Богатство развращяет или Нищета портит сильнее

Богатство развращяет
7
Нейтральная
сторона
9
Нищета портит сильнее
18
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку - Мир у моих ног!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Черная зависть озлобляет и убивает самую крепкую дружбу.

24-03-2011 19:05 +1

Принято считать, что богатые люди они "плохие". Хотя на моем личном опыте убеждаюсь, что черт в душе живет как раз таки у бедных, которых всю жизнь грызет жаба и в своей нищете и ущербности они винят весь мир и всех кому жить легче чем им. А успешный человек, уже от того, что ему комфортно в его социальном положении и он чувствует себя и свою семью обеспеченной, защищенной - от таких людей исходит гораздо меньше негатива и агрессии. Другое дело когда человеку деньги на голову упали, а не были заработаны потом и кровь. Это да - развращает и часто такой человек заканчивает в канаве еще глубже чем был до этого. Но всего хуже когда человек пол жизнь провел в нищете, прогрызая дорогу наверх, во всем себе отказывал, предал все моральные принципы и сам себя смещал с грязью и вот ДОБИЛСЯ! Это самые несчастные и больные люди.

3 комментария
JAre 24-03-2011 19:15 +1

JAre, Очень богатые люди часто ищут как бы купить одежду по эксклюзивнее и по дороже да что бы часы стоили как самолет и вообще что бы всё в них кричало "я богач" В то время как самые богатые люди вполне могут позволить себе засветиться в жеваной сорочке и вообще ходить в чем им удобно. Потому, что им уже доказывать не чего они и так самые самые.

Simple_Not 24-03-2011 19:19 0

JAre, Очень богатые люди часто ищут как бы купить одежду по эксклюзивнее и по дороже да что бы часы стоили как самолет и вообще что бы всё в них кричало "я богач"
У них мировоззрение бедняков. В России данная чушь до сих пор весьма распространена(

Nudelmann 24-03-2011 20:36 0

JAre, "успешный человек, <...> - от таких людей исходит гораздо меньше негатива и агрессии"

Вот с этим соглашусь не до конца. Богатство, которое не свалилось на голову, а было заработано честным трудом, точнее, сам процесс зарабатывания, как правило, требует много времени и усилий. От того, что эти люди кучу времени проводят на работе и испытывают постоянный стресс, характер их не улучшается.

24-03-2011 19:22 0

мало мозга развращает.

0 комментариев
24-03-2011 21:19 0



Даже боюсь вникать в смысл вара, просто уйду в нейтралы

0 комментариев
24-03-2011 21:27 0

Любой человек имеющий слишком много денег не будет похожим на нищего. Если посмотрим на окружающий мир, то любой стремится к высоте.хочет быть значимым.иметь доступ ко многим секретам.любой мечтает войти в элиту.все это без денег нереально.лично мое мнение, это то что из сотен вырастает нормальный, умеющий управлять финансами.а другие своим злоупотреблением становятся тупыми и зажравшимися

0 комментариев
24-03-2011 18:58 0

и то и другое плохо.

1 комментарий
JAre 24-03-2011 19:06 0

Morbus, Вопрос в том, что же хуже ? :)

24-03-2011 19:06 +3

Если богатство достигнуто путём неких усилий, то оно охуенно. Богатый всегда может стать еще богаче и в большинстве своём богатые люди не делают из денег культа.
Бедный же беден всегда. Даже если ему выпадет возможность улучшись своё положение он будет ссылать на всякую чушь, или же, даже получив n-ый профит благополучно проебёт все ништяки через некоторое время. Бедность имеет негативное влияние на сознание. Бедняки охочи до денег, деньги для них являются культом.

19 комментариев
JAre 24-03-2011 19:11 0

Simple_Not, Богатые бывшие очень бедные обычно не **** деньги, они их складывают в стеклянные банки или хранят под матрасом пока их крысы не сожрут. А сами едят хлеб с водой до самой смерти. Такие дела...

Simple_Not 24-03-2011 19:18 +1

JAre, Не смотря на утрирование ты прав.
Бедняка от богатого это и отличает:
Богач может себе позволить жить на определённом уровне.
Бедняк же всё время старается повышать свой социальный статус путём раскидывания денег перед такими же как он, ибо иначе ему будет казаться, что в глазах общества он жалок. Отсюда и вытекают эпичные истории о бедняках, которым чудом доставались огромные суммы денег, а они уже через пару месяцев успешно возвращались к исходной, ибо умудрялись проёбывать деньги быстрее всякого олигарха.

JAre 24-03-2011 19:41 0

Simple_Not, Тут есть несколько групп:
1. Тем, кому просто на голову упало или золотая молодежь, которая принимает это как должное - растратят просрут.

2. Заработавшие честным или не честным но трудом - приумножают но их потомки вполне могут и просадить на телок, дорогие тачки и прочие понты(читай пункт 1)

3. Люди которые всегда хотели свой дом, дачу, машину и тп и тд и конечно же свое личное дело - для них главное статус, им нужно кому-то его демонтировать, что-то доказывать.

4. Люди которые всю жизнь прожили в нищете и привыкли считать каждую копейку, покупать подгнившие овощи, одеваться в секондхенде. Такие люди грезят не о благах, а о деньгах как таковых. Это пробивные и часто беспринципные люди. Вот про них я и говорю "хранят в стеклянных банках" а на досуге они их пересчитают, наслаждаются их запахом.

uncleFLOPS 24-03-2011 19:49 0

JAre, 3. Люди которые всегда хотели свой дом, дачу, машину и тп и тд и конечно же свое личное дело - для них главное статус, им нужно кому-то его демонтировать, что-то доказывать.
Ну конечно, как можно покупать недвижимость и средство передвижения не замышляя выебонов?

JAre 24-03-2011 19:56 0

uncleFLOPS, Выебоны это неотъемлемая часть. Особенно если жили в общежитии или с 7-ю братьями. Здесь имеется в веду именно такой расклад. Чего вообще в выебонах такого плохого? :)

JAre 24-03-2011 20:06 0

JAre, То есть человек живет ради того, что бы на всё это заработать денег так как испытывал сильные лишения в свое время в плот до пункта 4. Люди же то же разные и по разному на них эта ситуация отражается. Можно быть нищим но вполне полноценным человеком, а можно и просто быть завистливым без особых на то причин.

JAre 24-03-2011 20:35 0

uncleFLOPS, Вообще, разница между теми кто одержим деньгами как таковыми и теми, кто жаждет заработать денег на повышения качества жизни в том, что у первых экономичность превратилась в непрошибаемую жадность даже по отношению к самому себе. Такие люди видят в любой, даже самой оправданной трате, просто растрату. Хотя это часто бывает огромным плюсом в плане зарабатывания денег. Например, один из американских миллиардеров с гордостью рассказывал как его отец заставлял донашивать вещи за старшей сестрой и говорил что это научил его не экономии.

uncleFLOPS 25-03-2011 09:36 0

JAre, Когда мне было 11 лет, я одолжил у отца 150 долларов на новый мобильник, потом копил всякую мелочь и через несколько месяцев таки расплатился. Я его тогда ненавидел за это, зато сейчас понимаю, что это было на пользу) Я этот телефон потом ценил больше всего, т.к. всё таки хоть что-то сделал для того, чтобы он у меня был, а не получил его даром по одной просьбе.

Simple_Not 25-03-2011 10:28 0

uncleFLOPS, Странно. Я ценю все свои вещи, ибо мню их истинно моими, неважно каким образом они ко мне попали.

loveitaly 25-03-2011 10:35 +1

Simple_Not, тут же вопрос именно в сложности получения того или иного. Наверное, у всех так. Чем больше усилий затратил на получение, тем больше ценишь.
Еще такая штука есть с первой вещью(первая машина, например. Даже если это был ржавый тазик 90-х, для тебя она всё равно цена, т.к. первая! а все последующие...они так и будут последующими)

Simple_Not 25-03-2011 10:42 +1

loveitaly, Ну не знаю, я одинаково привязан ко всем вещам, независимо от количества вложенных усилий.

loveitaly 25-03-2011 10:46 0

Simple_Not, Это какое-то неуважение к своим приложенным усилиям)

Simple_Not 25-03-2011 11:03 0

loveitaly, Мне больше доставляет само вожделение некой вещи. Каким образом я её получаю для меня не так-то уж и важно.

loveitaly 25-03-2011 11:07 +1

Simple_Not, хм.. вроде как процесс достижения цели всегда интереснее. Хотя к покупкам это меньше относится, но всё же.

DeathLaugher 25-03-2011 19:36 0

loveitaly, Лолшто? Процесс достижения интересней? о.0

Имеет значение только результат, чем меньше усилий затрачено для его достижения, тем лучше. Главное, чтобы результат был достигнут.

loveitaly 25-03-2011 20:18 0

DeathLaugher, книг для манагеров перечитался?)

DeathLaugher 25-03-2011 20:29 0

loveitaly, Ну блин, такие вещи очевидны, по-моему. Какая разница, как, главное результаты и последствия же.

loveitaly 25-03-2011 20:54 0

DeathLaugher, ты о чем сейчас?
Мне, например, приятны были момента начального флирта с девушкой. Я не говорю, что после того, как она стала моей всё стало хуже, но начальный этап всё-таки выделяю.
Когда занимался спортом, то ставил цель: изучить этот прием, изучить вот этот. И изучение у меня вызывало кайф, а когда уже научился это стало обыденностью.

Simple_Not 25-03-2011 21:12 0

DeathLaugher, holywars.ru/comments/5915
Нам сюда.

24-03-2011 19:18 0

алсо. развращАет, блять.

граммар-наци негодуэ

4 комментария
JAre 24-03-2011 19:25 +1

Morbus, У этого грамара последнее время вообще жизнь ни к чету, кругом одна скверна и с каждым годом все хужее и хужее, как он всё это выносит :(

loveitaly 24-03-2011 19:26 0

JAre, не нужно ныть!

Morbus 24-03-2011 19:27 +1

JAre, он убивает. ты представления не имеешь, сколько преступников против грамматики погибло в последние годы.

JAre 24-03-2011 19:29 0

Morbus,

24-03-2011 21:54 +2

Все зависит от самих людей.
вот если богатый общается с бедным, вы хотите сказать- богатый будет хорошо относиться к бедному, а бедный к богатому плохо?
Нужно понимать просто.
Бедные пусть понимают что богатые заработали свои деньги, своим трудом, богатые пусть не относятся к бедным как к нижестоящим, понимают что не повезло кому-то в жизни, помогают пусть, если надо.
Ну а если бедный относится к богатому плохо из-за того, что тот нажил свое нечестным трудом, испортился из-за денег, дак и среди небогатых если такие же падлы, только без денег. Падла с деньгами будет иметь возможности больше подлить, хороший человек, он и останется хорошим с деньгами. Деньги меняют тех, кто склонен к изменениям.
Держите себя и свою психику в порядке и все будет ОК.
В нейтрал.

3 комментария
Pauchonka 24-03-2011 22:41 0

G.Wox, Да,всё от людей),в любом случае лучше те,которые испытали и достаток и нищету и имеют возможность выбора.

uncleFLOPS 25-03-2011 09:37 0

Pauchonka, Выбор между достатком и нищетой? Это как-то странно.

Pauchonka 25-03-2011 09:49 0

uncleFLOPS, самый известный - Будда)

27-03-2011 13:34 0

Я на дороге часто замечаю такую вещь - водители дорогих автомобилей более «вежливые», а быдло на старых гнилых ведрах(причем неважно какой марки) это полный пиздец носятся, подрезают (типа «учат»), не дают перестоится в потоке и. т. д. короче всегда стараются кому то что то доказать
Конечно бывают исключения но не часто

3 комментария
loveitaly 27-03-2011 14:18 0

machinework, че-т ты на каких-то неправильных дорогах ездишь)
водители дорогих авто ездят по встречке, превышают скорость и кладут на всё хуй, т.к. бабло решает всё.

DeathLaugher 27-03-2011 18:33 0

loveitaly, Самые ебанутые на дороге те, кто ездит на дивятосах. И на остальных ведрах. Они ж на дивятосах, по-пацански, им можно.

Simple_Not 27-03-2011 18:40 0

machinework, В обоих случаях за рулём сидит быдло, считающее, что необходимо во всех начинаниях создавать видимость жестокой альфоватости. Бабло тут абсолютно ни при чём, суть проблемы именно в странном проявлении ЧСВ у быдло-водителей.

20-09-2016 13:01 0

Что не убивает делает... калеками.

0 комментариев