Crysis 2 лучше первого или Crysis 2 такой же бред

Crysis 2 лучше первого
16
Нейтральная
сторона
3
Crysis 2 такой же бред
23
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-03-2011 17:14 0

Игра хорошая, ролики немного раздражают - смысла и сценария всё равно в игре нет, но всё отлично скипуется. Начало только дебильное как в всегда, непонятно где ролик, а где экшен, подсказки дебильные тоже мешают немало - задвигают речь про то как кнопочку нажимать и персонаж стоит, внимательно слушает не реагируя на управление, а враги в это время не дремлют и стреляют от души. Графика на высоте, местами только артефакты жуткие попадаются и иногда нпц неподвижные врастопырку что-то там вещают.

2 комментария
cherepets 17-03-2011 17:25 0

Learcy, неподвижные персонажи - недостаток беты.
Финал еще и вылетать по нажатии ESC в меню оружия или костюма не будет))

AGRESSOR 19-04-2011 12:28 0

Learcy, Да игра хороша. Но вообще я в нейтрале, т.к. не могу точно определиться, какая из частей лучше. По моему, обо по своему хороши - тут город, там природа.

18-03-2011 12:18 0

Крузис 2 это вин с таким то графоном, батя доволен.

0 комментариев
19-03-2011 13:49 0

Играл в демку. Графон доставил, батя доволен.

0 комментариев
21-04-2011 21:47 0

Скачал, поиграл. Хорошая игра.

5 комментариев
cherepets 21-04-2011 22:28 0

uncleFLOPS, КАКОЙ СЮЖЕТ!
Я бы написал "какой сюжет?". Я честно говоря не воткнулся в сюжет. Хотя может дело в том, что я не прошел до конца.

sviborg2000 21-04-2011 23:44 0

uncleFLOPS, сейчас поиграешь, тебя разрабы еще задрочат в усмерть, если не на самом легком уровне играешь. А сюжет я тоже не понял в чем. Какая-то болезнь, все умирают сами по себе, а инопланетяне зачем-то хуярят, вместо того, чтобы подождать пока сами вымрут. Бред.

uncleFLOPS 22-04-2011 00:01 0

sviborg2000, Играю на новичке пока, для меня оптимальный уровень.

sviborg2000 22-04-2011 00:20 0

uncleFLOPS, хз, я не могу себе позволить играть на новичке. Сыграно тысячу игр и врубать легкий уровень как-то стыдно. Я лучше сотру этот кризис, осыплю разрабов гневными заклинаниями за то как они меня задрочили, но легкий уровень - не.

Frost92 22-04-2011 16:39 0

uncleFLOPS, Ыть! Скоро DX11 патч выйдет, на крякнутом релизе можно в мультик играть. %)

25-04-2011 09:10 0

То, что лучше первого по-моему да, но ~ через минут 30-час всё, надоело. Скучно. Это про компанию, а мультиплеер довольно весело, но это тоже до поры до времени...

0 комментариев
27-04-2011 16:12 0

Где купить нанокостюм?
На черкизоне искал - немецкие, качественные, закончились, а у китайских инвиз барахлит. Где нормальные можно найти?

1 комментарий
Anf 27-04-2011 17:10 0

uncleFLOPS, Петросян.

27-04-2011 17:11 0

Во второй немного поиграл. Вроде норм. Но первый был круче по графике по крайней мере...

3 комментария
Gopnik 27-04-2011 17:13 0

Anf, Во втором просто все настройки спрятали, так он и по графике круче.

Anf 27-04-2011 20:42 0

Gopnik, Ок. После экзаменов посмотрим.

Anf 13-11-2012 12:32 0

Gopnik, Кстати. Охуенная игра. На геймпаде в сингле интереснее, чем на клаве, кстати. Графон не особо впечатляет, ибо пространства довольно закрытые. Но реально доставляет костюм. Элементы стэлса ваще охуеть. Единственная игра, где невидимость героя не кажется абсурдной.

11-06-2011 16:45 0

Вы хотите сказать, что Crysis 1 лучше 2?

3 комментария
cherepets 11-06-2011 17:04 +1

HolyWarMen, Да. Первый - бездушное гавно, второй - попытка клонировать бездушное гавно.

Frost92 11-06-2011 18:57 0

cherepets, Ну, по крайней мере лучше чем первый.

cherepets 11-06-2011 19:05 +1

Frost92, Хз, я первый прошел, а второй на середине дропнул (или раньше), ибо он гораздо нуднее.

17-03-2011 09:49 0

У нас уже есть мультиплеерное демо и бета, так что представление об игре у многих уже могло сложиться.
На мой взгляд перестрелки стали еще тупее, чем в 1й части. Еще и пушка загораживает полэкрана.

13 комментариев
Frost92 17-03-2011 15:13 0

cherepets, 1. Баян.

2. Демо - мультиплеерное, у многих только впечатление о сетувухе составилось.

3. Бета - не знак качество, на то оно и бета. А ваще, норм люди бету не играли.

cherepets 17-03-2011 17:09 0

Frost92, 1. Да нет, крайзис2 с первым сравнивали еще. Обсуждали только его отдельно.
2. Сетевуха тоже часть игры. + сигл в бете уже вполне играбельный.
3. Хех, да ты посмотри сколько у нее уже скачиваний. А сколько народу в свое время поиграли в ХЛ2 бету? Ждать то не всем хочется)

Frost92 17-03-2011 20:50 0

cherepets, 1. Какбэ нет.
2. Бета - не законченая. Это на что-то намекает.
3. Где скачиваний? На всех нормальных трекерах раздачу бетки забанили.

cherepets 17-03-2011 21:54 0

Frost92, 1. Лень придумывать новое, смотри мой прошлый п.1
2. Да, в ней части скриптов нехватает + может еще что-то новое будет
3. А с каких пор rutracker стал не нормальный?

Frost92 18-03-2011 11:36 0

cherepets, 1. Причём тут это? Его уже обсуждали - значит баян.

3. А когда рутрекер был нормальный?

cherepets 19-03-2011 10:48 0

Frost92, 1. "Крайзис2 хорошая игра" и "Крайзис2 лучше крайзис1". Видишь разницу?
3. Всегда.

Simple_Not 19-03-2011 13:50 +1

cherepets, Хех, да ты посмотри сколько у нее уже скачиваний. А сколько народу в свое время поиграли в ХЛ2 бету? Ждать то не всем хочется
Ну естественно никому не хочется ждать. Все хотят радостно застревать в непокрытых шейдерами текстурах, а потом визжать на форумах о том, что игру плохо сделали и вообще тупо.

cherepets 19-03-2011 21:11 +1

Simple_Not, то что перестрелки унылы как и в крайзис1 зависит не от версии, а того что разрабы криворукие идиоты)
На шейдеры и отключенных врагов/нпц я целенаправленно внимания не обращал.

Frost92 19-03-2011 22:53 0

cherepets, Наркоман? Я тебе не говорю тему Крайзиса 2 уже затрагивали. Это уже баян.

Судя по количеству фейковых раздач, толпы неадекватов и наличии правообладателей - нет.

cherepets 19-03-2011 23:05 0

Frost92, Замечал только третье.

>>Я тебе не говорю тему Крайзиса 2 уже затрагивали. Это уже баян.
А тут я вообще не пони, что ты сказал))

Simple_Not 19-03-2011 23:58 0

cherepets, то что перестрелки унылы как и в крайзис1 зависит не от версии, а того что разрабы криворукие идиоты)
Хм.. А где по-твоему перестрелки являются не унылыми? Что вообще является фактором "унылости перестрелок"?

Frost92 20-03-2011 00:39 0

cherepets, Очепятка. =/

Крайзис 2 УЖЕ в каком ни было виде обсуждали - баян.

cherepets 20-03-2011 09:43 0

Frost92, давай тогда снесем все вары из раздела "Игры", кроме одного и скажем, что это были баяны, ибо игры уже в каком бы то ни было виде обсуждали.

17-03-2011 12:38 0

сегодня попробую на плойке, но имхо будет говно.

0 комментариев
19-04-2011 12:22 +2

Первый крайзис был прикольной песочницей с новаторской графикой по тем временам и свободой перемещения. Второй стал полу-коридорным, с размазанной графикой, дрочиловом. В прямом смысле дрочилово, потому что разрабы решили что это заебись когда во врагов нужно высаживать обойму, когда приходится ныкаться на одном месте, сшибая одинаковые волны и где невозможен нормальный стелс, потому что у всех глаза на жопе. Ах да, непревзойденную физику к отправили к ебеням так же.

Я вообще так сильно разачарован во втором крайзисе, что попадись мне под руку плей стейшен или икс бокс - я бы устроил ритуальное их убийство за то, что они тормозят развитие игровой индустрии на 10 лет и заставляют разработчиков размазывать по экрану тонны бликов и соплей, покрывать все изобращение в точечку, чтобы только меньше было видно прямых низкополигональных объектов вокруг, на которые наклеены мутные текстуры в антураже коридорного прохода. Епик фейл, блять. Желаю, чтобы шар свиборга залетел в офис Крайтек и разьебал там все к ебеням.

21 комментарий
Simple_Not 19-04-2011 12:23 0

sviborg2000, В прямом смысле дрочилово, потому что разрабы решили что это заебись когда во врагов нужно высаживать обойму, когда приходится ныкаться на одном месте, сшибая одинаковые волны и где невозможен нормальный стелс, потому что у всех глаза на жопе. Ах да, непревзойденную физику к отправили к ебеням так же.

В первом было тоже самое если играть на сложностях выше лёгкой.

sviborg2000 19-04-2011 12:26 0

Simple_Not, я играл на сложности выше легкой и сейчас играю. Во-первых людей там всегда можно было с пары выстрелов убить, теперь же они типа в крутых костюмах и хуй там. Пришельцы не дрочились от угла в угол, постоянно бегая, прягая вокруг, - что это блять за тир, голова закружиться вертеться вслед за ними. Целится им по головам просто невожможно, а потом еще и в каждой группе найдется прешелец которого дольше всех надо дрочить, потому что он с полем защитным. Вот тупые, нет чтобы всех в защитное поле закрыть, а нет. И логики нет, и удовольствия от дрочки нет.

Gopnik 19-04-2011 12:27 +2

sviborg2000, Первый крайзис был прикольной песочницей
Первый кризис был скучной копипастой с нулевым геймдизайном.
Второй стал полу-коридорным
Но зато зато динамика и дизайн плюс стопицот. Да, кородиорные шутаны просто по определению лучше сандбокса в этом плане.
размазанной графикой
Графика лучше первой части, оптимизация опять же лучше. Вин.
В прямом смысле дрочилово, потому что разрабы решили что это заебись когда во врагов нужно высаживать обойму, когда приходится ныкаться на одном месте, сшибая одинаковые волны и где невозможен нормальный стелс, потому что у всех глаза на жопе.
Это скорее про первый крузис, тут постарались обойти эти проблемы. Алсо большая часть игры проходится стелсом и хэдшотами, инфа 100%.

cherepets 19-04-2011 12:30 +1

sviborg2000, Враги - репперы, типо 50сента. У них тоже нет мозга, потому и попадание в голову для них не смертельно.
Инопланетяне так глупо себя ведут, что они и на 1/10 не так опасны, как обезьянки из Far Cry. Так что высадить в них обойму - не проблема.

Стелс и правда запорот. Да и с физикой ты прав. Помнишь как в 1ой части можно было разъебать вьетнамцам их бунгало, долбанувшись в него на машине?)

Simple_Not 19-04-2011 12:32 0

sviborg2000, Ты явно не играл в первый крузис на хардкоре. Там всё именно так как ты сейчас описываешь с поправкой на уберметкость даже самых рядовых корейцев, а также невозможность адекватного стелса.

Simple_Not 19-04-2011 12:35 0

cherepets, Помнишь как в 1ой части можно было разъебать вьетнамцам их бунгало, долбанувшись в него на машине?)
А ещё можно было отломать все стены здания заставив крышу держаться на одной тоненькой арматурине. А потом на эту крышу можно было вопреки всем законам физики поместить хуеву тучу разного хлама и она всё равно продолжала стоять.
Ах да, невозможно не вспомнить про абсолютную неразрушаемость каменных построек, и это учитывая то, что ГГ может сминать железо одними лишь руками.

sviborg2000 19-04-2011 12:36 0

cherepets, да, первая часть дала множество новых игровых возможностей. Вторая не дала ничего. Говорят графика стала лучше, но видимо они не играли на приставках в экшены тип колзоны. на приставках уже давно экран разноцветными соплями размазывают, чтобы небыло видно убогой графики. Для ПК это в новинку наверное выглядит, а я за всеми этими соплями вижу плоские коридоры, квадратные препятствия и все ту убогость, о которой уже написал выше.

sviborg2000 19-04-2011 12:37 0

Simple_Not, я не играю не хардкоре никода, потому что дрочилово в играх не люблю. Чаще всего средний уровень, вот в дед спейсе разве что на харде игру повторил, слишком уж понравилась и была простая.

sviborg2000 19-04-2011 12:39 0

Simple_Not, было хотя бы что-то, а сейчас ничего. Взорвал бочки рядом с уебищной палаткой на колышках и хуй что отлетит в стороны, все каменное. Даже коробки там есть каменные, а есть какие разлетаются. Сейчас такой уебищной физики даже в уебищных играх уже не делают.

cherepets 19-04-2011 12:39 0

Simple_Not, Косяков в физике всегда не мало, но прикольных моментов из-за физики в первой части было больше.

Но зато зато динамика и дизайн плюс стопицот. Да, кородиорные шутаны просто по определению лучше сандбокса в этом плане.
Согласен. Только если речь о хороших коридорах. В таймшифте окружение было довольно близкое к крайзису2, такие же примерно город и коридоры. Но при этом изничтожение врагов было занятие в 9000 раз более интересным и разнообразным.

cherepets 19-04-2011 12:40 0

sviborg2000, Сейчас такой уебищной физики даже в уебищных играх уже не делают.
Поиграй в scorpion disfigured. Узнай все о тупой физике.

sviborg2000 19-04-2011 12:42 0

cherepets, ну это я образно выражаясь

Gopnik 19-04-2011 12:43 0

sviborg2000, Мне нравится lens flare в новом крукзисе. Там совершенно другой алгоритм построения этих бликов (они рождаются не от фиксированных точек ,а от засвеченных объектов и с учетом формы) это классно выглядит и нигде больше такого не было. Алсо непрямое освещение- это вин. Очень круто выглядит.
Со своими претензиями по размытию иди обратно в /vg/.

Gopnik 19-04-2011 12:46 0

cherepets, В крузисе дизайн уровней лучше тем, что уровни, хоть и бьются на арены, но каждая арена имеет приличное количество альтернативных путей и в целом разных возможностей пройти ее больше.

cherepets 19-04-2011 12:48 +1

Gopnik, На мой взгляд он выглядит терпимо. Уже приведенный мной скорпион юзает куда больше тупых графических примочек не в тему. В том числе страдает избыточным бампом как в дум 3.
Крайзис2 же в целом довольно красив. Нет, могло бы быть и лучше. Но в целом симпатично.
Меня больше бесит то, что мы убиваем just yet another enemies in uniform из lego weapons.

sviborg2000 19-04-2011 12:53 0

Gopnik, особенно заебись пользоваться тактическими возможностями, когда рядом напарники тебе кричат беги скорей сюда, на нас напали, задание их поддержать и тебе система подсказывает - мол, загляните мьсе в тактический экран, тут есть где развернуться тактическим возможностям. И никуда не смотришь, потому что неизвестно смертные напарнички или нет бежишь чтобы их тупоголовые бошки спасать.

sviborg2000 19-04-2011 12:55 0

cherepets, конечно терпимо, не спорю. Но за 4 года хотелось увидеть от главного новатора по части графики действительно какое-то новаторство. Но тут та же самая графика, текстуры даже хуже стали + добавили сопли по экрану. Покатит, но это не шаг вперед.

Gopnik 19-04-2011 12:56 0

cherepets, В том числе страдает избыточным бампом как в дум 3.
Я вообще считаю проблему с бампом излишне надуманной. Как собственно и нелюбовь вг к DoF и блуму.

Gopnik 19-04-2011 12:57 0

sviborg2000, Непрямого освещения тебе мало? Или где еще его видел?

sviborg2000 19-04-2011 13:00 0

Gopnik, потоки лучей не изучал. Мне лично бросились в глаза уебищные текстуры. Вместо реального мусора на воде плавает размытая текстура. Подойдешь к любому объекту вплотную и все размыто, только в крапинку все, чтобы видимо отвлечь внимание от уебищности.

cherepets 19-04-2011 13:02 0

Gopnik, А проблему отстрела очередных обычных врагов из оружия в стиле лего?

22-04-2011 02:10 0

Первая часть была неочём а вторая тем более.

0 комментариев
25-04-2011 08:37 0

Говно ваш круизис 2, братуньки, неосилил. Может потом и пройду, а так каааал

67 комментариев
Simple_Not 25-04-2011 08:54 0

iBot, Ты называешь игру говном потому что ты не смог её пройти?

iBot 25-04-2011 14:46 0

Simple_Not, я играл в нее около часа, потом вконец убедился что они из некстгаен продукта сделали шлак и вырубил. Рука включить ее второй раз не поднялась. Считаю главными проблемами ее сасольная направленность и ленейность в стиле коловды

Gopnik 25-04-2011 14:49 0

iBot, и ленейность в стиле коловды
В первой части были разветвленные диалоги и 10 концовок?

iBot 25-04-2011 15:09 0

Gopnik, В первой части были разветвленные диалоги и 10 концовок?
нет, там просто можно было применять овердохуя разных тактик, а не 3 подсказанные визором, из которых 2 съебаться через правую сторону и съебаться через левую. Да и скрипты, которых стало тупо дохуя, бесят. Ах да, от проекта так и прет сасальностью

iBot 25-04-2011 15:11 0

Gopnik, Да, проект стал более попсовым. И это полный не гуд. Полнейший... Все упрощают...
Посоны, мы разучимся держать мышь в руке!

Gopnik 25-04-2011 15:12 0

iBot, там просто можно было применять овердохуя разных тактик,
Тут тоже.
а не 3 подсказанные визором
Вообще им не пользовался, не знаю чего он там предлагает. Но путей и возможностей всегда хватает.

Simple_Not 25-04-2011 15:13 0

iBot, нет, там просто можно было применять овердохуя разных тактик,
Тактик? Ты сказал тактик? Лол.

iBot 25-04-2011 16:22 0

Simple_Not, Да, тактик. Если ты все игру шел напролом и не разу не включал режим скрытности - ты мудак

uncleFLOPS 25-04-2011 16:24 0

iBot, Я так четверть миссий в инвизе тупо пробегал перед всеми, чтобы патроны и время не тратить.

iBot 25-04-2011 16:29 0

Gopnik, Шляпа, все полюбому сливается в тупой отстрел врагов из укрытия.

iBot 25-04-2011 16:29 0

uncleFLOPS, Проходишь ради галочки? Мне вас жаль...

Gopnik 25-04-2011 16:30 +1

iBot, Шляпа, все полюбому сливается в тупой отстрел врагов из укрытия.
Чем отличается от первого крузиса? Там тоже либо просто пробежать, либо тупой отстрел из неразрушаемой будки или чего-нибудь такого. Никаких мегатактических возможностей там нет.

uncleFLOPS 25-04-2011 16:34 0

iBot, Блять, будь я реально в обстановке крайзиса, я бы в инвизе вообще всегда ходил. Так что вот так.

iBot 25-04-2011 16:38 0

Gopnik, неразрушаемых буток там почти и нету. Алсо, за весь первый круизис я в тупой отстрел шел 2 раза: когда на машине неудачно вьехал и когда кинули в самую гущу боя, а так чередования инвиза, скорости и силы = вин

iBot 25-04-2011 16:39 0

uncleFLOPS, Так игра же

Gopnik 25-04-2011 16:41 0

iBot, неразрушаемых буток там почти и нету.
Там везде наставиленны железные контейнеры и всякие там мешки с песком, они вообще не рушатся.
Алсо, за весь первый круизис я в тупой отстрел шел 2 раза: когда на машине неудачно вьехал и когда кинули в самую гущу боя, а так чередования инвиза, скорости и силы = вин
Там под конец просто нет выхода ,кол-во врагов больше 9000 и стоит хоть раз спалиться- все на тебя прут и никакой инвиз уже не поможет.

iBot 25-04-2011 16:44 0

Gopnik, Там под конец просто нет выхода ,кол-во врагов больше 9000 и стоит хоть раз спалиться- все на тебя прут и никакой инвиз уже не поможет.
в конце самый смак. Да и спалишься под инвизом в кусты и обойти с фланга. Я не боюсь у меня реально все получается! Я играю и всегда, ВСЕГДА, получается. А по мне играть в круизис и не пользоваться инвизом - тупо!
Там везде наставиленны железные контейнеры и всякие там мешки с песком, они вообще не рушатся.
не везде, их количество по сравнению со среднестатистическим шутером стремиться к нулю

Simple_Not 26-04-2011 02:10 0

iBot, Я очень подло направлял на врага практически убитое транспортное средство так чтобы оно взрывалось при контакте с твёрдыми поверхностями. Предварительно я естественно выпрыгивал наружу и тут начинал устраивать локальный экстерминатус. Стелс не нужен - враг настолько тупой, что тупой даже на хардкоре. Единственное, что представляет опасность - это имба-вертолёты от которых даже стелс не особо спасает.

iBot 26-04-2011 08:36 0

Simple_Not, А вот тут ты смудачил: враги в круизисе 1 наааамноооогооо умнее таких же из 2части. Они хотя бы по одному на героя не прут, а ходят группами. А еще класс когда они тебя замечают, они бросаются в россыпную и атакуют в флангов. Ну это ли не вин?
Я очень подло направлял на врага практически убитое транспортное средство так чтобы оно взрывалось при контакте с твёрдыми поверхностями.
Скорости в машинах не те, что бы такими шутками постоянно пользоваться

Gopnik 26-04-2011 08:50 0

iBot, Они хотя бы по одному на героя не прут
бросаются в россыпную и атакуют в флангов
Как это так?

uncleFLOPS 26-04-2011 09:01 0

Simple_Not, Единственное, что представляет опасность - это имба-вертолёты от которых даже стелс не особо спасает.
А как насчёт бронированных инопланетян, которые обойму хедшотов выдерживают?

Gopnik 26-04-2011 09:20 0

uncleFLOPS, Они сразу дохнут если туда, откуда у них щупальца торчат, стрелять, да еще и квик килл есть, если сзади подойти.

Simple_Not 26-04-2011 13:14 0

iBot, А вот тут ты смудачил: враги в круизисе 1 наааамноооогооо умнее таких же из 2части. Они хотя бы по одному на героя не прут, а ходят группами. А еще класс когда они тебя замечают, они бросаются в россыпную и атакуют в флангов. Ну это ли не вин?
Щито? В первой части эталон тупых врагов, которые вообще никак не кооперируют - каждый из них представляет отдельного корейца, реагирующего на внешние раздражители лишь в пределах определённого радиуса. Когда я нападаю на базу врага с главного входа меня пытаются остановить не более 20-30% всего гарнизона - остальным похуй, ибо их одноклеточные скрипты не тянут даже элементарщину вроде укрытий.
Скорости в машинах не те, что бы такими шутками постоянно пользоваться
Мне почему-то не мешало регулярно юзать такие-то передвижные гранаты.

iBot 26-04-2011 16:14 0

Simple_Not, Щито? В первой части эталон тупых врагов, которые вообще никак не кооперируют - каждый из них представляет отдельного корейца, реагирующего на внешние раздражители лишь в пределах определённого радиуса. Когда я нападаю на базу врага с главного входа меня пытаются остановить не более 20-30% всего гарнизона - остальным похуй, ибо их одноклеточные скрипты не тянут даже элементарщину вроде укрытий.
мы наверное в разный круизис играли
враги в круизисе очень умные, они реально вместе ходят, а на выстрелы сбегается вся база (кроме кемперов, но у тех должность такая). Обходят с флангов очень часто, поэтому без инвиза никак

iBot 26-04-2011 16:15 0

Gopnik, Это так что они кучками прут, а когда увидят гг сразу расходятся в разные стороны, что бы со всех сторон был огонь

Fisben 26-04-2011 16:16 0

iBot, мб путаешь с феаром первым ?
в крайзисе враги так себе....

Simple_Not 26-04-2011 16:22 0

iBot, Очень умно - толпиться на открытой поверхности и радостно ловить головами все мимо пролетающие гранаты, а также охотно подставлять свою бесполезную тушку под автоматные очереди.

iBot 26-04-2011 17:00 0

Simple_Not, ой, да ладно, сами разрабы говорили что они ИИ крутой сделали

Simple_Not 26-04-2011 17:03 0

iBot, А в "Сталкере" у нас была реалистичная имитация жизни.

iBot 26-04-2011 20:33 0

Simple_Not, сравни другие обещания крайтековцев и сталкеровчан

Simple_Not 27-04-2011 04:13 0

iBot, Обещали графон - дали графон.

iBot 27-04-2011 08:29 0

Simple_Not, не только. Обещали открытость - дали открытость. Обещали тактику - вот нам и тактика. Обещали офигенную фичу в виде костюма - они ее дали.
Так что нечего обещания нашего говнопродукта сравнивать с Ок студией

Simple_Not 27-04-2011 12:34 0

iBot, Обещали офигенную фичу в виде костюма - они ее дали.
Ты хотел сказать единственную?

iBot 27-04-2011 15:53 0

Simple_Not, ты меня не поправляй, я твердо уверен в своих словах. Нужны фичи? Ок: разрушаемость, которой раньше не было не в одной игре; большие, открытые уровни; развитая песочница...

Gopnik 27-04-2011 16:01 +2

iBot, Вообще все эти йоба тенденции последних лет в духе разрушаемости всего и вся, огромных кар, ололо пейсочницы, никаких скриптов, только сливают шутаны в нудное говно. Очень правильно, что во втором крузисе от них отказались.

iBot 27-04-2011 16:56 0

Gopnik, Ой, да ладно, скрипты это уг. Они показывают что на всех нас срубают бабло, так как нормальный сетинг сделать не могут, вот и пихают их в любом удобном месте. А потом школоло кричит "ух ты, какфкино".
Фи

Morbus 27-04-2011 17:02 0

iBot, скрипты это уг. Они показывают что на всех нас срубают бабло, так как нормальный сетинг сделать не могут

лол, ну ты и идиот.

iBot 27-04-2011 17:45 0

Morbus, ха, круто, обосную.
Я тебе могу привести овердохуя причин почему скрипты говно. Но самое уг заключается в лени разрабов чуть чуть больше поработать над кодом игры и выдать первоклассный проект

iBot 27-04-2011 17:46 0

iBot, Да блядь, я уже понял что вы все казуальные бляди которые не могут сами себя развлечь в песочнице. Вы наверное и jc2 не любите...

Morbus 27-04-2011 17:47 0

iBot, Крузис не первоклассный проект. А вот Portal например да. Хотя там скрипты везде.

Gopnik 27-04-2011 17:48 +1

iBot, Но самое уг заключается в лени разрабов чуть чуть больше поработать над кодом игры и выдать первоклассный проект
Но ведь скриптовые сцены делать более трудоемко, чем просто наспамить болванчиков, как это сделали в первом крузисе.

iBot 27-04-2011 17:53 0

Morbus, Крузис не первоклассный проект. А вот Portal например да. Хотя там скрипты везде.
другой жанр, еба. например ничего не имею против скриптов в рпг - это то, без чего нельзя. Но вот все заскриптованые шутаны - угшные клоны коловды

iBot 27-04-2011 17:56 0

Gopnik, Но ведь скриптовые сцены делать более трудоемко, чем просто наспамить болванчиков, как это сделали в первом крузисе.
лол. Да, болванчиков просто напихать проще. Но вот сделать так что бы все заскриптованные явления появлялись рандомно, самостоятельно, генерируя при этом 100500 забавных ситуаций - это талант

Gopnik 27-04-2011 18:03 0

iBot, Но вот все заскриптованые шутаны - угшные клоны коловды
Скрипты в шутанах были практически с рождения жанра. Уже D1 мог похвастаться простенькими вариациями на тему. А уж с приходом дюка, а потом Q2, сина и халфы1 скрипты стали обязательным атрибутом уважающего себя шутана.
Но вот сделать так что бы все заскриптованные явления появлялись рандомно,
Ты знаешь, генератор псевдослучайных чисел уже не первый десяток лет отлично работает.
Алсо даже одинаковые скрипты всяко разнообразнее просто накиданных на карте ботов.
Мне кажется тебе просто промыла мозг нигромания, которая накинулась на скрипты во время пиара сталкера.

Morbus 27-04-2011 18:12 0

iBot, А вот Portal

ничего не имею против скриптов в рпг


Ты идиот, да?

iBot 27-04-2011 18:25 0

Morbus, другой жанр, еба. например ничего не имею против скриптов в рпг - это то, без чего нельзя
научись читать, мудилка

Morbus 27-04-2011 18:30 0

iBot, и какой жанр портал же?

iBot 27-04-2011 19:05 0

Gopnik, Ты знаешь, генератор псевдослучайных чисел уже не первый десяток лет отлично работает.
Алсо даже одинаковые скрипты всяко разнообразнее просто накиданных на карте ботов.
Мне кажется тебе просто промыла мозг нигромания, которая накинулась на скрипты во время пиара сталкера.

ох лол, не читаю я вашу нигроманию. Игры оцениваю я сам, и поверь это у меня неплохо получается.
про простое накидывание ботов на карту я уже говорил: да, это тупо. Но когда их поведение не шаблонное тупое бежание на гг, а какие то тактические штучки, которые задуманы не скриптами, а высчитываются алгоритмами, это круть

iBot 27-04-2011 19:06 0

Morbus, это головоломка

Gopnik 27-04-2011 19:10 +1

iBot, Но ведь крузис 2 имеет те же алгоритмы, что и раньше+ куча всяких интересных скриптовых событий, разве это не лучше?

Morbus 27-04-2011 19:12 0

Gopnik, крузис 2 имеет те же алгоритмы, что и раньше+ куча всяких интересных скриптовых событий

КОМБО!

iBot 27-04-2011 19:13 0

Gopnik, Но ведь крузис 2 имеет те же алгоритмы, что и раньше+ куча всяких интересных скриптовых событий, разве это не лучше?
да вот нихера, не одной круизовской нароботки в 2 небыло задействованно. Весь прикол в новом двигле, который был призван смазать картинку дабы создавалось впечатление похожести игры на предыдущую часть

Morbus 27-04-2011 19:14 0

iBot, Весь прикол в новом двигле

йоба?

iBot 27-04-2011 19:17 0

Morbus, факты. Не понимаю причем тут йоба и двигло

iBot 27-04-2011 19:18 0

Morbus, Вообще иди матчасть учите. С графсезом и высокомерном ублюдком об играх было интересно спорить: они разбирались. А вот вы нихера

Gopnik 27-04-2011 19:22 +1

iBot, Весь прикол в новом двигле, который был призван смазать картинку дабы создавалось впечатление похожести игры на предыдущую часть
Я нихуя не пони, что ты имелл виду. Но новые постэффекты просто охуительны (это не та дешевая соснольная хуйня, которую принято звать мыльцем, местный ленс флаер строится совсем по другим алгоритмам и выглядит очень здорово+ еще есть парочка действительно классных штук вроде отражения на мокром асфальте и непрямого освещения, которые дают +10 к охуительности, и которых в прошлой части не было) и новый двиг жрет гораздо меньше старого выдавая картинку не хуже.

Morbus 27-04-2011 19:22 0

iBot, Вообще иди матчасть учите.

Определись уже, на ты или на вы? Алсо, я с тобой тут вообще не спорил. Я писал что в голову пришло и тупил. Так-то!

iBot 27-04-2011 19:33 0

Gopnik, Я нихуя не пони, что ты имелл виду. Но новые постэффекты просто охуительны (это не та дешевая соснольная хуйня, которую принято звать мыльцем, местный ленс флаер строится совсем по другим алгоритмам и выглядит очень здорово+ еще есть парочка действительно классных штук вроде отражения на мокром асфальте и непрямого освещения, которые дают +10 к охуительности, и которых в прошлой части не было) и новый двиг жрет гораздо меньше старого выдавая картинку не хуже.
Новые пост эффекты как раз сосольны чуть менее чем полностью. Этот вездесущий блюр, зверкая контрасность может быть и создает на первый взгляд неплохую картинку, но после часа игры мне хотелось с нее блевать. Все объекты теперь статичны, текстуры вообще кубиками и размазаны. А еще та упрощенность, что бы опять же угодить сасольщикам и казуалам, тянет игровой процесс по наклонной.

iBot 27-04-2011 19:38 0

iBot, А вообще ребят я могу поконкретнее претензии предъявить. Нужно? просто тогда спора не будет

Gopnik 27-04-2011 19:43 0

iBot, Этот вездесущий блюр
Все кроме ленс флаера было так же "замыленно" и в прошлой части (ну может быть небольшая цветокоррекция, но не вижу в этом ничего преступного). Такое жа размытие движения (кстати тоже не говно соснольное, а честно размывает объекты, которые быстро движутся).
зверкая контрасность
Нет никакой зверской контрастности.
текстуры вообще кубиками и размазаны.
С текстурами порядок, на персонажах они даже выше чем раньше. Алсо поставить их на максимум можно только из лаунчера, из самой игры настройки почему-то выпилили.
А еще та упрощенность
какая упрощенность? Ты про "тактические возможности"? Ими можно вообще не пользоваться, никто не мешает.

Gopnik 27-04-2011 19:44 0

iBot, Давай, а то мне кажется что с очередным /b/ыдлом из vg спорю.

iBot 27-04-2011 20:06 0

Gopnik, какая упрощенность? Ты про "тактические возможности"? Ими можно вообще не пользоваться, никто не мешает.
как раз про то что никакой тактики и не осталось
Все кроме ленс флаера было так же "замыленно" и в прошлой части (ну может быть небольшая цветокоррекция, но не вижу в этом ничего преступного). Такое жа размытие движения (кстати тоже не говно соснольное, а честно размывает объекты, которые быстро движутся).
да нефига, размытости в предыдущей части почти и не было, а во второй на верихаях она повсюду
Нет никакой зверской контрастности.
как раз есть

На счет претензий:
Мне не нравиться что из единтсвено нормального сандбокс проекта сделали коридорный шутан в стиле коловды да и с сосольной направленностью

Gopnik 27-04-2011 20:14 +1

iBot, как раз про то что никакой тактики и не осталось
Ее и в первой части было нихуя.
да нефига, размытости в предыдущей части почти и не было, а во второй на верихаях она повсюду
Размытость- претензия vg блядков, привыкших к контрушечке и подобному древнему говну мамонта. Постобработка крузис2>крузис1.
Мне не нравиться что из единтсвено нормального сандбокс проекта сделали коридорный шутан
Единственный нормальный сандбокс проект- GTA, еще булли туда сюда доставляет. Все эти твои крузисы и фаркраи сандбокс наоборот портит. Шутанам огромные карты нужны не больше, чем файтингам.

Simple_Not 27-04-2011 20:23 0

iBot, Я тебе могу привести овердохуя причин почему скрипты говно.
Назови мне 10 самых винрарных шутеров в индустрии на данный момент. Сколько из них не основаны на скриптах?

iBot 27-04-2011 21:01 0

Simple_Not, таки понятно что отказ от скриптов это шаг в будущее. Да и даже раньше скрипты были не столь зверские. Вот эти дерьмовые сценки, где нам не дают управдение - полное дерьмо. Как круто было в халфе когда они болтают, а ты в это время выпускаешь очередь из автомата в голову

Simple_Not 27-04-2011 21:12 0

iBot, таки понятно что отказ от скриптов это шаг в будущее.
Ты считаешь, что "скрипты" - это нечто, абсолютно не развивающееся уже очень долгое время, что неизменно тяготит игрострой на пути к развитию?
Вот эти дерьмовые сценки, где нам не дают управдение - полное дерьмо. Как круто было в халфе когда они болтают, а ты в это время выпускаешь очередь из автомата в голову
Да пиздец бля в натуре, ёба! Шутан ж для чего нужен? Правильно - чтобы под пивасик с пацанами пострелять в хуйню всякую. А тут сцены какие-то дерьмовые - хуета какая-то. Некоторые задроты ещё и про сюжет какой-то пиздят постоянно.

iBot 27-04-2011 21:16 0

Simple_Not, хах, лол, мне даже отвечать не хочется

25-04-2011 15:11 0

Ну в принципе не возлагал на него особых надежд, поэтому и разочаровался не сильно. Единственное что, думал мультик будет классным, а там уныние жутчайшее. Не могу стрелять из оружия без отдачи, да и вообще все как-то оооооочень вяло там происходит. нет динамики.

Сценарий, не совсем понял что вообще происходит, что за новые инопланетяне и чего это они вдруг одни за другими на землю летают ?? раньше вроде совсем другие были.

Враги умереть могут только в голову, других вариантов нет.

Мне больше нравилось когда отдельно включалась сила, отдельно скорость и т.п. щас стало нылым переключением между бронькой и инвизом.

А раньше это как надо было изловчиться, чтобы разбежаться включить силу и прыгнуть....эхх.
веселее был, хот ьи не фанат крайзиса.

И черт. Мне показалось или в игре нельзя ложиться ???

0 комментариев
30-04-2011 01:09 0

Бля сори, Случайно минуснул

0 комментариев