В Китае всем хорошо или Только властям и элитам

В Китае всем хорошо
9
Нейтральная
сторона
1
Только властям и элитам
9
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

14-03-2011 13:09 0

Ага, живут одной и дружной семьей...

0 комментариев
14-03-2011 13:31 +1

Китай страна ебанистических контрастов, как мне кажется. Там есть места, где люди до сих пор используют гужевой транспорт как основной, едят, что бог пошлет и зарабатывают в год пару десятков баксов, а с другой стороны есть высокотехнологичные города и целые области, где используются передовые технологии в транспорте, инфраструктуре и прочем.

Страна большая, с огромным населением, поэтому всем жить заебись - невозможно. И это правильно. Социальная несправедливость - двигатель человечества.

Но мне кажется они там с голоду не пухнут, есть, что поесть, попить, есть возможность трудиться и иметь одного, но ребенка, а значит можно быть вполне счастливым.

10 комментариев
DegEvill 14-03-2011 15:47 0

ggdandelion, Естественно нельзя всех под одну гребенку, никто не спорит. Вопрос в следующем.

Кто-то, например HKВD, говорит, что китайская модель очень удачна, справедлива и т.д. Страна развивается и это замечательно.

Моя позиция в том, что нельзя хвалить страну, "где люди до сих пор используют гужевой транспорт как основной, едят, что бог пошлет и зарабатывают в год пару десятков баксов" не потому что они идиоты и наркоманы, а потому что такова система.

Я не понимаю почему мне все время приходится все разжевывать, такое ощущение, что народ специально придирается к формулировкам.

ggdandelion 14-03-2011 15:49 +1

DegEvill, А хуле нет-то?

В Китае уже почти 2 млрд. рыл. На всех тракторов не напасешься.

Проблема в том, что вы считаете, что нынешнее состояние Китая - это как бы пик. А многие считают, что нынешнее состояние Китая - это только начало подъема.

И должно пройти некоторое время, прежде чем у каждого крестьянина в каждой китайской деревне появится трактор. И я уверен они подождут.

DegEvill 14-03-2011 15:56 0

ggdandelion, А вопрос не в будущем времени. Сейчас факт, что крестьянам очень хуево.

ggdandelion 14-03-2011 17:38 +1

DegEvill, Хуево?

Может по меркам отечественного среднестатистического московского менеджера - да. И то, потому что у этих крестьян нет новенького айпада второго или какой-нибудь такой хуйни.

Вы пытаетесь загнать определение довольного образа жизни под рамки, а это неправильно. Как и неправильно смотреть на китайцев как на заезженных рабов, которые живут в ебанистических условиях и даже не знают как у нас тут в европах заебато.

Если крестьяне живут своей жизнью и счастливы - это уже дохуя. Ясен хуй, что оставлять это нельзя и нужно поднимать уровень жизни, но это процесс не такой уж и быстрый.

DegEvill 14-03-2011 18:27 0

ggdandelion, У них даже пенсий нет. По моим меркам - это хуево. По вашим нет. В этом суть вара.

ggdandelion 14-03-2011 18:41 +2

DegEvill, Ну и нету и хуле?

Вас не удивляет, почему до сих пор в Китае при таком населении не было еще ни одного серьезного конфликта между народом и властью?

Можно, конечно, считать, что это власти всем 2 миллиардам мозги промыло, но я склонен думать, что люди просто более-менее довольны.

А что плохо в крестьянстве? Вы так сильно апеллируете к их ужасной доли, а я не пойму - чем же она плоха?

DegEvill 14-03-2011 20:28 0

ggdandelion, Именно идеология и страх. Недовольных там очень много, особенно на западе страны.

В крестьянстве нет ничего плохо, плохо быть крестьянином в Китае.

ggdandelion 14-03-2011 20:57 +2

DegEvill, Ололо, полтора человека у власти моют мозг 2 миллиардам. Тонко так.

DegEvill 14-03-2011 23:25 0

ggdandelion, Да хоть десяти миллиардам, в чем разница? В любой стране подавляющее большинство людей шаблонно мыслят, так уж устроены.

HKBD 15-03-2011 01:20 0

ggdandelion, бро, ты охуенен. Не поленился, заплюсавал все твои посты в этой нитке.

14-03-2011 17:37 0

Проверял - не пиздеть.

0 комментариев
14-03-2011 18:57 0

Я не китаец - не в курсе

0 комментариев
15-03-2011 01:17 +1

Похоже, этот вар будет не полон без меня -
Кто-то, например HKВD, говорит, что китайская модель очень удачна, справедлива и т.д. Страна развивается и это замечательно.

Для затравки -


Это Шенжен. 20 лет назад это была ебаная рыбацкая деревушка, сегодня это город с населением овер 20 миллионов. И он не один такой. Когда КПК пришла к власти, Китай был отсталой, полуфеодальной страной. Сейчас уже половина населения живет в городах.

Подчеркну - Китай не просто охуенен - это самая быстроразвивающая страна в мире. По овер дохуя параметрам он на первом месте, в т.ч. по продвинутым.
Все китайцы, с которыми я общался, безумно гордятся за свою страну. И есть за что -


А уебанства можно найти и в этих ваших европах\штатах.

Щас иду спать, а вообще буду периодически сюда постить - подумайте, чего бы вы хотели узнать про Китай или в чем по-вашему Китай отстает от цивилизованного мира. Попробую рассказать\опровергнуть.

Вот вам няшку на ночь, чтобы лучше думалось

6 комментариев
ggdandelion 15-03-2011 13:04 +1

HKBD, Я помню у Лебедева читал, про его поездки (эта часть у него хорошая, правда он заебал своими люками и урнами :)), так вот, когда они были на Дальнем Востоке, я уже не помню какой город, он описывал, и что вот Россия, городок этот, а на другой стороне речки - Китай. И там для русских целая зона. С едой, отдыхом и прочим.

Так вот, на 500р. там 4 человека могло поесть хорошей домашней еды от пуза, замечу своих родных, взращенных продуктов.

И вся русская часть населения одевается, кормится и отдыхает в этом китайском городке.

Я был в ахуе.

Бедный-бедный Китай...

HKBD 15-03-2011 14:33 +1

ggdandelion, вот этот отчет
В здравом уме и трезвой памяти сообщаю, что согласен жить при таком коммунизме. (c)


Апдейт тоже интересен -
За окном стоял Шанхай. Тридцатитрехэтажные аккуратные жилые дома с отличной растительностью у подножия стояли себе спокойно напротив. Сбоку шла обычная восьмиполосная дорога с выделенными полосами для общественного транспорта. Левее нее виднелось футбольное поле. Вид ничем не отличается от любого другого микрорайона Шанхая. Это не инновационный льготный закрытый город Сколково. Это обычный спальный коммунистический район.


когда они были на Дальнем Востоке, я уже не помню какой город, он описывал, и что вот Россия, городок этот, а на другой стороне речки - Китай. И там для русских целая зона. С едой, отдыхом и прочим.
Это Благовещенск-Хэйхе. Рекомендую интересный отчет на эту тему -

Благовещенск


Хэйхе


15 лет назад Хэйхе был деревней - никаких небоскребов, бульваров и русских кварталов с вкусной едой не было. А сейчас...
Причем Благовещенск довольно таки крупный и охуенный город - почти Хабаровск. Был. В Советское время. Сейчас к сожалению он все ближе приближается к уровню Припять-Чернобыль, тогда как Хэйхе уже сейчас мини-Шанхай.

ggdandelion 15-03-2011 14:35 +1

HKBD, Точно :)

DegEvill 15-03-2011 18:04 0

HKBD, Расскажите про пенсионную систему в Китае

HKBD 15-03-2011 18:48 0

DegEvill, В Китае нет нужды в пенсионной системе, потому что там тысячилетиями молодые содержат старшее поколение. А для пиздатой жизни молодых созданы все условия.

DegEvill 17-03-2011 16:25 0

HKBD, Ясно, т.е. если у меня плохие отношения с детьми, мне пиздец в старости?

15-03-2011 02:47 +1

есть идея: собраться всем ХВ и ломануться в поднебесную! вот и посмотрим потом, сколько народу поменяет сторону...

1 комментарий
HKBD 15-03-2011 11:05 +1

Palyanich, хорёщий план, товарищ Жюков

14-03-2011 13:09 0

Вар не про сравнение Китая с другими странами, а из-за разницы во мнениях о жизни китайского народа.

Одни говорят, что в Китае все заебись, другие, что это совсем не так.

Мое мнение.

Китай развивается за счет дешевого рабочего труда, именно поэтому там находится столько иностранного производства.

2 комментария
you 14-03-2011 14:30 +3

DegEvill, Почему в Китае дешевое производство? Потому что там дешевая жизнь. Люди получают очень мало, но и жизнь там не дорогая. Климат позволяет.
Плюс там своя идеология.

Вот с какой точки зрения оценивать как хорошо там-то и там-то? Даже с точки зрения русского не понятно как. Ведь и в России жизнь неоднородная.

Хотела привести в пример недавний вар про Россия-зло-добро, как пример бессмысленного спора. Но увидела, что вы и есть его автор.

Одни говорят, что в Китае все заебись, другие, что это совсем не так. Понимаете суть? Одни говорят с т.з. праздного туриста, другие - промышленника, третьи - обывателя-пофигиста.

Китай развивается за счет дешевого рабочего труда, именно поэтому там находится столько иностранного производства. А вот это супер логика. Я понять ее не могу. Вопрос вара: в Китае всем хорошо или не всем? Ваш вывод: Китай развивается за счет дешевого рабочего труда, именно поэтому там находится столько иностранного производства. Где в вашем "выводе" вывод? Или по какой теме этот вывод?


DegEvill 14-03-2011 15:44 0

you, Когда вы пишите такие большие посты, я не знаю на что именно вам ответить.

Так что отвечу на одно заявление, которое проходит через весь ваш пост, а именно, что "вар-говно". Мой ответ: не нравится? не понимаете? Не участвуйте, никто не заставляет.

14-03-2011 14:01 +1

Нет страны, где всем хорошо, не понятно о чем спор.

3 комментария
DegEvill 14-03-2011 15:47 0

vosmoi, "Естественно нельзя всех под одну гребенку, никто не спорит. Вопрос в следующем.

Кто-то, например HKВD, говорит, что китайская модель очень удачна, справедлива и т.д. Страна развивается и это замечательно.

Моя позиция в том, что нельзя хвалить страну, "где люди до сих пор используют гужевой транспорт как основной, едят, что бог пошлет и зарабатывают в год пару десятков баксов" не потому что они идиоты и наркоманы, а потому что такова система.

Я не понимаю почему мне все время приходится все разжевывать, такое ощущение, что народ специально придирается к формулировкам."

vosmoi 14-03-2011 17:05 0

DegEvill, а когда вар так описан не грамотно, то и желания нет ваши формулировки иначе интерпретировать. К тому же, у вас это хронически по ходу дела. Если затеваете спор на серьезную тему, то и оформлен вар должен быть понятно, хотя бы без тупых эпитетов.

DegEvill 14-03-2011 17:17 0

vosmoi, Включаем логику.

Есть народ Китая.

Если вы считаете, что весь народ Китая живет достойно(нафига писать про редкие исключения из возможного правила я не знаю, учитывая, что даже при экстраполяции сильно выбивающиеся точки исключают из статистики), то вы идете на зеленую сторону.

Если вы считаете, что правительство и элиты живут достойно, а остальные ниже необходимого уровня (опять же за редким исключением, если вас так волнуют исключения), то на синюю.

Во всех остальных случаях вы идете на нейтральную сторону.

Чего не понятного? Где тут эпитеты?

14-03-2011 14:02 0

Хм, но здесь же нет китайцев?

22 комментария
DegEvill 14-03-2011 15:48 0

art, Именно, хотели бы вы, чтобы у нас была китайская система организации страны? Хотели бы вы "быть" китайцем?

art 14-03-2011 18:34 +1

DegEvill, Нет, мне кажется, что Китай - ужасное уебанство. Цензура там, все такое. Но это так, личное мнение, я о Китае очень мало знаю.

DegEvill 14-03-2011 18:38 0

art, Ну вот и я разделяю это мнение. Вам почему-то смысл вара, вроде, понятен. =)

ggdandelion 14-03-2011 18:41 +1

art, Типа нельзя говном друг дружку в интернете поливать, да? Ужасно.

art 14-03-2011 18:43 0

ggdandelion, Да, мне это не нравится. Но цензура, если что, у них распространяется на определенные сайты и результаты поиска, а за слово "хуй" там еще никого не сажают.

ggdandelion 14-03-2011 19:10 0

art, Тогда в чем проблема?

В стране живет слишком дохуя народу, чтобы отпускать некоторые вещи на самотёк. Это не совсем справедливо, но с точки зрения гос. безопасности - это верно.

art 14-03-2011 19:12 0

ggdandelion, Вот поэтому-то я и не хочу жить в Китае.

ggdandelion 14-03-2011 19:28 0

art, Потому что в Китае ради безопасности государство перекрывает доступ к некоторой информации?

А в России - нет?

art 14-03-2011 19:29 0

ggdandelion, Не знаю, в России, вроде, все можно найти.

ggdandelion 14-03-2011 19:47 +2

art, Блять.

По-другому спрошу. Ты думаешь тот вид данных, который Китай скрывает от своих граждан или закрывает доступ к ним, в России лежит в открытом доступе?

Понятно дело, что хочешь сраться, хочешь дрочить - пожалуйста. В любой развитой стране это доступно в больших количествах.

А если взять данные, которые имеют отношение к работе правительства, к работе секретных служб, армии, МВД и дипломатических органов?

Если в Китае все так плохо, хуле такой шум вокруг ВикиЛикс?

Китай хотя бы не скрывает, что не желает, чтобы его граждане видели что-то. Просто блокирует.

art 14-03-2011 19:55 0

ggdandelion, Вы, похоже, не понимаете, о чем мы тут говорим.
В Китае заблокированны следующие сайты:
- страницы с упоминаниями жестких действий полиции;
- статьи о событиях на площади Тяньаньмэнь;
- страницы, пропагандирующие свободу слова, демократию и марксизм;
- страницы, пропагандирующие движеие за свободу Тибета;
- сайты с непристойным содержанием.
Источник.
То есть, они блокируют сайты не с какой-то внутренней информацией правительства, а сайты с позицией, отличающейся от официальной.

DegEvill 14-03-2011 20:29 0

ggdandelion, Вот отсюда делаем вывод, что в России тоже с этим не все чисто =)

ggdandelion 14-03-2011 20:57 0

DegEvill, И хуле? Речь не о России.

DegEvill 14-03-2011 23:25 0

ggdandelion, Так ты же первый о России сказал Oo

HKBD 15-03-2011 01:25 0

art, ты так говоришь, как будто это плохо. Все правильно делают. У нас блокируют кавказцентр, у них - тайваньских сепаратистов.

Все равно в этих ваших интернетах на ебаном ютубике цензуры больше - там достаточно какому-нибудь копирасту пожаловаться, так твой ролик сразу удалят за нарушение авторских прав.

Это - настоящая цензура в интернетах, а не то политуебанство о чем ты плачишь. Я бы тоже например политоту в рунете со всеми этими вашими жеже, дерти, слоном и коммерсантомъ запретил.

ggdandelion 15-03-2011 13:37 +2

art, Я таки добрался до твоего поста.

страницы с упоминаниями жестких действий полиции; - с одной стороны да, но с другой стороны в Китае наказание за должностное нарушение (я не про расстрелы) куда жестче. Еще раз. Если бы Китай при своем населении был бы лидером преступности в мире, то можно было бы считать, что полиция в Китае впрямь хуевая, но с преступностью как раз там все более-менее. И если она есть, то куда цивилизованней например нашей.

статьи о событиях на площади Тяньаньмэнь;

Немного поясним:

- во-первых, события на площади Тяньаньмэнь нельзя считать обычным митингом. Это было, фактически, восстание.
- во-вторых, события развивались не стихийно, военное положение было объявлено спустя месяц почти, а сама ситуация развивалась почти 2 месяца. Это по любым меркам - нехуево. Почему-то в источниках очень любят осуждать и обсуждать только события последних нескольких дней, а вот что им предшествовало - все почему-то забывают.
В пользу восстания говорит и то, что основной силой была НОАК, и что на улицах творилась настоящая война. В общем, это был не расстрел мирных демонстрантов, а подавление вооруженного восстания.
- в-третьих, у Китая есть веские причины фильтровать поступающие данные. Это не правильно, если уж честно, но при таком количестве проживающих в стране людей - это необходимая мера.
Интересно было бы посмотреть, что было бы в России при таком населении. Боюсь все было бы куда печальней.
- в-четвертых, "ВКС" появилась после массовых "цветных революций" в пост-советском пространстве, поэтому у Китая был вполне обоснованный страх, что подобная хуета может перекинуться, например, и на восточную часть страны (особенно, когда Киргизия под боком).

страницы, пропагандирующие свободу слова, демократию и марксизм;
- это охуенно. Видно что писали демократы для демократов. В основе своей учение Мао Цзедуна построено на учениях Маркса, Эенгельса, Ленина и прочих товарищей. Более того, в основе идеологии Китая лежит построение социалистического государства. В этом смысле Китай ушел куда дальше всех США вместе взятых и Европ.
- если начать копать, то можно задаться вопросом, а насколько демократия в США и прочих является демократией-то? Будто бы в США нет цензуры, блять.

страницы, пропагандирующие движеие за свободу Тибета;
- с Тибетом ситуация неоднозначная, но я бы не доверял так легко подобным источникам.

сайты с непристойным содержанием.
- и охуенно. Так и надо.

Вывод.

Я в общем согласен с тем, что с правами человека, свободой слова, и некоторыми другими вещами в стране плохо. Что многие попытки вести оппозицию - печальны (как это было с Лю Сяобо). Да, такая хуйня не приятна, но свойственна всем крупным государствам.

Власть всегда будет себя защищать, даже самыми жесткими методами.

А с другой стороны Китай - огромен, охуеннен, могуч и велик. И с этим нельзя спорить. Свобода слова равнозначная ли цена за возможность быть державой? Может быть.

art 15-03-2011 16:41 0

HKBD, на ебаном ютубике цензуры больше
На ютубике это просто правила говноедского сайта, а не политика государства.
Я бы
В очередной раз радуюсь, что ты хуй простой и от тебя ничего не зависит.

art 15-03-2011 16:44 0

ggdandelion, Свобода слова равнозначная ли цена за возможность быть державой? Может быть.
Хуй его знает. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал какие-нибудь мега-либеральные Нидерланды с защитой прав педофилов. Но это так, личные предпочтения.

ggdandelion 15-03-2011 18:20 0

art, Да, но Нидерланды сейчас - мирная добрая страна с толстыми тетушками и плюшками с ганжой.

Все эти свободы - от сытости. Хотя когда арабы начнут пилить Европу - я посмотрю на либеральность и защиту прав и их исполнение.

art 15-03-2011 18:23 0

ggdandelion, Я знаю.

HKBD 15-03-2011 18:47 0

art, На ютубике это просто правила говноедского сайта, а не политика государства.
Ютубику эти правила навязало говногосударство, и если он не будет им следовать, то копирасты быстро его прикроют по законам этого говногосударства.

В очередной раз радуюсь, что ты хуй простой и от тебя ничего не зависит.
Ты так написал, как будто бы ты Лев Толстой, и от тебя дохуя чего зависит.

art 15-03-2011 19:02 0

HKBD, и от тебя дохуя чего зависит.
А я ничего запретить и не требую.