Это грустно и нелепо или Да как-то похуй

Это грустно и нелепо
14
Нейтральная
сторона
1
Да как-то похуй
10
Смотрим новость
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Смотрим новость

20-03-2011 15:07 0

Были врачи-убийцы, а теперь буду машинисты.

2 комментария
wind1r 20-03-2011 22:24 0

ggdandelion, А машинист тут при чём?

ggdandelion 21-03-2011 13:12 0

wind1r, Ну это типа сарказм.

Да не причем они. Люди идиоты.

20-03-2011 15:14 0

И смешно.

0 комментариев
20-03-2011 15:35 +1

Жаль мужика.

Но вообще - это известный случай.
Мне, например, с детсва говорили - что подходить близко как раз и нельзя во многом из-за зеркал

6 комментариев
opera.rulez 20-03-2011 15:49 0

Ram, В Питере много станций закрытого типа, у которых путь от платформы отделён стенкой с автоматическими дверьми (из-за чего, кстати, нельзя использовать новые вагоны «Русич», потому что у них двери не будут совпадать). Есть ли необходимость в таких станциях?

Ram 20-03-2011 18:49 0

opera.rulez, Там дело в том, что они боятся протечки реки.

INCA 20-03-2011 22:36 0

opera.rulez, да полный отстой эти закрытые станции, у меня однажды нога в давке провалилась в одну из таких щелей между поездом и станцией...была большая ссадина =(

dimax51 21-03-2011 00:45 0

INCA, Может быть это не станция отстойная, а надо просто под ноги смотреть?

wind1r 21-03-2011 06:50 +1

Ram, Опасность затопления там не при чём. Просто в своё время считали что строительство закрытых станций дешевле и быстрее, а оказалось что такие станции дороже в эксплуатации, и уменьшают пропускнуя способность.

INCA 21-03-2011 11:17 0

dimax51, ты так говоришь, как будто не был в питере на станции Маньяковская,...точнее Маяковская!

20-03-2011 16:59 +2

вот тут такого быть не может.


chistoprudov.livejournal.com/53649.html

20 комментариев
opera.rulez 20-03-2011 17:02 0

G.Wox, Станция закрытого типа? Да, это плюс.
Минусы:
1. Нужно останавливать поезд точно у рейки. Если не доехал или переехал, то пассажиры не смогут ни войти, ни выйти.
2. Нельзя использовать составы с нестандартным расположением дверей типа «Русич»: пруф.

G.Wox 20-03-2011 17:19 0

opera.rulez, там все автоматизировано

opera.rulez 20-03-2011 17:22 0

G.Wox, Точно!
1. Система автоведения.
2. Стенка.
3. «Русич» не нужен.
4. ?????
5. PROFIT.

G.Wox 20-03-2011 17:42 0

opera.rulez, глянь репортаж то)

opera.rulez 20-03-2011 17:46 0

G.Wox, Не заметил ссылку сразу. Спасибо!

Я этот репортаж видел осенью. Там ещё был срач в комментариях на тему фразы «Система основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами».

wind1r 20-03-2011 17:59 +1

G.Wox, А что будет делать ихняя система автоведения если пассажир на ходу в тоннель выпадет? Или допустим возгорание в тоннеле или на составе - автоведение то-же тушить и эвакуировать пассажиров будет?

G.Wox 20-03-2011 21:10 0

wind1r, пассажир на ходу в тоннель выпадет
как он выпадет то? такое только в Рашке может быть.

а на экстренную ситуацию прибудет помощь быстро, да и сомневаюсь, что в вагонах нет огнетушителей

Ram 20-03-2011 21:14 +1

G.Wox, Молодцы.
Очень красивый метрополитен сделали.

У меня прям даже настроение поднялось от фоток.

opera.rulez 20-03-2011 21:38 0

G.Wox, Там же открытые линии. А если на пути птица сядет?

G.Wox 20-03-2011 22:04 0

opera.rulez, там есть место, чтоб пройти.
а в Москве вот не знаю..

wind1r 20-03-2011 22:05 +2

G.Wox, как он выпадет то? такое только в Рашке может быть.

Очень много любителей открывать двери на ходу, правда не все вываливаются. И от страны это не зависит.

а на экстренную ситуацию прибудет помощь быстро, да и сомневаюсь, что в вагонах нет огнетушителей
В случае пожара хуй кто из пассажиров будет что-то тушить, а каждый будет пытаться съебаться. В итоге паника и давка. Вагон полностью сгорает минут за 10, а с учётом количества пластика и электрики - дымить будет пиздец. Вот и думай успеют прибежать спасатели или нет. Это если заполыхает в тоннеле, на открытом участке все полегче.

G.Wox 20-03-2011 22:32 0

wind1r, Очень много любителей открывать двери на ходу,
нет, ну не мудаки ли?
думаю, в Дубайском метро так шалить не получится.
хотя экстренное открывание дверей должно быть.
думаю, там все продумано и предусмотрено.

В случае пожара хуй кто из пассажиров будет что-то тушить
отчего же не потушить то?

а в Москве что? машинист всех спасет?

wind1r 20-03-2011 22:58 +2

G.Wox, Какая разница? Двери по тому-же принципу работают, так что прокатит.

1. А ты знаешь что именно горит, и что нужно тушить?
2. В таких ситуациях у большинства людей начинается паника, и хуй ты что сделаешь когда вокруг 100 орущих и паникующих мудаков.
Т.е. здесь всё что ты можешь сделать это съебать на пути, а там высокое.

Машинист же обязан сделать всё возможное что бы вытянуть паравоз на станцию, а автоведение в это время наебнётся от к.з. в проводке. В случае полного пиздеца составу, машинист может организовать эвакуацию.

Да и ведь не даром в Москве сняли автоведение.

G.Wox 20-03-2011 23:06 0

wind1r, значит в Москве для людей дорожки рядом нет?

wind1r 20-03-2011 23:25 +1

G.Wox, Есть тумбы, но не везде и предназначены в первую очередь для путейцев и прочих работяг.


Опять-же в случае какой хуйни, напряжение сразу-же снимается. Но всё-же нуиво нахуй)

G.Wox 21-03-2011 00:03 0

wind1r, в любом случае, в Дубае современное отличное метро, глупо было бы не позаботиться о безопасности. по крайней мере, из-за зеркал никто там не погибает

Ram 21-03-2011 00:04 0

G.Wox, Плевать на безопасность.

Оно красивое! :3

wind1r 21-03-2011 00:10 +2

G.Wox, Так ты сравнил, каких годов большинство наших станций и платформ, а каких ихние. Да и ихнее метро не рассчитано как бомбоубежище и объект гражданской обороны.

wind1r 21-03-2011 06:53 0

opera.rulez, Кстати, вот что окзывается - в это нихера не станция закрытого типа, а станция с закрытым воздушным контуром. Так-то)

ggdandelion 21-03-2011 13:15 0

wind1r, Вот тебе тут раздолье :)

20-03-2011 19:56 0

Частенько, ожидая следующего поезда, задумывался о том, можно ли получить по балде этим зеркалом. Оказывается можно.

0 комментариев
21-03-2011 00:13 +1

Это, конечно, грустно и нелепо, но как он умудрился?
Сегодня специально посмотрел:
От края платформы до начала вагона, примерно, 10 см(естественно, на глаз мерил, без линейки). Вагон немного сужается к началу(или к концу. Короче где машинист сидит). Зеркало выступает от вагона см на 15, т.е. максимум она 5 см заходит на платформу. Это как нужно было встать, чтобы оно тебя убило?
Хотя возможно в Москоу вагоны малость отличаются от Kzn. Но как правильно сказал artli.oneid.ru - нужно банально соблюдать технику безопасности.

1 комментарий
loveitaly 21-03-2011 13:16 +1

loveitaly, Она, оно...о боже! я грамотей)

21-03-2011 12:54 0

В Москве разве нет разметки на полу станций?

2 комментария
Ram 21-03-2011 13:10 0

Simple_Not, Есть же

Simple_Not 21-03-2011 13:11 +1

Ram, В таком случае мужик просто обмудок.

20-03-2011 15:10 +2

По-моему, вполне нормально (если, конечно, можно назвать смерть человека нормальной). Ну убило его зеркалом, и что? Чем это грустнее и нелепее, чем если бы он упал между вагонов? Суть то же несоблюдение мер безопасности.
Правда, "похуй" - тоже крайность.

0 комментариев
20-03-2011 15:11 +1

Интересно, что скажет wind1r по этому поводу?

0 комментариев
20-03-2011 15:26 +1

А вот ибо нехуй.

Алсо, вспомнилось. В этой эпической статье примеров смерти от поезда предостаточно. Ня!

0 комментариев
20-03-2011 15:32 +1

Я помню такую же фигню лет 12 назад. После этого случая в московском метро кронштейны зеркал стали красить в ярко-жёлтый цвет, а на задней кабине зеркала прижимать к корпусу, чтобы не выступали. Метрополитен сделал, что мог.

3 комментария
Razor 20-03-2011 15:36 +2

opera.rulez, [бесчувственная скотина]лучше б в красный покрасили, чтобы кровь не видна была[/бесчувственная скотина]

opera.rulez 20-03-2011 15:46 0

Razor, А для чего на некоторых станциях сделали светящуюся полосу вблизи края платформы, которая при приближения поезда светится ещё ярче?

Razor 20-03-2011 15:47 0

opera.rulez, Ну, если она под конец светится совсем уж ярко, то человек не увидит поезд и умрет быстро и без мучений

20-03-2011 17:12 +4

А хули тут скажешь? Не он первый - не он последний. Сколько таких случаев - и всё равно находятся мудаки которым не терпится получить по ебалу какой-либо частью состава. Для кого по краям платформы ограничительные линии - хуй знает.

0 комментариев