«Мясные» шутеры или Шутеры с элементами RPG

«Мясные» шутеры
17
Нейтральная
сторона
2
Шутеры с элементами RPG
29
Seriuos Sam, Duke Nukem
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Stalker, например

30-03-2011 18:03 +2

КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО!!!!

0 комментариев
30-03-2011 18:05 0

КРОВЬ КИШКИ РАСПИДАРАСИЛО!!!

12 комментариев
cherepets 30-03-2011 18:50 0

Morbus, Лучше спроси почему Seriuos...

Morbus 30-03-2011 18:51 0

cherepets, потому что кто-то косорукий пидорас

Razor 30-03-2011 18:52 +1

Morbus, и пиздоглазое мудило \^_^/

Morbus 30-03-2011 18:53 0

Razor, и семикрылый пятихуй

Razor 30-03-2011 18:54 +1

Morbus, Ненене, его же не существует... Ах ну конечно. Существует. Это же ты его сотворил =.=

Frost92 30-03-2011 19:12 0

Morbus, Восьмисисечный трипиздец.

Simple_Not 30-03-2011 19:12 0

Razor,
Ах ну конечно существует

Morbus 30-03-2011 19:14 0

Frost92, шестирукий трипложоп

Razor 30-03-2011 19:18 0

Simple_Not, Нани?

Simple_Not 30-03-2011 19:26 0

Razor, Бидло донт ноу эбаут май Полумна.

Razor 30-03-2011 19:28 0

Simple_Not, Не смотрел лол. Но кто это, понял. Связь с фразой?

Simple_Not 30-03-2011 19:30 0

Razor, Посмотри и почитай. Связь в вере во всякую околонаучную хуету.

30-03-2011 18:07 +3

алсо, Пинки обожает огнеметы))

4 комментария
Razor 30-03-2011 18:14 0

Morbus, Кстати, только что понял, что нет такой картинки с Дэши(

Gopnik 30-03-2011 18:15 +1

Morbus,

Morbus 30-03-2011 18:16 +1

Razor, кстати, только что понял, что теперь нельзя создать вар и не увидеть в нем поняшек через максимум полчаса))

Morbus 30-03-2011 18:17 0

Gopnik, да, отличная адвайс пинки вышла, и фраза хоть куда))

30-03-2011 18:52 0

Вообще я не имею ничего против элементов РПГ. Но в первую очередь шутер должен быть хорош как шутер. В нем должно быть интересно стрелять и убивать врагов.

0 комментариев
30-03-2011 19:09 +4

Шутер - это, ну, понимаете...шутер. Он должен быть забойным хуячиловом, включающим КРОВЬ МЯСО КИШКИ™, много распидорашивания врагов, впиление в толпу с бензопилой (или подобной хуетой, будь то бур или пэйнкиллер) и полный пиздец вокруг, чтобы нельзя было отвлечься ни на минуту. И да, минимальное количество мозга.

Шутеры с элементами рпг (патроны можно покупать, да) - невероятное убожество. Это ни рпг, ни шутеры, а хуйня какая-то.

// Я уж молчу про быдлоконсольные говношутеры с перекатами и укрытиями. Это совсем кромешный пиздец.

23 комментария
Morbus 30-03-2011 19:11 0

DeathLaugher, ага.


"Ой, посоны, мне прострелили тушку сотней пуль. Надо посидеть за углом пять секунд и полностью исцелиться."

cherepets 30-03-2011 19:15 +1

DeathLaugher, смотрит на прокачку и укрытия как на гавно.

Simple_Not 30-03-2011 19:25 +3

cherepets, ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ СОСНОЛЬЩИКА В МАЙКЕ "УКРЫТИЯ-ПЕРЕКАТЫ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ЙОБУ!", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО DOOM2, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В "HELL ON THE EARTH", ГДЕ ЕБАШАТ СПИДРАН НА NIGHTMARE, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ КИБЕРДЕМОНОВ В РОТ! ТОЛЬКО СТРЕЛЬБА В УПОР, ТОЛЬКО АПТЕЧКИ!!! ОЛДСКУЛ ULTRA-VIOLENCE LOAD-SAVE-DELETE!!! пацаны ебашьте соснольщиков, мажоров, угорайте по олдскулу, любите свой dos-box! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ОЛДСКУЛ!

DeathLaugher 30-03-2011 19:28 0

Simple_Not, Дум не нужен. Дюк и Калеб морпеха оттуда наебашат за всю хуйню, они бодрые посоны.

Simple_Not 30-03-2011 19:29 0

DeathLaugher, Дум - легенда и основа всего сущего. Дюк и прочие хуи тупо использовали наработки id.

DeathLaugher 30-03-2011 19:32 +1

Simple_Not, Зато они более охуенны.

"I live...AGAIN!"
"Who want some?"

Simple_Not 30-03-2011 19:34 0

DeathLaugher, Дум-марин этим и выделяется на фоне остальных героев шутеров - он молчалив, но абсолютно беспощаден, у него нет ни прошлого, ни будущего - только АД.

cherepets 30-03-2011 19:35 0

DeathLaugher, Думгай охуеннее. Он может передать это все без слов.

Simple_Not 30-03-2011 19:36 0

cherepets, Ему некогда отвлекаться на эту хуйню - ему нужно сражаться с ордами демоноов.

Morbus 30-03-2011 19:38 0

DeathLaugher, "I live...AGAIN!"

Калеб рулит, брони)

x11 30-03-2011 19:41 0

Simple_Not, У дюка было новшевство — возможность вращать головой вверх и вниз. Правда, чуть позже вышел Quake от id, в котором тоже было много нового. Вот он то и стал основой многих других игр.

Simple_Not 30-03-2011 19:43 0

x11, Хуета. Дум подарил миру взрывающиеся бочки.

Frost92 30-03-2011 22:14 0

Simple_Not, Эээээээ... что за Калеб?

DeathLaugher 30-03-2011 22:23 +1

Frost92, Бля. А классику-то мы и не знаааем.

Это руки Калеба:



А это руки.

Точнее, не так. А так: РУКИ, БЛЯ, РУКИ!!!1111

Frost92 30-03-2011 22:23 0

DeathLaugher, Бля! Нахуй мне скрины? Название игры дай!

DeathLaugher 30-03-2011 22:27 0

Frost92, Blood же! Радует количеством мяса, которого не было до этого ни в одной игре, охуенным главным героем с охуенными catch-фразами и весьма своеобразным оружием.

И да, РУКАМИ, бля.

cherepets 30-03-2011 22:31 0

DeathLaugher, А еще у игры охерительное продолжение.
Где кровищи как и в первой части)))

Frost92 30-03-2011 22:47 0

DeathLaugher, Спс.

Frost92 30-03-2011 22:47 0

cherepets, Какое?

cherepets 30-03-2011 23:33 0

Frost92, blood2. Он так же крут и охуенен как blood1, хотя многие считают, что первый был заметно круче.

DeathLaugher 31-03-2011 03:52 0

cherepets, Второй ни о чем.

Morbus 31-03-2011 06:44 0

DeathLaugher, второй гумно по сравнению с первым. Blood 1 решает!

а руки там - самая страшная пиздецхуйня. Ни в одном хорроре не видел ничего страшнее этих сраных рук.

cherepets 31-03-2011 19:12 0

Morbus, Они оба охуенны. Правда во втором стиль сильно изменился, что наверное и мешает понять охуенность 2го. Я играл в обратном порядке, поэтому стиль 1го мне казался менее правильным))

14-08-2013 06:05 -1

Мой любимый мясной шутер - Postal 2
Мой любимый шутер-RPG - S.T.A.L.K.E.R.
В нейтрал.

0 комментариев
13-02-2016 11:52 0

Doom 2016 пока выглядит для меня идеалом. Надеюсь, это и правда оказжется шутер вообще без разговоров как явления.

16 комментариев
Kiok 13-02-2016 14:39 0

cherepets, Ждем. Правильные разговоры не мешают, вспомни хотя бы эпичного психопата-генерала из BulletStorm. Главное чтобы весело было. А то реально, после второй халфы, я играл только в два шутера - даркнесс 2, хало и тот самый буллетсторм. А хочется мяса и веселья.

cherepets 13-02-2016 14:56 0

Kiok, Мне не понравился булкошторм, в нём сам шутер какой-то простой и нелогичный. Синдикейт и вольфейнштей вот дико порадовали.

Kiok 13-02-2016 14:57 0

cherepets, Вот кстати в вольф надо будет поиграть. Ты имеешь в виду самый последний?

Travis 13-02-2016 14:59 0

Kiok, Я в Лару буду гамать.

cherepets 13-02-2016 15:00 0

Kiok, Да. Он же в итоге вроде вообще всем понравился. Дико мясной шутер с двурочной стрельбой из фактически любого оружия, охуенными врагами, охуенной атмосферой и сопливой драмой. Из минусов только графон.

Kiok 13-02-2016 15:12 0

Travis, А я Ведьмака начал.

Kiok 13-02-2016 15:13 0

cherepets, Да, надо качнуть. А графон чем не понравился?

BerkutOi 13-02-2016 15:20 +1

Travis, бля, только что ахуел, сидишь значит в кусте(типа стелс), вокруг военные эти, стреляешь стрелой себе под ноги, они вдвоем идут в этот куст, заходят в упор, ты берешь и скрытно убивеаешь одного, и второй даже не замечает, хороший стелс

cherepets 13-02-2016 15:23 +1

Kiok, Ну, игра выглядит страше, чем она есть. Графон нормальный для 2008 года где-то. Это не критичный минус, но явно и не плюс.

BerkutOi 13-02-2016 15:27 0

cherepets, ну не 2008 же, 2011-12 скорее

upd, хотя нет, посмотрел еще раз скриншоты, ппц, действительно 2008 год

cherepets 13-02-2016 15:35 0

BerkutOi, Ну, графон хуже, чем в Wolfeinstein 2009 => странно называть год больше, чем 2009.

Kiok 14-02-2016 13:11 0

BerkutOi, Не люблю игры со стелсом.

Travis 14-02-2016 13:55 0

BerkutOi, Я только в самом начале, в Сирии.
Времени вообще ни на что не хватает. Вообще нравится, наверное аддоны тоже куплю, для меня идеально все.

BerkutOi 14-02-2016 14:47 0

Kiok, тут если выбрать сложность пониже то можно в тупую идти всех перестреливать поидее

отсторожно, возможен спойлер

Travis 17-02-2016 06:51 0

BerkutOi, Меня в прошлой части так прокачка бесила - смысл в ней если в конце все равно все будет заполнено. Надо тогда было классы придумать, а так школотизм какой-то.

Travis 23-02-2016 09:18 0

Travis, Я столько ништяков провафлил судя по карте, раздражает иногда что надо по углам ныкаться. Я так думаю и пистолет пропущу, а он у трупа оказался.

30-03-2011 18:00 0

Имхо, всяко уж интереснее.
[zanuda]И не Stalker, а S.T.A.L.K.E.R.[/zanuda]

0 комментариев
30-03-2011 18:11 +4

4 комментария
Gopnik 30-03-2011 18:14 0

Razor, Да у тебя же RANK UP!

Simple_Not 30-03-2011 21:05 +1

Razor, Ну, бля! Спиздел мой скрин и получаешь мои плюсики((

Learcy 30-03-2011 21:46 0

Simple_Not, Кармодрочер штоле?

Simple_Not 31-03-2011 06:34 0

Learcy, Yep!

30-03-2011 18:17 +2


Шутеры с элементами RPG
Stalker, например

203 комментария
artli.oneid.… 30-03-2011 18:19 0

Simple_Not, А что, разве нет?

Razor 30-03-2011 18:19 0

artli.oneid.ru, Там нет ролевой составляющей

Gopnik 30-03-2011 18:20 +5

Razor, Да ее и в РПГ сейчас нет, все нормально, брони.

artli.oneid.… 30-03-2011 18:21 0

Razor, Честно говоря, в ступоре от подобной фразы :)
Кто же тогда сталкеры?

И да, вики таки подтверждает RPG-шность сталкера.

Simple_Not 30-03-2011 18:22 0

artli.oneid.ru, Я к тому, что при подобном описании в первую очередь необходимо вспоминать именно Mass Effect, ибо он является эталоном жанра. А тут С.т.а.л.к.е.р! Непорядок же.

Morbus 30-03-2011 18:22 0

Razor, шутер с элементами РПГ - это Borderlands

Simple_Not 30-03-2011 18:23 0

Gopnik, В первом ДА всё очень даже на уровне.

artli.oneid.… 30-03-2011 18:25 0

Simple_Not, Это да, возможно. Но формально-то автор прав.

x11 30-03-2011 18:26 +1

Razor, Зато есть товарно-денежные отношения, разные защитные костюмчики (чем не элемент прокачки?) и примочки к оружию (подствольный гранатомет, глушитель).

Simple_Not 30-03-2011 18:28 +2

artli.oneid.ru, В чём же он прав? Сталкер не имеет в себе никаких РПГ-элементов. Изменения характеристик брони и оружия были ещё в допотопных аркадах на игровых автоматах.

artli.oneid.… 30-03-2011 18:30 0

Simple_Not, Разве это не ролевая игра?

Morbus 30-03-2011 18:31 0

Simple_Not, В Borderlands кто-нибудь вообще играл? вот там, в отличие от С.Т.А.Л.К.Е.Р. есть прокачка героя

Simple_Not 30-03-2011 18:32 0

artli.oneid.ru,

Razor 30-03-2011 18:32 +3

x11, товарно-денежные отношения

Охххренеть. Контрастрайк - это тоже арпоге. А еще там можно купить броник или даже броник со шлемом!!1

Simple_Not 30-03-2011 18:32 0

Morbus, Лол, в Alien Shooter'e тоже была прокачка.

Morbus 30-03-2011 18:34 0

Simple_Not, во, даже Алиен Шутер большее РПГ чем сталкер.

Simple_Not 30-03-2011 18:35 +2

x11,
защитные костюмчики
примочки к оружию
элемент прокачки

x11 30-03-2011 18:40 0

Simple_Not, гыг xD Создайте кто-нибудь вар Сталкер — RPG vs Сталкер — не RPG

Morbus 30-03-2011 18:43 +1

x11, зачем? Сталкер - не РПГ. Спорить не о чем.

Frost92 30-03-2011 19:08 0

Razor, Не бздеть! Хоть там и нет экспы, перков и классов. Вместо них там диалоги, квесты, песочница.

Frost92 30-03-2011 19:09 0

Simple_Not, Я к тому, что при подобном описании в первую очередь необходимо вспоминать именно Mass Effect, ибо он является эталоном жанра. А тут С.т.а.л.к.е.р! Непорядок же.

ЩИТО?!

Frost92 30-03-2011 19:10 0

Morbus, Бордер - рпг.

Frost92 30-03-2011 19:11 0

Morbus, во, даже Алиен Шутер большее РПГ чем сталкер.

lolwut?

Simple_Not 30-03-2011 19:13 0

Frost92, Чего не устраивает?

Frost92 30-03-2011 19:14 0

Simple_Not, Я к тому, что при подобном описании в первую очередь необходимо вспоминать именно Mass Effect, ибо он является эталоном жанра. А тут С.т.а.л.к.е.р! Непорядок же.

Я в ахуе!

DeathLaugher 30-03-2011 19:15 +1

Morbus, А Borderlands - это клон дыблы от первого лица. Причем клон, который в стопицот раз охуенен, потому что не прячется под маской "самой охуенной рпг всех времен и народов". Это очень бодрый шутер.

Simple_Not 30-03-2011 19:15 0

Frost92, МЕ - РПГ-шутер, причём самый известный. Что не так-то?

Morbus 30-03-2011 19:16 0

DeathLaugher, диабло - РПГ, и бордерландс - РПГ. Точнее, охуенный мегашутер-рпг)

Frost92 30-03-2011 19:16 0

Simple_Not, МЕ - РПГшутер причём самый известный. Что не так-то?

Fixed!

Frost92 30-03-2011 19:17 +1

DeathLaugher, Borderlands - РПГ, с элементами шутера.

Frost92 30-03-2011 19:17 0

Morbus, Бля! Дьябла - хак-н-слаш!

DeathLaugher 30-03-2011 19:19 0

Simple_Not, ДА - всего лишь недонаследник KOTOR'а.

Razor 30-03-2011 19:19 0

Frost92, Фрости, ты щас под веществами. Проспись и успокойся, а то кидаешь в тред сотни необоснованной ненависти и безумия

Frost92 30-03-2011 19:21 0

Razor, Эт почему не обоснованной? Моя ненависть имеет имеет вполне обоснованное появление.

DeathLaugher 30-03-2011 19:26 0

Frost92, Странный ты. Диабла у тебя хэк-н-слэш, а Borderlands, которая создана по ее образу и подобию, почему-то РПГ. Ты уж определись.

Diablo - Hack'n'slash, Borderlands - та же хуйня, только шутер.

Simple_Not 30-03-2011 19:27 0

Frost92, Именно этот срач и говорит нам о том, что это именно РПГ-шутер, а не какое-то жалкое подобие.

Razor 30-03-2011 19:27 0

Frost92, И чисто по ощущениям это появление напрямую связано с 228 статьей УК

DeathLaugher 30-03-2011 19:31 +2

Razor, Бляяяя, я лежу от нашего уголовного кодекса. А от части, которая связана с наркотиками, особенно.

"Ст. 228 УК РФ. Незаконное приобретение наркотиков." Незаконное, бля! Как будто есть законное. Недаром служба наркоконтроля называется именно "Управление по контролю оборота наркотиков", а не "Управление по предотвращению оборота наркотиков".

Razor 30-03-2011 19:33 0

DeathLaugher, Плюсанул, а потом подумал, что психотропы-то разные бывают. Наркоз ведь тоже наркотическое вещество

Gopnik 30-03-2011 19:34 0

DeathLaugher, Незаконное, бля! Как будто есть законное.
Ты не поверишь, есть и законное.

dimax51 30-03-2011 19:37 +2

Simple_Not, Шмотки есть, инвентраь есть, большой мир есть, куча персонажей есть, диалоги есть, альтернативные концовки есть. Т.е. признаков и атрибутов РПГ хватает.

Simple_Not 30-03-2011 19:39 0

dimax51,
Но внезапно их не хватает большинству РПГ.

dimax51 30-03-2011 19:46 0

Simple_Not, ШУТЕР С ЭЛЕМЕНТАМИ РПГ!!! Не РПГ, не РПГ с элементами шутера!!!

Simple_Not 30-03-2011 19:47 +1

dimax51, Шмотки есть, инвентраь есть, большой мир есть, куча персонажей есть, диалоги есть, альтернативные концовки
Признаки РПГ, ога.

Morbus 30-03-2011 19:48 0

Simple_Not, о чем вообще спорим, брони?

dimax51 30-03-2011 19:49 0

Simple_Not, Это есть практически в любой РПГ и практически отсутствует в шутерах и прочих играх жанра Action.

Simple_Not 30-03-2011 20:32 0

dimax51, Последние пара лет очень сильно расшатывают твой тезис.

dimax51 30-03-2011 22:10 0

Simple_Not, Ок, назови мне сейчас пару шутеров с диалогами и всем что я перечислил выше.

DeathLaugher 30-03-2011 22:12 0

dimax51, S.T.A.L.K.E.R.

Frost92 30-03-2011 22:15 0

DeathLaugher, а Borderlands, которая создана по ее образу и подобию, почему-то РПГ. Ты уж определись.


Где я сказал, что Бордер по образу Дьяблы сделан?

Frost92 30-03-2011 22:16 0

Razor, Неправильно. :)

Frost92 30-03-2011 22:17 0

Simple_Not, РПГ, с элементами шутера.

DeathLaugher 30-03-2011 22:26 0

Frost92, Ты и не говорил. Я сказал.

Frost92 30-03-2011 22:27 0

DeathLaugher, Ну, а зачем хуйню нести?

Simple_Not 31-03-2011 06:35 0

dimax51, Mass Effect 1, Mass Effect 2.

dimax51 31-03-2011 09:00 +1

Simple_Not, Блядь, это РПГ с элементами шутера. С дерьмовым шутером, надо сказать.

Simple_Not 31-03-2011 09:05 0

dimax51, С дерьмовым шутером, надо сказать.
Там враги умнее, чем в FEAR, например.

iBot 31-03-2011 15:13 0

Simple_Not, умность проявляется в диалогах?

Simple_Not 31-03-2011 15:19 0

iBot, В поведении во время сражения.

iBot 31-03-2011 15:31 +1

Simple_Not, Ничего умного не заметил. Да, используют динамические укрытия, но вот как перли, так и прут бездумно на протагониста. Правда только по одному, что бы легче отстреливать было

Simple_Not 31-03-2011 15:58 0

iBot, Играй на "безумном" же.

iBot 31-03-2011 16:00 0

Simple_Not, Мозгов прибавят? вряд ли же

Simple_Not 31-03-2011 16:04 0

iBot, Казуальное быдло кэннот инто май хай левелс оф комплексити.

Morbus 31-03-2011 16:06 +1

Simple_Not, а чем плохи казуалы? я люблю играть на легком уровне сложности!

iBot 31-03-2011 16:08 0

Simple_Not, я на харде прохожу. Весь прикол в том что я игры прохожу ради удовольствия, а не что бы позадротсвовать. Так и кто из нас быдло?

Simple_Not 31-03-2011 16:12 0

iBot, Я играю на харде во имя погружения в роль. Какого это чёрта Шепард рассказывает всем о "тяжёлых сражениях", если враги выносятся с полклика? Непорядок же. А вот после максимальной сложности ты действительно понимаешь, каково это - быть спасителем Галактики.

Gopnik 31-03-2011 16:20 +1

iBot, Так и кто из нас быдло?

Frost92 31-03-2011 20:02 +2

Simple_Not, Прошёл игру на всех уровнях сложности, на безумном АИ прибавился урон и меткость. Как были тупыми, так и остались.

iBot 31-03-2011 20:25 +3

Simple_Not, Полная ересь, приправленная непонятным сравнением: игры служат для того что бы развлекать. Хочешь почувствовать все тяготы и лишения - иди в армию.

dimax51 31-03-2011 20:33 +2

iBot, Ну как же - прошел игру на харде, теперь можешь кричать о том, что ты спаситель вселенной=)

iBot 31-03-2011 20:41 0

dimax51, Лол)

Simple_Not 01-04-2011 07:27 0

iBot, Моя задача - вжиться в роль, а не идти в армию. Меня, понимаешь ли, развлекает идентифицирование с различными персонажами.

Simple_Not 01-04-2011 07:28 0

Frost92, Они всё равно всё равно куда умнее большинства рядовых врагов в других шутерах.

Frost92 01-04-2011 08:46 +1

Simple_Not, Боты в ME в тупости превосходят ботов CS:S

Simple_Not 01-04-2011 09:08 0

Frost92, В МЕ нет ботов, лол.

Frost92 01-04-2011 10:07 0

Simple_Not, Я какбэ подразумеваю АИ.

iBot 01-04-2011 17:14 +2

Simple_Not, Непонимаю как может уровень сложности влиять на вживление в образ героя... Наверное ты латентный извращенец, других объяснений просто нету

Simple_Not 01-04-2011 21:39 0

iBot, Мне доставляет проходить многие игры на хардкоре. Любителям соснольной казуальщины не понять.

iBot 01-04-2011 22:02 +3

Simple_Not, Ты даун. Игры для удовольствия, а не для задротства. Задрачивал я когда был моложе. А сейчас увы и ах: дела, интересы и т.д.. На обычное прохождение времени не хватает, а уж чтоб на самом сложном гонять, так это вообще лютый сакс

Simple_Not 01-04-2011 22:15 0

iBot, При чём тут задротство? В некоторые игры просто неприятно играть на лёгких сложностях.

cherepets 01-04-2011 22:17 0

Simple_Not, в большинстве случаев я нынче играю уставший и мне хард нах не нужен.
Но хочу заметить, что крутой шутер и правда прикольно на харде пройти.

iBot 01-04-2011 22:37 0

Simple_Not, я ставлю тот уровень сложности, что бы мне было не скучно играть. Это обычно выше среднего. Но я не люблю играть когда только высунулся и сразу же пулю в лоб, потом ресаться на чакепоинте. Так что хард-хард для задротства

Simple_Not 01-04-2011 22:39 0

iBot, Но я не люблю играть когда только высунулся и сразу же пулю в лоб, потом ресаться на чакепоинте.
Я тоже. Вообще считаю тупыми харды, которые тупо увеличивают ХП и дамаг противника. Нудно и неинтересно - тот же лёгкий или средний уровень, но враги имеют увеличенные параметры.

dimax51 01-04-2011 22:53 0

Simple_Not, В Far Cry и Half Life противники раз в 100 умнее. А в МЕ они просто прут напролом и прячутся.

Simple_Not 01-04-2011 22:57 0

dimax51, Half Life противники раз в 100 умнее
Half Life - умные противники
допотопный коридорный шутер

dimax51 01-04-2011 23:05 +1

Simple_Not, А ты поиграй в него. Особенно на последних уровнях со спецназовцами.

iBot 01-04-2011 23:20 +1

dimax51, ох да,не в курсах на счет ихних iq, но вот выносят они смачно

cherepets 02-04-2011 10:01 +1

Simple_Not, В МЕ бои вообще вторичны.
Там АИ крутой и не нужен. Главное что они не вызывают ощущение лезущих тебе в прицел идиотов, главная цель которых умереть.

iBot 02-04-2011 14:10 +2

Simple_Not, Half Life - умные противники
допотопный коридорный шутер

ти пидарас, халфа самое великое изобретение геймдева, массэфектерам не понять

Simple_Not 02-04-2011 16:57 0

cherepets, Это очевидно. В следующий раз пиши что-нибудь интересное.

Simple_Not 02-04-2011 16:58 0

iBot, Халфа - эталон тупого коридорного шутера. Великим изобретением я считаю например мышь, которая действительно охуенна. Халф-лайф однозначно сосёт у мыши. Даже СОМ-овской.

Razor 02-04-2011 17:26 +1

Simple_Not, Охуенный холивар "Half lifе vs мышь"

Gopnik 02-04-2011 17:29 0

iBot, Дюк3дбоги смотрят на достижения халфы как на говно.

iBot 02-04-2011 17:31 +4

Simple_Not, Ты пидорас, вырывающий слова из контекста и делающий невообразимо тупые сравнения.

Великим изобретением я считаю например мышь, которая действительно охуенна.

халфа самое великое изобретение геймдева
----------------------------------

Халфа - эталон тупого коридорного шутера

ну да, хардваровским задротам не понять тягучей атмосферы и более менее внятного сюжета.

Халф-лайф однозначно сосёт у мыши

ага, а колонки у учебника, и медведи у процессора...

Даже СОМ-овской
Лол, а как порт влияет на крутость мыши? Невербально??

Ты жуткий мудак. Я перестал тебя уважать. Ты хуже пони. Поздравляю

iBot 02-04-2011 17:32 0

Gopnik, Дюк3дбоги
я не фанат юмора дюка и сема. Увы и ах

Gopnik 02-04-2011 17:37 0

iBot, более менее внятного сюжета.
HL
внятного сюжета

Толстяк.
Ты хуже пони.
Ты так говоришь, будто знаешь кого-то, кто лучше пони.
я не фанат юмора дюка и сема. Увы и ах
Это не отменяет того, что в первом охуительнейший дизайн и инноваций на десять лет вперед.

iBot 02-04-2011 17:58 0

Gopnik, Это не отменяет того, что в первом охуительнейший дизайн и инноваций на десять лет вперед.
мей би, лично я ничего не заметил инновационного.
HL
внятного сюжета
Толстяк

я про хл2
Ты так говоришь, будто знаешь кого-то, кто лучше пони.
пони говно

Gopnik 02-04-2011 18:14 0

iBot, я про хл2
Oh my gosh! Там же с сюжетом еще хуже, чем в 1 части.
мей би, лично я ничего не заметил инновационного.
Такой то интерактив, такая то нелинейность прохождения, стационарные аптечки, настенные мины, разрушаемое окружение, скриптовые сценки и вообще еще гора всяких ништяков. А в хл вот ну совсем нихуя нового не припомню.

Razor 02-04-2011 18:17 +1

Gopnik, Сюжеты в ХЛ охуенны, хотя и невнятны, да и драма, опять же, присутствует(правда, в эпизодах стали все сваливать в какое-то мелодраматическое говно)

Frost92 02-04-2011 18:20 0

Simple_Not, Бляяяяяяяяяя! Срач! УРА! На свете существует справедливость!

Gopnik 02-04-2011 18:23 0

Frost92, Yup

Frost92 02-04-2011 18:23 0

Gopnik, Ты так говоришь, будто знаешь кого-то, кто лучше пони.

Элвис же! Его везде обожают! Боб Марли - он миру растафарианство открыл! Moar?

Frost92 02-04-2011 18:24 0

Simple_Not, Ты опять за старое? -_-

iBot 02-04-2011 18:30 0

Gopnik, Такой то интерактив, такая то нелинейность прохождения, стационарные аптечки, настенные мины, разрушаемое окружение, скриптовые сценки и вообще еще гора всяких ништяков. А в хл вот ну совсем нихуя нового не припомню.
Хах, лол. Фишка не только в новвоведениях, и и в их реализации. Во всех частях халфлайф была афигенная проработка, офигенная атмосфера, небыло шлюх(-), но тоже вообщем было не плохо.

Frost92 02-04-2011 18:33 0

Gopnik, :D Я не имею в виду сам предмет срача, а то что срач происходит между олдфагами, олдфажного сайта.

Gopnik 02-04-2011 18:47 +1

iBot, афигенная проработка
Nah, кубизм на кубизме и кубизмом погоняет.
фигенная атмосфера
Только в первой и буквально паре эпизодов 2 (не в смысле тех убогих аддонов, а в смысле участков уровней вроде моста или железнодорожных станций).
небыло шлюх
А как же Аликс?
Да и вообще в Дюке просто эталонная реализация всех фишек. До такого уровня проработки еще никто не поднимался.

iBot 02-04-2011 18:51 0

Gopnik, Nah, кубизм на кубизме и кубизмом погоняет
лол, и это говорит человек, воздвигающий в шедев игру 97 года. лол.
Только в первой и буквально паре эпизодов 2 (не в смысле тех убогих аддонов, а в смысле участков уровней вроде моста или железнодорожных станций).
а вот нехуя, вся 2 часть ахуенна,каждая по особому играется, звучит и ваще.
А как же Аликс?
те жыт надоело?
Да и вообще в Дюке просто эталонная реализация всех фишек. До такого уровня проработки еще никто не поднимался.
ну да....

Gopnik 02-04-2011 18:55 +2

iBot, лол, и это говорит человек, воздвигающий в шедев игру 97 года. лол.
в Дюке дизайнеры превозмогали технологию и делали маленькие шедевры (вроде портального уровня, какой же он охуенный был). А в ХЛ2 дизайнеры при таких то возможностях даже свою лень пересилить не смогли.
а вот нехуя, вся 2 часть ахуенна,каждая по особому играется, звучит и ваще.
Там в каждом втором эпизоде тебе петрасянов подсовывают, то этот блядский священник, то Аликс, то сопротивление, и все они постоянно несут какую то пургу и ломают всю атмосферу на корню.

iBot 02-04-2011 19:03 0

Gopnik, Там в каждом втором эпизоде тебе петрасянов подсовывают, то этот блядский священник, то Аликс, то сопротивление, и все они постоянно несут какую то пургу и ломают всю атмосферу на корню.
ентож лол, а пока их нет все вполне ок

Simple_Not 02-04-2011 19:15 0

iBot, Какой я сегодня молодец. Как я тебя раззадорил-то!
халфа самое великое изобретение геймдева
Халва - коридорный коридор, взращённый на шедрой почве Вольфенштейна и прочих Квейков.
ну да, хардваровским задротам не понять тягучей атмосферы и более менее внятного сюжета.
Чего мне действительно не понять, так это то, почему Valve вместо выпуска Третьего Эпизода занимаются всем чем угодно, считая, что смогут вытянуть старую концепцию ещё через пару лет.
ага, а колонки у учебника, и медведи у процессора...
Твои примеры некорректные. Нужно было что-то вроде: машина сосёт у водителя, ашдэдэ заглатывает у проца и тд.
Лол, а как порт влияет на крутость мыши? Невербально??
Ньюфаги не видели СОМ-овскую мышь.
Ты жуткий мудак.
Ты делаешь подобный вывод на основе нескольких сообщений, в которых ты не смог опровергнуть аргументы? Да, очень уверенная позиция.
Я перестал тебя уважать.
Какая жалость. Мне придётся выгнать тебя из отряда, ибо я извёл все подарки на остальных спутников.
Ты хуже пони.
Кэптэйн ис соу кэптэйн.
Поздравляю
Спасибо, пойду пить чай с тортиком.

Simple_Not 02-04-2011 19:18 0

Frost92, Ты тоже не стой в стороне. Срач касается всех и каждого, его нельзя игнорировать.

Morbus 02-04-2011 19:22 0

Simple_Not, чота я не улавливаю, о чем вообще спор. Может каждый кратко написать свои тезисы? Ну там: халфа гавно, графа ришает!

Ну и мои пока:

Халфа 1 и 2 - скучное коридорное говно. Средний такой шутер, не больше, плюс ГГ молчаливый пиздюк.

Simple_Not 02-04-2011 19:26 +1

Morbus, Мой тезис куда проще - iBot нынче мудак и он однозначно не прав, остальные признаются мудаками по ситуации.

iBot 02-04-2011 19:26 +1

Simple_Not, Ньюфаги не видели СОМ-овскую мышь.
лол, я видел не то что 486 компы, я на байсике работал (комп такой был, дискетный, без жеского)
Халва - коридорный коридор, взращённый на шедрой почве Вольфенштейна и прочих Квейков
И он вин. не вся свобода хороша. Особенно так, что в сакс эффекте.
Чего мне действительно не понять, так это то, почему Valve вместо выпуска Третьего Эпизода занимаются всем чем угодно, считая, что смогут вытянуть старую концепцию ещё через пару лет.
в валве работают талантища. Они подарили миру халфу и портал. Этого достаточно.

Ты делаешь подобный вывод на основе нескольких сообщений, в которых ты не смог опровергнуть аргументы? Да, очень уверенная позиция.
У тебя нет аргументов. Все сливается к странным сравнениям или же вообще непонятной хуйне. Уж извини, непонятную хуйню не оспоришь.
Какая жалость. Мне придётся выгнать тебя из отряда, ибо я извёл все подарки на остальных спутников.
лол, слезь с грибов

Ти мудак

iBot 02-04-2011 19:28 0

Morbus, Халфа 1 и 2 - скучное коридорное говно. Средний такой шутер, не больше, плюс ГГ молчаливый пиздюк.
Не рубишь фишку? Мне вас жаль...

Morbus 02-04-2011 19:30 0

iBot, бро, ты даже поняшек не ПОНИмаешь, куда тебе в шутерах разбираться. С сюжетом даже у Bulletstorm получше.

Morbus 02-04-2011 19:30 0

Simple_Not, Мой тезис куда проще - iBot нынче мудак

хм, а ведь ты прав!

Razor 02-04-2011 19:32 +1

Morbus, HL - это классический вин. Сейчас то понятно, что и трава зеленее, и шлюхи сисястее, и блэкджек на 22 очка.

Simple_Not 02-04-2011 19:34 0

iBot, лол, я видел не то что 486 компы, я на байсике работал (комп такой был, дискетный, без жоского)
А про мышь-то ни слова. Не рассказывай про поход в музей вычислительной техники.
И он вин. не вся свобода хороша. Особенно так, что в сакс эффекте.

в валве работают талантища. Они подарили миру халфу и портал. Этого достаточно.
Насколько я помню, Портал собрали на коленках несколько энтузиастов. Основной штат Valve в это время был занят разработкой HL2ep2.
У тебя нет аргументов. Все сливается к странным сравнениям или же вообще непонятной хуйне. Уж извини, непонятную хуйню не оспоришь.
У тебя просто нет контрответов на мои ответы. Признайся, что соснул и спи спокойно.
лол, слезь с грибов
Иди уже нахуй, встретимся во время кат-сцены перед финальным боссом в которой ты очень глупо и трагично примешь ислам.

Morbus 02-04-2011 19:35 0

Razor, нихуя же, если вин со временем не вин - он не вин вообще. Planescape или Fallout 2 или Duke Nukem вин до сих пор, кагбэ. Халва этим похвастаться не может.

Simple_Not 02-04-2011 19:35 +2

Razor, Вот Max Payne - это вин классический и однозначный. HL вин лишь среди коридорных шутеров и то лишь на момент выхода.

Razor 02-04-2011 19:36 +2

Morbus, HL - до сих пор вин. Просто характеристики вина постоянно обновляются, такова жизнь)

Razor 02-04-2011 19:37 0

Simple_Not, Двачую Макса, это охуенно. И второй, кстати, тоже. Это прямо флаулесс вин. Но ХЛ - это, тем не менее, круто

Morbus 02-04-2011 19:38 0

Simple_Not, +1 к Макс Пейну, он охуенен до сих пор.

Frost92 02-04-2011 19:40 0

Simple_Not, Дойдёте до интересного момента - ВСЕХ РАСПИДАРАШУ НАХУЙ!!!!!11111

Simple_Not 02-04-2011 19:41 0

Frost92, А до этого момента ты соглашаешься с абсолютно всем, что тут написано, да?

Simple_Not 02-04-2011 19:41 0

Razor, Гордон сосёт у Макса.

Frost92 02-04-2011 19:42 +1

iBot, в валве работают талантища. Они подарили миру халфу и портал. Этого достаточно.


Валв превратился в 250 Гейбов-геев. Стим тому подтверждение.

iBot 02-04-2011 19:42 0

Simple_Not, А про мышь-то ни слова. Не рассказывай про поход в музей вычислительной техники.
я "играл" на них, так что не пизди. с 386 и 486 я начал свое обучение копания в железе. Комовких мышей я перевидел дахуя, а сейчас на стене висит клава с таким большим разъемом.
Насколько я помню, Портал собрали на коленках несколько энтузиастов. Основной штат Valve в это время был занят разработкой HL2ep2.
ну да, а ели они манну небесную. Они - валв, и этим все сказанно.
У тебя просто нет контрответов на мои ответы. Признайся, что соснул и спи спокойно.
Вот именно что у тебя не аргументы, а ответы. А если еще точнее то набор несвязанных между собой слов. Так что соси большие хуйцы инопланетных пидарасов.

iBot 02-04-2011 19:43 0

Simple_Not, и окончательно тебя добью:


Razor 02-04-2011 19:46 0

Simple_Not, Пруфы или не было)

Simple_Not 02-04-2011 19:46 0

iBot, Ты привёл данные по первому МЕ. К нему у любого нормального человека будут претензии.
Требую скрина с первым HL и вторым МЕ.

Morbus 02-04-2011 19:47 0

iBot, ага, давайте дадим ссылки на сайты с оценками, ведь они блять охуенно объективны и правдивы. Там не бывает флешмобов, на этих сайтах голосуют олдфаги и любители игр, бла бла бла

iBot 02-04-2011 19:47 0

Frost92, хах, лол, и почему же стим это сакс?

Morbus 02-04-2011 19:47 0

Morbus, алсо, сравнить шутер и рпг - просто охуенно, блять.

Первое МЕ - в общем-то хуйня, кстаи.

Simple_Not 02-04-2011 19:47 0

Razor, Всё правильно.

Simple_Not 02-04-2011 19:48 0

iBot, Множество игр не было бы взломано без Стима.

Frost92 02-04-2011 19:49 0

Simple_Not, Нихуя!!!111 Первый МЕ - вин! Дух КОТОРа таки витает!

Frost92 02-04-2011 19:50 0

iBot, Купи как минимум 3 лицухи, поиграй как минимум полгода.

Razor 02-04-2011 19:52 +1

Frost92, Купи как минимум 3 лицухи
done
поиграй как минимум полгода
done
стим это сакс
все еще не согласен

ЧЯДНТ?

iBot 02-04-2011 19:53 0

Simple_Not,

алсо: у сасольного резила масс эффекта 2 оценка выше чем пика. Это связано с похуестическим отношением биовариков к пика

Gopnik 02-04-2011 19:54 0

Frost92, Со стимом все в порядке, это лучшее творение валв, в отличии от их вторичных игр.

Simple_Not 02-04-2011 19:54 0

Frost92, КОТОR умер. Да здравствует КОТОР МЕ!

iBot 02-04-2011 19:54 0

Razor, ты не живешь в жопе казахстане

Simple_Not 02-04-2011 19:56 0

iBot, У МЕ стабильная оценка, к тому же 8.8 баллов - более адекватной и годной оценки для игры и быть не может. HL со его восторженными ньюфагами может лишь мечтать об этом.

cherepets 02-04-2011 19:56 0

Frost92, Сорри, но я весь день был занят. Вот я дома и заявляю:
ХЛ - ГАВНО. ХЛ2 - ПОЛНОЕ ГАВНО. ХЛ2 ЭПИЗОДЫ - ПОЛНОЕ ЕБАНОЕ ГАВНО.
В это играть невозможно. Одна из немногих игр, которые хуже Кала НаДутого. Хотя и без перекатов..

iBot 02-04-2011 19:57 0

Gopnik, Со стимом все в порядке, это лучшее творение валв, в отличии от их вторичных игр.
ох лол, теперь порталик и халфа вторичны? и какой же вин можешь предоставить за последний 10 лет?

Simple_Not 02-04-2011 19:58 0

cherepets, Для тебя основным критерием годности игры является наличие перекатов?

Gopnik 02-04-2011 19:58 0

iBot, Ну Риддик например.

Frost92 02-04-2011 20:00 0

Razor, Лаги, дисконекты, наглый, ленивый (пиндоский) саппорт. Алсо, ебанутый ВАК.

iBot 02-04-2011 20:00 0

Simple_Not, У МЕ стабильная оценка, к тому же 8.8 баллов - более адекватной и годной оценки для игры и быть не может. HL со его восторженными ньюфагами может лишь мечтать об этом.
Скажи пожалуйста, тебе это слово понравилось? И как может быть сосольное козуальное говно 2007 года выпуска быть более олдфажнее крутейшей фпс 98?

Gopnik 02-04-2011 20:01 0

Frost92, Лаги
Nope
дисконекты
Nope
наглый, ленивый (пиндоский) саппорт.
За 4 года пользования ни разу не пришлось обращаться.

iBot 02-04-2011 20:01 0

Gopnik, фууууу

iBot 02-04-2011 20:03 0

iBot, Трейд полон говна, разочарования и уныния. Я сваливаю. Адьес, господа

cherepets 02-04-2011 20:04 0

Simple_Not, Как бы "нет перекатов" для меня единственный плюс ХЛ. В остальном это гавно-игра задавшая "новой стиль".

Razor 02-04-2011 20:04 0

Frost92, Алсо, ебанутый ВАК.

Problem, cheater? :3

Frost92 02-04-2011 20:05 0

Gopnik, Лаги
Nope
дисконекты
Nope


Не помню, но где-то я уже описывал загадочную ошибку 101.

За 4 года пользования ни разу не пришлось обращаться.

Повезло.

Frost92 02-04-2011 20:06 0

Razor, А что? Хаос заюзал и такая нудная фигня как ВАК - отпала.

З.Ы. Забыл, при написании стим, вафлики использовали индийский код.

Simple_Not 02-04-2011 20:07 0

iBot, Скажи пожалуйста, тебе это слово понравилось?
Классно звучит.
И как может быть сосольное козуальное говно 2007 года выпуска быть более олдфажнее крутейшей фпс 98?
Винрарность ≠ Олдфажность

Gopnik 02-04-2011 20:07 0

Frost92, Просто Гейб не любит казахов.

Simple_Not 02-04-2011 20:07 0

cherepets, Ещё раз: что плохого в "перекатах"?

cherepets 02-04-2011 20:08 0

Frost92, При написании Стима разрабы допутили ошибку в "Program Steam". Ибо его делать было вообще не нужно.

Razor 02-04-2011 20:08 0

Gopnik, Никто не любит казахов

Frost92 02-04-2011 20:09 0

Gopnik, Просто Гейб, стал жопоруким.

Алсо, могу привести как мимимум 2 стимовских фейла.

Frost92 02-04-2011 20:09 0

Gopnik, Кстате, Гейб ещё и ламер его почту недавно взломали. :3

cherepets 02-04-2011 20:10 0

Simple_Not, 1) они отстой. Перекаты для мудаков. Круто - Classic Q2-styled shooter
2) я думал, ты в шутерах тоже за Q2-styled (нет, мне похуй на твое мнение, но если ты за Q2, то к чему твой вопрос?)

Simple_Not 02-04-2011 20:13 0

cherepets, Перекаты это вин. Но лишь до тех пор, пока не становятся основой боевых действий в игре.

Simple_Not 02-04-2011 20:18 +1

Frost92, ленивый (пиндоский) саппорт
Назови мне конторы в которых он работает как надо.

Frost92 02-04-2011 20:23 0

Simple_Not, Русский саппорт в стиме работает хорошо.

cherepets 02-04-2011 20:24 +1

Simple_Not, Поиграй в киллсвич на геймбой адвансе. После полного прохождения ты люто возненавидишь укрытия. И перекаты)

dimax51 02-04-2011 20:27 +1

Simple_Not, А чем вам всем вторая халфа не угодила? Лично мне она понравилось тем, что от уровня к уровню геймплей может поменялся почти полностью: вот это лихие перестрелки на крыше, далее гонки на катере, снова перестрелки, survival horror в городе с зомбоками, дрожь земли на уровне, где на землю нельзя наступать, мочилово жуков в духе Звездного Десанта, гоночки на багги и т.д. Концентация игровых событий зашкаливает. + Пиздатая графика и постсоветской антураж (блочные дома, старые запорожцы и т.д.). Враги тупые, да.

Razor 02-04-2011 20:36 0

dimax51, Блять, когда я проходил эту сраную дрож земли на ачивмент, я на нее угробил час жизни и килограмм нервов и ачив в итоге так и не получил. ИМХО, недостаток в том, что с каждой сценой они немного, но перетягивают. Те же покатушки на багги или катере могли бы быть чуть короче

iBot 02-04-2011 20:48 0

Simple_Not, Хах, лол, стоило мне уйти трейд потух. Смищьно

Simple_Not 02-04-2011 20:52 +1

iBot, Да хватит уже. Хорошего понемногу, 200+ постов игросрача - норм.

dimax51 02-04-2011 21:23 +2

Razor, Ачивменты - удел задротов.

Simple_Not 02-04-2011 21:35 0

dimax51, Ачивки это охуенно. Они прикольные и интересные.

dimax51 02-04-2011 22:12 0

Simple_Not, Убей 100 врагов ни разу не пукнув - действительно, очень интересно. Я еще понимаю, когда за полное прохождение что то дают (типа танка и бесконечного оружия в ГТА), но задрачивать несколько часов, чтобы получить условную медальку - это ппц.

Кстати, в Халфе есть гравипушка.

cherepets 02-04-2011 22:13 0

dimax51, >>Кстати, в Халфе есть гравипушка.

Ты меня удивляешь)

Simple_Not 03-04-2011 07:51 +1

dimax51, Когда ачивки открывают имба-штуки - это хуйня, убивающая суть игры.

Razor 03-04-2011 09:26 0

dimax51, При учете того, что я ее до этого прошел 3 раза, на этот раз решил ачивить. Ачивить - это охуенно. Это расширение геймплей в новое измерение

Razor 03-04-2011 09:27 0

dimax51, Убей 100 врагов ни разу не пукнув
Хватит, блять, утрировать. Если тебе не попадались интересные по прохождению ачивменты - это не значит, что их не существует

dimax51 03-04-2011 13:42 0

Razor, я ее до этого прошел 3 раза
прошел 3 раза
3(!!!) раза
на этот раз решил ачивить
Я же говорю - задрот.

Simple_Not 03-04-2011 13:49 +1

dimax51, Если тебе что-то понравилось и ты решил повторить это, то ты - задрот?
Если ты три раза купишь бутылку элитного виски, то ты - алкоголик?

Razor 03-04-2011 18:39 0

dimax51, Вот поэтому я и говорю, что она охуенна. Потому что за три раза не надоело. А ачивы - это как второй слой геймплея и это охуенно. То есть в том же втором эпиходе ачив "Передавить всех личинок" - это уебанство, но есть же и те, которые получать интересно!

Gopnik 03-04-2011 19:42 0

dimax51, Кстати, в Халфе есть гравипушка.
И поэтому вся игра стала тупо демкой для такого то физона. Остальной арсенал непроработанное говно и вообще не нужен.

iBot 03-04-2011 20:46 0

Gopnik, Ололо, на счет пукалок: в халфе очень хорошая проработка их. Все пушки юзабельны и подходят под определенные моменты игры. Асло, даже нихуя ненужные гранаты стали ахуенной частью геймплея из за грамотно построенного дизайна уровней.
Гоп, создается такое впечатление что ты играл в игру лет 6 назад и все нахрен позабывал, а сейчас внезапно вспомненные детали перемешались в твоей голове с вымыслом. Ты поосторожнее, а то машина сбить может. И кирпич упасть может...

Razor 03-04-2011 20:55 0

iBot, И колесо упасть может...
*мимо проходил*

Алсо, те же гранаты против "подпольных" турелей - офигенный геймплейный элемент, да

Gopnik 03-04-2011 20:56 +1

iBot, в халфе очень хорошая проработка их. Все пушки юзабельны и подходят под определенные моменты игры
Nope, пушки безличные, свободы выбора нет (на уровне всегда патроны только для некоторых пушек, а боезапаса остальных хватает на пару перестрелок). Вообще годных перестрелок в игре нихуя- пара стычек с маткой муравьиных львов- и все. Остальные эпизоды- скучное говно.
Асло, даже нихуя ненужные гранаты стали ахуенной частью геймплея из за грамотно построенного дизайна уровней.
Ну там есть пара мест, где зафорсили их использование (турели большей частью), а так они всю игру не нужны.

DeathLaugher 03-04-2011 20:58 0

iBot, нихуя ненужные гранаты

В первой части, например, они были ой как полезны.

iBot 03-04-2011 21:06 0

Gopnik, Nope, пушки безличные, свободы выбора нет (на уровне всегда патроны только для некоторых пушек, а боезапаса остальных хватает на пару перестрелок). Вообще годных перестрелок в игре нихуя- пара стычек с маткой муравьиных львов- и все. Остальные эпизоды- скучное говно.
пробовал уровень сложности с "легкого" поднимать? да и про пушки не согласен: потронов хватает для всех видов оружия. При прохождении у меня всегда было овер дохуя всех видов оружия, но пользовался или дробашом, или автоматом паршивым.
Ну там есть пара мест, где зафорсили их использование (турели большей частью), а так они всю игру не нужны.
ой да ладно, тех же спецов с ними выкуривать самое ито. Да и со снайперами нужны гранаты, если что. Зато они используются, в отличии от большинства игр

iBot 03-04-2011 21:06 0

DeathLaugher, В первой части, например, они были ой как полезны.
мей би, а первую часть осилил только до половины, дальше не смог.

Gopnik 03-04-2011 21:08 0

iBot, пробовал уровень сложности с "легкого" поднимать?
Нв харде проходил. Дробовик- вещь, остальное- обезличенный мусор. Арбалета и магнума всегда нихуя.

Razor 03-04-2011 21:09 +1

Gopnik, Поддерживаю, дробовик вызывал просто вот такие ощущения. Особенно против зомби. Против комбайнов хоть какое-то подобие позиционной войны

Simple_Not 03-04-2011 21:10 0

iBot, . Зато они используются, в отличии от большинства игр

Как раз таки в большинстве игр гранаты используются только так, ибо являются полноценным видом вооружения, а не хернёй, которая используется в двух с половиной ситуациях.

iBot 03-04-2011 21:17 0

Simple_Not, да нихуя, я не помню не одной игры, где так же часто юзал гранаты. ЧЯДНТ?

iBot 03-04-2011 21:18 0

Gopnik, Нв харде проходил. Дробовик- вещь, остальное- обезличенный мусор.
шляпа, все оружие юзабельно и не выкидывается на помойку по прохождению
Арбалета и магнума всегда нихуя
баланс, еба

Simple_Not 03-04-2011 21:19 0

iBot, Значит ты либо не играл в нормальные игры, либо просто не юзал в них гранаты.

iBot 03-04-2011 21:40 0

Simple_Not, назови нормальные игры

dimax51 03-04-2011 22:15 +3

Gopnik, Остальной арсенал непроработанное говно и вообще не нужен.

А как же

?

dimax51 03-04-2011 22:20 +1

iBot, Согласен, ябтоже почти не использую в играх гранаты.

Хотя нет, в ГТА4 их круто кидать из окна движущегося автомобиля. И в Инфеймусе шоковой грантой. Там все очень круто и красиво разлетается в разные стороны.

iBot 03-04-2011 22:23 0

dimax51, мей би, вот только инфеймус сасолен, а я не имею сосоль, а ГТА 4 я так и не осилил

cherepets 04-04-2011 21:10 0

Gopnik, В принципе я думаю о халфе тоже что и ты, но после выхода кучи еще большего гавна начал считать её чуть ли не олдскулом)

Trikcster 13-02-2016 10:50 0

Simple_Not, В Халфлайф нужно собирать оружие и ездить на багги, чем не элемент РПГ?

30-03-2011 18:27 0


Seriuos Sam

0 комментариев
30-03-2011 19:34 0

Разные же жанры. Тоже самое что сравнивать аркады вроде НФС с симуляторами вроде Форзы и ГТ.
хотя мне нравится и тот и другой жанр.
Кстати, а что кроме Сталкера и Ксенуса есть более менее приличное в жанре Экшн с элементами РПГ?

27 комментариев
Simple_Not 30-03-2011 19:36 +1

dimax51,
Кстати, а что кроме Сталкера и Ксенуса есть более менее приличное в жанре Экшн с элементами РПГ?
Mass Effect же!

x11 30-03-2011 19:44 +1

Simple_Not, У вас фейспалмы в отдельной коробочке лежат?

dimax51 30-03-2011 19:44 0

Simple_Not, Это рпг в чистом виде.

Simple_Not 30-03-2011 19:46 +3

dimax51,

рпг в чистом виде

Gopnik 30-03-2011 19:51 +2

dimax51, симуляторами вроде Форзы и ГТ.
ОХ щи. Пресс х то вин зе рейс уже стал симулятором.

dimax51 30-03-2011 19:53 0

Gopnik, Если не они, то что же?

Gopnik 30-03-2011 20:03 0

dimax51, Ну Richard Burns Rally какой нибудь, но уж точно не эти сосольные аркадки.

dimax51 30-03-2011 20:15 0

Gopnik, О дааа)) еще скажи Flatout)

cherepets 30-03-2011 20:33 0

Gopnik, Forza ближе к флэтауту, чем ричард бёрнс.

Simple_Not 30-03-2011 20:34 0

Gopnik, GRID был неплох. Изменение уровня сложности и замена управления на руль с педалями волшебным образом делали аркаду симулятором.

dimax51 30-03-2011 20:44 0

cherepets, Народ, не несите хуйню. Форза и ГТ5 же-факто считаются лучшими автомобильными симуляторами.

Вы в курсе, что разработчики ГТ5 при разработке тесно сотрудничали с крупнейшими автопроизводителями? Что глава Полифони участвовал в разработке Nissan GTR?

wirewood 30-03-2011 21:46 0

dimax51, Вышедший буквально вот-вот SHIFT 2 - симулятор. Так как он делался в тесном сотрудничестве с кучей гонщиков мирового класса и вообще множеством людей из авто-индустрии :) Кстати он и правда крайне похож на симулятор :)

DeathLaugher 30-03-2011 21:53 0

wirewood, "херня а не игра там упровление очень сложное не могу справится даже на руле!!((((("

Видимо, и вправду симулятор.

Frost92 30-03-2011 22:22 0

DeathLaugher, Мда... тогда и прострит симулятор. =/

Gopnik 31-03-2011 08:53 0

dimax51, Форза и ГТ5 же-факто считаются лучшими автомобильными симуляторами.
Ну да, а хало и дрейкфейс- лучшие шутаны. Вы, сосольщики, просто живете в придуманном мире.
Вы в курсе, что разработчики ГТ5 при разработке тесно сотрудничали с крупнейшими автопроизводителями?
Разработчики NFS тоже сотрудничали, а разработчики RBR сотрудничали еще и с гонщиками. Чем твоя GT5 лучше?

dimax51 31-03-2011 08:59 0

Gopnik, Допустим физика машин в ГТ5, Форзе и Шифте примерно одинаковая. Тогда возьмем количество машин и трасс - НФС и прочие РБР прилично отсасывают.

Gopnik 31-03-2011 09:06 +1

dimax51, Тогда возьмем количество машин и трасс
Ехал паста через пасту, навесим спойлер на машину и назовем новой моделью.

Simple_Not 31-03-2011 09:13 +1

Gopnik, навесим спойлер на машину и назовем новой моделью.

Ты что!! У каждой машины ведь разные характеристики!! НФС - это РПГ от мира автосимуляторов!

Morbus 31-03-2011 09:17 +1

Simple_Not, и не забываем про Марио, там можно жрать гриб и звездочку и прокачиваться! А за 50 монеток дают доп. жизнь - товарно денежные отношения!

Gopnik 31-03-2011 09:18 +2

Morbus, Мариво это уже симулятор водопроводчика.

dimax51 31-03-2011 11:05 0

Gopnik, Как бы там можно настроить любую систему автомобиля: передаточные числа коробки, всевозможные настройки подвески (жесткость, клиренс, развал схождение и т.д.), распределение и тормозные усилия, угол наклона того же спойлера, который, влияет на прижимную силу автомобиля к трассе, давление в шинах и так далее и тому подобное. И каждая эта настройка влияет на поведение автомоблия на трассе. Можно настроить под кольцевые гонки и улучшить время на несколько секунд, можно настроить под дрифт и тогда машина будет охотнее уходить в занос и лучше в нем управлятся.

Simple_Not 31-03-2011 11:06 0

dimax51, Я и говорю - RPG как она есть.

Gopnik 31-03-2011 11:23 0

dimax51, Ну половина этого была уже в NFS4, что дальше?

dimax51 31-03-2011 11:37 +1

Gopnik, Проведу аналогию
dimax51: Мерин S класса охуенная машина. Она огромная, мощная и комфортная и т.д.

Gopnik: Ну половина это была уже ГАЗ-13, что дальше?

Уровень исполнения разный, вот что дальше.

Frost92 31-03-2011 20:03 0

dimax51, Уровень исполнения?! О_о

dimax51 31-03-2011 20:24 0

Frost92, Че не так?

Frost92 01-04-2011 06:58 0

dimax51, Да всё! Разницу в исполнении не заметил.

04-04-2011 22:42 +1

Эх уже столько времени ни во что не играл, банально стало лень и не остается времени. В нейтрал, моя любимая контрушечка никуда не подпадает

9 комментариев
Kiok 04-10-2015 12:43 0

Travis, контрушечка
КОНТРУШЕЧКА???!!!11
А еще что-то про дотку говорил.

Travis 04-10-2015 12:48 0

Kiok, Что я говорил?

Kiok 04-10-2015 12:49 0

Travis, Кажется что-то плохое.

Travis 04-10-2015 12:53 0

Kiok, Не ну это не ответ. Факты давай.

Kiok 04-10-2015 14:29 0

Travis, То-есть ты нормально относишься к дотке? Наверное я тебя перепутал с другим.

Travis 04-10-2015 21:55 0

Kiok, Да.

Kiok 04-10-2015 22:02 0

Travis, То-есть тебе нравится дотка?

Travis 04-10-2015 22:15 0

Kiok, Мне нравится контра. Мне все равно на дотку. Мы с тобой летом столько всего обсуждали. что я сам не помню.

Kiok 04-10-2015 22:34 0

Travis, А я не могу серьезно контру воспринимать. Не вижу там фана и мяса, не говоря уже о сюжете, диалогах и персонажах))
Даже когда мы с посонами играли на работе например, я предпочитал аналогичный режим в халфе - он гораздо веселее. Но в компании играл и в контру, да..

04-10-2015 13:25 0

Тупо стрелять - глупость. Стрелять с определённой миссией - норм.

11 комментариев
Gopnik 04-10-2015 16:16 +1

Egor.Leschev, Пытаться выдать игру за что то большее- тупость, в игре должно быть максимум веселья и минимум шелухи.

Kiok 04-10-2015 16:27 0

Gopnik, Ну это зависит от того что ты хочешь от игры получить. Кому-то может быть хочется шутер-хоррор поиграть, а кому-то между миссиями со стрельбой еще и инопланетянку на секас развести.
Из просто шутеров мне в последнее время только буллетсторм понравился, а он вышел почти 5 лет назад. Новый дум жду конечно, поиграю..

Simple_Not 04-10-2015 16:36 0

Kiok, Я лучше от души постреляю по пикселям, чем буду наблюдать, как какие-то бесталанные жиды пытаются скормить мне откровенно халтурный сюжет с убогими диалогами и персонажами.

Kiok 04-10-2015 16:42 0

Simple_Not, Илита набежала.
Твое право. Но ведь можно и совместить, просто тебе вероятно не нравится конкретная реализация.

Кстати, какие вообще есть годные шутаны про веселье и мясо?

Simple_Not 04-10-2015 16:44 0

Kiok, Перводумы норм, всё остальное от лукавого.

Kiok 04-10-2015 16:49 0

Simple_Not, Пфф..
А с более современной графикой и механикой? Я кроме пейнкиллера и буллетсторма (обе от одной и той-же конторы кстати) не могу ничего вспомнить.

Gopnik 04-10-2015 17:38 0

Kiok, Жанр переживает не лучшие времена. Сейчас все вместо игры делают кино с интерактивными вставками и полноценные шутаны практически не выходят, а даже когда выходят, топорно интегрированная в них "ролевая" система вполне способна погубить весь интерес от непосредственно процесса.

Kiok 04-10-2015 17:40 0

Gopnik, Ну хоть какие-то примеры можешь привести?

Travis 04-10-2015 20:16 0

Gopnik, Bioshock тебе нравится?

Gopnik 04-10-2015 20:35 0

Travis, Скорее нет, чем да.

Travis 04-10-2015 21:56 0

Egor.Leschev, Убивай врагов и поставь бомбу.
Убивай врагов и спаси заложников.

05-10-2015 05:56 0

Жду не дождусь, когда такие появятся...

0 комментариев
14-02-2016 18:48 0

Говорят две тысячи тридцать третий метр сначала хотели рпг сделать...

0 комментариев