Разнообразие в Сексе или Классика

Разнообразие в Сексе
23
Нейтральная
сторона
2
Классика
8
Приоритет разнообразия, примеры ^^
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
тык-тык, цвырк, нэ?

29-03-2011 19:54 +2

Ваш вар огорчает интернет-задротов
*а еще тут должен быть пони*

1 комментарий
DeathLaugher 29-03-2011 19:55 +1

Razor, Приоритет разнообразия, примеры
*а еще тут должен быть пони*

Эээ.

29-03-2011 20:16 0

Да я думаю любому нормальному человеку захочется попробовать новую позу, новое место, новую игрушку и т.д.

1 комментарий
cherepets 29-03-2011 22:20 0

dimax51, >>новую игрушку
Каким фаллоимитатором пользуешься?

29-03-2011 21:24 0

Да что угодно, лишь бы оба были рады!

0 комментариев
29-03-2011 21:40 -10

Кстати, ты просил примеры?






17 комментариев
cherepets 29-03-2011 22:21 +2

dimax51, Пиздец, нах ты это постишь?
Даже мои доярки были менее извращенской хуйней.

Einharjar 29-03-2011 22:43 0

dimax51,

dimax51 29-03-2011 22:45 0

cherepets, Там еще 2 картинки не зугрузились=))
Чувак же хотел примеры разнообразия)

G.Wox 29-03-2011 23:46 +1

dimax51, под кат хотяб не дано пихнуть было?

dimax51 29-03-2011 23:49 +2

G.Wox, Да ладно, помню Виндер как то вообще вскрытый труп человека постил, ничего, психика невредима.

G.Wox 30-03-2011 00:03 0

dimax51, ну а тетку со страпоном нафиг такую уебину запостил?

Jotun 30-03-2011 00:05 +3

G.Wox, Да ладно - тётка. Если бы не копрофилия, я бы вообще промолчал.

DeathLaugher 30-03-2011 10:32 0

dimax51, Во вскрытом трупе ничего страшного нет.

Simple_Not 30-03-2011 10:44 +1

Jotun, Во-первых - копрофажество. Во-вторых там очевидный крем.

Razor 30-03-2011 16:30 0

Simple_Not, Крем - это да)

dimax51 31-03-2011 20:28 0

dimax51, Целых 7 минусов!

art 31-03-2011 20:30 0

dimax51, Офисное быдло затроллировало весь ХВ парой картинок с говном. Даже не верится.

Morbus 31-03-2011 20:31 0

dimax51, замечу, что минусовали те, кто на твоей стороне, тупое ты мудило))

dimax51 31-03-2011 20:31 0

art, А чего сразу офисное?

art 31-03-2011 20:33 0

dimax51, Ты же в офисе менеджером потолок коптишь, разве нет?

dimax51 31-03-2011 20:34 0

art, Nope)

art 31-03-2011 20:35 0

dimax51, Ок.

29-03-2011 22:59 0

Ну, я за разнообразие в разумных пределах.
Кровать, стол, письменный стол, подоконник...
Дом, запертый кабинет, глубокий лес...
Сверху, снизу, сбоку...

С одной стороны не скучно, с другой без всяких извращенств (как у dimax51).

0 комментариев
30-03-2011 00:12 0

Примеры личные, по желанию, ожидал текстовые признания, фантазии-практику, а получил Транса и Копрофилию, сам виноват, буду категоричней в иной раз.

И еще раз: постим личные примеры!.

7 комментариев
cherepets 30-03-2011 00:15 0

Satansoft, А сам чего свои истории не постишь?

Satansoft 30-03-2011 00:17 0

cherepets, Их нет, дай за людей порадуюсь ^^

dimax51 30-03-2011 00:20 +1

Satansoft, Сомневаюсь, что кто то будет тут делится своими историями, да еще во всех подробностях.

А вообще тебе сюда stulchik.net/main.shtml?ras

Satansoft 30-03-2011 00:29 0

dimax51, Могу копать-могу не копать, использовать ситуацию как аргумент за сайд актуальней нежели да/нет.

dimax51 30-03-2011 00:35 0

Satansoft, Че?

Satansoft 30-03-2011 00:48 0

dimax51, Ну холивар это в конце концов или нет >.<

Аргументы предпочтения разнообразия какие?

dimax51 30-03-2011 10:50 0

Satansoft, Аргументы разнообразия и примеры разнообразия - разные вещи.
Это интересно и приятно - вот тебе и аргументы.

04-01-2015 01:36 0

del

2 комментария
Jotun 04-01-2015 01:45 -1

Egor.Leschev, Егор, тебе же завтра в школу, очнись

Jotun 04-01-2015 19:25 -1

Egor.Leschev, Вернись на землю, минусы не помогут тебе найти девушку! Лучше иди в клуб на концерт какого-нибудь модного певца (Вити АК-47 или там Витаса), напейся и потрахайся.

29-03-2011 19:55 +2

Только миссионерская позиция и только в темноте.

иначе это разврат!

6 комментариев
Headhunter 29-03-2011 19:59 +1

Morbus, И только ради размножения, брони.

Razor 29-03-2011 20:02 +3

Morbus,

И Дэши до кучи

Einharjar 29-03-2011 20:38 0

Morbus, Ну а 69?

Razor 29-03-2011 20:43 +1

Einharjar, иначе это разврат!

Gopnik 30-03-2011 10:10 +2

Razor, Больше пони в этот бессмысленный вар.

Morbus 30-03-2011 13:25 +1

Gopnik,

29-03-2011 19:59 +3

На нашем уютненьком ХВ появился неистовый мачо.

0 комментариев
29-03-2011 20:22 +1

Выбрал сторону только из-за описания. Похуй на сабж, тык-тык, цвырк, нэ? рулит!

0 комментариев
29-03-2011 20:29 0

А вообще

Такое лицо сделал Оптимус Прайм, услышав, как люди размножаются делают новых органиков

4 комментария
Razor 29-03-2011 20:32 +2

Einharjar, Призываю Гопника в этот вар для разъяснения того что форс Трансов не пройдет

Einharjar 30-03-2011 09:35 0

Razor, Ну ясно, что понифаги не пропустят (

Simple_Not 30-03-2011 10:04 0

Einharjar, Просто он унылый. Халк Хоган хотя бы выглядел охуенно и доставлял этим, а эта хуйня - хуйня как она есть.

Einharjar 30-03-2011 10:12 0

Simple_Not, он унылый

Оптимус? Ну тут да, но и в понях есть тупые кадры

29-03-2011 20:32 +1

Почему еще никто не запостил шутку про правую руку?

1 комментарий
Einharjar 29-03-2011 20:42 +3

art, О, я вспомнил

29-03-2011 22:49 +2

Вообще главное

1 комментарий
Razor 30-03-2011 08:08 0

Einharjar,

31-03-2011 00:58 0

после просмотра фоток на зеленой стороне выбрал синюю.

16 комментариев
Satansoft 31-03-2011 02:39 0

Travis, Не серьезно, какая шаткая ваша позиция, ветерок способен развалят замок, что есть ваше мнение, ведь он карточный.

Einharjar 31-03-2011 19:00 0

Satansoft, нихуясе ветерок

Travis 31-03-2011 19:40 +1

Satansoft, если уж выбирать говно жрать и миссионерскую позу, то я выбираю классику

dimax51 31-03-2011 19:55 0

Travis, Ахаха! Извини, не знал что на ХВ есть такие впечатлительные люд . Да чувак, либо говно жри, либо в миссионерской позе ночью и под оделялом и раз в месяц. Третьего не дано.

Morbus 31-03-2011 19:58 0

dimax51, Извини, не знал что на ХВ есть такие впечатлительные люд

говном подавился и недопечатал букву "и"?

Razor 31-03-2011 20:01 +1

dimax51, >>Да чувак, либо говно жри, либо в миссионерской позе ночью и под оделялом и раз в месяц. Третьего не дано.
>>Третьего не дано.


Ты не поверишь...

dimax51 31-03-2011 20:26 0

Morbus, Да, я иногда на айпаде промахиваюсь с буквами. Или тебе без одной буквы стал не понятен смысл фразы?

Morbus 31-03-2011 20:28 0

dimax51, мне не понятен смысл айпада

dimax51 31-03-2011 20:31 +1

Morbus, Я сейчас лежу в кровати и болею. И вместо огромного греющегося ноута, в который еще надо воткнуть зарядку и мышку (а потом еще додуматься куда ее положить) у меня на коленях компактная и удобная штучка, которая разрядится только к завтрашнему вечеру.

Morbus 31-03-2011 20:35 +6

dimax51, Я сейчас лежу в кровати и болею.

мне стал понятен смысл айпада. он для больных.

dimax51 31-03-2011 20:36 0

Morbus, Как тонко! Поставлю плюсик.

Einharjar 31-03-2011 20:43 0

dimax51, у меня на коленях удобная штучка

бля, я буду тя цитировать )

dimax51 31-03-2011 20:46 0

Einharjar, Копирайт не забудь поставить.

Headhunter 31-03-2011 20:49 +3

Morbus, Я тоже болею, кстати. От халявного АйПэда just4lulz не откажусь.
Высылать в Сибирь, на деревню Хэдюшке.

Morbus 01-04-2011 09:26 +1

Headhunter, за что сослали-то? Царя-батюшку прогневал, холоп?

Headhunter 01-04-2011 09:32 +3

Morbus, Не люба мне стала жара азиатская, горы тюркские - с глаз долой! Доколе же терпеть? По душе мне морозы сибирские, крепкие, но справедливые. Берега Енисея-молодца что услада взору моему. Славься ж, гой еси, Сибирь-матушка!