса остальных хватает на пару перестрелок). Вообще годных перестрелок в игре нихуя- пара стычек с маткой муравьиных львов- и все. Остальные эпизоды- скучное говно. ![]() DeathLaugher, В первой части, например, они были ой как полезны. ![]() iBot, пробовал уровень сложности с "легкого" поднимать? ![]() Gopnik, Поддерживаю, дробовик вызывал просто вот такие ![]() iBot, . Зато они используются, в отличии от большинства игр ![]() Simple_Not, да нихуя, я не помню не одной игры, где так же часто юзал гранаты. ЧЯДНТ? ![]() Gopnik, Нв харде проходил. Дробовик- вещь, остальное- обезличенный мусор. ![]() iBot, Значит ты либо не играл в нормальные игры, либо просто не юзал в них гранаты. ![]() Gopnik, Остальной арсенал непроработанное говно и вообще не нужен. ![]() iBot, Согласен, ябтоже почти не использую в играх гранаты. ![]() dimax51, мей би, вот только инфеймус сасолен, а я не имею сосоль, а ГТА 4 я так и не осилил ![]() Gopnik, В принципе я думаю о халфе тоже что и ты, но после выхода кучи еще большего гавна начал считать её чуть ли не олдскулом) ![]() Simple_Not, В Халфлайф нужно собирать оружие и ездить на багги, чем не элемент РПГ? Ответить на аргумент
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() Разные же жанры. Тоже самое что сравнивать аркады вроде НФС с симуляторами вроде Форзы и ГТ.
27 комментариев
![]() dimax51, ![]() dimax51, симуляторами вроде Форзы и ГТ. ![]() dimax51, Ну Richard Burns Rally какой нибудь, но уж точно не эти сосольные аркадки. ![]() Gopnik, GRID был неплох. Изменение уровня сложности и замена управления на руль с педалями волшебным образом делали аркаду симулятором. ![]() cherepets, Народ, не несите х*ню. Форза и ГТ5 же-факто считаются лучшими автомобильными симуляторами. ![]() dimax51, Вышедший буквально вот-вот SHIFT 2 - симулятор. Так как он делался в тесном сотрудничестве с кучей гонщиков мирового класса и вообще множеством людей из авто-индустрии :) Кстати он и правда крайне похож на симулятор :) ![]() wirewood, "херня а не игра там упровление очень сложное не могу справится даже на руле!!(((((" ![]() dimax51, Форза и ГТ5 же-факто считаются лучшими автомобильными симуляторами. ![]() Gopnik, Допустим физика машин в ГТ5, Форзе и Шифте примерно одинаковая. Тогда возьмем количество машин и трасс - НФС и прочие РБР прилично отсасывают. ![]() dimax51, Тогда возьмем количество машин и трасс ![]() Gopnik, навесим спойлер на машину и назовем новой моделью. ![]() Simple_Not, и не забываем про Марио, там можно жрать гриб и звездочку и прокачиваться! А за 50 монеток дают доп. жизнь - товарно денежные отношения! ![]() Gopnik, Как бы там можно настроить любую систему автомобиля: передаточные числа коробки, всевозможные настройки подвески (жесткость, клиренс, развал схождение и т.д.), распределение и тормозные усилия, угол наклона того же спойлера, который, влияет на прижимную силу автомобиля к трассе, давление в шинах и так далее и тому подобное. И каждая эта настройка влияет на поведение автомоблия на трассе. Можно настроить под кольцевые гонки и улучшить время на несколько секунд, можно настроить под дрифт и тогда машина будет охотнее уходить в занос и лучше в нем управлятся. ![]() Gopnik, Проведу аналогию Ответить на аргумент
![]() Эх уже столько времени ни во что не играл, банально стало лень и не остается времени. В нейтрал, моя любимая контрушечка никуда не подпадает
9 комментариев
![]() Travis, То-есть ты нормально относишься к дотке? Наверное я тебя перепутал с другим. ![]() Kiok, Мне нравится контра. Мне все равно на дотку. Мы с тобой летом столько всего обсуждали. что я сам не помню. ![]() Travis, А я не могу серьезно контру воспринимать. Не вижу там фана и мяса, не говоря уже о сюжете, диалогах и персонажах)) Ответить на аргумент
11 комментариев
![]() Egor.Leschev, Пытаться выдать игру за что то большее- тупость, в игре должно быть максимум веселья и минимум шелухи. ![]() Gopnik, Ну это зависит от того что ты хочешь от игры получить. Кому-то может быть хочется шутер-хоррор поиграть, а кому-то между миссиями со стрельбой еще и инопланетянку на секас развести. ![]() Kiok, Я лучше от души постреляю по пикселям, чем буду наблюдать, как какие-то бесталанные жиды пытаются скормить мне откровенно халтурный сюжет с убогими диалогами и персонажами. ![]() Simple_Not, Илита набежала. ![]() Simple_Not, Пфф.. ![]() Kiok, Жанр переживает не лучшие времена. Сейчас все вместо игры делают кино с интерактивными вставками и полноценные шутаны практически не выходят, а даже когда выходят, топрн интегрированная в них "ролевая" система вполне способна погубить весь интерес от непосредственно процесса. ![]() Egor.Leschev, Убивай врагов и поставь бомбу. Ответить на аргумент
0 комментариев
Ответить на аргумент
0 комментариев
Ответить на аргумент
|
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики В случае ошибок на сайте и по любым другим вопросам на почту |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |