Молодец мужик или Урод

Молодец мужик
21
Нейтральная
сторона
1
Урод
21
Намного лучше, чем в офисе хуйней страдать.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Вот гнида, живет за счет нормальных людей.

15-03-2011 17:14 0

По крайней мере он не стал продажным пидорочиновником и не ебет мозги людям.

0 комментариев
15-03-2011 17:21 +1


Отличный мужик. Пожалуй запишусь в армию его почитателей.

0 комментариев
15-03-2011 17:33 +1

Он жеж крут. В его случае он получает от жизни все, что ему надо. Так зачем работать, если ему и так хорошо?

66 комментариев
Simple_Not 15-03-2011 17:38 +1

DeathLaugher, Суть не в том, что можно не работать. Суть в том, что он невозбранно занимается тем, что он хочет. При этом он делает нечто действительно интересное и по-своему уникальное, именно за это он заслуживает уважения.

G.Wox 15-03-2011 17:57 +4

Simple_Not, он делает нечто действительно интересное и по-своему уникальное, именно за это он заслуживает уважения.
он пьет пиво перед ящиком, что уникального?

Simple_Not 15-03-2011 18:46 0

G.Wox, Он будучи живым живёт в самолично созданной им мечте, являясь при этом реальным человеком.

uncleFLOPS 15-03-2011 18:47 0

Simple_Not, Он живёт на чужие средства. Пусть поедет в глубинку, построит себе хижину и ловит рыбу. Я не против.

G.Wox 15-03-2011 18:52 0

Simple_Not, а представь, если бы с тобой вместе кто-то жил, бухал и хуи валял, а ты бы его кормил и заботился о нем.
а что? мечта ведь.

Pauchonka 15-03-2011 19:52 0

uncleFLOPS, против ты или нет -фиолетово.Ты можешь это изменить?Готов грохнуть "гада"?

uncleFLOPS 15-03-2011 19:57 0

Pauchonka, Зачем? Я не могу это изменить, потому что у меня нет доступа к власти и я не могу изменить законы так, чтобы таких тунеядцев не было. Впрочем, в России такого нет, благо на пособие тут даже собаки не проживут.

Simple_Not 16-03-2011 20:00 0

G.Wox, а представь, если бы с тобой вместе кто-то жил, бухал и хуи валял, а ты бы его кормил и заботился о нем.
У меня определённо будут дети, лол.

Simple_Not 16-03-2011 20:01 0

uncleFLOPS, Ему похуй на твоё мнение - он живёт так, как ему нравится.

G.Wox 16-03-2011 20:41 0

Simple_Not, дети это дети, а бухающий мудак это бухающий мудак

Simple_Not 16-03-2011 20:44 0

G.Wox, Ну конечно он мудак. Любой кто живёт не так, как тебе нравится - мудак.

G.Wox 16-03-2011 21:03 0

Simple_Not, я обосновал почему он мудак

Pauchonka 17-03-2011 06:35 0

G.Wox, он умница,те деньги,которые ушли бы на хер знает что использует для выживания.Он приспособился к условиям.Пусть плодится,размножается и развивается.В Англии есть династии безработных и ничо так,живут).

Simple_Not 17-03-2011 10:32 0

G.Wox, А я намекнул тебе на то, что у тебя быдло-мировоззрение.

artli.oneid.… 17-03-2011 13:56 +1

Simple_Not, Ты бака. Ты сказал, что у вокса быдломировоззрение, потому что те, чей образ жизни ему не нравится, мудаки. Он же, во-первых, такого не говорил, во-вторых, обосновал, почему он считает немца мудаком.

Simple_Not 17-03-2011 14:19 +1

artli.oneid.ru, Ещё одно быдло нагрянуло. Естественно, как могло быть иначе? Кто-то шатает устои вашего мировоззрения - конечно же нужно высказать своё негодование, а также постараться переубедить "несогласных". А потом все дружно в колхоз - работать на благо себя и партии, иначе жить просто нельзя.

artli.oneid.… 17-03-2011 14:43 +1

Simple_Not, Блядь, я-то тут при чём? Накинулся на меня тут.
Я просто указал на твою логическую ошибку, ничего не говоря по теме. Так что ты дважды бака.

Simple_Not 17-03-2011 14:50 0

artli.oneid.ru, Ну конечно. Задели за живое - как можно быстрее уходи от дальнейшего обсуждения. Всё правильно делаешь, да.

artli.oneid.… 17-03-2011 14:59 0

Simple_Not, Толстовато. Ты упорно не хочешь видеть, что я здесь не выражал своего отношения к теме.

Simple_Not 17-03-2011 15:02 +1

artli.oneid.ru, Это холиварс, здесь нельзя не выражать своего отношения.

artli.oneid.… 17-03-2011 15:02 0

Simple_Not, Ололо, где я его выразил?
"Нельзя не" значит "невозможно" или "обязательно надо"?

G.Wox 19-03-2011 03:02 0

Simple_Not, бухать перед телеком, покуривая сиги, купленные за чужой счет - вот быдло-мировоззрение.

ты просто завидуешь этому тунеядцу, но может быть когда-нибудь поумнеешь и поймешь, что обезьяна неспроста стала человеком.

G.Wox 19-03-2011 03:05 0

Pauchonka, те деньги,которые ушли бы на хер знает что
на проживание бесполезного индивидуума это и есть хер знает на что.

Pauchonka 21-03-2011 06:30 0

DeathLaugher, что значит бесполезного?Если он не позволяет себя стричь,как прочие овцы,то заклеймим его нах -"паршивой овцой".Вместо того,чтобы зажухаться в угол и молчать там в тряпочку,сгорая от стыда,за своё наглое антиобщественное поведение эта тварь ещё и интервью раздаёт и на море ездит сука такая,на деньги трудового народа,добытые потом и кровью.Прописать бы ему пару лет лесоповала для поправки здоровья.

Simple_Not 21-03-2011 07:25 0

G.Wox, Кто еще кому завидует? Человек решил вопрос материального достатка и может спокойно развиваться далее. У типичного быдла вроде тебя происходит лютый разрыв шаблона - мол, как это так, он не работает, и не голодает - вестимо он хуйло, а мы все д'Артаньяны благодаря которым он существует, надо бы не забыть отчитать его или гадость какую за глаза сказать.

SysAdminb 21-03-2011 10:36 0

Pauchonka, Ну вот как бы да. Если бы этот товарищ еще от благ отказался, это было бы справедливо. А так - пользы обществу он не приносит, а гешефт имеет.

Pauchonka 21-03-2011 11:12 0

SysAdminb, он приносит охуительную пользу обществу самим фактом своего существования

SysAdminb 21-03-2011 11:24 0

Pauchonka, Не вижу ее. В упор. Польза в чем? Что он паразитирует на обществе? Ну так это вред.

Pauchonka 21-03-2011 11:56 0

SysAdminb, Что значит паразитирует?убеди меня,что он паразит на теле общества.Он получает деньги за агитацию здорового образа жизни,за построение своей модели коммунизма),труд его сродни трудам Маркса,например.

SysAdminb 21-03-2011 12:16 +4

Pauchonka, А давай посмотрим.

Арно Дюбель живет в Гамбурге. Ему 55 лет. Официально он уже 36 лет считается безработным. Власти Гамбурга постоянно грозят прекратить ему выплачивать пособие, но Арно не унывает – он живет в 47-метровой квартире, которую оплачивают налогоплательщики, поет песни и даже стал местной звездой – родоначальником философии отказа от труда.

Сейчас государство и муниципалитет частично оплачивают ему 47-метровую квартиру в Гамбурге, все коммунальные услуги – воду, электричество, газ, вывоз мусора, а также снабжают вечно безработного Арно деньгами в размере 359 евро каждый месяц. Эти средства Дюбель, по его признанию, спускает на сигареты (он заядлый курильщик), закуску и пиво. Иногда он подрабатывает еще песнями. А вообще, любимым занятием Дюбеля является сидеть перед телевизором, пить холодное пиво и курить.

... Теперь в суд обратился владелец его квартиры – компания Saga, которая хочет выселить Арно из квартиры за неуплату арендной платы.

Эти абзацы прямо нам говорят, что Арно только потребляет ресурсы общества, ничего не отдавая взамен.

Он получает деньги за агитацию здорового образа жизни,за построение своей модели коммунизма),труд его сродни трудам Маркса,например.
Э, нет. Он получает деньги только благодаря лазейке в законодательстве. Ну не могут немцы законно отказать ему в пособии (хоть и пытаются).

Арно ничего не производит и не продает (вот если бы он хотя бы брошюрки на свои средства производил и загонял, можно было бы поспорить). Следовательно - он паразит (с учетом нижеизложенного параграфа - паразит вдвойне).

Кстати о его философии. Когда один такой Арно на все общество, можно на него забить. Возмутительно, да, ну и хрен с ним. А когда тунеядцев набирается толпа, и все они не работают и требуют денежного обеспечения, это наносит прямой вред (расходы выше, доходы общества ниже).

Pauchonka 21-03-2011 12:46 0

SysAdminb, Эти абзацы просто кричат) о тенденциозной подаче материала,ну где фото прокуренного алкаша,не отрывающего зад от кресла перед быдлоящиком?Не забивать надо на Арно, а развивать его опыт и нести в массы идеологию свободных художников.Доходы общества - это такой же миф,как благосостояние всех трудящихся.Вред от Арно не доказан,а вот вреда от "деятельных" товарищей хоть отбавляй.И ,блядь, они за свои "ошибки" платят не из своего кармана.Если лазейку не могут закрыть >30 лет,то кому-то явно платят зря.Нет?

SysAdminb 21-03-2011 13:41 0

Pauchonka, Эти абзацы просто кричат) о тенденциозной подаче материала,ну где фото прокуренного алкаша,не отрывающего зад от кресла перед быдлоящиком?

По заявкам. ^_^ Впрочем, обратим внимание, необязательно быть прокуренным алкашом, чтобы паразитировать на обществе.

Не забивать надо на Арно, а развивать его опыт и нести в массы идеологию свободных художников.
Дык нет проблем. Пускай только они от обеспечения со стороны государства тоже освободятся.

Доходы общества - это такой же миф,как благосостояние всех трудящихся.
Пенсии, соц. расходы, зарплаты гос. служащим и прочее, видимо, тоже.

Вред от Арно не доказан,а вот вреда от "деятельных" товарищей хоть отбавляй.
Понимаешь, какая фигня. Те средства, что расходуются на него, не берутся из ниоткуда. Они выделяются из бюджета. И если они направляются бездельникам, значит, на нужные цели будет израсходовано меньше. Так что, когда Арно весело прожигает жизнь, ничем это не компенсируя, это - вред.

А деятельные товарищи платят налоги. И уже этим приносят пользу.

И ,блядь, они за свои "ошибки" платят не из своего кармана.Если лазейку не могут закрыть >30 лет,то кому-то явно платят зря.Нет?

Вполне может быть. Мне кажется, что дело здесь не только в неких нерадивых чиновниках, но так же и в самом обществе. Оно поймано в ловушку собственного мировоззрения. Во главе угла у них стоит закон. И если по нему им не удается Арно прищучить, приходится платить. И при всем этом возмущении, они же принимают его право на такое тунеядство. Либеральное-с общество.

Если подумать, такие, как Арно, это закономерная болезнь чрезмерно либерального и гуманного общества.

Как же я рад, что у нас такого нет. Да, пособия мизерны, и на них не проживешь, и, возможно, их надо несколько увеличить. Однако. Это пособие, а не эквивалент заработной платы. Оно нужно, чтобы ты не двинул кони от голода, пока работу ищешь. И только.

При мысли, что у нас были бы такие пособия, и полстраны стало бездельниками, дрожь пробирает.

art 21-03-2011 13:49 0

SysAdminb, значит, на нужные цели будет израсходовано меньше
Тем не менее, в Германии все нормально и с медициной, и с образованием.
А деятельные товарищи платят налоги.
Таких товарищей мало, большинство просиживают штаны в офисе и, по сути, так же паразитируют.
Если подумать, такие, как Арно, это болезнь чрезмерно либерального и гуманного общества.
Чрезмерно гуманного и либерального общества не бывает. Либо ты уважаешь таджиков, геев и безработных, либо живешь в всяких россиях, где жители брызгают слюной во всех, кто не похож на них.

Pauchonka 21-03-2011 14:31 0

SysAdminb, Вот радости бы было, не видеть недовольных чиновничьих рож,не общаться с клушами,просиживающими зад в конторах,если бы работали лишь те кто хочет,был бы праздник.имхо.

persik 21-03-2011 14:37 0

art, Тем не менее, в Германии все нормально и с медициной, и с образованием.
там она платная, вроде как. И государство не причём только бизнес. Поправьте меня, если я неправ.

art 21-03-2011 14:40 0

persik, И? Что из этого следует-то? Я медицину с образованием взял как типичные соц. блага. Подставь на их место какие-нибудь присутствующие в Германии, вот и все.

persik 21-03-2011 14:43 0

art, Ну дак у нас платные клиники тоже ничего, правда наебать всё время пытаются, но это уже другая история.
Я хочу сказать, что на медицину они не много тратятся.

Ram 21-03-2011 14:47 0

persik, У нас в городе даже бесплатные ничего.
Узист, например, сидит (3 дня в неделю) - областного уровня мужик. К нему с области (на другое место работы) ездят.

persik 21-03-2011 15:07 0

Ram, Ну вот видите.

SysAdminb 21-03-2011 15:21 0

art, Тем не менее, в Германии все нормально и с медициной, и с образованием.
Они же платные, не?

Таких товарищей мало, большинство просиживают штаны в офисе и, по сути, так же паразитируют.
Налоги они все равно платят. И их работодатель тоже.

Чрезмерно гуманного и либерального общества не бывает. Либо ты уважаешь таджиков, геев и безработных, либо живешь в всяких россиях, где жители брызгают слюной во всех, кто не похож на них.
Бывает, бывает. Свободы и права каждого, безусловно здорово, но в меру.

ОБС как-то рассказала, что то ли в Швеции, то ли еще где, ворюга пробрался в квартиру, и на обратном пути навернулся о порог с телеком в руках. Вора, конечно, повязали, но и хозяина оштрафовали за слишком высокий порог в квартиру и обязали уменьшить.

А еще люди как-то поведали, что в Америкосии ребенок, мол, может легко засудить родителей. Был случай, когда дитятю отшлепали ремнем, а оно возьми и подай в суд.

ИМХО, это уже перегибы.

Кстати. Я вполне понимаю, почему у нас не любят всех этих приезжих товарищей. Многовато-с. Да и сами они ведут себя совершенно не как гости.

SysAdminb 21-03-2011 15:23 0

Pauchonka, Вот радости бы было, не видеть недовольных чиновничьих рож,не общаться с клушами,просиживающими зад в конторах,если бы работали лишь те кто хочет,был бы праздник.имхо.
Ага, а всех остальных, что, на мою шею? Не, спасибо, не прельщает.

art 21-03-2011 15:23 0

SysAdminb, В России тоже маразма много, так что либерализм тут ни при чем.
Да и сами они ведут себя совершенно не как гости.
Какая разница, кто себя плохо ведет - приезжий или коренной житель? Гопничество не от национальности зависит.

persik 21-03-2011 15:29 0

art, У нас могут засудить за ремень? Ололо

SysAdminb 21-03-2011 15:34 0

art, В России тоже маразма много, так что либерализм тут ни при чем.
Ага, его хватает. Но он как-то ближе и роднее, нежели западный. И, как по мне, наш намного лучше того, что за бугром.

Какая разница, кто себя плохо ведет - приезжий или коренной житель? Гопничество не от национальности зависит.
Количество. Все дело в количестве. Миллион приезжих наглых гостей столицы, и не только, совершенно не добавляет радости в криминогенную картину, где и своих хватает.

art 21-03-2011 15:36 0

SysAdminb, Несмотря на приезжих, гопников сейчас стало в разы меньше.

SysAdminb 21-03-2011 15:38 0

art, А что, у нас только гопники?

art 21-03-2011 15:39 0

SysAdminb, В смысле? Я говорю про то, что сейчас никого на улицах не грабят.

SysAdminb 21-03-2011 15:41 0

art, В смысле убийства, кражи, изнасилования и просто хулиганка.

art 21-03-2011 15:44 0

SysAdminb, И? При чем тут приезжий с Кавказа?

SysAdminb 21-03-2011 15:59 0

art, Сам-то как думаешь?) Или, по-твоему, для приезжего мобилу за углом отжать - предел мечтаний?)

art 21-03-2011 16:01 0

SysAdminb, Я думаю, у него такие же цели, как и у любого другого человека.

SysAdminb 21-03-2011 16:07 0

art, Вот именно. И если у коренных есть цели убить, своровать, ограбить и т.д., то эти же цели есть и у приезжих. И чем их больше, тем выше количество преступлений.

Pauchonka 21-03-2011 18:39 0

SysAdminb, А сам то ты не на чьей не сидишь?А то меня терзают смутные подозрения...

SysAdminb 22-03-2011 09:45 0

Pauchonka, Это что, слив? Засчитан.

art 22-03-2011 09:57 0

SysAdminb, В таком случае надо и прирост коренного населения остановить, чтобы грабежей больше не становилось.

Pauchonka 22-03-2011 09:57 0

SysAdminb, это классика),не припоминаешь?могу подсказать)

SysAdminb 22-03-2011 10:11 0

art, Сначала надо бы взять под контроль приток приезжих. Это, кстати, снизит социальную напряженность среди коренных.

SysAdminb 22-03-2011 10:12 0

Pauchonka, Фразу я узнал. Но к чему она?

art 22-03-2011 10:13 0

SysAdminb, Как бы поток приезжих и так должен быть под контролем, даже если они никого не пиздят.

SysAdminb 22-03-2011 10:23 0

art, Ага, должен. И дороги у нас должны строить нормально, а не зимой и не из песка.

art 22-03-2011 10:24 0

SysAdminb, Что поделать.

Pauchonka 22-03-2011 10:33 0

SysAdminb, к размеру твоего воротничка), уж больно могучая у тя шея,по твоей оценке.Ага, а всех остальных, что, на мою шею? Не, спасибо, не прельщает.

SysAdminb 22-03-2011 10:45 0

Pauchonka, А.

Вот радости бы было, не видеть недовольных чиновничьих рож,не общаться с клушами,просиживающими зад в конторах,если бы работали лишь те кто хочет,был бы праздник.имхо.
к размеру твоего воротничка), уж больно могучая у тя шея,по твоей оценке
Величину налога на душу населения, коммунальных и прочих платежей, при такой ситуации, можешь представить себе сама.

Pauchonka 22-03-2011 10:51 0

SysAdminb, Думаю,наши оценки значительно расходятся,озвучь свою,будь ласков.

SysAdminb 22-03-2011 11:11 0

Pauchonka, Если ждешь точной цифры или процента, то огорчу тебя: их не будет.

А так моя оценка зиждится на простой логике: если доходы г-ва от налоговых сборов с тех же физ. лиц падает в два раза, то логично предположить, что налог и поднимется в эти два раза. Я уж не говорю о возросших расходах г-ва на соц. пособия и прочее.

Pauchonka 22-03-2011 11:44 0

SysAdminb, то есть ты считаешь: желающие работать\ не желающие = 50/50, ).При этом не учитываешь сокращение затрат на обслуживание неквалифицированных решений.Если бы все не желающие работать удвалетварились уровнем Арно,т.е коммуналка пиво закусь и курево,то расходы гос-ва сократились бы значительно,а не выросли.

15-03-2011 17:50 +1

Какие-то немцы странные, жалко им что один человек не работает. Вот наши чиновники все так живут - и нихуя, народ доволен.

1 комментарий
wind1r 15-03-2011 18:45 0

wind1r, Ах да, вспомнилось бля:

Куранты пробили пять,
Над кремлем гордый флаг,
Я пытаюсь понять,
Почему я для общества враг?
Почему меня нет в хороводе
Славных героев труда?
Без меня коллектив на заводе,
Тунеядец я, господа!

Ляпис Т.

15-03-2011 18:05 +1

Вся суть-то не в том, что он такой крутой, всех наебал и перед теликом сидит, а в том, что он не занимается бесполезным делом. Ни для кого не секрет, что многим людям не нравится их работа, и они выполняют ее чисто формально. Так пусть уж лучше они бренчат на гитаре, курят сигареты и поют песни, чем мучают себя выполнением как бы полезного труда.

11 комментариев
uncleFLOPS 15-03-2011 18:07 0

art, Их труд полезен для общества, вообще-то.

art 15-03-2011 18:10 0

uncleFLOPS, Чем полезен маркетолог? Рекламщик?

G.Wox 15-03-2011 18:16 0

art, маркетолог изучает рынок сбыта, например, помогает продвигать нужный продукт.

uncleFLOPS 15-03-2011 18:17 0

art, Маркетолог полезен тем, что анализирует спрос и предложение на определённый товар или группу товаров и предоставляет свои наблюдения предприятию, чтобы оно могло рассчитать, сколько единиц продукции ему нужно произвести.

А зачем нужен рекламщик, тебе тоже надо объяснять?

DeathLaugher 15-03-2011 18:17 0

G.Wox, Маркетолог мается хуйней, например.

uncleFLOPS 15-03-2011 18:20 +1

DeathLaugher, А не пиздишь ли ты часом? Что ты знаешь о маркетинге?

Fisben 16-03-2011 10:40 0

DeathLaugher, Чем больше я читаю твои посты, тем больше мне начинает казаться, что ты лесоруб по профессии.

DeathLaugher 16-03-2011 12:32 +1

Fisben, Это всего лишь значит, что я добился своей цели)

Fisben 16-03-2011 12:36 0

DeathLaugher, ты хотел стать лесорубом ?

Morbus 16-03-2011 12:39 0

Fisben, он тебя затроллел!!1адынадыны111!1

Fisben 16-03-2011 12:39 0

Morbus, я тебя умоляю...

15-03-2011 19:58 +1

Молодец мужик.У него есть мужество отстаивать свои взгляды против общества).

0 комментариев
15-03-2011 20:19 0

Кто понял жизнь,тот перестал работать

0 комментариев
15-03-2011 21:42 0

Я тоже так хочу. Т_Т

З.Ы. Уже начинаю. :D

0 комментариев
16-03-2011 20:28 0

Жжот однако.)) Хотя я бы так не смог, что-то делать всётаки руки чешутся.))

1 комментарий
Pauchonka 17-03-2011 06:36 0

Heizard, Так он и делает - то что хочет,а не что "должен"

06-09-2016 14:50 0

Завидую.

0 комментариев
06-09-2016 14:52 0

Я тоже так хочу!!!

5 комментариев
who_am_i 06-09-2016 14:53 0

Trikcster, Но ведь ты примерно так и живёшь!

Trikcster 06-09-2016 14:56 0

who_am_i, Мне платят копейки, и меня нет такой квартиры...

who_am_i 06-09-2016 14:57 0

Trikcster, Ну и написал - примерно.

Trikcster 06-09-2016 14:59 0

who_am_i, То есть нищий и богатый примерно одно и тоже?

who_am_i 06-09-2016 15:00 0

Trikcster, Суть в том, что ты живёшь в нормальных условиях, но при этом ничего не делаешь.
Богатым этого мужика тоже не назовёшь.

15-03-2011 17:47 0

Моральный урод. Быдло не хочет работать, поэтому молится и дрочит на его образ жизни.

56 комментариев
art 15-03-2011 17:49 0

uncleFLOPS, А мудаки жуют залупу на бесполезной работе.

uncleFLOPS 15-03-2011 17:51 +1

uncleFLOPS,
art, Тебе нравится его образ жизни? Дерзай.
По крайней мере, я не видел таких мудаков, которые не хотят работать из-за астмы, но при этом заявляют, что курение - их любимое занятие. Это очень редкостный долбаёб.

art 15-03-2011 17:52 0

uncleFLOPS, Он не хочет работать не из за астмы.

uncleFLOPS 15-03-2011 17:54 0

art, Это одна из причин, он говорит, что доктор запретил ему работать из-за неё. А курить не запретил. Оба мудаки.

DeathLaugher 15-03-2011 17:55 +2

uncleFLOPS, Это же просто отмазка, ебанись. Он может работать, ему можно работать. Но он не хочет, в этом-то вся суть.

wind1r 15-03-2011 17:55 0

uncleFLOPS, Это не причина, а отмаза бля.

art 15-03-2011 17:55 0

uncleFLOPS, Блять, ты вообще статью читал? Он это говорит властям, чтобы те не заставляли его работать.

uncleFLOPS 15-03-2011 17:58 0

art, , wind1r, DeathLaugher: Блять, что хорошего в том, что он не работает? В том, что этот тунеядец на чужие деньги проживает свою жизнь? Это уёбищно, больше всего у меня вызывают неуважение вот такие ебланы, которые не думая о других страдают хуйнёй.

DeathLaugher 15-03-2011 17:59 0

uncleFLOPS, А зачем ему думать о других? Он думает о себе, ему хорошо. А те, за чей счет он живет, этого даже не ощущают. Они продолжают платить ровно столько же налогов, сколько бы платили, если бы он работал. А так он живет нахаляву и делает то, что хочет. Это круто.

art 15-03-2011 18:00 +1

uncleFLOPS, Тем, что он не пиздит. Какой-нибудь маркетолог/социолог и т.д. тоже нихуя не делает, но при этом выполняет мудацкие ритуалы, чтобы получить средства на жизнь, и от этого сильно тупеет.

Morbus 15-03-2011 18:01 0

uncleFLOPS, брони, так и должно быть в будущем.

заводы автоматизированы

на услугах и прочем работают желающие получать больше бабла

те, кого устраивает пособие, живут как хотят

uncleFLOPS 15-03-2011 18:04 0

DeathLaugher, Ты - жалкий анархист.
А те, за чей счет он живет, этого даже не ощущают.
А ты думаешь, что таких как он - мало? Их дохуя. И это ощутимо. А теперь проведу цепочку:
Люди платят налоги на Х денег, независимо от кол-ва тунеядцев. Х денег распределяется в госбюджете на различные отрасли, в том числе на развитие экономики. Чем лучше развита экономика, тем больше денег получают работающие люди. И это довольно маленький пример. А ты говоришь, что они этого не ощущают? Вы как школьники, которые дрочат на всё необычное и спорят о том, чего не знают.

А так он живет нахаляву и делает то, что хочет. Это круто.
Быдлошкольник детектед. Это было бы круто, если бы не причиняло вред окружающим. По твоему, деньги, которые ему дают, достаются ниоткуда? Они не влияют на нормальных людей, не ухудшают их жизнь?

uncleFLOPS 15-03-2011 18:07 0

Morbus, А почему кто-то должен получать деньги, которые зарабатываю я?

Тем, что он не пиздит. Какой-нибудь маркетолог/социолог и т.д. тоже нихуя не делает, но при этом выполняет мудацкие ритуалы, чтобы получить средства на жизнь, и от этого сильно тупеет.

Они тоже делают свою работу. Если ты этого не знаешь, не значит, что это не так.

Morbus 15-03-2011 18:09 0

uncleFLOPS, А почему кто-то должен получать деньги, которые зарабатываю я?

потому что так работает государство и налоговая система, брони

uncleFLOPS 15-03-2011 18:10 0

Morbus, А мне не плевать? Я работаю - он страдает хуйнёй. Коврижки должны доставаться мне.

art 15-03-2011 18:10 +2

uncleFLOPS, Ты одного не понимаешь - какой у него выбор? Нормальных вакансий, навроде врача или инженера на всех не хватит. То есть, он в принципе не может заниматься полезным делом.

DeathLaugher 15-03-2011 18:10 0

uncleFLOPS, Они не влияют на нормальных людей, не ухудшают их жизнь?

Да он клал хуй на нормальных людей, и это соврешенно нормально. Зачем ему вкалывать, если он и так живет хорошо? Государство ему платит, он прекрасно живет, ездит вон на Средиземное море.

Х денег распределяется в госбюджете на различные отрасли, в том числе на развитие экономики.

А ты что, думаешь, что в Германии экономика развита плохо? Или там жить совсем плохо, как в каких-нибудь арабских странах, например?

В неразвитых странах, арабских там, например, не платят пособие по безработице и не содержат бездельников. Что, они живут лучше, чем Германия? Да нихуя.

Morbus 15-03-2011 18:12 0

uncleFLOPS, мечтай, мечтай

uncleFLOPS 15-03-2011 18:14 0

art, А чем остальные вакансии ненормальны? Прошу дать аргументированный ответ, иначе слив засчитан.

Да он клал хуй на нормальных людей, и это соврешенно нормально. Зачем ему вкалывать, если он и так живет хорошо? Государство ему платит, он прекрасно живет, ездит вон на Средиземное море.
А затем, что он мудак. А государство не право в том, что до сих пор платит ему пособие. Точнее, он нарушает закон, наёбывая биржу труда.

А ты что, думаешь, что в Германии экономика развита плохо? Или там жить совсем плохо, как в каких-нибудь арабских странах, например?
А, раз она развита лучше, чем в Киргизии, то развивать её больше не надо.

В неразвитых странах, арабских там, например, не платят пособие по безработице и не содержат бездельников. Что, они живут лучше, чем Германия? Да нихуя.
Они не от этого плохо живут.

DeathLaugher 15-03-2011 18:17 +2

uncleFLOPS, Да, не поэтому они плохо живут. но, как видно, присутствие содержания государством бездельников не так уж сильно влияет на жизнь в стране.

А затем, что он мудак.

Не мудак. Он молодец. Занимается действительно тем, что любит, а не сидит в офисе и имитирует деятельность, а потом разлагольствует о том, как он ненавидит свою работу.

uncleFLOPS 15-03-2011 18:19 0

DeathLaugher, Значит пусть найдёт работу, которую он не будет ненавидеть. Для этого надо было не страдать хуйнёй в молодости, а учится на определённого специалиста. Ах да, миллионы, да что там, сотни миллионов людей любят дрочить больше, чем всё остальное. Может им перестать работать и начать фапать весь день? Необычайная польза обществу гарантирована?

art 15-03-2011 18:22 0

uncleFLOPS, А чем остальные вакансии ненормальны?
Ну вот, например, вышеназванный маркетолог. Сколько их сегодня? Дохуя. в одном моем мухосранске по тыще в год выпускают. А что он делает? Нихуя. Количество продукции высчитывает не он, если что. Маркетолог придумывает, как бы разрекламировать товар. Он собирает тест-группы, устраивает опросы на улице. Очевидно, что это не работа, а говно.

uncleFLOPS 15-03-2011 18:22 0

art, Поверхностный взгляд такой поверхностный.

DeathLaugher 15-03-2011 18:30 +1

uncleFLOPS, Может им перестать работать и начать фапать весь день?

Если нравится - пожалуйста, но по мне так секс лучше, а вот для него уже что-то надо делать.

Необычайная польза обществу гарантирована?

Я что, совсем ебанулся, приносить пользу обществу? Я живу, чтобы приносить пользу себе, а не каким-то неведомым мне людям.

DeathLaugher 15-03-2011 18:31 0

uncleFLOPS, Ты, случайно, не экономист?

uncleFLOPS 15-03-2011 18:42 +1

DeathLaugher, Да пожалуйста, пусть дрочат, но нахуй им давать деньги, которые зарабывают трудом и потом нормальные люди?

Я что, совсем ебанулся, приносить пользу обществу? Я живу, чтобы приносить пользу себе, а не каким-то неведомым мне людям.
Ну и не мешай им тогда, блять. Не хочешь работать? Так и не транжирь чужие деньги, ты их не заслужил.

Ты, случайно, не экономист?
Ещё какой.

DeathLaugher 15-03-2011 18:49 +1

uncleFLOPS, Ты, случайно, не экономист?
Ещё какой.


Ну я так сразу и подумал. Экономистов сразу видно, они очень выделяются по интеллекту.

uncleFLOPS 15-03-2011 18:53 +1

DeathLaugher, Неэкономисты ещё виднее. Они считают, что их действия никак не влияют на окружающих людей и условия.

DeathLaugher 15-03-2011 19:00 +1

uncleFLOPS, Бля, а нахуя мне думать о других людях? Они мне что-то хорошее задарма сделают? Или еще что-то, о чем я не знаю?

Мои друзья - да, вот они достойны того, чтобы я о них заботился, когда мог, помогал. Потому что я знаю, что они ко мне отнесутся абсолютно так же. А нахуя мне заботиться о каких-то неизвестных мне людях, если в любюом случае, сколько бы я доба и всего такого не сделал, они плюнут мне в рожу и пойдут по своим делам?

Жить надо для себя, а не для окружающих мудоебов. А ты ебаный бесполезный гуманитарий.

Morbus 15-03-2011 19:03 0

DeathLaugher,

uncleFLOPS 15-03-2011 19:05 +1

DeathLaugher, Естественно делают, долбаёб! На что ты живёшь, если ты не работаешь?

Жить надо для себя, а не для окружающих мудоебов. А ты ебаный бесполезный гуманитарий.
Этот бесполезный гуманитарий завтра обвалит твою валюту и ты будешь сидеть на своём заводе и плакать о потерянных деньгах.

Morbus 15-03-2011 19:07 0

uncleFLOPS, а я просто читаю и плюсую обоих))

art 15-03-2011 19:11 +2

uncleFLOPS, Если мне будут платить пособие, то мне будет похуй и на валюту, и на экономистов. А ты будешь сидеть в своем офисе и рассуждать, сколько баночек йогурта нужно произвести в следующем месяце.

DeathLaugher 15-03-2011 19:12 0

uncleFLOPS, Если будешь работать, никто тебе ничего хорошего просто так не сделает. Что лучше, чтобы у тебя сидели на шее, или чтобы ты сидел у кого-то на шее? Очевидно, что второе, ибо усилий меньше, а удовольствие больше. Чем меньше усилий надо затратить при получении большего удовольствия, тем лучше. Чувак нашел оптимальный вариант. Получает полное удовольствие от жизни, при этом не тратит вообще никаких усилий.

Этот бесполезный гуманитарий завтра обвалит твою валюту и ты будешь сидеть на своём заводе и плакать о потерянных деньгах.

Во-первых, я не буду сидеть на заводе, а во-вторых, не пизди, нихуя ты сделать не сможешь.

Morbus 15-03-2011 19:14 0

DeathLaugher, Если будешь работать, никто тебе ничего хорошего просто так не сделает

ну и зачем мне тогда работать?

DeathLaugher 15-03-2011 19:16 +1

Morbus, Ну...чтобы получать много бабла и удовлетворять большие свои потребности. У этого чувака нет таких потребностей, его все устраивает, так что все норм, если у тебя так же, можешь не работать.

Только хуй, у нас в стране такое не прокатит.

uncleFLOPS 15-03-2011 19:19 +1

art, Нет, я буду сидеть в пентхаусе и попивать виски с содовой. А ты будешь просить деньги у метро, в надежде, что Государство Российское™ будет платить тебе 359 евро, как тому немцу, да ещё и постоянно.

Если будешь работать, никто тебе ничего хорошего просто так не сделает. Что лучше, чтобы у тебя сидели на шее, или чтобы ты сидел у кого-то на шее?
Совесть не замучает? Крысой быть ненамного хуже, точно так же наживаешься на чужих людях, не делая ничего. Ах да, можно работать так, чтобы у тебя никто не сидел на шее. Но, как тут любят говорить, быдло кеннот инто понимание.

Во-первых, я не буду сидеть на заводе, а во-вторых, не пизди, нихуя ты сделать не сможешь.Ну не я - значит кто-то другой. Гуманитариев много.

art 15-03-2011 19:21 +2

uncleFLOPS, Нет, я буду сидеть в пентхаусе и попивать виски с содовой
Большая часть экономистов (да и что там говорить - и ты тоже) не сидят не будут сидеть в пентхаусе.

uncleFLOPS 15-03-2011 19:23 0

art, Большая часть тунеядцев не будут радоваться жизни и ничего не делая получить сотни евро.

DeathLaugher 15-03-2011 19:25 0

uncleFLOPS, Не беспокойся, ты не посидишь в пентхаусе,ю ты так и останешься офисным планктоном.

Крысой быть ненамного хуже, точно так же наживаешься на чужих людях, не делая ничего.

Но при этом мне от этого лучше. Профит же, нахуй мне еще о ком-то, кроме своих близких, заботиться.

uncleFLOPS 15-03-2011 19:31 0

DeathLaugher, Не беспокойся, ты не посидишь в пентхаусе,ю ты так и останешься офисным планктоном.
Обидел до слёз. Да ты прямо все мои поставленные цели разрушил! Пойду нажрусь.

Но при этом мне от этого лучше. Профит же, нахуй мне еще о ком-то, кроме своих близких, заботиться.

Ага, посиди у кого-нибудь на шее, удачи. Глупый школьник.

DeathLaugher 15-03-2011 19:34 +1

uncleFLOPS, Я-то как раз не собираюсь этим заниматься, потому что в России это не прокатит, и у меня потребности гораздо больше, чем просто сидеть у телевизора и пить пиво.

Я о том, что если этого чувака все устраивает, то он молодец же.

uncleFLOPS 15-03-2011 19:35 0

DeathLaugher, Нет, не молодец. Так ты всё таки собираешь работать? И тебе ни капли не обидно, что ты платишь деньги для того, чтобы разнообразные лентяи счастливо жили нихуя не делая? Да вы долбаёб, сударь.

art 15-03-2011 19:37 0

uncleFLOPS, Какую часть от своего дохода ты тратишь на налог, что так трясешься за нее?

uncleFLOPS 15-03-2011 19:39 0

art, Я, пока что, не плачу. Но придётся платить, поэтому и трясусь.

DeathLaugher 15-03-2011 19:40 0

uncleFLOPS, От того, что какой-то человек в Германии нихуя не делает, налог на доход в России не вырастет.

uncleFLOPS 15-03-2011 19:41 +2

DeathLaugher, Ты что, дурак? Или по твоему этот немец единственный во всём мире? Что за хуйню ты вообще несёшь в своих постах?

DeathLaugher 15-03-2011 19:53 0

uncleFLOPS, А ты вообще ебанулся? Когда последний раз поднимался налог на доход?

uncleFLOPS 15-03-2011 19:58 0

DeathLaugher, Подоходный налог исчисляется в процентах, блять, чем больше я зарабатываю - тем больше я кормлю ублюдков.

Pauchonka 15-03-2011 20:12 0

uncleFLOPS, работать и зарабатывать разные понятия.Может тебе платят за родственность) и получается наоборот:чем больше твоя получка -тем больше вложено в ублюдка,а то что отобрали пошло на благое дело)

uncleFLOPS 15-03-2011 20:16 0

Pauchonka, Кому платят за родственность, лол? Имеешь ввиду, что родители платят за меня? Ну так это выгодное вложение, я, как минимум деньги окуплю, а в лучшем случае - принесу необычайную пользу человечеству. А платить за проживание великовозрастного кретина - вклад в никуда.

Pauchonka 15-03-2011 20:28 +1

uncleFLOPS, Встречались "начальнички" пристроенные.Так вот лучше б дома сидели.Кретины.Мало того,что чужие деньги получает,так срёт больше лошади.Подчас от них зависят жизни других людей,вот это уже пиздец.Не жалко заплатить за отстрел.

uncleFLOPS 15-03-2011 20:46 0

Pauchonka, Они тоже плохи. Но и этот мужик плох.

Pauchonka 15-03-2011 21:07 0

uncleFLOPS, Чем?Тем,что берёт,что дают?Если чинуши 36 лет платят,то им за что платить,за профессионализм?Кто больше деньги переводит?

uncleFLOPS 15-03-2011 21:14 0

Pauchonka, И что? Героин хуже марихуаны, но это не значит, что марихуана - хорошо.

Pauchonka 15-03-2011 22:23 +1

uncleFLOPS, Аналогия не доказательство, и почему героин хуже марихуаны?Лучше,гораздо лучше).А мужик хорош тем,что не жалуется,не маскируется,не кроит свой "метод",тем что кажет проблему в полный рост.Если не могут справится с "наглым тунеядцем",то с чем могут?

15-03-2011 17:59 +2

не хочет - пусть не работает.
только зачем ему платить?
деньги платят ведь за труд.

1 комментарий
Pauchonka 15-03-2011 20:14 0

G.Wox, Ага, а большие деньги -за большой труд....

15-03-2011 18:54 +1

Я думаю, что заслуживают уважения те люди, которые что-то сделали, делают, добились.
Какое уважение может быть к человеку, который нихера не делает?

5 комментариев
Pauchonka 15-03-2011 20:16 0

G.Wox, Попробуй пожить так,как он.Узнаешь,бля.

G.Wox 15-03-2011 23:41 +1

Pauchonka, бухать перед телеком? да нет, спасибо.

бомжи трудно живут. и чего их теперь, уважать?

Pauchonka 16-03-2011 09:23 0

G.Wox, несомненно,а почему нет?

G.Wox 16-03-2011 18:56 +2

Pauchonka, не, ну их уважают конечно, например, простому человеку в вагоне метро достаётся одно место, а бомжу целых три.

Pauchonka 17-03-2011 06:40 0

G.Wox, Это гуманизм,наше общество становится усё цивильнее,возрадуемся же братия и сёстры.

15-03-2011 22:30 +2

И правда, давайте все не будем работать, а будем просто сидеть на месте и существовать. Тогда жизнь наполнится красками и смыслом.

9 комментариев
Pauchonka 16-03-2011 09:28 0

orangesoda, Как цветы на клумбе?Вопрос не в работе,человек трудится так или иначе).Вопрос в обязательном труде на благо общества - имеет право быть или нет).

Morbus 16-03-2011 09:31 0

orangesoda, будем просто сидеть на месте и существовать

тот мужик песни поет и делает все что хочет. я не возражаю против такой жизни.

uncleFLOPS 16-03-2011 10:32 0

Morbus, Ну и пусть, но почему ему должны за это платить?

Morbus 16-03-2011 10:38 0

uncleFLOPS, потому что так работает их государство, блять! не заставляй меня постит поняшку с надписью "it's magic, we ain't gonna explain shit!"

uncleFLOPS 16-03-2011 12:21 0

Morbus, Государство выплачивает пособие по безработице на время, пока человек не найдёт себе работу. Там есть ограничения по выплате пособия, но этот мужик их обходит и наёбывает биржу труда. Мудак.

Pauchonka 16-03-2011 17:42 0

uncleFLOPS, ты не в теме,иди учить мат.часть)

orangesoda 17-03-2011 12:32 +1

Pauchonka, Блеять, ну если все такой образ жизни заведут? Давайте НИХУЯ не давать обществу.
Давайте только потреблять. Вот весело ептить! Будем жрать то, что уже никто не производит, мусорить там, где никто не убирает, использовать газ, свет, воду, которую никто не добывает. Не находите, что это такой подход весьма тупиковый?

Simple_Not 17-03-2011 13:04 +2

orangesoda, В том-то и дело, что не заведут. Так что иди нахуй со своими агитациями.

Pauchonka 17-03-2011 13:08 0

orangesoda, <Блеять,так блеять>
давайте работать только для общества.Давайте производить изо всех сил.вот весело ептить.будем жрать,что дадут,жестко экономить газ свет и воду.А противоположный)?Все НЕ могут завести такой образ жизни),вам безработному жаль грошей,а депутатам? а чинушам?Он берёт -что дают,а прочие- не спрашивая.Считаете лучше б он врачом был,чиновником,диспетчером или водилой?Он честно не хочет работать,а почему за это должны платить ещё Аркадий Райкин объяснил,бля).

16-03-2011 10:45 +1

НУ кто бы что не говорил - он паразит. А паразит - по определению не может иметь статус " молодец" . Хитрый ? ну может быть.
Но в любом случае ориентироваться на человека, который в любимых занятиях имеет " пить холодное пиво с закуской перед телевизором" ? ну уж нет.
Если бы он сказал хотя бы " я обожаю играть на гитаре и посвещаю этому все свое свободное время - было бы лучше. А он просто кусок ленивого мяса.

1 комментарий
Pauchonka 16-03-2011 17:50 0

Fisben, не факт,мало ли что чел может сказать о себе.Если бы он был инвалид тебе стало бы легче?Чел живет,он так может,а негатив от зависти,многие хотели бы так жить,да ссут и прикрываются лозунгами.

16-03-2011 18:16 +2

У зеленых какое-то странное видение мира.

Уважать человека за то, что он не работает. Бля.
Писать в новостях про человека за то, что он не работает.

Интересная, выходит, новость -
"В германии живет человек, который 30 лет не работает"

Люди там про цунами в японии пишут, про судебные дела, про научные открытия. Но это все неважно. Другое дело, что в германии уже 30 лет не работает человек.

Это что-то из серии платья для голого короля.

Обычный он мужик. Ни осуждений, ни уважений не заслужил.

101 комментарий
DeathLaugher 16-03-2011 19:34 +1

Ram, Люди там про цунами в японии пишут, про судебные дела, про научные открытия. Но это все неважно. Другое дело, что в
германии уже 30 лет не работает человек.


Это тоже неважно. Но какая разница, что обсуждать? Новых тем не так уж и много.

Ram 16-03-2011 20:05 +1

DeathLaugher, Неважно?
А то, что там погибло уже овер 4 тысячи людей - не важно?
События в мире теперь - не важно?

А вот то, что в германии не работает мужчина - это знать обязательно

Simple_Not 16-03-2011 20:08 0

Ram, Вот не надо вот этого.
He just living in his dream. Он счастлив, ибо достиг её. Любой человек хочет достигнуть своей мечты. А как это повлияет на окружающих абсолютно не важно - все мы являемся эгоистами, личное счастье всегда выше общественного. Именно общественного, ибо как можно заметить у него явно имеются друзья и они абсолютно не против его занятий.
Синие же показывают себя людьми, не способными к эмпатии, в частности к радости за чужое счастье. Для вас его радость является поводом для возмущения - мол, как так, он спокойно наслаждается жизнью, а люди на него работают, да он просто охуел, надо его выставить в негативном свете и всячески поддерживать тех, кто хочет отнять у него его мечту. Как-то это нехорошо, не считаете?

Ram 16-03-2011 20:11 0

Simple_Not, Ты очень невнимательно меня читал.

Я его не осуждаю. Я его не одобряю. Это просто мужик, который не работает.

Ты можешь это понять? Он не заслуживает обсуждений.

Это как если вдруг в новостях напишут про то, что я сижу на холиварах и учу биологию, а Рейзор крут в математике.

Это никому не интересно. И это ни для кого не важно.

Simple_Not 16-03-2011 20:17 0

Ram, А ты невнимательно читал меня. Мой пост не был обращением конкретно тебе - он является обращением ко всем представителям синей стороны.
Он не заслуживает обсуждений. Это никому не интересно. И это ни для кого не важно.
Не суди по себе других и тем более не берись говорить за них - у тебя не получается. Во-первых обсуждаться может абсолютно любая тема, абсолютно везде. Это твоё "незаслуживаетобсуждением" - настолько тупой в своей сути тезис, что я даже не знаю. Во-вторых огляди эту тему и пойми, что ты соснул постов эдак 100 назад с подобными заявлениями.

Ram 16-03-2011 20:20 +2

Simple_Not, Мой пост не был обращением конкретно тебе - он является обращением ко всем представителям синей стороны.
Он был обращен ко всем представителям, значит - это относилось и ко мне.
Так что ты мне мозги не пудри.
Читал ты меня хуево.

Во-первых обсуждаться может абсолютно любая тема, абсолютно везде. Это твоё "незаслуживаетобсуждением" - настолько тупой в своей сути тезис, что я даже не знаю.
Да. Может обсуждаться любая тема. Просто в зависимости от спектра обсуждаемых тем меряется адекватность и интеллект человека.
Вот, например, писать в новостях про то, что в Германии есть мужчина, который не работает - это глупо.
Считать такую новость интересной, здоровской и клевой - тоже.

Все просто.

Simple_Not 16-03-2011 20:25 +2

Ram, Читал ты меня хуево.
Скучный ты, чего тебя читать.
Вот, например, писать в новостях про то, что в Германии есть мужчина, который не работает - это глупо.
Считать такую новость интересной, здоровской и клевой - тоже.

В новостях вполне вероятно. Именно поэтому, если ты не заметил,
эта информация была представлена людям не в вечернем выпуске новостей, а в виде познавательной статьи из цикла "Ух, какие интересности бывают в этом мире!". Если ты этого не понимаешь, то я опять же таки просто не знаю, что и говорить.

Ram 16-03-2011 20:26 0

Simple_Not, Какой сильный аргумент!

Если ты меня не понимаешь, ты дурак

А то что в германии есть неработающие люди - можно понять и без "познавательных статей".

Simple_Not 16-03-2011 20:28 0

Ram, Если ты меня не понимаешь, ты дурак
И вновь мы с тобой мыслим в разных плоскостях. Я пишу, что я не понимаю тебя и что мне с этим делать, вот и всё.
А то что в германии есть неработающие люди - можно понять и без "познавательных статей".
Прям по 30 лет не работающих и довольно неплохо живущих? Не помню я такой статистики.

Ram 16-03-2011 20:32 0

Simple_Not, Это очевидно по той причине, что в таких странах пособие по безработице достаточно большое.

Было бы в таком случае, для "познавательной статьи" более уместным написать об этом, а не о том, что в германии есть мужчина, который живет на это пособие. А живет так - овердохуя кто.

Это все таки совершенно разный уровень сведений.

В первом случае - мы, грубо говоря, знакомимся с тем или иным экономическим аспектом устройства Германии. А во втором нам почему-то рассказывают о конкретном мужике, который ничего интересного даже не сделал и не сделает.

Simple_Not 16-03-2011 20:40 0

Ram, Как ты можешь так настырно игнорировать факт того, что мужик уже более 30лет нигде не работает, однако при этом живёт полноценной жизнью и ни на что не жалуется?
Ты считаешь, что это - вполне обычное, чисто статистическое явление? Я вот так не думаю.

Ram 16-03-2011 20:42 0

Simple_Not, Это вполне реально в германии. Учитывая то, что у них пособие по безработице большое.

В швейцарии, например, около 60 000 рублей/месяц.
Ну. Как говорит моя подруга, которая там уже 8 лет живет.

Simple_Not 16-03-2011 20:43 0

Ram, Это вполне обычно в германии.
более 30лет
Ты серьёзно?

Ram 16-03-2011 20:44 0

Simple_Not, Я переправил на реально.

написал не подумав. Моя вина.

Simple_Not 16-03-2011 20:45 0

Ram, И тем не менее случай явно более, чем необычный.

Ram 16-03-2011 20:46 0

Simple_Not, В таком случае возникает еще такой вопрос.

Вот есть бомж Вася. Живет себе вообще без денег. Доволен!
Ну. Предположим.
Хлебу попросит. 10 рублей попросит. И радуется свободе.

И так лет 20, например. Давайте и про него писать! Он же счастлив! А в отличие от этого мужика - вообще без денег живет!

Simple_Not 16-03-2011 20:47 0

Ram, В отличии от этого мужика твой бомж является отбросом общества.

Simple_Not 16-03-2011 20:49 0

Ram, И вообще у тебя очень хуёвая аналогия.

Ram 16-03-2011 20:55 0

Simple_Not, А почему мужик не является? :D

Что их отличает? Мужик паразитирует на государстве, а бомж нет?

Так тут как у Достоевского Федора Михайловича. Соня, будучи проституткой, была чище всех.

Simple_Not 16-03-2011 21:00 0

Ram, Бомж полностью выпал из социума и влечёт жалкое существование, питаясь объедками, ходя в обносках и клянча денег у обычных людей.
Арно же живёт полной жизнью, у него есть комфортные условия для жизни, еда и одежда. При чём он денег у него явно хватает не только на перекрытие острых необходимостей.

Ram 16-03-2011 21:03 0

Simple_Not, Да. Вероятно это связано с тем, что Арно паразитирует, как уже говорили, на государстве.
Можешь возразить, если хочешь, но я считаю - что вряд ли получится.

Я его не осуждаю. Пусть паразитирует. Это его право. Но нужно называть вещи своими именами.

И бомж в таком случае ничем не хуже его. Так как оценивают людей не потому, насколько хитро они могут выжимать деньги ничего не делая - а по другим критериям.

Pauchonka 17-03-2011 06:47 0

Simple_Not, Вы слишком поверхностно судите о бомжах).

Pauchonka 17-03-2011 08:04 0

Ram, [url=http://www.police-russia.ru/showthre ad.php?s=4adadeafce17037be399af5d75b1386 7&t=52259][/url]

Simple_Not 17-03-2011 10:38 0

Ram, Почему ты так усиленно пытаешься склонить всё к какому-то негативу?
Есть Арно который радуется жизни и не работает - вот и всё. Однако - нет же, нужно обязательно навешать на него негативных ярлыков вроде "паразит" и всячески хаять его образ жизни, ибо он "неправильный". Почему никто не может просто порадоваться за человека?

orangesoda 17-03-2011 12:39 0

Simple_Not, Потому, что он своё счастье строит на том, что пользуется деньгами государства не возвращая ничего взамен. Если я даю человеку денег просто так, а он их не отдаёт ни коим образом, мне сложно за него порадоваться.

Simple_Not 17-03-2011 13:05 0

orangesoda, А разве для него самого это плохо? И почему ты ставишь себя на место государства?

Pauchonka 17-03-2011 13:12 0

orangesoda, он Не вредит,не спился,не воняет,не ноет,не жалуется,- поэтому надо удвоить содержание,не обеднеет государство.

Ram 17-03-2011 14:14 0

Simple_Not, А я не хаю его образ жизни)

Я уже третий раз говорю - мне на него пофиг.

Просто мужчина, который не работает - это мужчина, который не работает.
Он ничего не сделал, чтобы его уважать/не уважать

Simple_Not 17-03-2011 14:17 0

Ram, Просто мужчина, который не работает - это мужчина, который не работает.
Ты писал вовсе не это.

Ram 17-03-2011 14:21 +1

Simple_Not, Я писал именно это.

Пара моих копипаст сверху.
Обычный он мужик. Ни осуждений, ни уважений не заслужил.
Я его не осуждаю. Я его не одобряю. Это просто мужик, который не работает.
Я его не осуждаю. Пусть паразитирует. Это его право. Но нужно называть вещи своими именами.

Ты писал вовсе не это.
Соснул? ;)

Morbus 17-03-2011 14:23 0

Ram, Соснул? ;)

операбляди sosnooly? О_о

...а, ложная тревога

Simple_Not 17-03-2011 14:25 0

Ram, Арно паразитирует
И бомж ничем не хуже его
А почему мужик не является отбросом общества? :D
мужчина, который не работает - это глупо
I don't think so.

Simple_Not 17-03-2011 14:26 +1

Morbus, Неа, всё правильно сказал. Я сейчас как раз грешным делом на нотике решил поюзать оперу уже минут 15 ужасаюсь от этой кучи бесполезной и непонятной хуйни.

Morbus 17-03-2011 14:29 0

Simple_Not, поэтому хромобоги юзают хром)

art 17-03-2011 14:30 0

Ram, Ты совершенно не понимаешь сути этого вара. Здесь говорят не о крутом мужике, а о том, что лучше вообще не работать, чем выполнять глупые действия, навроде перекладывания бумаги в конторе.

Ram 17-03-2011 14:31 0

Simple_Not, Что ж) Разберемся.
Ты утверждаешь, что я не говорил
Просто мужчина, который не работает - это мужчина, который не работает.

Арно паразитирует
Эта фраза не противоречит ни одному моему слову.
Осуждать/не осуждать паразитов - выбор каждого. Мой выбор - не осуждать)

И бомж ничем не хуже его
А почему мужик не является отбросом общества? :D
Вырванные из текста копипасты выдают в тебе мудака ;)

Ты писал
В отличии от этого мужика твой бомж является отбросом общества.

На что я отвечал
А почему мужик не является? :D
Вероятно, это был вопрос, а не утверждение)

И бомж ничем не хуже его

А я где-то говорил, что Арно плохой? Да. Арно паразитирует) Да. Но я, как мы уже рассмотрели, к паразитам отношусь вполне спокойно.
И к бомжам отношусь спокойно.

мужчина, который не работает - это глупо
Вообще странная претензия.
Если ты будешь ебать себя раскаленным чугуном в жопу - я не буду тебя осуждать. Я скажу, что это глупо.
А ты будешь просто парнем ебущим себя чугуном в жопу.

Ram 17-03-2011 14:32 0

art, Ну. Если поставить вопрос так - считаю оба занятия одинаково бессмысленными.

art 17-03-2011 14:34 0

Ram, Второе хотя бы приятнее.

Ram 17-03-2011 14:35 0

art, Кому как.
Если человек получает удовольствие от работы в оффисе, зарабатывания денежек - то пусть, естественно, работает в оффисе.

Morbus 17-03-2011 14:43 0

Ram, ты будешь просто парнем ебущим себя чугуном в жопу.

это угроза?

Ram 17-03-2011 14:44 0

Morbus, Ты думаешь, что я способен на угрозы?(

Morbus 17-03-2011 14:49 0

Ram, да, ты жесток и суров. Даже твоя аватарка это выдает - белый медведь, который может разорвать человека за секунды.

Да и маньяки всегда кажутся тихими хорошими мальчиками.

"Мой сынок не мог воткнуть ему чугун в жопу, он всегда был такой тихий, спокойный, увлекался биологией..."

Simple_Not 17-03-2011 14:53 0

art, о том, что лучше вообще не работать, чем выполнять глупые действия, навроде перекладывания бумаги в конторе.
Лолшто? Тут что по обоим сторонам баррикад одно лишь быдло собралось? Как было можно воспринять эту статью за некий призыв к какому-то действию?!

art 17-03-2011 14:55 0

Simple_Not, Потому что в ином случае это обычное описание очередного фрика, бренчащего на гитаре. И, как сказал Рам, нахуй это обсуждать.

Morbus 17-03-2011 14:58 0

art, И, как сказал Рам, нахуй это обсуждать.


163 коммента уже, поздновато лол))

Simple_Not 17-03-2011 14:58 0

Ram, Эта фраза не противоречит ни одному моему слову.
То есть ты считаешь его не нормальным человеком, а паразитом. И после этого ты будешь утверждать, что не стремишься окрасить происходящее в негативные тона?
Вырванные из текста копипасты выдают в тебе мудака ;)
Ок, вбрасываю тоже самое, но с контекстом:
N: В отличии от этого мужика твой бомж является отбросом общества.

R: А почему мужик не является? :D
Что их отличает? Мужик паразитирует на государстве, а бомж нет?
Велика ли разница?
Если ты будешь ебать себя раскаленным чугуном в жопу - я не буду тебя осуждать. Я скажу, что это глупо.
А ты будешь просто парнем ебущим себя чугуном в жопу.

Слишком ебанутая крайность. Прозреваю известно какой диагноз.

Morbus 17-03-2011 15:00 0

Simple_Not, это Рам, во всем кроме биологии он частенько тупит)))

Simple_Not 17-03-2011 15:01 0

Morbus, А то я за эти 1.5+ года не заметил!

artli.oneid.… 17-03-2011 15:02 +1

Simple_Not, То есть ты считаешь его не нормальным человеком, а паразитом. И после этого ты будешь утверждать, что не стремишься окрасить происходящее в негативные тона?
Во-первых, разве что он не паразит? Во-вторых, почему это обязательно негативное отношение?

Слишком ебанутая крайность. Прозреваю известно какой диагноз.
Рам хочет сказать, что, если что-то ему кажется глупым, это не значит, что он это осуждает.

Morbus 17-03-2011 15:04 0

Simple_Not, Рам умеет быть скрытным. Ты же не заметил его скрытую гомосексуальность за эти годы?

Simple_Not 17-03-2011 15:04 0

artli.oneid.ru, Во-первых, разве что он не паразит?
Паразитирование предпологает негативные последствия для своего носителя. Арно же никакого вреда Германии не наносит. И симбиозом он тоже не занимается. Он просто живёт и наслаждается жизнью.
Во-вторых, почему это обязательно негативное отношение?
Когда это слово "паразит" применяемое к человеку было положительной характеристикой? Я лично такого не припомню.

Morbus 17-03-2011 15:05 0

Ram, Рам, ты извращенец) Почему первая ассоциация, которая у тебя появилась - ебля себя чугуном в жопу, лол?

Simple_Not 17-03-2011 15:05 0

Morbus, *ненавязчиво начинаем обсуждать Рэма*
Я бы не назвал его латентным гомосексуалистом, у него всё просто обязано быть несколько интереснее.

artli.oneid.… 17-03-2011 15:07 0

Morbus, А почему нет? :)

Simple_Not 17-03-2011 15:07 0

Morbus,
Люди всегда говорят о наболевшем..

Ram 17-03-2011 15:09 +1

Simple_Not, То есть ты считаешь его не нормальным человеком, а паразитом. И после этого ты будешь утверждать, что не стремишься окрасить происходящее в негативные тона?
А что? Паразит это плохо?
Вот есть аскарида. Она паразит. Она иначе не умеет.
Это не плохо. Это приспособления для жизни.
Вот и мужик. Обычный не работяющий мужик.
Живет на пособие. Паразитиурет. Но я не говорю, что это плохо.

Simple_Not 17-03-2011 15:10 0

artli.oneid.ru, Потому что этот поступок является не актом глупости, а исключительным проявлением фантазии писавшего этот бред. Чугуном, лол - додуматься же.

artli.oneid.… 17-03-2011 15:11 +1

Simple_Not, Паразитирование предпологает негативные последствия для своего носителя. Арно же никакого вреда Германии не наносит.
Наносит, хоть и ничтожный. Финансовый вред наносит.

Когда это слово "паразит" применяемое к человеку было положительной характеристикой?
Здесь Рам применяет это слово, чтобы показать вид отношений между Арно и государством, а не чтобы показать своё отношение к нему. Слово "паразит" в этом случае не несёт эмоциональной окраски.

artli.oneid.… 17-03-2011 15:12 0

Simple_Not, Это просто аналогия, что наиболее странное первым пришло в голову, то и написал.

Simple_Not 17-03-2011 15:12 0

Ram, Аскариды множатся и если их не травить начинают уверенным курсом прокладывать хозяину дорогу на тот свет.
Арно же сам по себе. Государство, еще раз повторюсь, не страдает от его деятельности - в конце концов именно оно поддерживает подобное состояние Арно.

Ram 17-03-2011 15:13 0

artli.oneid.ru, Ты замечательный ^ ^

Simple_Not 17-03-2011 15:14 0

artli.oneid.ru, Слишком уж быстро такая мысль пришла в голову, не находишь? Ведь крутилась там какое-то время и он всё не знал куда её всунуть.

Morbus 17-03-2011 15:14 0

Simple_Not, Превью клипа&feature=relmfu

это не Рам у доктора?

artli.oneid.… 17-03-2011 15:15 0

Simple_Not, Аскариды множатся
А вокруг Арно уже создалось общество поклонников. Думаю, появятся и подражатели.

Государство, еще раз повторюсь, не страдает от его деятельности.
Страдает, но слабо, как человек от одной аскариды.

в конце концов именно оно поддерживает подобное состояние Арно
В конце концов, именно человек поддерживает подобное состояние аскариды.

Simple_Not 17-03-2011 15:17 0

artli.oneid.ru, Наносит, хоть и ничтожный. Финансовый вред наносит.
В масштабах госбюджета допустимая погрешность переваливает за тысячи евро, а ты мне тут про вред достоинством менее 400 впариваешь. Государство абсолютно не страдает.
У меня вообще разрыв шаблона - эти 36 лет он прожил всего на 155К евро.

Gopnik 17-03-2011 15:17 +2

Morbus, Я просто не мог не запостить.

artli.oneid.… 17-03-2011 15:17 0

Simple_Not, Слишком уж быстро такая мысль пришла в голову, не находишь?
Да нет, шесть минут шла (16:25-16:31).

Ведь крутилась там какое-то время и он всё не знал куда её всунуть.
Не надо додумывать.

artli.oneid.… 17-03-2011 15:18 0

Simple_Not, Ну так и человек от одиночной аскариды страдать почти не будет (правда ведь, Рам?).

Simple_Not 17-03-2011 15:18 0

artli.oneid.ru, Не надо додумывать.
Всем можно, а мне нельзя? Да иди-ка ты нахуй!

Morbus 17-03-2011 15:19 0

Gopnik, я тоже не удержался

Ram 17-03-2011 15:19 +2

Simple_Not, Аскариды множатся и если их не травить начинают уверенным курсом прокладывать хозяину дорогу на тот свет.
А бактерии эукариоты.

Аскарида - это анаэробный организм, который в своем онтогенезе проходит две кислородные стадии.
Яйцо аскариды начинает развиваться еще в половых путях матки, после чего оно выводится из ораганизма и попадает в окружающую среду.
Далее. При температуре 18-27 градусов в высоком содержании O2 - оно развивается в личинку. Но оболочка яйца не лопается. После этого она проглатывается хозяином. Лопается оболочка. Личинка попадает в его кишечник. Оттуда по крови в легкие. Там вторая кислородная стадия с двумя линьками. Возникает кашель. Человек отхаркивает личинок. Проглатывает. И потом уже они развиваются во взрослых червей.

Аскариды просто ТЕОРЕТИЧЕСКИ не могут увеличивать свое количество внутри человека.

Естественно, надо учитывать, что сам человек создает для себя условия с высокой вероятностью инвазии.
То есть, вот у тебя есть аскариды. А ты не моешь трусы. Трешься жопой о простыни. И все такое.
Ну ясен пень, что ты будешь снова проглатывать яйца и заражаться.

Но аскариды ничего такого не задумывали. Это ты сам им помог.

Так что о червях тебе говорить не советую... Не твое это.

artli.oneid.… 17-03-2011 15:19 0

Simple_Not, Где я додумывал?
Своим "иди нахуй" сливаешься.

artli.oneid.… 17-03-2011 15:21 +1

Ram, Да, не следовало переводить разговор в плоскость биологии :)

Simple_Not 17-03-2011 15:22 +1

artli.oneid.ru, Ладно, ладно, ололо я слился. Дальше варитесь сами.

DeathLaugher 17-03-2011 15:30 0

Morbus, Желание получать удовлетворение анально не всегда является проявлением гомосексуализма. Точнее, наоборот, проявлением латентного (или не латентного) гомосексуализма это является редко.

Фиксация на анальной стадии скорее показывает либо мазохистские наклонности (проявление подавления активного жизненного начала через подавление активного сексуального), либо нераскрытый творческий потенциал, которому что-то сильно мешает реализоваться.

И да, в любом случае, с чего ты взял, что это именно желание? Может, это даже не ассоциация, а просто пример для придания аргументу остроты? или ассоциация с каким-то событием или мыслью? Тогда это вообще ничего не значит с психоаналитической точки зрения.

Ram 17-03-2011 15:34 0

DeathLaugher, Если это как-то поможет в анализе моей ситуации, то когда я писал этот аргумент, я почему-то вспомнил про то, что Египтяне доставали мозг через ноздрю раскаленным металлом.

DeathLaugher 17-03-2011 15:39 0

Ram, Нормальному психоаналитику бы помогло. Мне это ни о чем не говорит. Разве что если ты перед этим увидел что-то, что ассоциируется у тебя с египтянами)

Ram 17-03-2011 15:39 0

DeathLaugher, Нет)
Я просто подумал, что нужна конфликтная ситуация - и оно пришло в голову само

Pauchonka 18-03-2011 21:39 0

Ram, Какой у тя разрыв с братишкой?3-5 лет?

Ram 18-03-2011 21:41 0

Pauchonka, А ты как думаешь?..

Pauchonka 18-03-2011 21:42 0

Ram, озвучила 3-5)

Ram 18-03-2011 21:43 0

Pauchonka, Почему Вы так решили?

Pauchonka 18-03-2011 21:50 0

Ram, Мы то?Да так ,как то в бошку,ударение на "о", пришло.Ща "Майор Пейн" идёт по телеку,гениальный фильм,имхо).

Ram 18-03-2011 21:54 0

Pauchonka, Вряд ли это связано с возрастом)

Pauchonka 18-03-2011 22:19 0

Ram, Не смею настаивать),но если болячку не трогать она проходит дольше.А про аскарид понравилось,как мыслишь почему у них такие сложности с развитием?просто так ведь ничего не бывает?

Ram 18-03-2011 22:21 0

Pauchonka, Вероятно, когда-то они не были облигатными паразитами. Потому это рудиментарные поведенческие структуры.

Скорее всего, раньше у них было либо чередование поколений, либо вообще - могли жить свободно.

Pauchonka 18-03-2011 22:27 0

Ram, Как ты это представляешь?С жесткой температурной зависимостью?Откуда могла появится легочная стадия,ведь это геморой,и тем не менее они не вымерли)

Ram 18-03-2011 22:30 0

Pauchonka, Если верить эволюции - они не могли возникнуть изначально паразитами.

Если ей не верить - можно выдумать, что угодно.

Pauchonka 18-03-2011 22:36 0

Ram, Дело не в том,паразитом становятся несомненно,но особенности развития,не оправданные с точки зрения упрощения или снижения затрат(риска)чем то должны объяснятся,я затрудняюсь подобрать рациональное объяснение,а оно должно быть)

Ram 18-03-2011 22:42 0

Pauchonka, Вообще, черви-паразиты скорее всего возникали за счет того, что яйца свободноживущих форм, привыкших к экстремальным условиям (или условиям с огромным количеством органики), регулярно проглатывались.

Вот, например, у остриц есть всего одна кислородная стадия.
То есть они не мигрируют в кровь и легкие - а сразу после проглатывания развиваются в кишечнике в червей.

Можно подумать

Pauchonka 18-03-2011 22:49 0

Ram, Так про то и речь веду),А на хуя такие сложности))? аскаридам).Ну проглотили тебя,ну вылупился в тепле и уюте,чё ещё надо?Живи и радуйся.Дак нет же),проглоти,выкашляй, проглоти,чо так сложно то?а?

Ram 18-03-2011 22:49 0

Pauchonka, Надо подумать.
Эволюция - сложнота))

Постараюсь что-нибудь выдумать логичное.

Pauchonka 18-03-2011 22:55 0

Ram, Ты не прав),имхо.В мире всё просто и рационально).С понятием "энтропия" ещё не знаком?

Ram 18-03-2011 22:56 0

Pauchonka, Просто - смотря для кого.

Для понимания - далеко не всегда.

Pauchonka 18-03-2011 23:10 0

Ram, Процесс познания да,не линеен,понимание связано с личностью,поэтому не рационально,я имела ввиду фактические зависимости, то что привело к такому способу развития аскарид,а понимание это развитие,тренировка,как сложный двигательный навык,чем больше разнообразный опыт,тем легче усвоение.Пути познания ограничены),Суставы гнутся определённым образом и сознание подобно им действует по определённым шаблонам,которые обычно приводят к удовлетворительному результату,а законы развития зачастую можно свести к законам физики),к примеру.

Ram 18-03-2011 23:11 0

Pauchonka, Хм.
Наверное.

Просто мне, например, сложно вот так сходу объяснить многие эволюционные процессы.
Для меня - эволюционная теория - дисциплина сложная.

uncleFLOPS 18-03-2011 23:26 0

Ram, Почему моя рука сама тянулась в позу фейспалма, когда я читал посты выше?
Рамонотосрач, переливающийся в биологию и червей, посты левых от спора людей с поддакиваниями и прочим бредом в обе стороны и, как принято, в конце чаепитие с разговором о хуйне.
Вы говноеды, определённо.

Ram 18-03-2011 23:28 +1

uncleFLOPS, Присоединяйся ^ ^

Пододвигаю чашечку.

Pauchonka 18-03-2011 23:35 0

uncleFLOPS, с удовольствием предложу Вам ,дядюшка ,пешую прогулку,по общеизвестным адресам,вместе с чашечкой)

uncleFLOPS 18-03-2011 23:45 0

Pauchonka, Меня туда уже столько раз отправляли, боюсь, что мне надоело там бывать.

Pauchonka 19-03-2011 00:07 0

uncleFLOPS, Верю,вот сразу верю и ничего не могу с собой поделать,аж слеза набежала,возьми пирожок на полочке,отдохни.

21-03-2011 07:34 0

Я опоздал, по-моему, но выскажусь. Если ему так нравится, то пусть живёт, но какого хуя ему дают пособие? Оставьте его одного со своей жизнью. Эти деньги могли бы потратить на что-нибудь нужное, а приходится отдавать ему.

79 комментариев
Simple_Not 21-03-2011 07:38 +1

persik, Это уже проблемы государства. Если оно предоставляет лазейки для любителей лайфхаков, то почему это ими нельзя пользоваться?

Pauchonka 21-03-2011 08:18 0

persik, посмотри счета за коммунальные услуги),если смог отщипнуть у "государства" - молодец,респект ему.Видно,хотя бы,на что эти деньги пошли,в отличие от"чего-нибудь нужного".

art 21-03-2011 09:32 0

persik, И на что же нужное могли пойти эти деньги?

Simple_Not 21-03-2011 09:35 0

art, 155К евро в течение 30+ лет? Бедным сироткам могли бы купить по паре-тройке булок хлеба или дать каждому по свитеру.

art 21-03-2011 09:39 0

Simple_Not, Я думаю, в Германии и сиротки не голодают.

Simple_Not 21-03-2011 09:42 0

art, Можно было помочь ветеранам и старикам! А то у них пенсия всего-то в полтора раза больше, чем пособие у Арно.

Morbus 21-03-2011 10:11 0

Simple_Not, Можно было помочь ветеранам и старикам!

а еще можно бы прекратить войны во всем мире, отнять лишние деньги у богачей и накормить голодных и изобрести наконец машину времени и вечные двигатели

Simple_Not 21-03-2011 10:13 +1

Morbus, Вот-вот, из-за этого мужика во всём мире сплошные проблемы!

Morbus 21-03-2011 10:20 0

Simple_Not,

DeathLaugher 21-03-2011 10:34 +1

Morbus, И телепортеры, телепортеры, бля!

Simple_Not 21-03-2011 10:41 0

DeathLaugher, Телепортация не нужна.

Morbus 21-03-2011 10:45 +1

Simple_Not, симпл_нот не нужен

persik 21-03-2011 11:03 0

persik, Если бы он был бы один, то хуй с ним, но таких "лайфхакеров" много.

Pauchonka 21-03-2011 11:19 0

persik, дык это прогресс какбэ,старики и дети тоже нихера не производят,но пристроить их на посильный труд,пущай приносят"пользу" обществу,да и сам сходил бы двор подмёл,нех клаву топтать)

uncleFLOPS 21-03-2011 12:28 0

Simple_Not, Таких людей - дохуя. И деньги исчисляются в десятках миллионов евро как минимум, и то, только в Германии.

art 21-03-2011 12:29 +1

uncleFLOPS, Но Германия таки процветает.

Simple_Not 21-03-2011 12:40 0

Morbus, Нот суть необходимость. хромопидоры никогда не смогут внять истинной доктрине.

Simple_Not 21-03-2011 12:40 0

art, И безработных у них намного меньше чем у нас.

Morbus 21-03-2011 12:43 0

Simple_Not, истинная доктрина не нужна

Simple_Not 21-03-2011 12:47 0

Morbus, Нот в состоянии лёгкого раздражения. Теперь ты против меня форсишь мою же конструкцию.

persik 21-03-2011 12:48 +1

Pauchonka, Спасибо, подметал. С 14 лет подрабатываю. Старики и дети мало что сделать могут, но он здоровый человек, который может нести пользу государству, а вместо этого продвигает культ тунеядства. Таких как он в СССР сажали ибо ничего кроме вреда стране не приносит. Но я уважаю его выбор, пусть сидит на диване, но платить за него это слишком. Немцы со своей терпимостью границы переходят. Переформулировать закон, закрыть лазейки, а потом посмотрим как ему будет кайфово отдыхать.

Ram 21-03-2011 13:09 +1

persik, Ой. Только утрировать, правда, не надо.

Симпл нот возводит простого неработающего мужика (он прославился лишь тем, что не работает) до героя, а ты - до всемирного зла.

Simple_Not 21-03-2011 13:13 0

Ram, Нот никого никуда не возводит. Нот радуется за счастье постороннего человека.
У Рэма как всегда какие-то свои интерпретации происходящего.

Pauchonka 21-03-2011 13:16 0

persik, Ну откуда ты взял про его здоровье?Он приспособится уверяю тебя.Потому что это его активная жизненная позиция.Чем ты приносишь пользу государству?Он не приносит вреда,осознанно,в отличие от многих других "нормальных" людей.Не роняет здания,не давит прохожих,не асвальтирует люки пожарных гидрантов , просто живет)

Ram 21-03-2011 13:16 0

Simple_Not, Да вроде бы нет)

Simple_Not 21-03-2011 13:21 0

Pauchonka, асвфальтирует люки пожарных гидрантов
LOL

Pauchonka 21-03-2011 13:38 0

Simple_Not, у нас при ремонте улиц ,закатали все нах, потом вырубали .Вот такой лол)

uncleFLOPS 21-03-2011 14:23 0

art, Ага, если что-то хорошо, то не надо ничего предпринимать, чтобы стало ещё лучше, не так ли? Кое-как всё работает, ну и похуй.

art 21-03-2011 14:32 0

uncleFLOPS, Медецине и образованию денег хватает, стало быть, для улучшения нужно отнюдь не это и безработный на пособии никак не мешает.

persik 21-03-2011 14:34 0

Ram, Разве в моём посте столько ненависти?
Я же говорю пусть он не работает, но какого хуя на протяжении 30 лет живёт за счёт других? Государству надо придумать как заделать эту дыру.

Pauchonka 21-03-2011 14:35 0

uncleFLOPS, лучшее враг хорошего,"улучшательство" страшная болезнь),зачастую приводящая к фатальным последствиям для улучшаемого

Simple_Not 21-03-2011 14:46 0

art, Медецине
Ты ведь хотел написать "медицине", но случайно допустил опечатку, да?

art 21-03-2011 14:47 0

Simple_Not, Видимо. Ошибка-то глупая.

Simple_Not 21-03-2011 14:54 0

art, Можете быть свободны.

art 21-03-2011 14:58 +1

Simple_Not, Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.

Morbus 21-03-2011 15:02 0

art, *минутка философии на Холиварс*

Simple_Not 21-03-2011 15:02 0

art, И к чему это было?

Simple_Not 21-03-2011 15:03 0

Morbus, Lol

art 21-03-2011 15:04 0

Simple_Not, Не знаю. Надо же было что-то написать.

Morbus 21-03-2011 15:07 0

Simple_Not, смысл не нужен

persik 21-03-2011 15:08 +1

art, Свободен лишь тот, кто умер.

Pauchonka 21-03-2011 18:36 0

persik, чепуха), свободен потерявший страх

persik 21-03-2011 20:09 0

Pauchonka, нет, абсолютно свободен мертвый.

Morbus 21-03-2011 20:11 0

persik, нет, он в АДЪ попадает и дико страдает

persik 21-03-2011 20:26 0

Morbus, Ты б конечно был бы прав
Но скажу тебе в ответ
Дам на отсечение сто глав
Но уверен Бога нет!

Morbus 21-03-2011 20:32 0

persik, Нет ста глав у людей
Бог их создал не так
Ты мутант и злодей
Или просто дурак

Только я не боюсь
Час-другой помолюсь
Дробовик освящу
И тебя навещу

persik 21-03-2011 20:47 +1

Morbus, Ты меня не понял
Вот в чём беда
Я имел в виду толпу людей
Такая вот бурда

А на счёт прийти ко мне - я рад
Деанонимизируешься ты
Бога и докажу тебе я это, брат
Враз все сбудутся мои мечты

Morbus 22-03-2011 08:06 0

persik, Дашь сто глав отрубить
Не твоих? Не смеши
У тебя такой власти
Нет, как нет и души

И не будь дураком
Маска будет на мне
Что висит на стене
Рядом с дробовиком

persik 22-03-2011 08:56 +2

Morbus, Ты за был кто я есть?
Я напомню тебе!
Имя мне легион
Мы подвластные тьме.

Есть у нас много глав
Большинство от людей
Ведь они мудаки
Их рубить веселей.

Твоя маска - говно
Моё зрение - вин
Вижу чрез стены давно
Я такой лишь один.

У меня есть копьё
Им пронзаю врагов
Тех, кто любит считать
Что всему первый Бог.
П.С. Бог читается через "х"

Morbus 22-03-2011 09:06 +2

persik, Твой поскриптум вызвал
Граммар-наци гнев
Ты пал слишком низко
Ошибаться - грех

Тьма и легионы
Мириады глаз...
Дробовик и Бог
Кто тут против нас?

Сноп святой картечи
Скалится троллфейс
Где там злая нечисть?
Где укрылся бес?

Копья? Что за древность!
Залповым огнем
Я накрою крепость
С темным королем

persik 22-03-2011 09:20 +1

Morbus, Для справки правильно читать "Бох" это как "штобы" вместо "чтобы" вот от этого и поскочим:

Как граммар наци - ты хуйло
Ведь ты не шаришь в теме
Как же могло такое зло
К нам затесатся в мемы.

Мир без Бога - вот утопия
Нету смерти и невзгод
В мире произойдут изменения
Станет несуеверным народ

Я готов сражаться
Я архангел тьмы
А если разобраться
Воины правды мы

Что ваш ваш Бог? Ответьте!
Где его рука
Но только повторять не смейте
Библейские слова.

Он есмь альфа и омега?
Он начало всех начал?
Где ж он был тогда, коллега,
когда Гитлер закричал?

Pauchonka 22-03-2011 09:58 0

persik, Да,весомо.Можно ещё про геноцид куриного народа вспомнить.Ежедневно миллионы беспомощных зародышей просто пожираются ненасытным молохом.Истребляется и взрослое население с изуверской жестокостью,трупы этих несчастных цинично выставлены на продажу ,зачастую в расчлененном виде.Пора прекратить эту массовую бойню.ну и т.д

Morbus 22-03-2011 10:08 +1

persik, Когда Гитлер закричал
Бог играл в контру
Когда чингисхан кричал
Бог играл в контру
Ивана грозного венчал
Поп старый поутру
Тот казни лихо назначал
...а Бог играл в контру

Ответил на вопрос?..ну вот
Тебя, ты знаешь, ждет хэдшот
На небесах все поутру
Сбегают в ад играть в контру

Morbus 22-03-2011 10:16 +1

persik, Народу нет
Вниманья тоже
Стих фрукта или блядской рожи

Проигнорирован.
Наш бой
Был прекращен самой судьбой.

Прощай же
персиковый бес
Ты вызывал мой интерес

Но он прошел
И я ушел
Прощальный написав стишок

persik 22-03-2011 10:18 0

Morbus, Тогда твой Бог пиздюк и похуист
Играл в контру, вот это номер!
Вот ёбанный артист!

Тогда прошу на дуэль
в хвалёной дьявольской контре
Я буду хэды раздавать
Вы - аплодировать мне.

Я понял лишь одно, мой друг
(иль враг неважно это)
Я уничтожу "воинов света"
Замкнётся праведный мой круг.

persik 22-03-2011 10:22 +1

Morbus, Ты можешь продолжать отмазы строить
Но правду ты не сможешь обмануть
Пусть поразится твой тролфейс проказой
Жаль только не смогу я тебя пнуть.

Я запишу сию баталию в блокнот
Эпичными вышли стихи
Но знай одно - ты слеп как крот
Раз веришь в Библейские грехи.

Morbus 22-03-2011 10:30 +1

persik, Решил потроллить я чуток
Как будто есть на свете бог
Как будто верю я в него
И обвинять готов того
Кто слово скажет поперёк
От собеседника - упрёк
"ты слеп, глупы твои стихи
Раз веришь в Библию, грехи"

На это я могу сказать
Успешный тролль успешен, блять!

persik 22-03-2011 13:38 0

Morbus, На сие сочинение скажу
"Ебать
Ты думаешь, что я это специально, блять?
Решил тебе я прдыграть
Ведь мы немногие кто можем стихами срать".

Morbus 22-03-2011 13:48 0

persik, прдыграть

прдыграть?
Граммар-наци едут, блять.

Simple_Not 22-03-2011 14:45 0

persik, Вы засрали мою нить
Хватит хуету постить
Лучше-ка давайте снова
Обсуждать мужика, который не работает уже более 36 и всё это время радостно живёт на деньги честных налогоплательщиков.

Morbus 22-03-2011 15:01 0

Simple_Not, вот пидарас блять

persik 22-03-2011 15:05 0

Simple_Not, Нить моя. Все комменты под моим постом мои, и они защищены они законом, а точнее, 146пунктом УК ХВ.

Morbus 22-03-2011 15:07 0

persik, нить не нужна

art 22-03-2011 15:09 0

Morbus, Писечки школьниц.

Morbus 22-03-2011 15:11 0

art, ТИЙ ДУЛА

uncleFLOPS 22-03-2011 15:33 0

Pauchonka, Проблема в том, что темпы экономического роста в Германии падают, а технари пытаются меня убедить в обратном.

Pauchonka 22-03-2011 15:38 0

uncleFLOPS, А как бедняга Арно связан с темпами экороста? Вот стихи вышеписанные с сортиром вяжутся,а 36 лет пособия с темпом роста экономики Германии ну никак,сорри

uncleFLOPS 22-03-2011 15:39 0

Pauchonka, 36 лет пособия, согласно данным симпл_нота, есть 155к евро. А теперь представь, сколько таких халявщиков в Германии. Эти деньги могли пойти на что-то полезное, не так ли?

Simple_Not 22-03-2011 15:43 0

uncleFLOPS, А как я связан с технарями?

Pauchonka 22-03-2011 15:44 0

uncleFLOPS, Не так ли),сколько таких халявщиков?Представь ,что эти деньги просрали или распиздили,немцы тож люди,а не ангелы.

art 22-03-2011 15:45 0

Morbus, Циничный цой.

uncleFLOPS 22-03-2011 15:47 0

Simple_Not, А я про арта и других.

Pauchonka, Ага, давай все деньги из бюджета раздадим людям, их же все равно правительство пиздит?

art 22-03-2011 15:48 0

uncleFLOPS, Лол, я технарь.

uncleFLOPS 22-03-2011 15:52 0

art, Ок, я разве сказал обратное?

Pauchonka 22-03-2011 16:08 0

uncleFLOPS, давай,а нам позволят?Желающих и так на эти деньги дохуя.

Ram 22-03-2011 16:11 +2

Pauchonka, А давайте убивать тигров.
Все равно (в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ) через N лет - их уже не будет (либо домрут, либо эволюционируют)

Simple_Not 22-03-2011 16:12 0

Ram, С чего ты взял, что они вообще еще существуют?
Ты хоть раз одного в лесу видел? Они все давно в зоопарках.

Pauchonka 22-03-2011 16:17 0

Ram, Рем,ты как спал?нормально?Выспался?Посмотри на мой цвет и не предлагай "зелёным" подобной хуйни)

orangesoda 30-03-2011 10:57 0

Simple_Not, Начинаем убивать тех, что в зоопарках. Чтобы нахуй никого не оставить.