Россия - добро или Россия - зло

Россия - добро
22
Нейтральная
сторона
6
Россия - зло
29
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

09-03-2011 21:16 0

Я люблю свою *страну и ненавижу это *государство!(С)
*да-да, речь идет о России...

4 комментария
DegEvill 09-03-2011 21:17 0

Palyanich, Земля не может быть злом. Естественно речь идет о государстве.

Palyanich 09-03-2011 21:19 0

DegEvill, ну это я наперед, для особо придирчивых )))

Learcy 09-03-2011 21:36 0

Palyanich, Это Lumen вроде пели, да?

Palyanich 09-03-2011 21:51 0

Learcy, да, Lumen

09-03-2011 21:38 0

СССР - империя зла в глазах запада) А насчет России не знаю. Уйду-ка я в нейтрал.

0 комментариев
10-03-2011 00:54 0

Тебе плохо, уныло, одиноко ?
Россия мешает жить ?
Любишь демократию ?
Мечтаешь свергнуть медведпутов ?
Есть выход - позвони в телефон доверия на Лубянке, и тебя избавят от ненавистных мук !

7 комментариев
DegEvill 10-03-2011 01:05 0

HKBD, Круто, но почему ты тогда на зеленой стороне? Твой пост - это олицитворение зла.

HKBD 10-03-2011 11:51 0

DegEvill, от чего же ? Избавление от ненавистных мук - добро же.

DegEvill 10-03-2011 17:32 0

HKBD, Это софистика. Очевидно, что убийство - это более зло, чем избавление кого-то от того, что третье лицо считает муками.

Razor 10-03-2011 19:50 +1

HKBD, Блять, этот мужик(я очень надеюсь, что он не очень известен, и я не въебал лицом в грязь, назвав его "этим мужиком") чрезвычайно похож на нашего замдекана по учебной работе...

HKBD 10-03-2011 21:03 0

DegEvill, еще скажи, что ты против эвтаназии

DegEvill 11-03-2011 23:44 0

HKBD, Я в принципе за эвтаназию, но ее сейчас нереально воплотить так, чтобы она не стала средством для легального убийства стариков раньше времени. В любом случае, эвтаназия должна быть фактическим самоубийством.

Trikcster 03-09-2016 19:55 0

DegEvill, Я за то что бы Россия применяла эвтаназию к раненым пленным, как это делают фашисты...

10-03-2011 06:23 +2

Мягко говоря, я в ступоре.
У меня есть только два объяснения такого вара. Автор ребенок (школьник), тупая школота. Автор нихрена не знает о своей Родине (надеюсь это его родина) и не стремиться знать. Родители автора, возможно, "эффективные менеджеры", а может быть кто-то из родителей не смог реализоваться в жизни (это просто предположение), которые ненавидят эту страну и мечтают съехать (скатертью им дорога тогда) их этой страны.
Но будем надеяться, что автор не тупой человек. Тогда любая промывка мозгов со временем пройдет. Но для этого нужно стремиться знать, а не только лапшу ушами собирать.

10 комментариев
Zudwa 10-03-2011 09:35 0

you, Результат(да и сам холивар) вообще-то объясним пословицей - "Хорошо там, где нас нет".
Везде свои недостатки, вблизи они кажутся больше, а издали - меньше.

art 10-03-2011 11:46 +1

you, Съеби, говнопатриотина.

HKBD 10-03-2011 11:53 +1

art,

DegEvill 10-03-2011 17:42 +1

you, (Сначала развернуто ответил, потом решил, что твое неуважение делает из тебя урода, который этого не достоин)

you 10-03-2011 18:32 0

DegEvill, аминь.
Ты создал плохой вар. Нифига не уточнил. Вот и получил. И не только я не поняла о чем речь.

DegEvill 10-03-2011 18:48 0

you, "Плохой вар" - пиши еще =)

То, что кто-то что-то не понял - это его личные проблемы, с ними как бы и обсуждать нечего, логично?

Razor 10-03-2011 18:53 0

DegEvill,

you 10-03-2011 19:45 0

DegEvill, Да, я написала грубость в ваш адрес. И, в некотором роде, мне это неприятно. Но вы спровоцировали.
Даже если бы вы сделали вар типа "как нас видят они" все равно было бы тупо и не по адресу. Если вам интересна точка зрения и мнение людей из других стран, то зачем вам мнение русских?

HKBD 10-03-2011 21:19 0

DegEvill, нет бро, просто ты реально хуйню спорол. Это не наши косяки, а твои. Написал бы в описании нормально :
"Россия - зло
в глазах других стран"
вопросов бы не было. А так сам виноват, хуле.

DegEvill 11-03-2011 23:45 0

HKBD, В чем виноват? )))

Где я говорил, что вар про Россию в лице других стран? )

10-03-2011 10:52 +1

Очередной, блять, русофобский вар?!

9 комментариев
Pcud 10-03-2011 15:06 0

Razor, Вы фишку не просекли. Имелась ввиду Россия в глазах мирового сообщества.

you 10-03-2011 15:41 0

Pcud, Ну наконец-то. Такое маленькое уточнение очень бы помогло и вполне влезло бы в описание.

Pcud 10-03-2011 15:44 0

you, Все становится ясно после прочтения первого поста автора вара справа)

Razor 10-03-2011 16:35 0

Pcud, Вообще-то нихуя. Первый пост автора показывает лишь попытку доведения до абсурда. Алсо, подобный вар обречен моментально скатываться во внутрироссийское русофобство

Pcud 10-03-2011 17:42 0

Razor, Он показывает, о чем данный вар. Отражает его точку зрения по поводу России в глазах мирового сообщества. А русофобство в варах такого рода - явно не вина автора.

Razor 10-03-2011 18:11 0

Pcud, Ну это не отменяет моего do not want)

Pcud 10-03-2011 18:32 0

Razor, Как будто я пытался отменить)

Razor 10-03-2011 18:53 +1

Pcud, А русофобство в варах такого рода - явно не вина автора.

А выглядит, как будто пытался)

Pcud 10-03-2011 20:45 0

Razor, Я всего лишь отметил факт)

10-03-2011 15:20 +1

Россия это не добро.
Россия это не зло.
Россия это ололо.

0 комментариев
21-03-2011 22:48 0

Государство России-ЗЛО
Сама же Россия( как земля) злом не является...Это наша Родина,и мы должны любить ее такая,как она есть..Хотя мне очень обидно за государство и за людей которые в нем живут.Как можно говорить о чем то,если народ стал быдлом?Берем взятки,целыми днями просиживаем опы возле своих компов и не хотим работать,не верим в бога и вечно жалуемся на жизнь.Скажите еще не так..Мы сами то что нибудь сделали,что бы жить было лучше???А?..

4 комментария
DegEvill 21-03-2011 23:09 0

Mir, нет такой земли под названием "россия", естественно речь шла о государстве. Или вы считаете какую-нибудь Ингушетию большей родиной, чем, например, польские земли?

Mir 22-03-2011 00:25 +1

DegEvill, Ок.Государство-зло...

DegEvill 22-03-2011 01:27 0

Mir, Переходи на синюю)

art 22-03-2011 09:56 0

Mir, народ стал быдлом
Доказательства приведите. И, заодно, определение быдла.

22-03-2011 01:47 -1

Превью клипа

5 комментариев
Razor 22-03-2011 11:49 +2

opera.rulez, Чесслово, это видео заслуживает отдельного холивара)

Запрещенная социальная реклама
Противосистемный андерграунд не нужен

Время пришло
Ебанутый пафос не нужен

Свобода быть проститукой
Редактор нужен блджад!

А еще не нужно это ебанутое срывание покровов и авторы, которые уверены, что они, блять, не такие как все, и каждый второй нечто среднее между Сталиным, Конфуцием и Вангой.

art 22-03-2011 13:59 0

opera.rulez, И сюда это говно притащил.

Gopnik 22-03-2011 14:06 0

Razor, Чесслово, это видео заслуживает отдельного холивара)
По-моему он даже был, но я не смог найти.

opera.rulez 22-03-2011 14:30 0

art, Какой заголовок холивара, такое и видео.

DegEvill 22-03-2011 16:16 +2

opera.rulez, Да, Дэги виноват, что сюда популизм для быдла выкладывают, Дэги очень плохой.

Опера?
Что ты делаешь???
Сидишь в холиварс?
Ты что мудак?
Твоя страна умирает!
А ты ничего не строишь!
Иди строй и твоя жизнь наполнится смыслом!
А сейчас в нем нет смысла!
Ты батарейка.
А если пойдешь в армию, ты будешь полноценной самостоятельной личностью.
Ты любишь дорогие шмотки?
Ты ненавидешь страну! Работай и ходи, как бомж, в лохмотьях.

03-09-2016 19:38 0

Россия настолько Добро что даже относится к пленным солдатам вражеской армии, чем к свои людям бежавшим из плена...

2 комментария
who_am_i 03-09-2016 19:57 0

Trikcster, Ты таки ватник?

Trikcster 03-09-2016 19:58 0

who_am_i, Ага, а ещё имперец и коммунеко...

09-03-2011 21:12 +1

Крупное влиятельное государство, с гигантским запасом ресурсов, ядерным оружием и агрессивным менталитетом, поддерживающая такие режимы, как Ирак Хусейна, Белоруссию Лукашенко, Уго Чависа.

Возможный союзник Китая - козырь, при помощи которого красная угроза может захватить мир и уничтожить демократию.

Россия- зло!

22 комментария
Palyanich 09-03-2011 21:15 0

DegEvill, И разве это не повод ею гордиться?

DegEvill 09-03-2011 21:16 0

Palyanich, Я про гордость ничего не говорил.

Орки гордились Мордором =)

Palyanich 09-03-2011 21:18 0

DegEvill, А я спрашиваю: разве это не повод (более того - один из поводов) гордится этой страной???

DegEvill 09-03-2011 21:19 0

Palyanich, Для кого-то повод. Причем тут гордость то?

Если ты спрашиваешь лично про меня, то нет, не повод.

Palyanich 09-03-2011 21:21 0

DegEvill, вопрос закрыт.

HKBD 10-03-2011 00:42 0

DegEvill, красная угроза может захватить мир и уничтожить демократию
ты так говоришь, как будто это плохо.

DegEvill 10-03-2011 01:05 0

HKBD, Я так говорю, потому что это плохо.

HKBD 10-03-2011 11:54 0

DegEvill, наоборот - хорошо же - чем меньше говнодерьмократии и больше социализма, тем лучше для человечества.

DegEvill 10-03-2011 17:46 0

HKBD, Ты можешь привести в пример только Китай, причем только потому, что он сильно демократизировал свой социализм.

На стороне моего мнения то, что лучше всего живут люди именно в демократических странах, не зависимо от географического положения.

США, Канада, Европа, Япония, Израиль, Австралия, Новая Зеландия и т.д.

HKBD 10-03-2011 21:14 0

DegEvill, Начнем с того, что население Китая больше, чем все это дерьмо, что ты тут перечислил. Это раз. Два - социализм в этих ваших демократиях давно норма. Нет, конечно, им ссыкотно в этом признаться и довести дело до конца, но тот факт, что от дикого, классического капитализма, там нихуя после социальных потрясений 19 века и Великой Депрессии 30х, не осталось - всем известно. Но соцобеспечение, пенсии, пособия, права рабочих, 8-часовой рабочий день и прочие завоевания социализма там есть. Впрочем, им далеко в этом смысле до СССР с его бесплатной медициной, образованием, копеешным транспортом и жильем.
Ну и три - социализм это тоже демократия. Внезапно, правда ? Просто ты привык, что истинная демократия возможна лишь в либеральной ее модели(то есть в той хуйне, в которой она существует в овер дохуя сегодняшних стран). А ведь была еще античная греческая демократия, социалистическая народная демократия, прямая демократия(Швейцария, Ливия) и т.д.

G.Wox 11-03-2011 00:05 0

HKBD, население Китая больше
в Индии тоже почти как в Китае, это не плюс

у людей больше социальных благ на Западе, если ты об этом. здесь уместней было использовать термин "социальное государство"

SP_GaLa 11-03-2011 00:10 0

G.Wox, Скорее Китай сильно капитализировал свой социализм.

HKBD 11-03-2011 10:18 0

G.Wox, в Индии тоже почти как в Китае, это не плюс
спасибо, кэп - это минус. Гораздо легче накормить всех в сраном люксембурге, чем в Китае. Индия, например, не накормила. А Китай накормил.

социальное государство
Про то и речь - социализм давно уже вжился в жизнь запада. Просто они ссут сказать, что Маркс был прав - иначе весь их дерьмократический пиздеж рухнет как карточный домик.

DegEvill 11-03-2011 23:59 +1

HKBD, Я так говорю не потому что я так "привык", а потому что так всем понятно. Если я буду говорить сложным языком "по понятиям", меня воспримут за психа.

Для начала, я сам социалист, но против тех форм социализма, которые представлены во всех без исключения коммунистических странах.

Во-вторых демократия - это в первую очередь свободы. Такие как ты считают, что личные свободы граждан ниже интересов государства, я же считаю, что государство не имеет право на существование, если оно делает из своих граждан рабов.

В-третьих то, что в Китае все хорошо живут - это очень распространенный миф. Китай вылез в первую очередь за счет того, что там куча дешевой рабочей силы. От того, что сейчас она стала жить чуть-чуть получше, она не стала жить хорошо. Как только производство в Китае станет слишком дорогим, оно там резко начнет сокращаться и переедет в страны средней азии, индокитая и африки(той, где люди доживают хотябы до 50 - т.е. юг и север).

В четвертых, все думаю согласятся, что любой правитель действует в своих корыстных интересах, которые обычно совпадают с интересом его государства. Разница в том, что в либеральных государствах не забывают и о людях.

"Хорошо там, где нас нет" - Вы были в штатах или Германии?

Я считаю, что нормальный социализм невозможно построить, пока весь мир не пройдет эпоху развитого либерализма. Причем социализм должен быть единым. На весь мир. Для разделенных стран либерализм лучше.

Еще нужно обеспечить преемственность власти хотя-бы раз в 10 лет к людям с отличными от предыдущих правителей взглядами. На данном этапе это работает только на западе.

Кстати таких ребят как ты и пианино, диктаторы в первую очередь репрессируют,се ля ви ирония судьбы

SP_GaLa 12-03-2011 00:47 0

DegEvill, А почему социализм должен сменить развитой либерализм?

DegEvill 12-03-2011 07:41 0

SP_GaLa, Потому что социалим - это очевидно более развитая система, просто она появилось не в свое время и сейчас это отвратительно.

Потому-что социализм, как написано выше - это бесплатное образование и здравоохранение, дешевый или бесплатный транспорт и т.д.

Это тяжело объяснить, потому что теоритический социализм нигде реализован не был, а либерализм был...

SP_GaLa 12-03-2011 12:30 0

DegEvill, Мне кажется ,что социализм-очивидно более надуманная система, и как все надуманные системы он кажется более прогрессивным. Но он противоречит природе, и все его достоинства обарачиваются в деаметрально противоположную сторону, из за скрытых камней, которых в социализме ой как ёбом.

HKBD 12-03-2011 16:45 +1

SP_GaLa, либеральных государствах не забывают и о людях.
Хм, и какой же ты социалист после этого ?
Строй, в котором заботятся о людях, называется социализмом. Суть либерализма - уровнять всех в правах, а уж как кто выкорабкается - это его личное дело.

И вот еще, бро, не приписывай мне свои слова, ок ?
Такие как ты считают, что личные свободы граждан ниже интересов государства, я же считаю, что государство не имеет право на существование, если оно делает из своих граждан рабов.
Я так не считаю. Я считаю как раз таки обратное. По факту рабов делает не социализм, а либерализм. Человек вынужден бороться за свое существование, и у него нет времени и интереса думать о чем-то более возвышенном.
А либеральная демократия показала свою неэффективность, и в этом смысле Советы и народная демократия гораздо динамичней и эффективней.

Что же касается Китая, то китайский социализм - самая эффективная форма экономико-политического устройства на сегодняшний день. Подтверждено статистикой. И это же кстати доказывает, что социализм в отдельно взятой стране более, чем возможен, и гораздо лучше, чем либерализм.

Но в чем ты прав, социализм - надстройка над капитализмом, и миновать этот этап - чревато. Все равно, что дикарям дать машину. Это одна из причин того, почему многие поддерживали развал Союза - джинсы и жевачка для них были важнее завоеваний социализма, науки и космоса. Дикари.

DegEvill 14-03-2011 13:06 0

HKBD, Ты меня чуток не понял.

Социализм больше либерализма заботиться о людях - это факт.

Но на данный момент либеральные государства больше заботятся о своем народе, чем все остальные.

Т.е. я социалист, который считает, что люди, на данный момент, к этому благу не готовы, причем не обычный народ, а власть имущие.

Китай - тема для отдельного вара

HKBD 15-03-2011 01:29 0

DegEvill, ты сломал мне мозг. Ок.

opera.rulez 22-03-2011 01:43 0

DegEvill, А что плохого в режимах Лукашенко и Чавеса? Ещё скажите, что режим Каддафи чем-то плох!

DegEvill 22-03-2011 16:17 0

opera.rulez, Желаю тебе жить в таком режиме, хотя ты уже почти в нем живешь, с каждым годом все лучше и лучше. Вертикальная стабильность.

09-03-2011 21:28 +1

По отношению к своему народу-зло, а остальным поебать.

15 комментариев
DegEvill 09-03-2011 21:47 0

SP_GaLa, А как же Грузия и Япония? Для них Россия точно- зло.

SP_GaLa 09-03-2011 22:06 +1

DegEvill, Ну в Грузии там хрен поймешь кто прав, а Япония сама зло.

HKBD 10-03-2011 00:56 0

SP_GaLa, ну так если все так плохо, почему бы не последовать примеру ?

DegEvill 10-03-2011 01:06 0

SP_GaLa, А я не говорю, что они правы, я говорю, что им не "поебать"

SP_GaLa 10-03-2011 18:51 +1

HKBD, Все просто: мы втроем живем в одной квартире. Один постоянно мается хуйней, а остальным из-за этого хуево. Мы ему говорим - по причине твоего присутствия здесь, здесь все хуево, а он нам говорит-нихуя, все заебись, а если вам не нравится, то съебывайте нахуй. Так ни лучше ли нам, вместо того, чтобы съебывать самим, упиздошить его самого туда, куда он нас сам отправлял, а затем сделать реально хорошо. А вместе с ним захватить и ребят, у которых патриотизм основывается лишь на том, что они, в силу своего слабоумия( или попросту нежелания), не могут проанализировать происходящие вокруг них события, и считают раз не хуже чем вчера, значит уже заебись. А если есть хоть малейший прогресс( который ясен хуй в сравнение не идет с тем, что могло бы быть, если бы работать над этой проблемой с "трезвой головой"), то вообще, захлебываясь пеной у рта, кричат - мы блеать МАГУЧАЯ РАСИЯ.

HKBD 10-03-2011 21:09 0

SP_GaLa, ты так говоришь, как будто ты что-то делаешь, чтобы улучшить ситуацию. Нет же - ты просто уныло ноешь. Я думаю, лучше упиздешить горстку русофобов, благо вас хуй да нихуя, чем выпиливать практически все население нашей страны.

SP_GaLa 10-03-2011 21:25 0

HKBD, Во первых я не русофоб, я когдакакаятахуйнятворитсяфоб. А то что ты думаешь, что практически все население страны ходит в розовых очках-это тоже нихуя не так. То что ты не замечаешь элементарных вещей, может быть и делает тебя в количественном приемуществе, но нужно заметить, что оно не так уж и велико, да и качество показатель более приоритетный.
А по поводу что-то делания-признание существования проблемы-первый шаг к её решению.Главное что энтропия растет,и то уже хорошо.

HKBD 10-03-2011 21:37 0

SP_GaLa, оно и видно, что "какаятохуйнятворится". У тебя в голове. Во-первых, почему ты решил, что мы все ходим в розовых очках ? По-моему, кроме тебя никто не ходит. Проблемы мы видим. Ок. И ? Означает ли это, что Россия - зло ? Нет. Если для тебя Россия равно власть, значит, с тобой все ясно. Для любого нормального человека страна это прежде всего люди, в том числе ты и я. Если ты не любишь страну, значит ты не любишь в том числе и себя - значит, с тобой все ясно еще раз. Алсо, пока что никакой конкретики от тебя, "что именно за хуйня творится", "кто в этом виноват" и "что делать" - нет. Только какая то пещерная ненависть к патриотам, ебанатическая хуйня про прогресс и магучаю расею и желание всех уебать. Если ты это называешь энтропией, с тобой все ясно еще раз.
Алсо, прогресс и счастье на ненависти не построишь - построить можно только на любви. Сублимируй свою ненависть в что-то конструктивное и позитивное. Тогда одной хуйней станет меньше.

SP_GaLa 10-03-2011 21:51 0

HKBD, Т.е. если россия=люди, то я так понимаю вар про то что-русские люди злые/ нет они добрые?

HKBD 10-03-2011 21:52 0

SP_GaLa, любая страна это прежде всего люди. Вар о том, считаешь ли ты русских злом или добром.

SP_GaLa 10-03-2011 22:02 0

HKBD, А в чем это зло или добро, вообще, тогда может выражаться? Типа собрались всем русским народом и порешили творить добро, или как?

HKBD 10-03-2011 22:15 0

SP_GaLa, ты себя любишь, уважаешь ? Значит, добро.

SP_GaLa 10-03-2011 22:23 0

HKBD, А , вар вот о чем -я себя уважаю/ я себя не уважаю?

HKBD 10-03-2011 23:27 0

SP_GaLa, таки да

SP_GaLa 10-03-2011 23:38 +1

HKBD, Я себя уважаю=россия это добро. Теперь мне тоже ясно, почему тебе все ясно.

09-03-2011 21:59 +3

Конечно, зло! Да хоть на это посмотрите:
Превью клипа

Но у них, как у уважающего себя зла, есть печеньки, поэтому ничего плохого в этом не вижу. А еще у них есть танк "Апокалипсис" и дирижабль "Киров".

3 комментария
Palyanich 09-03-2011 22:10 0

DeathLaugher, Батюшки, легендарная Westwood Studios!

DeathLaugher 09-03-2011 22:13 0

Palyanich, Это да, близзарды нервно курят в сторонке.

HKBD 10-03-2011 00:47 +3

DeathLaugher, еще бы -
Превью клипа

А еще у них есть танк "Апокалипсис" и дирижабль "Киров"
Самую главную вундервафлю забыл -

09-03-2011 22:26 0

Ясен хуй, только место на глобусе занимает.

10 комментариев
HKBD 10-03-2011 00:50 +1

wind1r, можно исправить -

DegEvill 10-03-2011 01:07 0

HKBD, Еще одно подтверждение, что россия - зло =)

НКВД прям упращает вар, будучи на зеленой стороне, каждый его пост в пользу синей =)

HKBD 10-03-2011 11:54 +4

DegEvill, нет, бро. Просто у тебя совершенно неверные представления о добре и зле. То, что ты считаешь злом, на самом деле добро. Поэтому я на зеленой стороне.

fhfh 10-03-2011 15:11 +7

HKBD,

you 10-03-2011 15:43 +1

DegEvill, Это юмор, а не зло.

DegEvill 10-03-2011 17:46 0

you, Ну если человек не способен серьезно общаться, значит и говорить не о чем.

you 10-03-2011 18:34 0

DegEvill, насмешил

DegEvill 10-03-2011 18:49 0

you, "Это юмор", "насмешил" - ты такая веселая ^^

HKBD 10-03-2011 21:17 0

DegEvill, нет, ну то есть "место на глобусе занимает", сказаное про Россию - это ок. А если это сказано про америку то все пиздец "не способен общаться, не о чем говорить" ?

DegEvill 12-03-2011 00:00 0

HKBD, Я считаю и то и то не ок.

09-03-2011 22:37 +4

Да, бля вообще. Мало того, что злые, так даже лишний кубометр газа не дают стырить :D

0 комментариев
09-03-2011 23:51 0

писать чтот впадло...
писать просто много

в двух словах хрен чтот изложишь!

0 комментариев
11-03-2011 00:07 0

Постановка вопроса тупая, хотел обойти обойти этот вар стороной, но на зеленой больно много поцреотов собралось.

5 комментариев
HKBD 11-03-2011 10:19 0

G.Wox, на зеленой нет поцретов - просто среди голубых дохуя либерастов.

DegEvill 12-03-2011 00:01 0

HKBD, Демшиза и госшиза, как говорит моя любимая журналистка.

opera.rulez 22-03-2011 01:45 0

G.Wox, А почему сейчас слово «патриотизм» стало ругательным? Почему во всём мире оно считается нормальным, а у нас внезапно перестало?

G.Wox 22-03-2011 15:31 +2

opera.rulez, Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились.
(с) Бернард Шоу

DegEvill 22-03-2011 16:18 +2

opera.rulez, Ну так наша страна лучшая в мире. У нас все особенное. Вот и отношение к патриотизму особенное. Почему у нас слово либерал ругательное?

11-03-2011 06:19 0

Когда нибудь игрались с гуглем? Пишешь ему например "почему женщины ", а он выкидывает варианты ответов "все время беспокоятся, изменяют, боятся" и другие популярные запросы. Так вот: если написать "почему русские ", то первой строчкой будет "никогда не улыбаются". Я это все к тому, что себя трудно оценивать, а со стороны видней.

2 комментария
you 11-03-2011 07:45 +3

slk, не знаю про какую это реальность, где русские "никогда не улыбаются". Мы просто не скалим зубы по поводу и без.
Особенность менталитета не зло. А зубной оскал не признак добра. Вот вам пример реального зла. Страна, которая постоянно воюет, вторгается в чужие страны, вчера поддерживает различные режимы, а сегодня отрекается от них.
Прийди к нам добро!

HKBD 11-03-2011 10:22 0

slk, пиздец, это гитлер -
Ответы@mail.ru - Почему на балалайке играют только русские?
Меньше играйся с гуглем, больше выбирайся на улицу.

11-03-2011 23:04 0

Отвратная страна. Бездуховность, бедность, имперские замашки. Гори в аду, сраная рашка.

2 комментария
DegEvill 12-03-2011 00:03 0

XpeH, А я верю, что все можно исправить, надо просто пробиться сквозь твердолобых сталинистов и надеяться, что за ними есть нормальные люди...

HKBD 12-03-2011 16:30 0

XpeH, гори в аду, унтерменш.

13-03-2011 00:51 0

У вас есть милая добрая страна, где все хорошо? Мы придем к вам пьяные, в ушанках и с медведями. Установим тоталитарную тиранию. Всех несогласных жестоко убьем! У вас не будет никакой свободы. Вы будете вставать, есть, срать, работать, трахаться (в основном только работать) по расписанию, которое напишет для вас наша партия!
Мы будем довольны только поработив весь мир!!!

16 комментариев
DeathLaugher 13-03-2011 16:15 0

cherepets, Да ты ж ебанись, реально 100 млн.? При численности населения в 170 млн. чел?

Razor 13-03-2011 17:50 +1

DeathLaugher, Хуле, Сталин вон лично миллиард расстрелял и ничего...

HKBD 15-03-2011 01:28 0

cherepets, 100 миллионов ? Маловато чет. Где-то мелькала цифра в 500 миллионов лично убитых Сталиным.

cherepets 15-03-2011 11:26 0

HKBD, ты не понял. 100лямов - это лишь одно комбо))

Morbus 23-03-2011 09:55 +3

cherepets, Я даже знаю, как Сталин это сделал:

1) Строишь ГУЛАГ в прямую линию через всю страну.
2) Заряжаешь рейлган
3) Стреляешь рейлганом в эту линию, получая комбо 100млн убийств
4) ?????
5) MMMMONSTER KILL *звук из UT99*

cherepets 23-03-2011 11:04 0

Morbus, мне больше по душе озвучка из кваки3))
А вообще Сталину такая фигня не нужна. Он и "перчатки/пилы" 100млн комбо набить может.

Morbus 23-03-2011 11:47 0

cherepets, нифига, мой метод дает комбо инстакилл+монстер килл

хотя для ачивки "кровавая баня" или "ХХ убийств подряд" можно и пилами, ага.

DeathLaugher 23-03-2011 12:04 0

Morbus, Херня, у рейлгана не такая большая дальность :)

cherepets 23-03-2011 12:11 +1

DeathLaugher, но только рельса хорошо пробивает несколько тел подряд.

Morbus 23-03-2011 12:21 +1

DeathLaugher, это Рейлган Сталина, улучшенная модель

cherepets 23-03-2011 12:28 +2

Morbus, Сталин настолько крут, что сослал Чака Норриса в Сибирь. Дважды.

О_о

Morbus 23-03-2011 12:38 +1

cherepets, Сталин настолько крут, что способен ДВАЖДЫ расстрелять тебя... а потом посадить в ГУЛАГ.

cherepets 23-03-2011 12:55 +1

Morbus, Сталин заключил договор с Дьяволом.
Хотя сначала Дьявол и не хотел продавать свою бессмертную душу...

Morbus 23-03-2011 13:09 +1

cherepets, На самом деле на Хиросиму не сбрасывали атомную бомбу. Просто Сталин решил провести там отпуск.

persik 23-03-2011 20:59 +2

Morbus, На самом деле Сталин курил коноплю, потому что трезвым он был яростней, чем Сотона.
На самом деле Сталин не умер. Он убил всех за то, что его пытались отравить и спроецировал для мёртвых параллельную реальность.

fhfh 23-03-2011 22:11 0

persik,

16-03-2011 15:09 0

насколько мне известно, Россия занимает первое место по коррупции, мутят у нас ребята, мутят. (пиндец я с умничал)

4 комментария
HKBD 16-03-2011 16:21 0

Clint_Eastwood, это тебе британские ученые рассказали ? Их "рейтингами" можно лишь подтираться. Или ты действительно веришь, что мы более коррумпированы, чем Зимбабве ?

DegEvill 17-03-2011 16:26 0

HKBD, Ура мы круче Зимбабве =)

Clint_Eastwo… 20-03-2011 22:40 0

HKBD, да конечно... даже круче чем Сомали!!!

Trikcster 03-09-2016 19:45 0

Clint_Eastwood, Больше денег в США, а первая по воровству Россия...

22-03-2011 14:32 +1

Пока в России путинофилы не переведуться Россия так и будет злом для самой себя!

3 комментария
art 22-03-2011 14:34 0

Cucumber, При чем тут Путин?

DegEvill 22-03-2011 16:19 +1

art, В этой стране он при всем, т.к. сам построил систему, в которой от его воли или запрета зависит абсолютно все. Вертикаль власти называется.

art 22-03-2011 16:22 0

DegEvill, от его воли или запрета зависит абсолютно все
Ой, блять, вертикаль власти. Самому-то не смешно? Эти уебки нихуя не смогут сделать, даже если захотят. Тоже мне, дикатора нашли, блять.