Комискы про кота круты или Неоригинальное говно

Комискы про кота круты
11
Нейтральная
сторона
5
Неоригинальное говно
16
Философские комиксы Олега Тищенкова
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

09-03-2011 22:45 +1

Вот ещё альбомчик.

1 комментарий
Jok3r 10-03-2011 18:10 +1

artli.oneid.ru, Охуенный альбом

09-03-2011 23:15 0

Не понимаю в чём прикол, но мне нравится

0 комментариев
09-03-2011 23:18 0

Любое гавно становится пиздатым, если всунуть туда котов.

5 комментариев
artli.oneid.… 09-03-2011 23:21 0

wind1r, Смотря как всунуть. Но в целом согласен.

artli.oneid.… 09-03-2011 23:33 +1

wind1r, Мэдсклз
Пиздато?

Chuvak321 09-03-2011 23:48 0

wind1r, чо за хрень ?

artli.oneid.… 09-03-2011 23:55 0

Chuvak321, Чо за хрень ваше "чо за хрень"?

wind1r 10-03-2011 06:41 0

artli.oneid.ru, Ахуенно! МОАР блядь!

10-03-2011 08:39 0

А мне нравятся.

0 комментариев
10-03-2012 19:21 0

слишком пессимистично же

0 комментариев
13-03-2012 00:38 0

Втыкаю атмосферу, но на котах тянуть всё уже явно заебали.
Авторы пошли ленивые, оригинальных и симпатичных персонажей придумать физически не могут.

Под общую атмосферу комикса, я бы заменил персонажей на скажем ворону и скелет воблы, от таких персонажей бы дополнительно пидарасило.
(ухожу в серую колонку)

0 комментариев
10-03-2011 00:36 0

Не знаю, прочитал половину - не понравилось. ощущение, что обрываются на середине

0 комментариев
10-03-2011 00:42 0

Много раз видел эту книжку в магазинах.
Листал.

Ни разу не появлялось желание купить.

(а уж я, как спец в комиксах, разбираюсь)

0 комментариев
10-03-2011 00:44 +1

некоторые идеи очень и очень хороши, однако другие некоторые сценки мне показались пустыми, а также минус в том, что в этом комиксе что кот, что человек неотличимы, мыслят одинаково.

24 комментария
Pauchonka 10-03-2011 00:47 0

G.Wox, это не баг,а фича

G.Wox 10-03-2011 00:50 0

Pauchonka, это не персонажи, а просто диалоги

Pauchonka 10-03-2011 01:11 0

G.Wox, внутренние диалоги),имхо

G.Wox 10-03-2011 01:47 0

Pauchonka, нет, автор просто придумывает диалоги и раздает реплики коту и хозяину.
даже если бы кот был внутренним собеседником хозяина, он не был бы абсолютно идентичен с ним.

Pauchonka 10-03-2011 02:16 0

G.Wox, автор создаёт настроение,эмоциональный фон,скажем песню в картинках.

G.Wox 10-03-2011 18:11 0

Pauchonka, ну да, настроение есть.
в таком случае тебе стоит быть на зеленой стороне

Pauchonka 10-03-2011 21:17 0

G.Wox, я не считаю коммиксы Тищенкова охуительными,меня мало трогает,слегка за 30 мужички начинают хандрить,это обычное явление

Vidadi 10-03-2012 19:22 0

G.Wox, Pauchonka во всём права

G.Wox 11-03-2012 22:00 0

Vidadi, это субъективное мнение

Vidadi 11-03-2012 22:38 0

G.Wox, это не аргумент

G.Wox 12-03-2012 01:00 0

Vidadi, согласен. субъективное мнение - не аргумент

Vidadi 12-03-2012 03:42 0

G.Wox, понимаешь,когда что то утверждает один человек-это является его субъективным мнением,когда два,то это уже объективная реальность-)

artli.oneid.… 12-03-2012 16:47 +1

Vidadi, Почему, когда я тебя читаю в последнее время, моя оценка тебя всё больше падает? Это меня печалит.

Vidadi 12-03-2012 19:50 0

artli.oneid.ru, почему ты так коряво строишь предложения?

G.Wox 12-03-2012 20:21 0

Vidadi, дак это не 2 человека, это ты и твой мульт

Vidadi 12-03-2012 20:27 0

G.Wox, .

Vidadi 12-03-2012 20:29 0

G.Wox, воксик, милый,ну нельзя же вот так бездоказательно кидаться обвинениями.это совсем на тебя не похоже.

Vidadi 12-03-2012 20:30 0

artli.oneid.ru, ну и по существу.
исходя из логики,которую ты обычно любишь всюду вворачивать, как я не мог внезапно поглупеть,так и ты,тем более, не мог внезапно поумнеть,а значит проблему нужно искать в твоём личном восприятие, которая меньше всего зависит от меня.
ну и как то странно слышать,что кого то может опечалить высказывания некого мудака из компьютера и если это не наивная попытка поддеть,а реальная проблема,то её как то надо решать.

G.Wox 12-03-2012 20:56 0

Vidadi, да не отнекивайся

Vidadi 12-03-2012 21:20 0

G.Wox, с чего ты вообще это вообразил?

G.Wox 13-03-2012 00:09 0

Vidadi, да вы похожи

Vidadi 13-03-2012 00:13 0

G.Wox, чем?

G.Wox 13-03-2012 00:17 0

Vidadi, если я скажу, то труднее будет определять следующих мультов

Vidadi 13-03-2012 00:19 0

G.Wox, да ты прям Хаус или Лайтман-)

10-03-2011 02:41 0

Какие-то они слишком душевные типа. Не верю.

3 комментария
Pauchonka 10-03-2011 03:33 0

ggdandelion, во что? пони ближе))?

ggdandelion 10-03-2011 15:41 0

Pauchonka, Нет. Просто меня такие вещи не цепляют. Рисовка приятная, но не более.

Vidadi 10-03-2012 19:23 0

ggdandelion, не веришь,что у котов есть душа-)

10-03-2011 09:09 0

С одной стороны, некоторые комиксы есть неплохие. Например, про "я толстый и некрасивый", напоминает некоторых ноющих женщин, и вообще проблема весьма актуальная. Но в целом они жутко однообразны и унылы. Даже тоску не навевают, ничего.

Есть только 2 супермегаохуенных комикса: Заяц ПЦ и Кош.

11 комментариев
Ram 10-03-2011 14:24 0

DeathLaugher, Кош - рассадник петросянизмов и глубинных философий

DeathLaugher 10-03-2011 15:25 0

Ram, Где там философия? Даже намека нет ни на философию, ни на какой-то скрытый смысл.

Ram 10-03-2011 15:25 0

DeathLaugher, Ну. Инди-философия.
Какая разница.

Они ни о чем + с претензией на оригинальную рисовку + если с юмором - то с плоским

Gopnik 10-03-2011 15:27 +1

DeathLaugher, Заяц ПЦ
Это же говно, нет?

Ram 10-03-2011 15:31 0

DeathLaugher,

Оборжаться можно.

DeathLaugher 10-03-2011 16:14 0

Ram, Это тупой стрип. А есть крутые. Заяц - охуенный циничный комикс про чувака, у которого плохо вообще все. Даже с воображаемыми друзьями проблемы.


Кош тоже клевый и циничный. И там нет ну ни грамма философии, ни каких-то рассуждний о смысле чего-то там, он абсолютно бессмысленый.

Ах да, в нем еще охуенная рисовка.

Ram 10-03-2011 18:05 0

DeathLaugher, Инди-говно, какое-то.
И то и то

DeathLaugher 10-03-2011 18:08 0

Ram, Инди-то тут при чем? Слово модное узнал?

Ram 10-03-2011 18:11 0

DeathLaugher, У тебя баттхерт? :D

DeathLaugher 10-03-2011 18:53 0

Ram, Какой баттхерт, о чем ты? :) Просто не выхожу из образа, вот.

Ram 10-03-2011 18:56 0

DeathLaugher, А) Вот так)

10-03-2011 10:56 0

Вот хуй знает. Исполнение не цепляет. Философия ИМХО совершенно обычная(может, потому, что временами сам что-то подобное думаю). Лулзов нет, Омска нет. Не, симпатично, конечно, но не вштырило.

0 комментариев
10-03-2011 17:24 +2

Кот Саймона - рулит,
Кот Тищенкова - говно

5 комментариев
uncleFLOPS 10-03-2011 19:17 +2

GrafSeth, А кот Шрёдингера - вообще ахуенен.

Ram 10-03-2011 19:19 0

uncleFLOPS, Это моделяция, которая с реальностью не пересекается)

DeathLaugher 10-03-2011 19:21 0

Ram, Это мысленый эксперимент, тащем-то. Обычная аналогия с квантовой механикой. С реальными котами не имеет ничего общего.

Ram 10-03-2011 21:27 0

DeathLaugher, Да.
Потому кот либо жив, либо мертв

Pauchonka 10-03-2011 22:00 0

Ram, Плавно переходим к Буратине)
-Пациент скорее жив,чем мёртв
-Нет,пациент скорее мёртв,чем жив

10-03-2011 17:27 +2

Филосовские? Это ни хуя не философия, а так банальность ,которую пытаются подсунуть под соусом глубокомысленности.
Согласен с графом кот саймона намного охуеннее

0 комментариев
10-03-2011 19:46 0

А где философия?

15 комментариев
Razor 10-03-2011 19:47 +2

Icackruot, Типа, что ниче не меняется, и твоя жизнь не изменится, как бы ты ни старался

Pauchonka 10-03-2011 21:10 +1

Icackruot, если менять как этот малость припухший кот,то не изменится))),может способ ухода будет разным)),а скука и бестолковость останутся теми же.Вот если детишкам дать учебник химии или алгебры они дружно заорут,что это херня и "в топку это гамно",а потом могут читать с интересом и страшно выговорить - с пользой)

Icackruot 12-03-2011 19:01 0

Pauchonka, Не понял, причём тут, но смылс, вроде, правильный

Icackruot 12-03-2011 19:05 0

Razor, Точно. Просто забываешь о философских контекстах, когда последние слова бля !!! пиздец ! подстава ...

Gopnik 12-03-2011 19:07 +1

Icackruot, C такими взглядами на ХВ делать нечего.

Jok3r 12-03-2011 19:48 0

Icackruot, С такой расстановкой запятых на ХВ делать нечего.

Razor 12-03-2011 19:49 +1

Jok3r, А запятые тут, между прочим, правильно...

Jok3r 12-03-2011 19:52 0

Razor, Не, уверен, что, это, так.

Razor 12-03-2011 19:54 0

Jok3r, Просто ты, блять, мудак, который не способен понять структуру предложения. Если чо, "причем тут" - просто урезанная конструкция

Jok3r 12-03-2011 19:55 0

Razor, Извините, меня, пожалуйста.

Pauchonka 13-03-2011 01:12 0

Icackruot, восприятие меняется с возрастом или с опытом.

artli.oneid.… 10-03-2012 14:58 0

Razor, Ага, а «вроде» у нас запятыми выделяется, как же.

Razor 10-03-2012 18:16 0

artli.oneid.ru, А в чем проблема? "Смысл правильный" => "Смысл, вроде бы, правильный" => "Смысл, вроде бы, правильный"

Razor 10-03-2012 19:13 0

artli.oneid.ru, Да пошли они нахуй, так не интересно