Что лучше: Кинопоиск или IMDB?

КиноПоиск
28
Нейтральная
сторона
0
IMDB
20
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

22-03-2011 16:24 0

Удобно и по-русски.
и у IMDB не очень дизайн. как-то блекло.

0 комментариев
22-03-2011 16:32 0

Я ихних вкусов не разумею.

0 комментариев
22-03-2011 16:52 0

Удобнее, благодаря знанию русского языка могу отличать нормальные рецензии от хуйни на постном масле, коей просто дохуища.
И да, на IMDB дизайн какой-то неинтересный.

0 комментариев
22-03-2011 18:08 0

Ввиду того, что предпочтения и взгляды различных национальностей могут отличатся сижу на отечественном кинопоиске.

Да, и дизайн у него нормальный.

0 комментариев
10-06-2011 02:13 0

Конечно,главный аргумент,что сайт русскоязычный.Все понятно,все сподручно,все нравится.А на IMDB-суматоха какая-то,хаотично всё разбросано и жутко не удобно.Ну и ни хрена не поняла я там,ибо языкам не обучена))

11 комментариев
GrafSeth 10-06-2011 10:42 0

mimika, ибо языкам не обучена)

неучи на моих холиварах!

G.Wox 10-06-2011 13:43 +1

GrafSeth, приятнее читать все равно на родном языке.
зачем лезть на чужое, когда есть своё?

GrafSeth 10-06-2011 15:36 0

G.Wox, своё говно вкуснее? :) кинопоиск куда ужасней. а уж из рашен трейлеры это феерический пиздец...

cherepets 10-06-2011 19:55 0

GrafSeth, Я вообще в итоге ищу на кинопоиске, потому что там поиск удобнее и вообще интерфейс поприятнее, но ориентируюсь на оценку с IMDB. К счастью на кинопоиске она указана. Комменты на IMDB читаю, ибо наши пишут какую-то хуиту, как будто смотрели только трейлер или вообще описание читали и то мельком.

GrafSeth 10-06-2011 20:43 0

cherepets, Я вообще в итоге ищу на кинопоиске, потому что там поиск удобнее и вообще интерфейс поприятнее,

эммм... а чем поиск на кинопоиске отличается от поиска на имдб? :)

но ориентируюсь на оценку с IMDB. К счастью на кинопоиске она указана. Комменты на IMDB читаю,

на оценки и комменты не смотрю вообще ни где. нужно своё мнение иметь же :)

ИМДБ - для меня именно база данных. Узнать где играл тот или иной актёр, фильмографии и т.п.

G.Wox 10-06-2011 21:52 0

GrafSeth, Вы просто ненавидите все русское..

нет, серьезно. пользуясь англоязычным ресурсом серьезней воспринимаешь информацию?

трейлерами особо не увлекаюсь, чаще на ютубе смотрю, да и смотреть на русском все равно.

нужно своё мнение иметь же :)
для этого нужно смотреть все.
на комменты не надо смотреть до просмотра, они субъективны, как в общем-то и твое мнение. после просмотра их интересней читать.
а вот оценка показывает понравился ли фильм людям. на это можно опираться в какой-то мере

GrafSeth 10-06-2011 22:29 +1

G.Wox, нет, серьезно. пользуясь англоязычным ресурсом серьезней воспринимаешь информацию?

нет, пользуясь англоязычным ресурсом который ЛУЧШЕ русскоязычного - получаешь более полную информацию.

да и смотреть на русском все равно.

кому как :) последнее время я дома только на английском и смотрю...

а вот оценка показывает понравился ли фильм людям.

а если у меня вкусы отличаются от миллиона мух? :)

cherepets 10-06-2011 22:40 +2

GrafSeth, кому как :) последнее время я дома только на английском и смотрю...
Ты прав. Лучше один раз выучить инглиш, чем всю жизнь слушать русский дубляж. Хуже русского дубляжа есть только одна вещь... Украинский дубляж.

mimika 10-06-2011 22:46 0

GrafSeth, я-уч,но на русском !:)

G.Wox 10-06-2011 23:13 0

GrafSeth, не знаю, какая там тебе информация нужна..
новости? на кинопоиске все основное есть, а какие-то несущественные кому нужны? рецензии? я их читаю только когда сомневаюсь смотреть или нет. а тебе, говоришь, вообще не нужны. кто где снимался на КП есть. комментить тоже можно.
трейлеры и на английском выложены.

оследнее время я дома только на английском
я про ещё не вышедшие фильмы или премьеры. трейлеры к старым фильмам не смотрю.

а если у меня вкусы отличаются от миллиона мух?
как это отличаются, если ты одна из них?

ScienceDisco… 13-03-2012 20:49 0

cherepets, Не согласен. Украинский дубляж мне куда больше нравится.

07-03-2017 12:44 0

На IMDB всё на каком-то непонятном языке.

4 комментария
who_am_i 07-03-2017 17:15 0

opera.rulez, А мне с нашими локализаторами Кинопоиск более непонятным кажется...

opera.rulez 07-03-2017 19:35 0

who_am_i, Но тем не менее, ты на этой стороне. Любишь всякую непонятную фигню?

who_am_i 08-03-2017 03:29 +1

opera.rulez, Ну конечно люблю! Разве не забавно, когда "Silver Linings Playbook" переводят как "Мой парень – псих"?

opera.rulez 08-03-2017 10:54 0

who_am_i, Забавно. Но ведь зачастую названия фильмов переводят коряво не на каком-то левом сайте, а в официальном прокате.

22-03-2011 16:46 +1

У ИМДБ нет говнорекламы :) и роликов с говнопереводом :) и информация там точнее и актуальней... ну и сама база КУДА больше.

0 комментариев
22-03-2011 17:24 +1

База в 100500 раз больше. На дизайн похуй- юзаю клиент для айпада.

0 комментариев
22-03-2011 23:07 +1

Отечественные зрители мудаки => по оценке на кинопоиске хер чего поймешь. Описаний и скринов много где нет.
Единственный плюс кинопоиска - то что сайт на русском и поэтому искать и читать приятнее.

7 комментариев
dimax51 23-03-2011 00:54 +4

cherepets, Отечественные зрители мудаки

svin 23-03-2011 01:01 0

dimax51, Вобщет он прав. По нашим отзывам вобще нефига мнение не составить. И не только на кинопоиске- везде! А поведёшся, пойдёшь на сеанс... а там трап!!

В то время, как рейтинг IMDB уже общепризнанный мировой стандарт.

Simple_Not 23-03-2011 01:10 0

svin, А поведёшся, пойдёшь на сеанс... а там трап!!

пойдёшь на сеанс
сеанс
Я лично хожу лишь на ожидаемую годноту. Тамошние отзывы читаю лишь когда сомневаюсь в необходимости закачки определённых фильмов, или просто ради интереса после просмотра какого-нибудь кинца.

svin 23-03-2011 02:24 0

Simple_Not, Гхмм.. Я частенько с девушками на шару оказываюсь в кинотеатре......

Simple_Not 23-03-2011 05:52 0

svin, на шару
Учитывая где мы живём и на каком языке общаемся, тут, как говорится, сам Бог велел.

cherepets 10-06-2011 10:48 +2

svin, с девушками на шару

svin 08-07-2011 15:51 0

cherepets, на Малой Садовой есть более правильный шар!

23-03-2011 14:57 0

...но вообще то КГ мне как то ближе

0 комментариев
23-03-2011 18:39 +1

What is Kinoposk?

9 комментариев
Gopnik 23-03-2011 18:41 0

Josh.Percolator, I dunno. lol

Josh.Percola… 23-03-2011 18:44 0

Gopnik, :)

Simple_Not 23-03-2011 19:41 0

Josh.Percolator, It's something like a IMDB, but russian.

svin 23-03-2011 20:15 0

Simple_Not, It's bullshit!

Wer22 23-03-2011 21:02 0

Josh.Percolator, السينما هي خطيئة ضد الله

Josh.Percola… 23-03-2011 21:21 0

Simple_Not, Thanks for reply! I saw it few minutes ago. Not so bad, russian imdb...cute)

svin 23-03-2011 21:28 0

Josh.Percolator, Короче это всё равно пань!!

Josh.Percola… 23-03-2011 21:33 0

svin, ?

svin 23-03-2011 23:40 0

Josh.Percolator, Пань- это по китайски плохо.

13-03-2012 20:53 0

Значительно большая база, более объективные оценки, топ 250, интересные отзывы, информация по всем звездам и фильмам, много их фото, что иногда интересно. И вообще солидность этого ресурса и полезность чтения на английском для поддержания его знания на должном уровне.

0 комментариев
08-03-2017 11:36 +1

Пора новый вар открывать, метакритик же

0 комментариев
03-04-2017 13:16 0

Не понимаю людей, которые ставят 1 балл даже вполне нормальным фильмам, даже фильмам с кучей оскаров. 1 балл это же уровень "Взломать блоггеров". Для примера глянул "Красота по американски", что на кинопоиске, что на имдб - примерно 1% поставили 1 балл. Ну мудаки же.

31 комментарий
BerkutOi 03-04-2017 14:10 +2

Kiok, потому что пользовательский рейтинг не работает, в нём почти всегда ставят или 8-10 если фильм понравился или 1-2 если не понравился или что хуже, если фильм не понравился а критики оценилили хорошо, на метакритике такая вот проблема, поэтому ориентируемся только на оценки изданий.
Пользователи пидоры, им больше чем палец вверх и палец вниз доверять нельзя

Kiok 03-04-2017 14:17 0

BerkutOi, А где нормальные рейтинги посмотреть?

BerkutOi 03-04-2017 14:18 0

Kiok, пользовательские?
нигде, читай последнее предложение предыдущего коммента

точно так же единицы на метакритике ставят новой зельде, просто потому что они пекамастеррейс и ненавидят консольщиков и подлые критики поставили высокий балл потому что им якобы проплатили нинтендо чтобы лучше продать консоль

хотя кстати с оценками изданий тоже не так все гладко, некоторые издания могут специально чтобы словить хайпа поставить заниженную оценку(например 80 при средней оценке в 98)

Kiok 03-04-2017 14:33 0

BerkutOi, Нет, я имею в виду оценки изданий.

BerkutOi 03-04-2017 14:49 0

Kiok, я оценки последнее время только тут смотрю

www.metacritic.com

who_am_i 03-04-2017 15:20 0

Kiok, А я интерстеллару единичку въебал.

BerkutOi 03-04-2017 15:22 0

who_am_i, вот продублирую тогда, ты пидор.

Kiok 03-04-2017 15:22 0

who_am_i, Пидор!

who_am_i 03-04-2017 15:31 0

who_am_i, Ну говно же фильм. Конечно не на единицу, но полыхает от того, что псевдоэстеты дрочащие на Нолана так вознесли его рейтинг! Так что нужно установить баланс.

Simple_Not 03-04-2017 15:32 +1

Kiok, Я вообще не понимаю какой долбоёб додумался к оценке массового контента присобачить 10-балльную шкалу. И даже не пояснить что каждый балл значит.
Оптимально б было отктатиться до 4-7 пунктов, и те чтоб не цифровые были, а по названиям.

Например:
1. нисматритивопще
2. Плохо зделано, тупо!
3. Если б постарались, то да, но в данном случае - нет!
4. Так себе кинцо, на разок
5. Неплохой фильм
6. Годно, можно и пересмотреть
7. Отлично, замечательно, ШЕ-ДЕ-В-Р

И в зависимости от оценок уже выводить "Пользователи сайта ЫВНПА(*Р88 считают, что это - НЕПЛОХОЙ ФИЛЬМ"

who_am_i 03-04-2017 15:37 +1

Simple_Not, Ну так десятибалльная шкала примерно это и подразумевает. Как я это вижу:
10 шедевр
9-8 отличный фильм
8-7 хороший фильм
5-6 середняк
4-3 ниже среднего
3-2 плохой фильм
1 взломать блоггеров

Kiok 03-04-2017 15:45 0

Simple_Not, Да просто все должны оценивать беспристрастно и думать головой. К сожалению это невозможно реализовать на практике.

Simple_Not 03-04-2017 15:55 +1

Kiok, Если вместо циферок будут высказывания, то думать придётся.

BerkutOi 03-04-2017 16:01 0

Simple_Not, именно поэтому два пальца намного лучше чем любая балльная оценка, пусть в ней и не хватает градаций, зато очевидно понятно что один палец это понравилось, а второй что не понравилось

Kiok 03-04-2017 16:03 0

Simple_Not, Не факт. Если человек полез на сайт ставить фильму еденицу (или десятку), то его никакие высказывания не остановят.

BerkutOi 03-04-2017 16:04 0

Kiok, да потому что цифр вообще не должно быть, должны быть только высказывания

Kiok 03-04-2017 16:06 0

BerkutOi, И это ничего не меняет в моем коменте. Захочет обосрать или восхвалить - сделает это.
Твоя идея с лайком/дизлайком не не нравится. Сложно определиться по некоторым средним фильмам.

cherepets 03-04-2017 17:42 0

BerkutOi, Не вижу проблемы, если многим фильм не нравится и он популярный и восхваляемый критиками, то ему единицы снизят средний балл и будет видно, что фильм "спорный", каким он и является.

G.Wox 04-04-2017 03:32 +3

BerkutOi, Критики говно. Без разницы где. В России они будут хвалить Горько, а на Западе будут превозносить Охотниц за привидениями. На КП самый адекватный рейтинг. И не важно, что пара человек по каким-то причинам поставили единицу Красоте по-американски. Субъективный фактор, что с него взять?

а что за система два пальца? в итоге у популярных фильмов будет куча лайков, а у малоизвестных хороших фильмов будет совсем немного.

Travis 10-04-2017 23:15 0

Kiok, "Красота по-американски" - шикарный фильм. За подобные картины обожаю кинематограф 90х.

Kiok 11-04-2017 06:28 +1

Travis, А 1% людей назвали его лютым дерьмищем уровня "взломать блоггеров".

G.Wox 11-04-2017 15:32 0

Kiok, да у тебя же бомбит

Kiok 11-04-2017 15:35 0

G.Wox, Да.

who_am_i 11-04-2017 16:07 0

Travis, А интерстеллар тебе как?

Kiok 11-04-2017 16:09 0

who_am_i, Я испытываю непрерывные множественные оргазмы при просмотре интерстеллара. 146000000000 из 10.

who_am_i 11-04-2017 21:10 0

Kiok, Ну значит Тревису он не нравится, спасибо.

Kiok 11-04-2017 21:12 0

who_am_i, Ты считаешь что у нас с ним настолько разные вкусы?

who_am_i 11-04-2017 21:28 0

Kiok, Конечно.

Travis 11-04-2017 21:32 0

who_am_i, Пока не посмотрел.

Kiok 11-04-2017 21:38 0

who_am_i, Но нам обоим нравятся девушки. Или думаешь что кто-то из нас врёт об этом? А хотя есть еще исключение - нам нравится "Красота по американски"...

who_am_i 11-04-2017 22:01 0

Kiok, Ну вот, значит и так уже слишком много исключений. А то если ему ещё и интерстеллар понравится, то скоро он начнет смотреть аниме, а ты носить часы.