Плёнка - это правильно или Плёнка - отстой

Плёнка - это правильно
37
Нейтральная
сторона
0
Плёнка - отстой
26
На экраны мобильников, кпк, etc.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
На экраны мобильников, кпк, etc.

15-03-2011 00:40 +3

Зато ни одной царапинки. Даже самой маленькой.

А вот пленка у меня - вся исчерчена. Представляю, что бы было - будь это экран

11 комментариев
NightmareZ 15-03-2011 00:41 0

Ram, Ну так через год-другой выкинешь тел да купишь новый.

Ram 15-03-2011 00:42 0

NightmareZ, Это уже что-то из ряда маразма.

Мол. Не буду относиться к вещам бережно - все равно новые купить можно.

Я покупаю телефон лишь в том случае, если тот, которым я пользуюсь - перестал звонить, реагировать на нажатия или что-то в этом духе.
А зачем в других случаях, собственно? Понтоваться? Ололо)

Fisben 15-03-2011 00:42 0

NightmareZ, а смысл ? всегда ходить с поцарапанной пленкой ? телефоны стольк не живут

ChopSkates 15-03-2011 00:42 0

NightmareZ,
а через год купишь другой

Ram 15-03-2011 00:43 0

ChopSkates, Так и знал, что кто-нибудь в этот вар влепит яблочное говнецо

ChopSkates 15-03-2011 00:43 0

Ram, ну я так к слову, сам фанат nokla

Fisben 15-03-2011 00:44 0

Ram, а где про яблоки ?

Ram 15-03-2011 00:45 0

Fisben, Фотка айфона же!

NightmareZ 15-03-2011 00:45 0

ChopSkates, Ну да. Прогресс идёт нынче очень быстро. И те телефоны, что раньше были дорогими и продвинутыми - сейчас отстой.

Я меньше года назад купил жене XPeria X10. А сейчас уже вышел Arc и скоро будет Pro. X10 стоил в районе 6 тысяч гривен с копейками, а сейчас четыре с половиной.

Ещё годик пройдёт и смело можно будет выкинуть. И так много с чем.

ChopSkates 15-03-2011 00:46 0

NightmareZ, А я уже второй год с nokia e63 хожу, все устраивает, и он у меня в отличном состоянии!

NightmareZ 29-01-2012 20:23 0

ChopSkates, Говно же.

15-03-2011 00:40 0

Отстой. Но правильно.

0 комментариев
15-03-2011 00:52 0

В кармане с ключами или мелочью экрану телефона пизда. пленка спасает

11 комментариев
Fynivx 20-03-2011 17:50 0

G.Wox, не спасет.

G.Wox 20-03-2011 21:18 0

Fynivx, ну от стилуса

cherepets 21-03-2011 10:45 0

G.Wox, выкинь стилус с металлическим наконечником и купи с пластмассовым.

svin 21-03-2011 15:41 0

cherepets, да выкинтье вы оба этот убогий анахронизм, и пользуйтесь действительно правильными аппаратами!

Razor 21-03-2011 15:54 0

cherepets,

А че, охуенный же стилус, не?

G.Wox 21-03-2011 16:12 0

cherepets, Рэм говорит, стилус царапает телефон

Morbus 21-03-2011 16:14 +1

G.Wox, это не биология, рэм может ошибаться

Ram 21-03-2011 16:16 0

G.Wox, Пленку царапает точно. Это я на своем проверил.

Как телефон - хз. Но по слухам, у друга братюни жены моего братюни - даже вмятины появились на местах букв.

svin 21-03-2011 16:38 0

Ram, мерзость то какая! и за это он ещё и свои деньги отдал!.. ай, молодец мой хороший!! =))

Ram 21-03-2011 17:12 0

svin, Ну так - эффект стилуса.

Я не слышал, чтобы у стилусных телефонов было иначе

cherepets 21-03-2011 21:49 0

svin, у меня и так емкостной экран и никаких стилусов.

15-03-2011 00:55 0

Плёнка - это очень хорошо. Но мой телефон в родном чехле почти всегда и потому на экране нет царапин

0 комментариев
15-03-2011 08:27 0

Раньше всё не понимал, на кой хрен её лепят повсюду, но когда обзавёлся няшным Cowon'ом S9 и решил оставить на нём родную плёнку уже через пару месяцев осознал все её преимущества.

15 комментариев
Gopnik 15-03-2011 08:28 0

Simple_Not, осознал все её преимущества.
Мерзко выглядящие вздутия и низкая отзывчивость экрана?

Simple_Not 15-03-2011 08:33 +1

Gopnik, Куча следов от потенциальных царапин при взгляде на поверхность сбоку. Если бы не плёнка экран бы сейчас выглядел как затёртое дерьмо.
На отзывчивость не жалуюсь, ибо тыркаю в него редко и по делу. Вздутия конечно есть, но за пределами экрана, так что я доволен.
Алсо, да, частенько таскаю плеер со всякими ключами и прочей мелочью.

Overhated 15-03-2011 11:56 0

Simple_Not, Тоже владелец Cowon S9, но пленки не ношу, так как стекло закаленное. Еще сам производитель показывал видеоролик (да и народные тестеры), где стекло херачили всякими предметами, а ему хоть бы что (ножницы, ключи и т.п.). Итог: ношу уже года полтора с ключами и мелочью - экрану похрен. А вот пластик местами сильно потерся.

Ram 15-03-2011 14:20 0

Gopnik, Вздутия? низкая отзывчивость?

Втф? Вздутий не будет, если руки растут не из жопы и нормально приклеешь.
А отзывчивость зависит только от телефона, как по мне

Simple_Not 15-03-2011 16:50 0

Overhated, Хм.. Серьёзно? Можешь пожалуйста дать линк на видео, ибо меня заинтересовало.

Overhated 15-03-2011 18:24 0

Simple_Not, Превью клипа

Simple_Not 15-03-2011 18:50 0

Overhated, OMG! It's awesome! В таком случае нахуй плёнку.

loveitaly 15-03-2011 18:52 0

Simple_Not, предатель! Это монтаж!!

Ram 15-03-2011 21:58 0

Simple_Not, Попробуй на своем)

Главное запиши и выложи сюда

ChopSkates 15-03-2011 22:00 0

Overhated, А молотком побить?

wind1r 15-03-2011 23:26 +1

Simple_Not, уже через пару месяцев осознал все её преимущества.
Куча следов от потенциальных царапин при взгляде на поверхность сбок

Тебе не приходила в голову мысль что плёнка, царапается намного легче и быстрее чем стекло?

Simple_Not 16-03-2011 03:08 0

Ram, Так ведь попробовал - стекло реально непробиваемо!

Ram 16-03-2011 14:27 0

Simple_Not, Попробуй еще раз и засними

Simple_Not 16-03-2011 15:27 0

Ram, Мне лень, да и освещение ночью какое-то не такое, чтобы снимать на телефон. Если так уж сильно надо, то запишу видео с утра.

Ram 16-03-2011 15:29 0

Simple_Not, О) Это интересно будет)

Хотя надо не сильно. Можешь на свое усмотрение. Я вполне верю, что это правда

15-03-2011 11:11 0

Ололо) Какие все крутые спорщики!
Пленка есть - быдло.
Пленки нет - быдло.
Я прям хуею с Ваших аргументов!
Если пленка не мешает лицезреть экран(нормально лицезреть, а не как 95% тонировка ночью), то почему бы и нет?
Гораздо легче купить новую пленку, чем новый корпус для телефона(а для тех же плееров ты хрен найдешь еще корпус).
Хоть с ключами носи, хоть без них, а царапины будут.

10 комментариев
Fisben 15-03-2011 11:15 0

loveitaly, Дык не красиво выглядит.
Редкая пленка экран не затемняет

loveitaly 15-03-2011 11:18 +1

Fisben, Некрасиво - это когда дисплей весь поцарапан и не читабелен.
Наклеивал себе пленку на тел, она чуток его затемнила, но т.к. дисплей был не на полной яркости, то я ее добавил и всё стало как прежне.

Fisben 15-03-2011 11:25 0

loveitaly, а отклеивающиеся края ??

loveitaly 15-03-2011 11:29 0

Fisben, супер-момент)
Нет, если пленка нормальная и нормально вырезана, то пару месяцев точно с ней можно ходить.

ChopSkates 15-03-2011 11:34 0

loveitaly, А испорченные глаза?
Так как пленка имеет сво-ва искажать изображение, это может быть незаметно на первый взгляд, но оно искажает!

loveitaly 15-03-2011 11:34 0

ChopSkates, жить вообще опасно!

ChopSkates 15-03-2011 11:36 0

loveitaly, В данный момент мы про пленку, а жизнь это обширная позиция.

loveitaly 15-03-2011 11:38 0

ChopSkates, Мне серьезно отвечать?
Я в экран телефона смотрю максимум 20 минут в день. Ты реально думаешь, что мои глаза в опасности?

ChopSkates 15-03-2011 11:40 0

loveitaly, В вашем случаи нет, а есть те кто смотрят чуть ли не каждую минуту, ибо щас телефоны делают такими что можно было и в инете покопаться и фильм посмотреть.

Simple_Not 15-03-2011 16:51 +1

ChopSkates, Пленка есть - быдло.
Пленки нет - быдло.

Разгадка:

15-03-2011 11:59 0

За пленку. На psp мне ни разу не мешало.

1 комментарий
Gopnik 15-03-2011 12:00 0

Overhated, Я psp без пленки ношу, за джва года ничего не поцарапалось (хотя нет, стерлась надпись psp сзади, ну и хуй с ней, тащемта).

15-03-2011 17:23 +1

Если бы не плёнка, мой сенсорный экран уже отдал бы концы.

0 комментариев
19-03-2011 17:16 0

Почитайте о продкции фирмы Zagg

15 комментариев
cherepets 19-03-2011 21:06 0

svin, ну, в картинках на зад айфона смысл еще узреть можно (надо ж как-то свой от чужого отличать ☺).
А именно пленка на экран бесполезна.

svin 19-03-2011 21:21 0

cherepets, Отчегож? Она сама по себе имеет нехилую стойкость к царапинам, так плюс к этому и самозатягивается, если всёж умудритесь поставить ;)

cherepets 19-03-2011 21:31 0

svin, если экран такой же пуленепробиваемый то зачем?
К тому же у меня экран и без пленки не слишком чувствительный.

svin 19-03-2011 21:34 0

cherepets, Ну, защиту от дурака ещё не придумали... Тут хоть какая- то уверенность.

Зы: вспомнились титановые хардкейсы на макбуки……

cherepets 19-03-2011 21:43 0

svin, если ты дурак и херачишь по экрану ножом со всей дури, то никакая пленка тебе тут не поможет))

svin 19-03-2011 21:48 0

cherepets, Ну, многие по ряду причин осознанно носят вместе с ключами к примеру. Дурость тут не особо то и при делах..

Gopnik 20-03-2011 08:03 +1

svin, многие по ряду причин осознанно носят вместе с ключами к примеру
Дурость тут не особо то и при делах.
O RLY? Ты можешь дать другое определение осознанному ношению ключей вместе с телефоном?

Fisben 20-03-2011 13:15 0

Gopnik, А как же невероятные узоры от ключей ? такое на заказ не сделают

cherepets 20-03-2011 13:17 0

Fisben, еще можно носить с ключами, чтобы сзади корпуса быстрее стерлась надпись самсунг. Она меня бесит, а ногтем её ковырять заебло...

svin 20-03-2011 15:53 0

Gopnik, Девочка в платье. Ей оные телефоны в жопу запихивать? Крнечно мэйби. Но все в таком случае носят в сумочках. А уж чего только в этих сумочках нет, окромя самого телефона!!…

Gopnik 20-03-2011 15:55 0

svin, А уж чего только в этих сумочках нет, окромя самого телефона!!…
Ну там уж точно есть как минимум джва отделения, и волков с овцами можно разделить, если девушка сама не овца, естественно.

svin 20-03-2011 15:57 0

Gopnik, Вот никогда не интересовался женскими сумочками, но сдаётся мне, что разные они все!

Razor 20-03-2011 16:14 +1

svin, Кхм. А чехлы - это уже не гламурно?

Gopnik 20-03-2011 17:56 0

svin, Что то мне подсказывает, что нужно быть полным мудаком, чтобы придумать сумку всего с одним отделением.
Хотя с другой стороны придумывают же всякие мудаки мышки с одной кнопкой, кто-то даже покупает.

svin 20-03-2011 18:27 0

Gopnik, Зато после теперешней радиации скоро станут актуальны десятиопочные мыши- когда количество пальце из- за мутации сравняется!

21-03-2011 20:49 +1

теперь я спокойно даю своей жене "резать фрукты"!
*а у нее за частую длинные и острые ногти...

3 комментария
ErArKh 21-03-2011 22:30 0

Palyanich, Да, Fruit Ninja - крутая тема

cherepets 21-03-2011 23:02 0

Palyanich, а зачем ногтем то тыкать?

loveitaly 13-02-2012 22:55 0

cherepets, вот-вот)
емкостной же не прореагирует на такое касание.

29-01-2012 19:13 +3

2 комментария
uncleFLOPS 29-01-2012 20:29 0

ELeshchev, Хахахахахахахах))))) смешно)))

cherepets 13-02-2012 22:58 0

ELeshchev, Не положил в карман с ключами.
Ничего не поцарапал.

08-02-2012 18:14 0

С покупкой тачскрина таки переметнулся сюда.

87 комментариев
Gopnik 08-02-2012 18:19 0

Headhunter, Зачем ты купил телефон с резистивным экраном?

timsfey 08-02-2012 18:25 0

Gopnik, у мя тепловой но царапаеццо пиздец как

Headhunter 08-02-2012 18:32 0

Gopnik, У меня емкостной. Но плёнка уже покрыта царапинками, да.

Gopnik 08-02-2012 18:35 0

Headhunter, Но так экраны современных телефонов царапинами не покрываются, если только ты не Kiok или не купил последний гейфон.

uncleFLOPS 08-02-2012 18:37 0

Headhunter, Не знаю, как на емкостных, но вот уже джва года у меня нокия с резистивным экраном, а царапин всё ещё нет. Ни одной.

Headhunter 08-02-2012 18:44 0

Gopnik, Не, посоны, я в этом жлоб и проверять верность этого утверждения не хочу. Да и лапать экран отпечатками как-то не хочется.

Headhunter 08-02-2012 18:45 0

uncleFLOPS, Ну, в общем один ответ двоим)

Kiok 08-02-2012 19:15 0

Headhunter, Зачем покупать дорогой телефон чтобы с него пылинки сдувать, царапинки считать? Если жалко технику - не покупай дорогую. Или терпи износ и будь готов покупать новый аппарат каждый год (или чаще). Потому я и избавился от айфона. Мне его жалко, но менять привычки обращения с техникой я не хотел. Я никогда не воспринимал телефон как имиджевую, модную вещь, аксессуар.

Headhunter 08-02-2012 19:31 0

Kiok, Ну, блять, не пинать же мне его теперь, раз купил. А покупать серьёзный смарт несколько раз в году - полнейшее идиотство. Достаточно хотя бы немного за ним следить при эксплуатации.

Kiok 08-02-2012 19:32 0

Headhunter, Что хоть за модель? Неужели даже закаленным стеклом не защищена?

Gopnik 08-02-2012 19:33 0

Headhunter, Немного за ним следить- тупо не класть в карман с ключами. Это все что современный смарт от тебя требует.

Headhunter 08-02-2012 19:39 0

Kiok, Защищена, но ответ на это я уже писал выше.

N8.

Headhunter 08-02-2012 19:39 0

Gopnik, Телефон и ключи в одном кармане - нихуя не удобно. Никогда не понимал как так можно ходить.

Razor 08-02-2012 20:15 0

Headhunter, Кстати, вар очень в тему, ибо подумываю все-таки разориться на desire hd и, хоть и планирую юзать с чехлом, пленку снимать не собираюсь пока. Насколько юзабельно это дело с ёмкостным экраном?

Kiok 08-02-2012 20:19 0

Razor, Был у меня айфон с пленкой. Она не такая скользкая как стекло, потому играть намного неудобней. Чувствительность была превосходная. Но тож айфон... Не знаю как с этим у андрочфонов.

Gopnik 08-02-2012 20:21 +1

Razor, Пленка нахуй не нужна, у меня до сих пор экран выглядит будто пять минут назад ее снял. Чехол сейчас тоже выполняет скорее декоративную функцию. Алсо на чувствительности емкостного экрана пленка судя по всему вообще не сказывается (по крайней мере я никакой разницы не чувствую).

Razor 08-02-2012 20:36 0

Gopnik, Типа современные экраны такие заебись прочные или просто нужны прямые руки?

Headhunter 08-02-2012 20:38 0

Razor, У меня есть подозрение, что царапины, которые есть на плёнке, экрану угрожать не будут. Но я просто дохуя экраноёб и не хочу его лапать :3

Gopnik 08-02-2012 20:41 0

Razor, Да, современные экраны настолько заебись, что на них и бритвенным лезвием царапину не поставить.

Kiok 08-02-2012 20:42 0

Razor, Закаленное стекло - хорошая защита от царапин. Но оно не на всех смартах есть.

Gopnik 08-02-2012 20:43 0

Kiok, На desire hd есть, а на яблокопетухов всем похуй.

cherepets 08-02-2012 23:38 0

Gopnik, Пленка сказывается на чувствительности. Просто самсунг не жалеет денег на хорошие диджитайзеры и там есть нехилый запас чувствительности.

Headhunter 09-02-2012 07:28 0

cherepets, Ну на своём я тоже разницы не ощутил. Щупал аналогичный телефон без пленки у знакомого.

cherepets 09-02-2012 07:38 0

Headhunter, На бюджетных НТС разница очень ощутима.

Kiok 09-02-2012 17:33 0

cherepets, А бюджетный Алькотель - что с пленкой, что без пленки - разницы нет - вообще не чувствительный. И еще черно-белый 96*64.

Razor 09-02-2012 19:00 +2

Razor, На правах оффтопа: после нескольких дней истерических метаний между HTC DHD за 13 рублей и HTC WFS за 9 рублей сделал -фэйс и решил после сессии купить LG P500 Optimus One за 5 с половиной :3

cherepets 09-02-2012 22:15 0

Razor, Отличий от WFS минимум, так что правильно.
Но если 10к есть, то чего уж не Optimus Black?

А еще можно купить белый Optimus Black чисто ради диссонанса.

cherepets 09-02-2012 22:16 0

Kiok, Ну, у НТС нексус до сих пор стоит ~12к и при этом нихренища через пленку не чувствует. На мой взгляд это грусть.

Razor 09-02-2012 22:19 0

cherepets, Просто если бы я снова выдал себе "кредит" в 10к, то меня бы снова начало клонить на HTC... А так "на тебе, милай, шесть тышш и укладывайси, как хош".

cherepets 09-02-2012 22:29 0

Razor, Кстати, у оптимуса ведь 6й арм и 100% вероятность застрять на 2м дроиде.

Конечно это не критично, но лучше лишний раз подумать.

Kiok 09-02-2012 22:41 0

Razor, Я за 6 тыш мог бы купить очень много чего...

loveitaly 10-02-2012 00:21 0

Razor, покупай китайскую чунга чангу за 6рублей)
Я на полном серьезе.
Получишь огромный дисплей и нормальное качество.
Это по русски её так кличут, а в оригинале Chang Jiang.

cherepets 10-02-2012 00:34 0

loveitaly, jincen.tiu.ru/p459231-chang-jiang-j9000.. ..

Пошутил чтоль?

Kiok 10-02-2012 06:51 0

loveitaly, MTK BT6235
240х320
MicroSD/TF— до 8 Гб
емкость 3000 мАh; время разговора / ожидания— 4-6 / 240-360 часов

ФАК! Срочно продаю свой старый говноедский водонепроницаемый смартфон на андройде с 1ггц процессором, 512мб ОЗУ, 3.7" 848*480 экраном и покупаю это шедевральное УГ!
P.S. свой говноедский смартфон я когда-то покупал за 8.5тр (кажется).

Kiok 10-02-2012 07:03 0

cherepets, Вах! Я узнал что уже есть цианоген для моего телефона на основе 4.0! Хоть пока и очень глючный и нестабильный.

Kiok 10-02-2012 07:04 0

cherepets, Кстати, ты спику продал? За сколько если не секрет?

Kiok 10-02-2012 07:09 0

loveitaly, www.18bit.org/gadget/chang-jiang-android. ..
Даже это хуета полная.

Razor 10-02-2012 07:44 0

cherepets, Да у него даже экран меньше тжрех дюймов. Нахуй, решительно. Хотя он стоит 3к, а не 6к. Но все равно уж лучше какой-нибудь хуйскрин, он хоть как-то известен.

Razor 10-02-2012 07:45 0

Razor, www.nado-telefon.ru/changjiang-hd9-4-3-a. ..

А вот это уже более похоже на сабж

Razor 10-02-2012 07:54 0

Razor, Сенсорная поверхность сделана из пяти слоев тончайшего стекла, поэтому отлично противостоит царапинам и ударам.
Мне кажется, или это звучит как адская хуйня?

SIM-карты: поддержка 2 SIM карты, 2 активных (2 GSM модуля)
Ооо да, когда китайцы смогут в своих телефонах нормально реализовать двухсимочность - это будет прорыв века.

Процессор: Media Tek MTK6516 460MHz+280MHz
Слушайте, ну прелестно. Это как, внутри процессор на 460 МГц и еще пара тысяч крошечных китайцев, которые выдают еще 280 сверху? Нет, ну если серьезно и это просто разогнанный проц, то даже честно написано. А то у того же P690 указан просто 800 МГц, а по факту это разогнанные на треть проц P500.

Память: ROM 512GB; RAM 256MB
НЕ ХОТЕТ.

WIFI:802.11b
Прохладная история

Камера: 5,0 мегапикселей (очень качественная) и 0,3 Мп.
Меня пугает словосочетание "очень качественная". От него тянет мольбой.

Дисплей: Емкостной экран, Мультитач 4,3 дюйма; WVGA PX:480Х800
Готов поспорить на этот телефон, что этот самый дисплей дохуя дерьмового качества цветопередачи, яркости и вообще всего, а мультитач - это дуалтач. Не то, чтобы пара лишних возможностей для касания с существующим софтом что-то существенно изменила бы, но все-таки.

ТВ - ЕСТЬ
KILL IT BEFORE IT LAY EGGS!

Комплектация:
Зарядное устройство: 1 шт.
Аккумуляторная батарея: 2 шт.
Стерео гарнитура: 1 шт.
Кабель USB: 1 шт.


Вот два аккумулятора для смарта - это плюс... Хмм, а сам телефон в комплектации есть? :D

Razor 10-02-2012 07:56 +1

Razor, А еще он хуево выглядит. Хотя это особенность большинства нынешних тачфонов. Но он выглядит по-китайски хуево

loveitaly 10-02-2012 10:57 0

Razor, ой, дети малые!
Вот тот, про что я говорил:


OS Android 2.3.4
CPU MTK6573, 650MHz+350MHz
ROM 512MB
RAM 512MB


Screen
Display Size 4.0 Inch
Type WVGA, capacitive touch screen
Resolution 480 x 800 pixels

Dual Cameras, front camera: 0.3MP, back camera: 8.0MP with
flashlight;focus mode: auto, macro, infinity and continous
WIFI Yes, 802.11 b/g
Bluetooth Bluetooth 2.0
Gravity Sensor Yes
Multi-Touch Yes, 5 point touch
Dimensions 120 x 64 x 12mm
Net Weight(Including battery) 134g
Если уж и тут дизайн Вам не угодил, есть копия HD7 от них же.(по дизайну имею ввиду)

cherepets 10-02-2012 11:03 0

Kiok, Всего за 3к вышло. Потому что все замечали сразу следы общения с турникетом.

cherepets 10-02-2012 11:09 0

loveitaly, Для 6к норм. Хотя тут ни слова про ГПУ и емкость батареи.

Чем надеяться на удачу, лучше уж подкопить еще 4к и аппарат где точно всё внутри хорошо. Huawei Honor, например, можно за 9-10к найти. Тем более его уже официально до 4ки обновили.

loveitaly 10-02-2012 11:14 0

Razor, Это на mtk 6515. С ними даже связываться не стоит, ибо для такого разрешения они слабоваты.
А описание телефона, которое написано на сайте - писали какие-то быдланы и видимо для быдланов.

Насчёт 2-х симок:
в Китае невозможно выпустить телефон с двумя радиомодулями из-за превышения допустимых стандартов по излучению.
Т.е. ты в любом случае не получишь 2 активные(в смысле чтобы вторая симка была доступна при разговоре) симки. Я, собственно говоря, и не вижу в этом никакого смысла. У мамы на самсунге с этим делом намного хуже и приём при этом самый говенный из всех телефонов, что когда либо были.

Проц на mtk 6573 на 650мгц. +280 - это херня. Они приписывают радиомодуль, который вообще никак не влияет на производительность. Для чего тебе нужен 1ггц или даже 1,5?

Оперативы в представленном мной сабже 512мб.

Камера 8 с интерполяцией и вроде как 5 реальных. Хотя для меня камера в телефоне вообще нахер не нужна.

Опять-таки в моём представленном сабже мультитач на 5 касаний. При цене в 6к, я не думаю, что ты надеешься на ретину? (хотя в Китае есть и она)

loveitaly 10-02-2012 11:18 0

cherepets, гпу там, если не ошибаюсь POWERVR Series5 SGX.
т.е. та же нова 3д идёт без проблем.
А батарейка, вроде от бренда какого-то подходит, м.б. даже htc. Поэтому, опять-таки, проблем возникнуть не должно.
Накопить 4к и взять бренд звучит хорошо, но если глянуть реально, то получается практически вдвое дороже телефон. Хотя и не спорю, что Huawei привлекательнее будет.

cherepets 10-02-2012 11:19 0

loveitaly, Зах покупать такую левоту если она не дешевле либры?
market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid= ...

cherepets 10-02-2012 11:26 0

loveitaly, А вот есть хайскрин с такой же примерно начинкой, но за 4900р.
market.yandex.ru/model.xml?modelid=77891 ...

loveitaly 10-02-2012 11:31 0

cherepets, почему же левота? Очень известная фирма(уж в Китае точно). Не подвал какой-нибудь.
В представленных тобою телефонах тоже есть минусы. В одном меньшая диагональ и худший проц(по-моему мнению)
во втором опять-таки говенный проц для такого разрешения и ОЗУ еще при этом 256. Он даже в меню будет тормозить, и птички будут летать 2мм в 5 сек.
И у зте цена те же 6к + за доставку отдашь рублей 400-500.

uncleFLOPS 10-02-2012 11:35 0

Headhunter, Как дети малые. Зачем так мучатся с выбором телефона? Либо берёшь такой, чтобы звонил, либо просто вбиваешь нужные характеристики в я.маркет, либо просто берёшь Айфон, ибо в нём есть всё, что нужно, хоть и дороже.
Дискасс.

cherepets 10-02-2012 11:39 0

loveitaly, Так это хорошо что диагональ меньше.
Да и MSM7227 полюбак лучше по нмм технологического процесса и производительность скорее всего повыше будет.

Себе бы я из представленных не думая взял либру.

cherepets 10-02-2012 11:43 0

uncleFLOPS, Глупо покупать бесползные звонилки по цене смартфонов или смартфоны по цене золотых самртфонов. Вот и ищем где лучше цена/качество.

Хотя я обычно в итоге ставлю себя в приоритет качество, а в этом споре приходится цену.

loveitaly 10-02-2012 11:47 0

cherepets, Ну аргумент: полюбак лучше, конечно, внушает доверия)
Опять-таки, не указан гпу.
Вот тест примерно для такого же устройства:

Quadrant Standart:

и вот на десерт:
Повторюсь про MT6573 (вдруг кто еще не в курсе?): это новый весьма производительный китайский процессор с тактовой частотой 650 Mhz и очень мощным видео ускорителем (графическим ядром) PoverVR SGX 531 благодаря чему на голову превосходит брендовые аналоги вроде Quallcom MSM7227 и ему подобных.

Gopnik 10-02-2012 11:47 0

uncleFLOPS, Айфон, ибо в нём есть всё, что нужно,
В нем даже горилла гласса нету и тунец вместо ФС. В нем нет того, что нужно, только хуита и плавная анимация.

loveitaly 10-02-2012 11:48 0

loveitaly, где-то я кстати находил сравнение с квалкомом, но боюсь, что сложно сейчас будет найти, ибо не записал ссыль в заметки.

uncleFLOPS 10-02-2012 11:50 0

Gopnik, горилла гласса
Что? Кого нет?

тунец вместо ФС
Ну и что?

плавная анимация.
Отличная вещь, всем советую. Быдло недооценивает важность красоты.

cherepets 10-02-2012 11:51 0

Gopnik, плавная анимация

Ты с виндой путаешь. На айфоне конечно тоже нет тормозов, но везде используется всего 2 унылых эффекта. Разве такую херь можно назвать анимацией?

cherepets 10-02-2012 11:52 0

uncleFLOPS, Стекло не ударопрочное. Хуй скопируешь себе книжку в дороге почитать. Хотя я б не стал на айфоне читать, так что лучше пусть это будет документ какой-нить)

Gopnik 10-02-2012 11:57 0

uncleFLOPS, Быдло недооценивает важность красоты.
Ты ничего не понимаешь в красоте, плавной анимации недостаточно, если дизайн рабочего стола представляет из себя однородную плитку из иконок.
Что? Кого нет?

Нормального не царапающегося стекла, только дешевое говно, эппл экономит на быдле.
Ну и что?
Непрактично.

uncleFLOPS 10-02-2012 12:13 0

cherepets, На айфоне можно читать книги. А неударопрочное стекло - не помеха. Я, например, не кидаю телефон на пол.

Ты ничего не понимаешь в красоте, плавной анимации недостаточно, если дизайн рабочего стола представляет из себя однородную плитку из иконок.
И это выглядит красиво.

Нормального не царапающегося стекла, только дешевое говно, эппл экономит на быдле.
Ни разу не видел Айфон с поцарапанным экраном. Видел один треснутый, но этот придурок уронил его со второго этажа.

Gopnik 10-02-2012 12:17 0

uncleFLOPS, А неударопрочное стекло - не помеха. Я, например, не кидаю телефон на пол.
И с собой ты его тоже не носишь, держишь дома в футляре с бархатной обивкой, да?
Ни разу не видел Айфон с поцарапанным экраном.
Ни разу не видел айфоны, которым больше недели ты хотел сказать?
И это выглядит красиво.
Нет.

cherepets 10-02-2012 12:17 0

uncleFLOPS, Можно. Я и не говорю что нельзя. Я говорю что переписывать их туда не удобно. На дроиде удобнее в разы.

cherepets 10-02-2012 12:18 0

uncleFLOPS, И это выглядит красиво.

Это выглядит как урезанная версия бады.

loveitaly 10-02-2012 12:21 0

Gopnik, ебанный стыд, перестаньте везде обсуждать огрызок!
Китайцы и только китайцы!)

cherepets 10-02-2012 12:23 0

loveitaly, Не вижу противоречия =)

Gopnik 10-02-2012 12:24 0

loveitaly, Зачем обсуждать китайцев? Всем понятно, что они охуенны и что по соотношению цена/качество их решения вне конкуренции.

loveitaly 10-02-2012 12:24 0

cherepets, Я про истинный китай, а не это фуфло, которое собирается из кит.запчастей)

loveitaly 10-02-2012 12:25 0

Gopnik, зачем обсуждать айфон? всем понятно что говно и по соотношению цена/качество всё равно что покупка феррари для поездок за цементом.

uncleFLOPS 10-02-2012 12:26 0

Gopnik, Ни разу не видел айфоны, которым больше недели ты хотел сказать?
У моего одногруппника он более полутора лет, царапин нет.

И с собой ты его тоже не носишь, держишь дома в футляре с бархатной обивкой, да?
Ну вот моя двухлетняя нокия на полу ни разу не оказывалась. Хотя отношусь я к ней небрежно.

Китайцы и только китайцы!)
Дрочить на своих врагов? Ноу вей.

loveitaly 10-02-2012 12:30 0

uncleFLOPS, Дрочить на своих врагов? Ноу вей.
При айфоне ты дрочишь на 2-х своих врагов, если чо!

uncleFLOPS 10-02-2012 12:33 0

loveitaly, И кто мой второй враг?

loveitaly 10-02-2012 12:36 0

uncleFLOPS, причём тут именно твой?
если переходить на личностное восприятие, то Китай для меня точно также не враг, как для тебя и звезднополосатые!

uncleFLOPS 10-02-2012 12:37 0

loveitaly, Зато ты для них враг, грязный рюзке, живущий на их земле.

А США - друзья рашки. Просто сама рашка этого не понимает, а Путин делает всё, чтобы вы это не поняли.

loveitaly 10-02-2012 12:40 +1

uncleFLOPS, ну ясен хуй, тебе виднее) Мне с тобой вообще спорить бессмысленно, т.к. твои аргументированные комменты сражают наповал любого!

uncleFLOPS 10-02-2012 12:45 0

loveitaly, Любое быдло, согласен. Я за права сексуальных меньшинств, быдло кукарекает: "фуу пидорасы на кол кококо", я за легализацию лёгких наркотиков, быдло: "наркотики кококо обколются своей анашой а потом ябутся в жопу в подъездах", я за легализацию огнестрельного оружия, быдло: "кококо все друг друга убьют все такие злые только смерти желают другим", я за хорошие отношения с Западом, быдло: "кококо полтора миллиарда кетайцев наши друзья они плохого не пожелают" и т.д.

loveitaly 10-02-2012 12:55 +1

uncleFLOPS, в твоём комменте столько раз использовано слово "быдло". У тебя проблемы?

uncleFLOPS 10-02-2012 13:07 0

loveitaly, Нет, у быдла проблемы.

Razor 12-02-2012 23:37 +1

Headhunter, предварительный вердикт после суток использования с пленкой:все летает с полкасания,мультитач работает,брат жив.Взял P698,с него сейчас и пишу. Ну и перехожу на эту сторону,че:3

Headhunter 13-02-2012 13:55 +1

Razor, Кстати, с телефона тоже стал чаще писать, ибо с обновой ОС полегче как-то стало.

Razor 13-02-2012 19:50 0

Headhunter, Вообще, думал, что к экранной клавиатуре буду привыкать долго, но влился уже за пару дней, теперь, похоже, уже на обычный телефон перейти не смогу :3 При этом клава, встроенная лыжная, с косяками типа того, что на основной части клавы из знаков препинания одна точка, даже за запятой приходится лезть на подклавиатуру...

cherepets 13-02-2012 22:09 0

Razor, А подержать точку?

cherepets 13-02-2012 22:10 0

Razor, Я кстати, налепил сеня пленку себе, ибо экран омнии - самый маркий экран эва. Он становится жирным от первого же касания и ткань только размазывает всё, а не стирает.

Херня. Пленку нигде на нее найти...

Razor 13-02-2012 22:36 0

cherepets, Не, на лыжной клаве такого нет :\ Там только тжри буквы вынесены в "доп.нажатие".

cherepets 13-02-2012 22:40 0

Razor, Ну, к счастью, у тебя есть выбор из бесчисленного количества свайпов, го кейбордов и прочих тачпалов.

Razor 13-02-2012 22:42 0

cherepets, Согласен. Но клавиатуру пока заменять не хочу. Хотя свайп попробовать в перспективе хочется.

Gopnik 14-02-2012 09:41 0

Razor, Ты так говоришь, будто это такой радикальный шаг, что один раз поставил и уже никогда ничего не изменить. Клавиатуры меняются прямо в окошке ввода, удерживанием кнопки настроек. Ставь свойп и не задумывайся.

Razor 14-02-2012 09:44 0

Gopnik, Да я понимаю, что сменить несложно, но пока хочу обкатать встроенную. Хотя для меня сейчас "пока" = "ну, до завтра так точно":3

15-03-2011 00:40 +1

Это пиздец быдло-хуйня, так как есть чехол!

12 комментариев
G.Wox 15-03-2011 00:49 0

ChopSkates, чехол хуйня пиздец для быдла

ChopSkates 15-03-2011 09:16 +1

G.Wox, Пленка предназначена для того чтоб покупателю предоставить его товар в идеальном состоянии!Далее покупается для мобильного телефона чехол и нету не каких проблем с телефоном.
У меня такой чехол, телефону 2 года, выглядит не хуже нового, центральная кнопка только потихоньку стирается.

G.Wox 15-03-2011 17:19 +1

ChopSkates, Говно чехол, говорю.
вытаскивать его, запихивать каждый раз, и выглядит тупо. его в основном девушки используют.

ChopSkates 15-03-2011 17:45 0

G.Wox, Меня не ломает от того что я его вытаскивать и засовываю, вроде не на столько обленился, и где написано что его в основном девушки используют?

Jotun 15-03-2011 17:45 0

ChopSkates, У меня точно такой же ёпта =)

G.Wox 15-03-2011 17:50 0

ChopSkates, а мне вот нахуй не нужен.
что такое прозрачная тоненькая незаметная пленка и что такое неудобный и ненужный чехол, который форму добавляет.

девушки любят всякие финтифлюшки, вот и используют, вижу же.

ChopSkates 15-03-2011 17:54 0

G.Wox, А кому он на хуй то нужен?Ибо он имеет чувствительность!
Вот скажи зачем машину ставят в гараж? А зачем самолеты загоняют в Ангар? Почему ты одеваешь одежду? НАХУЯЯ???

Вот и я говорю, упадет телефон куда нить в лужу и пиздец может прийти, а чехол может как не как спасти твой телефон, а еще он предохраняет корпус от царапин... Еще чехол при падение телефона смягчает его падение.

G.Wox 15-03-2011 18:25 0

ChopSkates, машины ставят в гараж чтоб не спиздили.
а телефон и так в кармане.

в чехол легко зальется вода, и упадет он вероятней, когда он будет без чехла

ChopSkates 15-03-2011 18:59 +1

G.Wox, машины ставят в гараж чтоб не спиздили. кто тебе такое сказал? о_О?!?!? Ставят для того что бы их погодные условия не затрагивали.
в чехол легко зальется вода купи силиконовый чехол и нечего не зальеться
и упадет он вероятней, когда он будет без чехладля меня вероятнее что он упадет при том когда я буду его доставать из кармана

G.Wox 15-03-2011 22:04 0

ChopSkates, погодные условия
на дождь похуй машинам, ездят же.

силиконовый чехол
как будто в нем нет дырок.
и это уже другой чехол, чем ты предлагаешь, кстати.
а ещё он вонюч.

уду его доставать из кармана
нет, скорее со стола смахнешь

ChopSkates 15-03-2011 22:11 0

G.Wox, на дождь похуй машинам, ездят же.
И гниют по мальца, тем более не стоит так щедро сравнивать машину и мобильный телефон.
как будто в нем нет дырок.
и это уже другой чехол, чем ты предлагаешь, кстати.
а ещё он вонюч.

Ну по край не мере в ним меньше дыроч чем без него! по поводу вонючь! What???0_о!
нет, скорее со стола смахнешь у меня со стола нечего не смахивается

G.Wox 15-03-2011 23:28 0

ChopSkates, не стоит так щедро сравнивать машину и мобильный телефон.
сам сравнил

а у меня когда достаю ничего не роняется.

всякие силиконовые штуки вонючи

15-03-2011 00:43 +3

Меня аж выворачивает от телефонов с плёнкой на экране. А ещё от пультов (для телевизора, кондиционера, etc.) в целофановых пакетах.

1 комментарий
Gopnik 15-03-2011 07:52 +1

NightmareZ, +1, это просто пиздец, когда люди дак делают.

15-03-2011 00:43 +1

Нахер пленку -выглядит убого и нет смысла ? какая разница- поцарапанная пленка или поцарапанный экран ?

4 комментария
G.Wox 15-03-2011 00:53 0

Fisben, пленку можно содрать, только не говори- экран тоже можно заменить.

NightmareZ 15-03-2011 00:56 0

G.Wox, Не знаю, как у тебя. Все мои телефоны становились неактуальными до того, как исцарапывались. Может ты их в кармане с наждачкой и шариками от подшипников носишь?

Fisben 15-03-2011 00:57 +1

G.Wox, Ну и часто меняешь пленку ? Как правило я вижу застраный экран с галимо приклееной пленкой, которая еще ко всему прочему начинает отдираться и выглядит все крайне убого. Намного проще приучить себя не класть телефон в карман с ключами

G.Wox 15-03-2011 01:06 0

Fisben, не менял ещё, у меня сенсорник с НГ.
предыдущие были не сенсор, так что не носил

15-03-2011 01:11 0

У моего деда пуль от телека был в кульке от начала времен и пожалуй до скончания, телека. Естессно пуль целёханький и даже не залапан, но вот кулёк... Кулёк как будто сгнил, он желтый, пожованный словно его жопа ела и вааще ппц. Так вот, какая нахрен разница что портить пуль или кулёк если ты его вообще снимать не собираешься? Тем более в нем не так удобно(а у КПК хуже видно от этой залупы) У меня была Нокиа 3230(керпич) я ее в одном кармане с ключами носил без чехла и ничё. Поцарапанная, побитая, но работала же целую вечность! И главное не жалко ей и гвоздь забить если чё. А сопрут так и хуй сней. Никакой головной боли и чем тогда этот ваш яблофон может похвастаться, по сравнению с этими неоспоримыми мега плюсами?

4 комментария
Morbus 15-03-2011 08:03 +4

JAre, У моего деда пуль от телека

твой дед стрелял в телик?

он желтый, пожованный словно его жопа ела

Твой дед очень страшен(((

JAre 15-03-2011 10:03 +1

Morbus, увлекательный рассказ у меня получился, ага?

Morbus 15-03-2011 10:06 +1

JAre, cool story, bro.

отвечу картинкой

Gopnik 15-03-2011 10:06 +1

JAre, Кулёк как будто сгнил, он желтый, пожованный словно его жопа ела и вааще ппц.
Secret butt fun же.

15-03-2011 07:31 0

В кармане, где ношу телефон, больше нихуя не лежит. Так что без царапин обхожусь.

0 комментариев
15-03-2011 07:46 +1

Хз, может, и хорошо, но вот у меня на плеере и телефоне на пленке была реклама тех.характеристик СРАНАЯ БЛЯТЬ РЕКЛАМА, НАХУЙ ОНА ТАМ ВООБЩЕ?! Блять, честно, не понимаю, на фиг на эту пленку еще и текст наносить. Так что тут по-любому приходилось снимать. Но и в принципе, наверное, против пленки. Хотя телефон таскаю в кобуре, все равно иногда царапины возникают, но при этом пленка все равно не особо нравится.

45 комментариев
dimax51 15-03-2011 10:50 0

Razor, Меня вообще бесят все эти рекламные наклейки. Особенно на ноутах - Windows 7, Intel Core Duo, Nvidia, Super-puper и т.д.

Gopnik 15-03-2011 10:51 +4

dimax51, Это вообще бессмысленно рекламировать то, что покупатель и так уже купил.

Fisben 15-03-2011 10:54 +1

Razor, ээм ? ну это как бе и не реклама вовсе...просто чтобы не поцарапался экран при транспортировке, чтобы потом списывать не приходилось.

Razor 15-03-2011 10:55 0

Fisben, Дык похуй на пленку, но зачем на ней писать-то что-то?

dimax51 15-03-2011 10:56 0

Razor, А почему бы и нет?

Razor 15-03-2011 10:58 0

dimax51, Ну, я бы, допустим, был бы не против поносить пленку месяцок, пока она не мешает обзору, чтобы, тем самым продлить жизнь экрану на месяц. Дальше-то один хуй снимать надо. Но с пленкой с надписями особо не походтшь.

Fisben 15-03-2011 11:08 +1

Razor, Ну вероятно для того, чтобы при демонстрации товара в магазине были видны основные характеристики телефона, а не лезть в тома документации прилагающейся.

Fisben 15-03-2011 11:12 0

loveitaly, Кстати я за такие наклейки. В разумных пределах. Наклейка видяхи , проца и озу - вполне полезны. Если там модель указана.

loveitaly 15-03-2011 11:16 0

Fisben, никогда не видел, чтобы там модель указывали.
У меня вот на ноуте: вин7, интел, и ати!
Всю начинку(ну основную) пишут на ценниках. Зачем это лепить на ноуты я не понимаю.

ChopSkates 15-03-2011 11:17 0

Razor, Больше всего у меня ненависть к наклейкам на телевизоре
Каждый весь облеплен наклейками.
Но есть плюсы у таких наклеек, например под капотом авто, часто клеят наклейку с рекомендуемыми жидкостями которые надо заливать.

Fisben 15-03-2011 11:18 0

loveitaly, Далеко не на всех ценниках.
Ну да тогда не оч круто. Хотя 3 наклейки - меня лично не напрягают. Хотя у меня одна всего. или 2. Так что мне не понять горя тех у кого их 3!

Fisben 15-03-2011 11:25 0

Razor, бладж. мб я тупой, но как теперь смотреть картинки в оригинальную величину ? неужели ПКМ-копировать ссылку на изображение и в новую вкладку вставлять ?

loveitaly 15-03-2011 11:27 0

Fisben, Основные характеристики можно и самому глянуть, если ноут включен. А остальное у консультанта спросить. По-моему не совсем разумно делать выбор только исходя из наклеек. Один хрен же будешь смотреть/спрашивать и другие характеристики.
А наклеек у меня 4. Но 4-ая вроде как на всех hp есть.

loveitaly 15-03-2011 11:30 +1

ChopSkates, не, на телеках они вроде как легко отклеиваются. И там реально помогают при выборе, т.к. там основные моменты перечисляются, а не тупо реклама фирм.

Fisben 15-03-2011 11:32 0

loveitaly, Выбор ? я ничего не говорил про выбор по наклейкам- это бред )
Но мне лично принципиально амд\интел жефорсы\радеоны стоят, поэтому легче ориентироваться.

loveitaly 15-03-2011 11:35 0

Fisben, мне легче ориентироваться в инете) а в магазине уже называть конкретную модель, которая тебе нужна. или вовсе покупать в ИМ.

ChopSkates 15-03-2011 11:36 +1

loveitaly, Но и на компьютерах помогают при выборе, не все знатоки в выборе пк!Тем более не каждый купив ноутбук к примеру сможет потом сидя дома узнать его сво-ва!а тут взглянул на наклейку и все.

loveitaly 15-03-2011 11:39 0

ChopSkates, ну это совсем уж нубарасты! Им в таком случае абсолютно похер что там, интел или амд.

Fisben 15-03-2011 12:15 0

loveitaly, Ну не знаю, со временем можно и забыть, что там в ноуте понатыкано

loveitaly 15-03-2011 12:17 0

Fisben, эмм... лет эдак в 80?)))
Я реально не представляю ситуацию, когда нормальный чел забудет что у него в ноуте/машине/телике и т.п.

fhfh 15-03-2011 12:46 0

loveitaly, а зачем мне это знать. работает себе и работает.

Fisben 15-03-2011 12:47 0

loveitaly, ну например корпоративный ноут ?пачками их закупаешь, всех не запомнить.

Я лично не знаю модель своего прошлого телефона, забыл тупо, т.к. 3 года уже ему .

Так что все имеет место быть )

G.Wox 15-03-2011 17:27 0

Razor, кобура отстой как и чехол.

Razor 16-03-2011 07:44 0

G.Wox, Просто я знаю, что в кобуре я точно не буду таскать ключи...

G.Wox 16-03-2011 21:07 +1

Razor, ну стилусом/ручкой/ногтями зацарапаешь, если сенсор

Ram 16-03-2011 21:08 +1

G.Wox, Кстати да. От стилуса царапины остаются.

G.Wox 16-03-2011 21:10 +1

Razor, дак мы о сенсорниках и говорим, на раскладушку зачем пленка?

Razor 16-03-2011 21:14 0

G.Wox, Блджад, это мой тред и я говорю о моем телефоне)

G.Wox 16-03-2011 21:25 +2

Razor, вот и у меня сложилось ощущение, что зеленая колонка говорит о сенсорах, а синяя о раскладушках и прочих толстоэкранных телефонах

Razor 16-03-2011 21:27 0

G.Wox, Но все равно даже у раскладушки экран имеет склонность плавно превращаться в говно...

cherepets 16-03-2011 21:57 0

Ram, Что у тебя за стилус такой?
Я в экран чайнаПада тыкался всем чем не попадя, ни одной царапины нет))

Ram 16-03-2011 22:59 0

cherepets, У большинства телефонов, если много тыкать по буквам стилусом (год где-то) - в местах буква начинают появляться кружки от царапин.
Факт.

NightmareZ 16-03-2011 23:53 0

Ram, Нахуя нужен стилус, если есть пальцы?

loveitaly 16-03-2011 23:56 +1

NightmareZ, мне, например, некоторые вещи удобнее стилусом делать. Точнее - намного удобнее!!

Ram 16-03-2011 23:57 0

NightmareZ, Я своими жирными сосисками буду набирать слишком медленно.
А вот стилус позволяет развить ту или иную скорость

cherepets 17-03-2011 09:32 0

Ram, за год не оставил ни одного следа стилусом/закрытой шариковой ручкой/обратной стороной ложки.
А на телефоне у меня емкостной, так что стилусом в него тыкать глупо.

Ram 17-03-2011 14:19 0

cherepets, Емкостные - это пиздец в плане возможно-максимальной скорости набора.

Стилус в разы быстрее пальца.

cherepets 17-03-2011 17:05 0

Ram, зависит от установленной клавы и уровня подготовки.
Я достаточно быстро набираю, пальцем всегда сразу попадаю, а где не попадаю - SmartKeyboard меня поправит)

Ram 17-03-2011 17:14 0

cherepets, По крайней мене на ХТС и эппле у меня пальцами получается медленно.

Быть может доугие фирмы справляются лучше

cherepets 17-03-2011 18:19 0

Ram, не, у меня экран менее чувствительный на самсунге,чем у эппла. Именно то что клава многое предлагает исправить помогает)

Ram 17-03-2011 18:30 0

cherepets, Ну не знаю.
У меня стилусом получается все равно значительно быстрее, чем пальцами.

cherepets 17-03-2011 19:16 0

Ram, на обычной клаве у меня наоборот. А вот свайп стилусом и правда быстрее получается

Ram 17-03-2011 19:21 0

cherepets, Да это все дело удобства)
Кому что больше нравится

15-03-2011 07:54 +2

Не надо класть телефон вместе с ключами и пленка не нужна.

0 комментариев
15-03-2011 10:48 0

Ну смотря какой тел. На S5230 пленка просто необходима, т.к. экран покрывается царапинами.

А вот на айпод/айфон/айпад нафиг не нужна. Экран не царапается. В отличии от той же пленки, которая еще и имеет свойство протираться.

А крайняя степень долбоебизма - это зеркальная пленка, через которую вообще ничего не видно.

0 комментариев
15-03-2011 11:42 0

Купи норм телефон и пленка на хер не нужна.
У меня ~1.5 года телефон и НИ ОДНОЙ царапинки на экране нет. Да и на корпусе в принципе тоже. Только надпись "Samsung" сзади немного стерлась.

Хотя можно купить и наклеить матовую пленку, она на ощупь приятнее.

13 комментариев
loveitaly 15-03-2011 11:43 0

cherepets, пленка на хер, какбэ при любом раскладе, - не нужна)

cherepets 15-03-2011 11:44 0

loveitaly, но ведь матовая на ощупь приятнее. Попробуй, девушка оценит))

loveitaly 15-03-2011 11:47 0

cherepets, на ощупь быть может и приятнее, но хер без воздуха точно долго не протянет!

cherepets 15-03-2011 11:54 0

loveitaly, так ты ж не пони, пленку надо надевать прямо до полового акта и снимать сразу после.

loveitaly 15-03-2011 11:56 0

cherepets, мне без пленки на ощупь приятнее)

Morbus 15-03-2011 11:57 0

loveitaly, хер без воздуха точно долго не протянет!

брони, ты без воздуха протянешь не дольше хуя

Gopnik 15-03-2011 11:58 +1

cherepets, Посоны, харе ебать пленку, это уже ни в какие ворота.

cherepets 15-03-2011 12:00 0

Gopnik, ты не ебем пленку, мы используем её для контрацепции.

loveitaly 15-03-2011 12:06 0

Morbus, я себя ж не собираюсь крыть матомовой пленкой)

Morbus 15-03-2011 12:11 +1

loveitaly, зачем вообще пленка?

loveitaly 15-03-2011 12:12 +1

Morbus, Кому для чего!
cherepets её просто щупает)

cherepets 15-03-2011 12:19 0

loveitaly, а что еще можно делать с пленкой на экране телефона?

Morbus 15-03-2011 12:29 +1

cherepets, а что еще можно делать с пленкой на экране телефона?

15-03-2011 17:18 0

В чём профит плёнки? Нормальная плёнка стоит около 700 рублей, при этом засирается она гораздо быстрее чем сам экран. Тач для моего желания стоит где-то 40$. Так нахуя ебаться с плёнками - если проще и дешевле сменить сразу экран?

18 комментариев
Morbus 15-03-2011 17:22 0

wind1r, Нормальная плёнка стоит около 700 рублей

300-400 рублей - пленка универсал в Уфе. На любой размер экрана. Практически не видна. Моя уже полгода торчит на самсунге 5230. Хз. меня все устраивает.

G.Wox 15-03-2011 17:26 0

Morbus, около 700 рублей
а нахуй пленку покупать?
может просто скотчем захерачить?

Morbus 15-03-2011 17:30 0

G.Wox, Скотчем?

Jotun 15-03-2011 17:31 0

G.Wox, Скотчём? Ну рискни, я посмеюсь.

Jotun 15-03-2011 17:35 0

G.Wox, Ах да, чтобы уменьшить концентрацию поней в варе:

Morbus 15-03-2011 17:40 0

Jotun,

wind1r 15-03-2011 17:42 +1

Morbus,
Практически не видна.
Практически видна.
Практически, блеять! Можно внатуре как уже выше сказали - скотчем захуярить. Его тоже будет практически не видно.

Jotun 15-03-2011 17:42 0

Morbus, Yes, she have to....

G.Wox 15-03-2011 17:44 0

Jotun, а че бы нет?
и то, и то прозрачная клеющаяся фигня

Jotun 15-03-2011 17:45 0

G.Wox, Ну приклей, попробуй.

G.Wox 15-03-2011 17:51 0

Jotun, у меня ещё изначальная пленка не стухла

dimax51 15-03-2011 18:01 0

wind1r, Я покупал пленку на свой айтач за 150р. Ее не видно. Только со временем она протирается.

wind1r 15-03-2011 18:25 0

dimax51, Бля это вообще пиздец. Там-же вроде калёное стекло угробить которое можно только шваркая по нему гвоздём, ну или нося девайс в ведре с песком. Нахуя там плёнка кроме как для уменьшения отзывчивсти тача?

dimax51 15-03-2011 18:35 0

wind1r, Да я уже понял что она нафиг там не нужна. Просто пока новый был, было стремно за экран.
Сн жения отзывчивости не замечал

NightmareZ 15-03-2011 23:14 0

Morbus, Практически не видна.

Презервативы тоже практически не ощущаются. Но на практике - ну нафик.

cherepets 15-03-2011 23:42 0

NightmareZ, нафик презервативы?
Плохое сравнение))

NightmareZ 16-03-2011 00:36 0

cherepets, нафик презервативы?

На хуй надевать. Некоторые, как ты, говорят тоже, что они практически не ощущаются.

cherepets 16-03-2011 11:32 0

NightmareZ, вот заразишь свой телефон - поймешь тогда зачем пленка нужна)

20-03-2011 17:50 -1

Да успокойте. Им ничего не докажешь.
Они даже презерватив вместе с пачкой одевают, когда трахаются.

0 комментариев
29-01-2012 16:30 0

Поясните мне человеку далекому от высоких технологий если у меня на телефоне (samsung galaxy s2) стекло "Gorilla Glass" и есть чехол типа "книжка" нужна мне эта пленка или нет?

6 комментариев
Gopnik 29-01-2012 16:35 0

machinework, Тебе не нужна эта пленка даже если у тебя есть телефон samsung galaxy s2 и ведро с гвоздями. Стекло закаленное и не царапается.

Kiok 29-01-2012 16:38 0

Gopnik, Царапается. Яж поцарапал... Причем у меня просто весь экран в очень мелких царапинках, которые видны только при ярком свете. Но есть коцки позаметнее. Я фото выкладывал кажется в теме про айфоны против всех.

machinework 29-01-2012 16:40 0

Gopnik, спасибо за быстрый ответ, а то я пленку купил а приклеить её без пыльных вкраплений не смог
минут 40 мучился и выкинул её нахер

Gopnik 29-01-2012 16:45 0

Kiok, Ты не считаешься, в твоих руках даже техника с последней степенью защиты приходит в негодность в течение пары дней.

Kiok 29-01-2012 16:52 0

Gopnik, Всего-лишь ношу телефон с мелочью и ключами в заднем кармане. Иногда мою его. Купаюсь в море или попадаю с ним под дождь (летом). Роняю, в том числе на камни, не специально. Например я поцарапал экран когда шел по молу, потерял равновесие на скользких камнях и уебал телефоном по камню, падая...
И у меня нет техники с последней степенью защиты. Defy имеет только ip67 от воды и вообще никак не заявлена ударопрочность...

cherepets 29-01-2012 17:01 0

Kiok, Я вчера, кстати, сильно поскользнулся и упал костью бедра чисто об омнию.
Слегка ногу разъебал и джинсы покоцал. На омнии следов не осталось.

29-01-2012 16:34 0

Никогда не клеил пленки на экран и не пользовался чехлами. Кроме айфона, он у меня был в бампере, но я им пользовался всего месяца 3-4... Сейчас предпочитаю защищенные модели телефонов...

4 комментария
machinework 29-01-2012 17:01 0

Kiok, что с айфоном случилось?

cherepets 29-01-2012 17:01 0

machinework, Киок каждый день продает и покупает технику. Это нормально.

Gopnik 29-01-2012 17:03 0

machinework, А что по-твоему с ним может случиться при его то образе жизни?

Kiok 29-01-2012 17:03 0

machinework, Продал весной. Ибо на самом деле убил бы его. Как и сгс2 впрочем.

08-02-2012 19:37 0

Хотел я как-то плёнку купить, чтобы экран не пачкался отпечатками. Спросил в магазине, меня предупредили, что чувствительность ухудшиться. Я подумал: "А как я в игры играть буду? Да ну нафиг". Телефон у меня уже почти год, ни единой(!) царапины (Причем телефон китайский, качество не самое лучшее).

6 комментариев
Gopnik 08-02-2012 19:38 0

Starfer, А как я в игры играть буду?
Нахуй они вообще нужны на телефоне?

Starfer 08-02-2012 19:40 0

Gopnik, А что ещё делать в автобусе в пробке?

Razor 08-02-2012 20:18 0

Starfer, Слушать музыку, читать книгу с того же телефона, если ридера нет, читать книгу бумажную, лазать через телефон в инете, спать...

Starfer 08-02-2012 21:02 0

Razor, Ну вот видишь, у всех разные вкусы

Gopnik 08-02-2012 21:05 0

Starfer, Играть в телефонные игры не вкус, это откровенное говноедство.

Starfer 08-02-2012 21:11 0

Gopnik, Давным-давно я играл в старые игры под DOS на моём старом Pentium 2. Теперь я играю в них же на моём телефоне. И да, давайте не будем обсуждать телефонные игры в этом холиваре

13-02-2012 22:49 0

У меня охуенный чехол мешочком,плюс короткий ремешок на руку - на телефоне ни царапины.

Почитал комменты - свин еще один неадекват

0 комментариев