Guild Wars или World Of Warcraft

Guild Wars
12
Нейтральная
сторона
6
World Of Warcraft
41
Игра, в которой игровой опыт ценится намного больше вещей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Игра, в которой твое задротсво для получения вещей - главное

22-04-2009 19:22 +1

В Guild Wars не нужно быть задротом, чтобы, например, попасть в топ - 1000 или получить самый красивый шмот. Главное - игровой опыт, а не время игры в сутки.

3 комментария
zloezlo 22-04-2009 19:29 0

Demonolog, бросил ВоВ ибо на 80 надо задрачиваться. GW не курил )

Demonolog 27-04-2009 15:03 0

Demonolog, а ты покури GW :) реально клевая штука. играю практически со дня выхода(уже скоро 4 года будет)

Randger 25-07-2009 15:26 0

zloezlo, мнеб твои 80, а то балов не хватает на умения.

30-04-2009 13:21 +2

WoW выбирают все, потому что всяческие тупые задроты рекомендуют его своим друзьям, работает сарафанное радио а потом ВоВщики просто не замечают другие ММОРПГ. Поэтому у ВоВ больше подписчиков(но меньше играющих людей!) в ГВ играют 6 миллионов людей. Играют реально, а не просто так пришли посмотреть. Сравните ситуацию с ВоВ. HUH! World Of Farmcraft - обиталище задротов и кучи нубья, которые вечно ноют.Туда идут все подряд, просто по совету знакомых.

6 комментариев
sweater 30-04-2009 13:23 +2

Demonolog, друг! не играй я в онлайн игры вообще - я бы не пошел в ГВ только из-за твоей манеры доказывать крутость, втаптывая в говно противника.

detreytor 27-05-2009 13:19 0

sweater, "в ГВ играют 6 миллионов людей"

Было продано 6 миллионов коробок. Так что эти 6 миллионов смело делим на 4 и получаем примерное количество игроков

guvatara 27-05-2009 20:38 0

Demonolog, тажа фигня с вовом, только делим на 10. Не сравниваем популярность игры в России и в Европе. Тем более людей которые начали играть в вов и ушли очень много.

Gutts 22-06-2009 19:33 0

guvatara, с математикой у тебя херово.

Romariox 28-06-2009 21:54 0

Demonolog, Какие там блин 6 млн чел играют. Да ты зайди в гв посмотри сколько там щас народу. По сравнению примерно с годом назад численность игров сократилась на 2/3.

Demonolog 02-07-2009 09:29 0

Romariox, ну да, это понятно - после фикса ПС и урсы многие ушли -_-

25-05-2009 15:26 +2

нет абон платы. Не нужно платить доп денег за игру пвп сразу персом макс уровня. В пвп оружие и броню можно создать сразу. Предметы не решают исход поединка, решает умение пользоваться скиллами и правильно составленный билд.

Можно выбрать для себя играть чисто в пвп, не думая о пве.

Достаточно динамичный мир. Графика на высоком уровне. Бесплатные и мгновенные перемещения между городами в которых уже побывал. Можно крафтить оружие из того что выпадет. Основы можно покупать или просто брать из дропа.

Минипеты - бесполезные, но жутко прикольные.

Мировые турниры и рейтинги на оф сайте лучших гильдий и лучших пвп игроков.

Возможность тотализатора на победы гильдий и игроков в пвп с внутриигровыми призами.

Международный турнир проходит каждый месяц с призовым фондом в 100 000$.

5 комментариев
detreytor 27-05-2009 13:29 0

guvatara, "Достаточно динамичный мир"

где он там динамичный?

"Бесплатные и мгновенные перемещения между городами в которых уже побывал"

да это однозначно решает...

"Можно крафтить оружие из того что выпадет. Основы можно покупать или просто брать из дропа."

да... в вове этого нету?

"Минипеты - бесполезные, но жутко прикольные."

в вове они полезные и неприкольные?

"Мировые турниры и рейтинги на оф сайте лучших гильдий и лучших пвп игроков."

на счёт рейтингов на оф сайте не знаю, но мировые турниры проводятся

guvatara 27-05-2009 20:30 0

detreytor, в вове ты можешь скрафтить лучшее оружие в каждом классе?

Ну минипеты в вове и в гв различаются как день и ночь. В Вове это просто петы, а в ГВ это миниатюрные модели героев и существ из мира ГВ.

Ну если проходишь компанию, скучно слоняться в поисках мобов точно не нужно. Если играешь в первый раз, то динамика чувствуется. А в вове часто бывает что приедается уже лока, а новую пока рановато.

Gutts 21-06-2009 23:47 +1

guvatara, на счет локаций в ВоВе есть альтернативные места кача для каждого левела, так что оно по любому надоесть не может. Если конечно постоянно твинков не качать.

Demonolog 02-07-2009 09:27 0

Gutts, кач кач кач кач кач посмотри сколько раз на странице это слово? глупость!!111111расрасрас

Gutts 02-07-2009 21:07 0

Demonolog, а ну да, смотрю болезнь твоя прогрессирует.

20-06-2009 10:09 +1

Множество апдейтов.

Лучшее на мой взгляд PvP uз всех MMORPG (на мой взгляд)

Большое колuчество тuтулов (может даже мuнус)

Uнтересный сюжет

Uнстансовый мuр

Огромное колuчество uнтересных квестов (не такuх как в ВоВе (убей 1000 волков uтд))

ну u еще остальные плюсы, которые перечuслены выше

Так-То!

7 комментариев
detreytor 20-06-2009 11:26 0

Chen, "Множество апдейтов."

В вове апдейтов мало?

"Большое колuчество тuтулов"

не сказал бы что их много...

"Uнтересный сюжет"

в вове интересный мир

"Uнстансовый мuр"

единственный плюс это то,что твоего квестового моба не убьют,а бегать по локации без людей не особо весело

"Огромное колuчество uнтересных квестов"

в вове довольно много эпических цепочек квестов, и они интересные.А в последнем дополнении квесты стали ещё интересней

Romariox 28-06-2009 22:01 0

Chen, "Огромное колuчество uнтересных квестов"

Но ведт все квесты в гв точно так же сводятся к цели- добежать куда-то и убить кого-то.

Большое колuчество тuтулов"

не сказал бы что их много...

Да нет как раз по сравнению с Вов в гв очень много титулов.Аж 30.

"Множество апдейтов."

Да а кому нужно то это множество. Нормальные игроки используют максимум 5-6 апдейтов.

Romariox 28-06-2009 23:54 0

Chen, И че ты понимаешь под словом апдейт?

Дополнения к игре? Постоянные изменения баланса или апгрейды в оружия и доспехи?

Demonolog 02-07-2009 09:13 0

Romariox, апдейты в гв это абсолютное и однозначное изменение баланса как части игры. это вносит ОГРОМНОЕ изменение в игре

Romariox 07-07-2009 15:46 0

Demonolog, Да их всего 3 было.

Уже почти 2 года как нет этих аддонов. Тока нубские разработчики внося свои нубские корректировки в баланс.

Demonolog 07-07-2009 18:09 0

Romariox, ты о чем?тут каждый месяц апдейты, по которым вся игра меняется -_-

Romariox 10-07-2009 16:12 0

Demonolog, И по-твоему это нормально когда еще не успел привыкнуть к старому балансу, а тут уже новый?

20-06-2009 18:06 0

ВоВ - хорошая игра. Честно. Но то, что разрабы с каждым аддоном повышают планку на 10 уровней, говорит только об одном - развлекать игроков им больше явно нечем.

Да, и то, что Близзард начал копировать ГВшные фишки говорит отнюдь не в пользу ВоВа.

1 комментарий
Randger 17-07-2009 00:35 0

Sayori, Да только очков, хватает только, что бы сделать на максимум, лишь одну группу печатий.

21-06-2009 01:29 +1

Вот моя порция агрументов).

1)Как известно,в ВоВе много мозгов не надо,пипл начинает играть в него классе в 5-6),а в ГВ такие люди просто не выживают),там в боях реально доминирует командная игра,тактика...

2)ВоВ стереотипен.Играющий в вов человек,увидя билд на месмера,и читая описание каждого скилла,будет долго думать).

3)В ГВ давно поняли што вармонки (т.е. паладины) = самые нубы,от них уже тошнит во всех играх.В ВоВе же каждый третий паладин.

4)Вопщем ВоВ это реальное гуано,для огромных имбецильных биомасс).

8 комментариев
Gutts 22-06-2009 00:05 0

njysx, 1. ГэВэ высокоинтеллектуальная игра, требующая 100% работы мозга аля шахматы. Школяры не долго не выжвают т.к. Школяров в ГВ составляет 2/3 от всей массы)

2. По себе судишь?

3. Чугунная логика, сравнивать какую-то помесь классов, с полноценным классом из ВоВ, ппц.

4. "самый лучший аргумент - обосрать все"

njysx 22-06-2009 00:31 0

Gutts, 1)ахаха),из головы информацию взял?)доказательства в студию!

3)хмм,не ужто ты тоже паладин?ахаха)

4)Хочу и обсираю.Люблю я обсирать!Обсирать прикольно!

Gutts 22-06-2009 17:52 0

njysx, 1. да это ты пример =)))

2. нет, не паладин. Я вообще завязал с играми(если что) да и где доказательство, что этот класс является убер попсовым? Если лидируют классы такие как рога, хантер, варриор и т.д.

3. 2:0 в пользу ВоВ)))

njysx 22-06-2009 21:05 0

Gutts, Чувак,давай будем уважать друг друга хД,это же цывильный сайт,всё такое.Я обсираю ВоВ просто от нечего делать),у тя дела обстоят как видимо аналогично).И раз уж нам обоим делать нехуй,то давай продолжим обсирать друг друга).

1)Я уже далеко не школьник).

3)похуй.

4)Чо значит в пользу ВоВ?!нихуя не в вашу пользу!

Romariox 28-06-2009 23:39 +1

njysx, 1) если у человека норм интеллект развит, то он норм выжевет, по крайней мере годик пробудит нубом, его возьмут в норм гильду и он станет гуд игроком

2)Это уже особенность гв, т.к. это преимущественно пвп игра.

3)Тут ты тоже не прав. Если чел вармонк то это еше не значит что он нуб. Надо судить по его скилам.

Загляни суда http://pvx.wikia.com/index.php?title=Special%3APrefixIndex&from=W%2FMo&namespace=100

Если ты еще думаешь что все эти скилы самые нубы, то ты ваще не разбираешься в гв. А сравнивать вара-монка с палом тока ненормальный может.

4) ты не привел своих аргументов= это высказывание нельзя считать обоснованным

Randger 17-07-2009 00:48 0

Romariox, Правильно, суди по скилам! Лечилки под себя может поставил - живёт дольше и врачу проблем не создаёт. А с воскрешалкой, так и напарника и того же Монка в строй вернёт.

Randger 17-07-2009 22:17 0

njysx, Нубы те, кого тошнит. Вторая спецуха монк, встречается часто.

Randger 25-07-2009 16:48 0

njysx, Мой друз минут пять ржал, узнав , что в ГВ 20-ый уровень в PVE. В то время, как в его игре, с него только начинают в м PVE играть.

22-06-2009 23:18 0

играл давно, еще когда вышел фэкшнс, потом забросил ммо, спустя 3 года стал играть в л2, играл год. потом в ВоВ - 3 года.

Сейчас не играю в ммо, но ГВ запомнился мне больше всех...

1 комментарий
Randger 25-07-2009 15:28 0

GreenSilver, А почему?

02-07-2009 09:24 0

Давайте уже решим вопрос в пользу Guild Wars ;)все для себя уже решили что она лучше

4 комментария
Gutts 02-07-2009 21:09 0

Demonolog, ога,GоWно оно и в африке GоWно. Тебе это так важно? других занятий что ли нет?))

Demonolog 06-07-2009 18:47 0

Gutts, доооо. Онотоле в гневе? А чо ты на холиварс сидишь? СПАСИБО К.О. ты О5 ВСЕХ СПАС!!!111расрас

Gutts 06-07-2009 18:58 0

Demonolog, Русский язык не коверкай. Итак уже ниже плинтуса провалился со своим GоWном.

Demonolog 07-07-2009 18:10 0

Gutts, GoWno=God Of War. GW = Guild Wars. не путай понятия. А русский язык порчу не порчу не твои проблемы. мой язык.

21-10-2009 17:21 0

Давайте жить дружно! Но 700 рублей за два месяца - чересчур... поэтому ГВ

0 комментариев
22-04-2009 19:24 0

4 года игры (в бытность студенческую) принуждают меня написать, что ВоВ круче

3 комментария
Demonolog 22-04-2009 19:27 0

sweater, 4 года ЗАДРОТСТВА и НЕИГРАНИЯНИРАЗУ в Guild Wars позволило тебе написать это

sweater 22-04-2009 19:29 0

sweater, да, признаю, GW в глаза не видел. что ты понимаешь конкретней под задротством?

Demonolog 24-04-2009 19:05 0

sweater, в коменте ниже пояснил.

23-04-2009 21:27 0

Ни в то, ни в это не играл, но из принципа за WOW. Потому что слишком субъективно. Это, мол, задротство, а это нет. Обоснуйте.

9 комментариев
Demonolog 24-04-2009 19:05 0

jc_denton, Хорошо, поясняю. В World Of Warcraft для того, чтобы иметь средненькие вещи необходимо играть по 10-12 часов в день в пве и гриндить мобов десятками тысяч. Один только набор макс лвла занимает огого времени. В Guild Wars набор макс лвла-один день, чтобы получить броню с максимальной защитой необходим еще день игры.(2-3-4 часа в день). В Guild Wars разница между ветераном и начинающим - лишь в том КАК они играют(тактика, правильные билды и т.д.) а не КЕМ и с какой броней они играют. Это исключает всяческое задротство.

sweater 24-04-2009 20:50 +1

Demonolog, ну не броней, а шмотом. кроме брони есть много позиций, важных по-своему для каждого класса. и можно не задрачиваться на мобах, а играть пвп и одеваться в пвп шмот.

Demonolog 27-04-2009 15:02 0

sweater, Ага. А главное в ВоВ в том же ПвП-ШМОТ!!!!!!!Кучки задротов с радостным гиканьем фармят его сутками а потом идут в ПвП...и фармят тоже шмот но только ПВПШНЫЙ!!!!!УУУУУХУУУ кааак круууутооооо :D извините конечно но это просто реально тупо.

Gutts 25-05-2009 23:43 0

Demonolog, бредовее аргумента не видел. У тя наверное с головой что-то))) ибо задротство это и есть игра в ММО)))

Demonolog 02-07-2009 09:26 0

Gutts, задротство есть игра в ММО?батенька у вас шизофрения...

Randger 17-07-2009 00:30 0

Demonolog, "...а не КЕМ и с какой броней они играют. Это исключает всяческое задротство."

Враньё! Ренджера за плинтус загнали! Блокировать вражеские умения-задача колдунов, а не его или на кой хрен Мастеров и Ритуаликов создавали?? Его задача, тылы защищать и своих огнём прикрыть, а а из него колдуна сделали!!

Demonolog 18-07-2009 19:53 0

Randger, Что ты имеешь ввиду? Во первых кто такие Мастера?

(Месмеры?)

Во вторых причем тут ритуалисты?

В третьих вопрос только в качестве рук.можно за любой класс играть и выигрывать, лишь бы руки прямые были.

В четвертых кто придумал что ренджер и вдруг кастер?(духи не считаются) вообще пост не по теме автор докажи точку зрения.

Ну и твой никнейм говорит о многом

Randger 22-07-2009 10:15 0

Demonolog, Посто ответил на твой. Что ренджеру отвели рль "блокировшика" , так это всем известно, кто в ГВ играет, я против этого там воюю - бильдами.

Randger 22-07-2009 10:24 0

Demonolog, Мечника, том весь почёт и слава, а ты пишеш , что броня или её отсутствие роль не играет.

27-05-2009 13:42 0

я играл в вов 5 лет!задроты есть в любой игре имхо!!!

0 комментариев
27-05-2009 17:22 +1

ну WoW порадил этот жанр ММОRPG про эльфом и всякую сказочную живность а все остальные кроме Warhammer Online повторюшки

5 комментариев
Malkavian 27-05-2009 17:44 0

Francuzzz1010, Не стоит забывать о старых ммо, в которых уже были эльфы и проч.. та же Ультима Онлайн.

guvatara 27-05-2009 20:32 0

Malkavian, Ну первое что в ГВ ни эльфов ни гномов нет. Так что даный комент уже никак не говорит о плюсах по отношению к ГВ. Тем более Вов ничего не пораждал. До него уже все это было. Просто он это сделал более дружелюбным и удобным.

Sayori 20-06-2009 18:07 0

Francuzzz1010, Вообще-то, ВоВ уже начал перенимать фишки из ГВ.

Romariox 28-06-2009 22:03 0

Sayori, Какие?

detreytor 28-06-2009 23:53 0

Romariox, Наверно он про создание уже прокачанных персонажей на специальных серверах. Но я бы не назвал это перениманием фишек ГВ

27-05-2009 17:41 0

да во всех играх есть задроты,но все равно ВОВ рулит!!!

3 комментария
guvatara 27-05-2009 20:40 0

Dretoxer, вов рулит для фанатов вов. Это как IE6 рулит и неипет. Или Опера рулит и без возражений. Хотя оба браузера сделаны через одно место. Короче это не аргумент.

Romariox 28-06-2009 22:04 +1

Dretoxer, Да это типичный нуб написал, который даже не играл в гв.

Demonolog 02-07-2009 09:15 0

Romariox, +1 однозначно

27-05-2009 18:19 +1

World of Warcraft это самая прибыльная игра во всём мире.Я 3 года в неё играл и не чё в топ лист 1000 входил после 2 лет игры а те кто там фишку не рубит не могут в неё играть и начинают обсирать!

6 комментариев
guvatara 27-05-2009 20:35 0

Disapo, Прибыльная с точки зрения для игрока или для издателя? Если для издателя, то огорчу. Близард в прошлом году купила Активижн, т.к. у близарда не хватило денег на разработки проектов. А для игроков возможно если умеешь играть и есть дофига времени на кач и фарм. Для Тех кто работает и зарабатывает в реальности деньги, Вов лишь трата денег. Так как платить абон плату за 5 часов в месяц игры, кажется нерентабельным. Короче вов для тех у кого еще дохрена времени на него.

Gutts 22-06-2009 00:08 0

guvatara, в ВоВ вполне можа играть по 1-2 часа в день. Но выкидывая при этом данжы. Если жаба душит платить, нех тогда всю свою желчь на вов разбрасывать.

detreytor 28-06-2009 23:58 0

guvatara, вов для близардов не прибыльна? 0_0

Demonolog 02-07-2009 09:17 0

Disapo, ну и что?я сейчас в гв вхожу в топ 30 игроков. выигрывал в сотнях и десятках сотен турниров и что? вот ссылка на мой аккаунт на официальном сайте ГВ: http://www.guildwars.com/competitive/hero_ladder/show_hero.php?name=The+End+Of+Hadshi&lang=ru

Romariox 10-07-2009 16:11 0

Demonolog, Да, нашел чем гордиться. Хиро батлы.Да это бред полнейший. Недавно смотрел битву 4 в рейте с 15 бился. Зашли оба монками, героев послали на точки.И за всю игру ни 1 трупа, че эт за бред. Когда тупо 2 героя стоят рядом и бегают друг от друга. Или еще 1 баттл когда 2 чела зашли с 3 тачерами. По-твоему это нормально, когда они тупо друг друга тачат и убить не могут? На то они и батлы чтобы не тупо по точкам бегать а увивать и резать врагов. Я понимаю ты б хвастался своим положением в гвг ладдере, но хиро баттлс это идиотизм.

Вы бы еще 55-ыми или 600 хп ходили туда.

Romariox 10-07-2009 16:39 0

guvatara, Если это игрок, то у него всегда есть время играть, а не просто по 5 часов в месяц сидеть. Если только по часов в день сидеть, то тогда действительно нет смысла покупать и платить за вов.

31-05-2009 17:39 +2

Продуманое ПВП.

Узнаваемы мир.

Баланс среди классов.

Евенты.

БГ/Арены.

Графика подстать миру.

Не требует сильный системник.

Отличный онлайн и мал. количество багов.

Вот я и играю в неё.

4 комментария
guvatara 11-06-2009 18:12 0

OnlyTrue, Продуманое ПВП. - В ГВ оно ближе к реальному пвп, где все решает именно руки.

Узнаваемы мир. - согласен

Баланс среди классов. - В ГВ он куда продуманей и куда побалансовей.

Евенты. - тоже самое есть и в гв.

БГ/Арены. - Тоже есть и они куда интересней.

Графика подстать миру. - точно. Гв по графике на голову выше.

Не требует сильный системник. - тоже не требует, т.к. продуманая.

Отличный онлайн и мал. количество багов. - Тоже дофига народа и баги правятся очень оперативно.

Вот я и играю в неё.

detreytor 20-06-2009 11:33 0

OnlyTrue, "В ГВ он куда продуманей и куда побалансовей"

да, как вспомню тачеров.... такой хороший баланс

"Евенты. - тоже самое есть и в гв."

в вове их больше , они интересней , гораздо больше стимулов проходить эти эвенты.

"БГ/Арены. - Тоже есть и они куда интересней."

чем интересней?

"Гв по графике на голову выше."

после одного взгляда на нексус в вове , графика в ГВ кажется очень мультяшной и некрасивой....

Romariox 28-06-2009 23:25 0

guvatara, "Графика подстать миру. - точно. Гв по графике на голову выше."

Нельзя так говорить. Графа нормальная, но она на любителя. Это уже игроку выбирать мультяшную графу или нет.

"Тоже дофига народа и баги правятся очень оперативно."

Че то не видно дофига народу. Как я уже говорил около 2/3 игроков ушли в прошлом августе когда урсан пофиксили. А багов нет вроде, но разработчики подло поступили, что FFF убрали(можешь не говорить что это было читерство или мошенничество)

Randger 17-07-2009 00:52 0

guvatara, Какой баланс в GW??? Лучника из война в колдуна сделали, вот тебе и баланс.

21-06-2009 23:51 0

вов круче намного! а в гильдии войнов как то ваще не круто...непонятно там многое, надо кучу времени потратить на чтение всякой информации!(((

28 комментариев
Gutts 22-06-2009 00:06 0

INCA, это же корейская фигатень, от создателей "линейки" культа задротов))

njysx 22-06-2009 00:26 0

INCA, вот прям живое доказательство моего аргумента)

Gutts 22-06-2009 17:53 +2

njysx, нормальный человек(тем более девушка) врятли будет ебать себе мозг какими то играми.

INCA 22-06-2009 23:13 +1

njysx, игра не должна напрягать, она должна расслаблять человека от реального Мира...а там одни за-па-ры!пока всё поймёшь и узнаешь уже забудешь про личную жизнь,учёбу и прочее...и зачем это? это разве и есть тот самый отдых, которого вы хотели?

guvatara 24-06-2009 13:54 0

INCA, Никогда не замарачивался в ГВ. Играл для фана. При этом прошел всю игру вдоль и попрек. Инфу читал просто от нечего делания. Так что в ГВ можно играть вообще не задрачиваясь. Там и без задроства есть чем заниматься.

detreytor 24-06-2009 17:44 +1

guvatara, В вов играю для фана, зашёл, сделал пару квестов, вник в историю, порадовался, ушёл. Можно постоянно чтото новое делать: ПВЕ,ПВП,профессии качать, исследовать мир, ради интереса достижения понабивать.

В ГВ компания проходится за пару дней, и потом начинается задрачивание миссий на хардмоде, задрачивание неинтересных достижений (типо простой пьяным 1000 минут) остаётся только пвп, которое тоже вскоре надоедает...

вообщем играть для фана в ГВ не весело(

guvatara 25-06-2009 18:33 0

detreytor, ну если задрачиваться, как ты в пвп, то действительно скоро надоест. Я вообще не задрачивался, так для фана минипетов собирал и миссии проходил, какие там титулы. Я титулы только ради одежки и набивал. Так что в вов задроства куда больше.

INCA 25-06-2009 21:48 0

guvatara, в вов задротства гораздо меньше! и намного интересней чем в ГВ!

njysx 25-06-2009 21:59 0

INCA, как маленькие ей богу!)

Законцим дискуссию с результатом в пользу ГВ,и не йпёт!)

INCA 25-06-2009 22:01 0

njysx, ну раз мы для вас маленькие то дискуссия будет закончена в пользу ВОВа =)

njysx 26-06-2009 02:05 0

INCA, нет нифига!хД

INCA 26-06-2009 03:06 +1

njysx, фига =Р

detreytor 26-06-2009 15:19 +1

guvatara, ээээ с чего ты взял что я задрачивался в пвп?

njysx 26-06-2009 22:15 0

INCA, НЕЕЕеееЕЕЕТ!

guvatara 27-06-2009 13:01 0

detreytor, тогда я не знаю как назвать твое постояное сидение в пвп.

detreytor 27-06-2009 17:20 +1

guvatara, доо действительно, пвп пару часов в день, вместо того чтобы как все прокачивать пятых и шестых персов по уже надоевшим кампаниям, можно назвать задрачиванием…

INCA 27-06-2009 17:21 0

detreytor, поддерживаю!

Romariox 28-06-2009 22:08 0

guvatara, На сколько я помню, Детрейтор вообще ни разу не задрачивался с пвп, он вроде тока в пве сидел, и изредка выходил на аб.

guvatara 29-06-2009 11:23 0

Romariox, А на сколько я знаю детрейтор месяца 3 не вылазил из пвп. И посылал всех далеко с пве. И говорил в топку пве.

detreytor 29-06-2009 11:33 0

guvatara, 3 месяца в пвп это долго и слишком скучно, максимум месяц и то я в то время уже в вов перебирался.

Randger 17-07-2009 00:14 0

INCA, Насчёт удовольстния и раслобления, голосую обеими руками! Насчёт запары то их мало, но есть.

Randger 17-07-2009 00:21 0

detreytor, Компания за .....=() пару дней!?? Ну, ты перец!

Randger 25-07-2009 15:42 0

Randger, Поясняю свой комент (17-072009 00:14) Люди приходят с работы и хотят отвлечься и отдохнуть, а тут как шахматист ходы просчитывай, не говоря про остальное.

Randger 25-07-2009 16:21 0

INCA, Автору поста. Ни чего читать ( если это не относится к миссии) не надо.

Randger 25-07-2009 16:25 0

guvatara, Титулы ради одёжки??? Лукавишь! Их ради печатий умений в первую очередь насбивают, а потом уже ради одёжки.

Randger 25-07-2009 16:32 0

Randger, Кстати, из-за того, что ряд печатий умений, в ГВ либо титульные, либо из боссов выбивать надо и привело к задродству в массовом порядке. Мы даже с братом стали там врагами.

Randger 25-07-2009 16:33 0

Randger, Кстати, из-за того, что ряд печатей умений, в ГВ либо титульные, либо из боссов выбивать надо и привело к задродству в массовом порядке. Мы даже с братом стали там врагами.

Randger 25-07-2009 16:34 0

Randger, Кстати, из-за того, что ряд печатей умений, в ГВ либо титульные, либо из боссов выбивать надо и привело к задродству в массовом порядке. Мы даже с братом стали там врагами.

28-06-2009 22:12 0

Во всякое GоWно не играл и не собираюсь,а автор похоже сам задрот

10 комментариев
guvatara 29-06-2009 11:24 0

Vasia, GоWно - товарищ во первых God of War на порядок лучше WoW. GW - вторая по популярности игрушка в мире. Так что думаю 6 миллионов это не дебилы.

Gutts 29-06-2009 16:53 0

guvatara, c какого куйя тут Год оф Вар? если ты не знаешь, это не ММО.

Не она не вторая, даже не 7-я по популярности игра.

detreytor 29-06-2009 18:39 0

guvatara, " GW - вторая по популярности игрушка в мире."

можно ссылку где это написано?И ещё желательно ссылку на то где написано что в неё играет 6 миллионов человек

Demonolog 02-07-2009 09:19 0

Vasia, Vasia убейся об стену. "автор задрот" с чего ты взял?

Demonolog 02-07-2009 09:21 0

detreytor, ссылку про 6 миллионов человек http://www.lenta.ru/news/2009/04/27/guild/

Gutts 02-07-2009 21:14 0

Demonolog, "Продано шесть миллионов коробок с Guild Wars" ты жопой читаешь?

Demonolog 06-07-2009 18:48 0

Gutts, дооооооооооооо. продано 6 лямов коробок. 6 лямов коробок=6 лямов акков, а?)6 лямов акков=6 лямов человек

Gutts 06-07-2009 19:00 0

Demonolog, 6 лямов играет? ога?

"ну да, это понятно - после фикса ПС и урсы многие ушли -_-"

Demonolog 07-07-2009 18:09 0

Gutts, какая разница?считать све равно только количество аккаунтов.

Randger 18-07-2009 10:43 0

Demonolog, "дооооооооооооо. продано 6 лямов коробок. 6 лямов коробок=6 лямов акков, а?)6 лямов акков=6 лямов человек"

Только в коробке не 4 диска, а один (одна часть игры), значит раздели суму на 4.

29-06-2009 00:17 0

В голосовании напротив Гв написaно ‘Игра, в которой игровой опыт ценится намного больше вещей’ может давным-давно так и было, но сейчас в особенности в пвп там по- другому. Роль опыта играют титулы, тоесть если хочешь сходить в холл героев и захочешь вступить в нормальную группу, тебя попросят показать титул Hero желательно максимального 15 уровня, так же с командной ареной и войной гильдий, только там другие титулы. На фарм всех этих титулов уходит даже больше времени чем на фарм эпиков в Вове. Так что надпись, написанная напротив вова в голосовании “Игра, в которой твое задротсво - главное” подходит и для гв.

3 комментария
guvatara 29-06-2009 11:26 0

detreytor, Все зависит от того на кого натыкаешься. Но сама суть именно такая. Это уже не специфика игры, это специфика народа. Кстати быдла в рувов куда больше.

Demonolog 02-07-2009 09:22 0

detreytor, Извините конечно но 15 ранг героя это только для задротов доступно. 100000 фэйма для этого надо. (1 победа в UW-1 фэйм и далее по нарастающей, подробности на вики)

Randger 25-07-2009 15:37 0

detreytor, Я своего друга в ГВ приглашал, так он минут пять ржал, узнав , что в ней 20-ый уровень в ролевой игре - максиму. В его игре с ним только начинают.

29-06-2009 00:54 0

В WoW прежде всего есть история, сюжет, смысл. По началу лучше играть на низких рейтах - так вы пройдете по красивейшим локациям, узнаете много интересных вещей, пообщаетесь с людьми (заодно побегаете с ними вместе для раскачки) и т.п.

Когда умеете играть - можно идти на фан сервера и забить на добычу вещей и тупо гасится.

Все-таки в WoW главная цель это не получить супер шмот, а поиграть в саму игру и погрузится в чудесный мир.

Кто любит мочилово - играйте в мочилово, ваше право. Но не надо пытаться судить WoW по своим критериям.

6 комментариев
guvatara 29-06-2009 11:28 0

mob_dp, В wow офигительное пве. Но оно начинает приедаться уже к 40 лвл. Я люблю динамику.

Gutts 29-06-2009 16:55 0

guvatara, вот это ппц, а инсты/рейды 60-80 лвл просто так что ли?

а, ну да. это же не ГэВэ где макс левел можно взять за 2 недели, без напрягу.

Demonolog 02-07-2009 09:23 0

mob_dp, " WoW прежде всего есть история, сюжет, смысл. По началу лучше играть на низких рейтах - так вы пройдете по красивейшим локациям, узнаете много интересных вещей, пообщаетесь с людьми (заодно побегаете с ними вместе для раскачки) и т.п.

" ГОСПОДИ, какой сюжет в ВоВ???!!!вы в ГВ сюжет видели?награды за лучший сюжет в игре видели?пожалуйста об стену с таким сюжетом.

Gutts 02-07-2009 21:21 0

Demonolog, "ГОСПОДИ, какой сюжет в ВоВ???!!"

поиск рулит.

сюжет ГВ трешь, трешом.

Punkie 02-07-2009 21:29 0

Demonolog, уважаемый - вы хотябы в третий варик рубились в кампанию? сравнивали с вовом? Просекли, где сюжет? Нет? Значит либо не играли, либо не доросли...

Demonolog 04-07-2009 09:07 0

Punkie, Да, в третий варик рубились в компанию. Вот там есть сюжет -_- А в ВоВ даже чтобы просто проследить линию сюжета надо быть как минимум быть фанатом

02-07-2009 21:19 0

К зеленым: о чем вы говорите? Как вы отделяете игровой опыт от задротства? Это, по сути, одно и тоже понятие.

Почему, когда чувак охрененно рубит в ту же контру, его одни называют задротом, другие опытным игроком? Да потому что сами так не могут (зависть).

Задротство - чрезмерная трата времени на что-то, что тебе нравится. При этом накапливается опыт.

Короче, тут вообще нарушены правила холиварса, ибо сказано, что нельзя создавать холивар с очевидным выйгрышем одной из сторон (типа Мак ость рулит vs. Винда сосет). =\

4 комментария
Gutts 02-07-2009 21:24 0

Punkie, у большинство из зеленых в ВоВ не разу не рубили. Вот и поливают желчью.

Demonolog 04-07-2009 09:08 0

Gutts, Ну а большинство из синих в ГВ никогда не играли, изза того что там платить надо(кстати не абонетку а просто плату за аккаунт единожды). На пиратских серверах то конечно любой дибил играть может.

Randger 17-07-2009 22:22 +1

Punkie, Если помогает остальным- опытный игрок. Если нос дерёт и презирает прочих- задрот.

Randger 25-07-2009 15:49 0

Punkie, В ГВ тоже можно в Учёбке (в первой части игры Професии) побегать пока не надоест.

02-07-2009 21:27 0

Сам я рублюсь в вов (года 3-4). До этого были всякие линейки, огеймы, еве-онлайны и т.д.

Именно в вов рублюсь как раз изза того, что это warcraft - игра, в которую я играю с 2 части стратежки. Игра, в которой просто охренительный мир и сюжет.

2 комментария
Demonolog 04-07-2009 09:09 0

Punkie, огейм, линейка, еве онлайни т.д., кроме ГВ?молодец!но тема то о GW vs WoW.

Randger 25-07-2009 15:50 0

Punkie, Зайди в ГВ и сравни.

25-07-2009 15:54 0

Я что то не врубаюсь!! Что с чем сравниваем??? я через поисковик искал сайты с описанием персонажей и профессий в ВоВ, так на всех.... шахтёры, кузнецы, кожевники... 0_0 И их вы сравниваете с войнами???

0 комментариев
25-07-2009 22:51 -1

Пока что играл только в wow, чисто прокачка ради игры - доставляет.

Ну и можно играть на серверах с высоким качем, качать 80 за две недельки, собирать шмот ещё за месяц и игра пройдена.

0 комментариев