Swype или Обычная клава

Swype
11
Нейтральная
сторона
2
Обычная клава
20
лучший способ ввода
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
привычнее

18-03-2011 10:17 0

На мой взгляд хороший способ ввода. Но только для резистива, либо большого экрана (дюймов от 5ти).

Если пользуетесь как-нибудь другим нестандартным способом ввода - пишите.

1 комментарий
svobodniy 18-03-2011 10:45 0

cherepets, Использую SlideIT Keyboard на экране 3.7 дюйма. "Печатаю" даже на ходу. А с обычными клавами даже на месте зачастую промахиваешься...

18-03-2011 10:46 0

Никогда не пробовала, но технология интересная.

0 комментариев
01-03-2012 18:49 0

Скачал бету, пока обвыкаюсь, но пальцам нравится...

0 комментариев
01-03-2012 18:51 0

В связи с переходом на андроид перешел сюда.

0 комментариев
01-03-2012 18:54 0

Лучший способ ввода - нейроинтерфейс.
В нейтрал

3 комментария
Razor 01-03-2012 19:13 +1

r619, Выебнулся, блять. У меня НАНОНЕНАВИСТЬ на таких людей

r619 01-03-2012 19:38 0

Razor, Ну реально же лучший. Нейроинтерфейсы работают гораздо быстрее, не нужно тратить лишнее время на нажатия клавиш, вполне удобно.
Ваши аргументы в пользу клавиатуры - ?

Gopnik 01-03-2012 19:58 +1

r619, У меня от этой хуйни брата взломали.

10-08-2012 23:48 0

Ахуена, батя грит малаца, хорошо зделали. Ни в какое сравнение с обычной экранкой не идет

0 комментариев
31-03-2013 14:17 0

Хороший способ ввода для тех, кто хорошо знает клавиатуру, но обычный ввод более привычен и безошибочен.

3 комментария
Tro 01-04-2013 18:18 0

BerkutOi, При обычном вводе часто попадаешь не туда, пытаясь написать быстро. Ошибаешься так чаще.

BerkutOi 01-04-2013 18:29 0

Tro, а свайп же часто выдает не то что ты хотел, а на обычной клавиатуре я не последнее время не попадал только если набирал на ходу или в автобусе, вот в таких случаях обычно использую свайп, если же телефон лежит на столе то тут свайп вообще не годится, так как телефон начинает ездить по столу вместе с пальцем

Eevee 01-04-2013 18:49 0

BerkutOi, свайп же часто выдает не то что ты хотел
Либо ты корявый, либо проблемы с орфографией, либо словарь не знает такого слова. Тогда в настройках свайпа надо убрать одну единственную галочку, которая по дефолту нажата и свайп полноценно заменяет "обычную" клавиатуру.
так как телефон начинает ездить по столу вместе с пальцем
Засмеялся. Нахуй ты так делаешь?
А еще в свайпе есть заебатые сокращения, очень удлобно контролА, контролЦэ, контролВэ и прочее делать.

06-12-2013 00:36 0

Ужасный русский словарь. Причём такое чувство, что во времена Беты он был намного более полным - сейчас чуть ли не на каждом предложении приходится добавлять слово в словарь.

0 комментариев
18-03-2011 10:45 0

Обычный сенсорный (резистивный) ввод удобен на экранах любых размеров. Еще круче кверти, но она очень редка. А свайп для меня не привычен, нужно высчитывать траекторию ввода + он понимает только слова из словаря.

3 комментария
svobodniy 18-03-2011 10:47 0

iluxa, Кто мешает обучать его новым словам? И никакой траектории не надо высчитывать. Через пару дней на ходу будите водить пальцем и радоваться. А другие будут метиться в мелкие кнопочки, останавливаясь по середине улицы... Использую уже 4 месяца SlideIT Keyboard на Андроиде 2.2 с экраном 3,7 дюйма.

iluxa 18-03-2011 16:57 +1

iluxa, Тем не менее. В побуквенной системе ввода пиши что хочешь, а тут пока его научишь...
Пока его научишь, у тебя на одну комбинацию букв будет в разы больще слов => дольше печатать.
Хотя может быть я просто не привык к Свайпу.

Gopnik 18-03-2011 16:59 0

iluxa, Да, кстати если слово не первое в списке, то выбор нужного слова нефигово замедляет.

18-03-2011 10:57 +2

Слова, состоящие из одной буквы, не пишет, плохо сделано, тупо.

5 комментариев
Morbus 18-03-2011 11:00 0

Gopnik, точно, хуйня, даже Ы не напишешь

cherepets 19-03-2011 10:40 0

Morbus, ошибаетесь. В slideIT есть переключатель, чтобы набирать побуквенно. А в swype можно даже ничего переключая тыкнуть в Ы.

Gopnik 19-03-2011 10:41 0

cherepets, А в swype можно даже ничего переключая тыкнуть в Ы.
Нужно не тыкнуть, а зажать на 5 секунд, чтобы выскочила рамочка в которой можно эту злосчастную ы выбрать, очень плохо сделано, очень тупо.

cherepets 19-03-2011 10:43 0

Gopnik, в slideIT переключатель дергаем и спокойно нажимаем по буквам. Вполне нормально.

Eevee 31-03-2013 05:46 0

Gopnik, От пробела к букве

18-03-2011 12:02 +2

Создателем технологии является Клифф Кушлер (Cliff Kushler), автор предиктивного ввода T9.
Дальше не читал.

18 комментариев
Morbus 18-03-2011 12:04 0

opera.rulez, а зря, Т9 на английском языке очень хорошо работает

opera.rulez 18-03-2011 12:18 +2

Morbus, На русском Т9 тоже некоторым нравится.
На некоторых моделях телефонов вот что выходит:
Слеза → Пизда
Хук → Хуй
Термы → Херня
Глядь → Блядь
Звать → Ебать
Отжал → Мудак

Кто не знал мат, сразу выучит.

Gopnik 18-03-2011 12:21 +2

opera.rulez, Вообще то в стандартной поставке ни одного из слов справа нет. Если они есть в телефоне- это уже на совести его обладателя.
Алсо пара
Отжал → Мудак
дико доставляет.

opera.rulez 18-03-2011 12:22 0

Gopnik, В Сименсах было. Причём во всех моделях.

Gopnik 18-03-2011 12:25 0

opera.rulez, У меня был сименс и не было этих слов, это пользователи допиливают словари под себя.

opera.rulez 18-03-2011 12:29 0

Gopnik, Почему у меня есть? Прошивка родная, заводская, пользовательского словаря нет.

Gopnik 18-03-2011 12:33 0

opera.rulez, Потому что ты скорее всего не первый его владелец.

Morbus 18-03-2011 12:37 +3

Gopnik, ты скорее всего не первый его владелец

Отжал → Мудак

opera.rulez 18-03-2011 12:40 0

Gopnik, В том то и дело, что первый. В гарантийной мастерской сменили прошивку. Как до смены прошивки, так и после перечисленные слова отображались именно так.

Gopnik 18-03-2011 12:43 +1

opera.rulez, А у меня этих слов при покупке не было, с чего бы?

Morbus 18-03-2011 12:47 0

Gopnik, потому что поняши уберегли тебя от грубости и жестокости этого мира (или хотя бы этого телефона)

Simple_Not 18-03-2011 17:20 +1

opera.rulez, А еще он всякие весёлые штуки выделывал со словами и можно было людей "подъябывать", заставляя писать нечто вроде этого:
люблю пенку торгую мёдом

Jotun 18-03-2011 18:02 0

Simple_Not, Что кстати не везде работает.

cherepets 19-03-2011 10:44 0

opera.rulez, хоть т9 и ошибается временами, но скорость ввода он явно повышает.

opera.rulez 27-08-2011 02:40 0

cherepets, Это Вы называете временами? Я после такой моральной травмы не могу пользоваться Т9.

cherepets 27-08-2011 12:02 +1

opera.rulez, Да ладно, клава на айфоне автоматом "исправляет ошибки" и не предлагает вариантов. В т9 хоть можно варианты поскроллить, если что - добавить новый.

В итоге мать мне 3 раза написала я купил ей "граненый кофе", потом что её айфон "граненый", ибо клава - "полная грань"

opera.rulez 27-08-2011 15:38 0

cherepets, Но ведь маколюбы считают, что всё, что не предлагает им их бог, не нужно. Не любит Эппл воинствующих атеистов.

cherepets 27-08-2011 21:46 0

opera.rulez, У меня другая теория. Эппл знали что многие юзеры захотят отправить ту фразу, что она пыталась. И решили заменить ненравящееся им слово на "граненый", чтоб никто не обсирал их телефон.

18-03-2011 13:24 +1

Swype не нужен.

0 комментариев
19-03-2011 11:16 0

Не... сенсорные экраны хороши для взаимодействия с объектами пользовательского интерфейса. Быть может, в скором времени заменят мыши на лэпах и избавят меня от указателя, главный недостаток которого в том, что он на экране один =) и отображается. А текст, как ни крути, удобнее вводить с клавиатуры. Простой аргумент - 60 символов в минуту - не серьезно, поэтому Swype, скорее всего, путь в никуда. Но другие методы ввода текста с сенсорных экранов наверняка появятся, тогда и поговорим.

0 комментариев
19-03-2011 16:40 +2

Спорю на десятку, что с обычной клавой точнее распознавание, выше скорость и удобство!

3 комментария
Gopnik 19-03-2011 16:44 0

svin, И самое главное обычная клава не подсунет тебе какое-нибудь хитровыебанное слово, а напишет именно то, что ты ввел.

svin 19-03-2011 16:51 0

Gopnik, Зато что может подсунуть рукописный ввод!!!.....

И кстати, а вобще за целый день лютой писанины рука то не отсохнет??

Razor 10-08-2012 23:53 0

svin, Гони десятку, скорость ввода раза в четыре выше, чем у обычной, касательно точности: свайпом легко пользуюсь на ходу, тогда как обычной— вообще не вариант, да и вообще охуенность.Хотя определенное время на обкатку словаря нужно.Алсо, вышесказанное относится только к телефонам, предполагаю, что на планшетах ситуация ровно противоположная.

06-12-2013 02:19 0

пришел к тому что набираю двумя пальцами значительно быстрее чем со свайпом, русский словарь в котором просто ужасен

3 комментария
Tro 06-12-2013 22:03 0

BerkutOi, Какой размер экрана? У меня почти треть нажатий на стандартной клавиатуре идёт мимо. 4 дюйма.

BerkutOi 07-12-2013 07:12 0

Tro, 4.5, раньше был 3.2, вот там да четверть-треть нажатий были промахами, а тут только на ходу или в маршрутке много промахов появляется.

Возможно дело в том что у меня очень тонкие и длинные пальцы, может еще что, не знаю

vosmoi 07-12-2013 09:37 +2

Tro, это не только от размера экрана зависит, но и от качества сенсорного дисплея, и от качества обработки сигнала с сенсорного дисплея - место срабатывания ведь далеко не всегда должно быть там, где происходит первое касание пальца.

Когда у меня был древний айфон 2г, то я почти никогда не промахивался, печатал быстро. А когда взял себе лопатку люмию 920, которая по идее должна быть намного удобнее для ввода, промахи стали не редкостью, и научению это никак не поддается - просто что-то работает плохо в системе распознавания сенсорного ввода или в самой технологии сенсорного экрана.