Dragon Age 2 - охуенна или Dragon Age 2 - отстойна

Dragon Age 2 - охуенна
11
Нейтральная
сторона
4
Dragon Age 2 - отстойна
15
мне понравилась!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
мне не понравилась!

08-03-2011 13:03 0

Скачал, вечерком отпишусь. Но судя по отзывам тех кто уже играл - супер. Бои теперь побыстрее, сюжет пожесче и поактивнее, вместо нейтральных ответов теперь циничные комментарии похрениста... Нямка, короче. Плюс, женская озвучка как всегда лучше, играю за Hawke-даму-отступника. Убью всех храмовников нафиг!

2 комментария
Frost92 08-03-2011 15:17 +2

Morbus, Ы) Биоваровцы сделали "подарок" женщинам.

Morbus 08-03-2011 21:05 0

Morbus, хаха, всех храмовников убиваю нафиг. Клево быть отступником-малефикаром с Андерсом за поясом.

08-03-2011 20:56 +1

Ну что сказать...

Сюжет: сюжет охуенен. Побочки сделаны получше, кат-сцен много и они хороши. Можно спасать рабов, магов и эльфов, ололо.

Бои: быстрые, жесткие и интересные. С новыми анимациями и навыками вообще одно удовольствие. Ах да, магия теперь КРОВАВА и рвет тушки в ошметки.

Сопартийцы: прелестны! Братишка\сестренка с их вечным нытьем, запинающаяся неуверенная в себе долийка (похожа на Тали, лол), клевый рассказчик\вор\стрелок Варрик и т.д. и т.п.

Колесо улучшили, диалоги поинтереснее, Флемет - ОХУЕННА. Короче, играйте брони, все круто.

5 комментариев
Learcy 08-03-2011 21:06 0

Morbus, Можно спасать рабов, магов и эльфов, ололо.
Как с корованами?

Pcud 08-03-2011 23:29 0

Morbus, Спасибо, обрадовал. А то я побаивался немного)

SkyStar 09-03-2011 11:25 +1

Pcud, Флемет - ОХУЕННА

Ты тоже подрочил на бабушку?!?!?! ))))))))))

Morbus 09-03-2011 13:05 +1

SkyStar, ага. Ну охуенна же, да?

Morbus 09-03-2011 13:06 0

Learcy, корованы только охранять, блин, и спасать от засад

18-03-2011 19:08 +1

Итак, запоем за почти двое суток с маленьким перерывом на сон я ее прошел. И кардинально изменил свое мнение. Игра феерична, даже, наверное, лучше первой.

Итак, сначала плюсы.

Сюжет. Сюжет, мать вашу, охуенен. В первой части сюжет был тривиален. Играли Спасителем Человечества от Вселенского Зла. А тут и в конфликте с кунари, и в последнем, маги/храмовники обе стороны одновременно и правы, и неправы. Выбор делать действительно трудно. И это круто. Плюс некоторые ВНЕЗАПНЫЕ фишечки в сюжете. Порадовал.

Кинематографичность. Катсцены очень кинематографичны. Красивы. Смотришь и радуешься. С таким-то графоном, батя грит малаца.

Спутники. В первой части спутники большей частью были ужасно унылы. радовали только Зевран, Стэн, да Лелиана (она пела круто). А сейчас каждый спутник - это что-то. Разваратная Изабелла, крутой рассказчик Варрик и так далее. Круто же. Что уж об Андерсе говорить, он и раньше был крут. Плюс встречи с разными персонажами из первой части и пробуждения радуют.

Вообще, как мне показалось, разработчики взяли все самые понравившиеся людям вещи из первой части и пробуждения и развили их дальше. Мне, например, люто нравился Стэн, мне стала интересна идеология кунари, но это не раскрывалось в первой части. А во второй это раскрыто не полностью, но очень хорошо. Было очень интересно слушать Аришока о пути Кун. Мне очень нравились Андерс и Справедливость в пробуждении, так вот же они, в одном человеке! Правда, Андерс стал более серьезным, в пробуждении он был этаким магом-шутом. И котенка любил.

Добавили, блять, в лагерь ебаное хранилище! Наконец-то. Мне во время игры в первую часть люто хотелось вырвать разработчиком зуба за то, что вещи нельзя где-то хранить, можно только продать. Порадовал премиальный костюм Айзека из Dead Space. И вообще, в игре много мелких, но приятных вещей, именно из-за них мне больше всего игра и понравилась. Например, очень порадовали экраны загрузки. Или кнопочки для быстрого здоровья/выносливости/маны.

Не надо больше бегать по карте и сражаться с одними и теми же мобами по 20 раз. Карта проста, красива и при передвижении по ней не так уж и часто нападают, крутота.

Секс-симулятор. Люблю Mass Effect и Dragon Age за эту возможность. Во время игры невозбранно трахнул двух персонажей, причем разного пола. У всех постельные сцены разные, но такое ощущение, что все унылы, кроме Изабеллы. И короткие, да, без романтики там.

При всем ее хорошести, минусы-таки есть.

Боевую систему сделали более динамичной. Да, круто. Послали нахуй тактику, что весьма неоднозначно, но в целом бои меня не напрягали. Напрягало очень другое. КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ враги появляются все время из воздуха? Да еще и частенько прямо сзади партии? Мало того, что они так могут невозбранно ебашить магов, так еще и после боя можно пройти вперед, а сзади на неебическом расстоянии появится враг, и надо переть назад, чтобы его захерачить. Сука, бесило до зубодробления. Еще есть тупость в качестве магов. Маги противники могут скастовать какой-то закл, в течение которого они не могут мне ничего сделать и я им ничего. И приходится стоять и ждать, пока действие этого закла кончится. Спрашивается, зачем его вообще сделали? Непонятно. Больше вроде люто раздражающих вещей не было.

Система раскачки кривая, как ноги рахитного младенца. Специальностей всего три. Половина классовых специальностей абсолютно бесполезны. Да и вообще, там половина навыков нахуй не нужна. Например, специальность "Тень" у разбойника бесполезна чуть менее, чем полностью. Хотя в Пробуждении она была той еще имбой. Вообще, просто нечего качать. Не ждешь следующего уровня с мыслью "о, я сейчас прокачаю эту абилку и буду всех нагибать". А когда получаешь, думаешь, что бы прокачать, потому что качать-то и нечего.

Я уже писать устал. Так что остановимся на этом. В целом, крутая игра. Оставили лазейку для продолжения, поэтому ждем сначала какой-нибудь DLC (как Пробуждение, например), а потом третьей части.

9 комментариев
JAre 18-03-2011 19:21 0

DeathLaugher, Люди не пугайтесь! Девушко в первый раз РПГ увидило, вот ее и перекрыло... Тот же Обливион в стопицот раз лчше, я уже про Морровин не говорю.

ЗЫ. Многа букаф - ниасилил.

DeathLaugher 18-03-2011 19:37 +1

JAre, Если рассматривать ДА как рпг, она убога. А как веселый экшн с разветвлениями сюжета и секс-симулятором - круто, весьма. Тот же Mass Effect тоже хорош, например, но не как рпг.

Обливион? Морровинд? Да ты о чем? Только Fallout, Arcanum и Planescape.

JAre 18-03-2011 19:38 0

DeathLaugher, Не ну в эти 3 игры сейчас советовать поиграть нет смысла так как глаза повыпадают но, конечно, с каждым годом РПГ делают всё хужее и хужее. Но "Обливион: Дрожащие острова"(или как их там по русски) очень доставил как по атмосфере так и по сюжету :)

DeathLaugher 18-03-2011 19:46 0

JAre, Дрожащие острова охуенны, ничего не скажешь.

Я вообще это к тому, что не надо смотреть на все через призму ламповости и душевности. Dragon Age хороша, особенно Пробуждение и вторая часть, Mass Effect хорош. Обливион с Морровиндом хороши. Fallout New Vegas хорош (хотя их всего этого он ближе всего к RPG).

Morbus 20-03-2011 19:24 0

DeathLaugher, Кстати, он напиздел нагло, я в пробуждении не отнимал у него котенка

да ты же тупишь. Он говорит что "в конце-концов" Серые Стражи отнял у него котенка. Не персонально ты же, блин))

DeathLaugher 20-03-2011 19:41 0

Morbus, А, ну ладно, да, просто не запомнил точную фразу.

Morbus 20-03-2011 19:55 0

DeathLaugher, хватит думать, что Серый Страж делает все персонально, лол))

кстати, бухого Алистера встретил?

DeathLaugher 20-03-2011 20:20 0

Morbus, Эм...бухого - нет, обычного, королевского - да)

Morbus 20-03-2011 20:25 0

DeathLaugher, в моем прохождении я его нахуй послал с трона и спас Логейна, так что он ушел бухать. Встретил его в "Висельнике" своей магичкой. Он бухал и жаловался, что он принц Ферелдена. Потом сказал что моя магичка "говорит как Морриган" =)

09-03-2011 18:58 0

Не, мне не понравилась - я ж не играл в неё

0 комментариев
12-03-2011 04:23 0

Ставлю ей 5 из 10.
Очень мало карт, одни и те же подземелья только с разными мобами. Унылые боссы. Однообразные враги. Тупой и глючный ИИ. Броник может носить только ГГ. Все ветки скилов сразу разблокированы, включая магию крови. Шмотки оценены количеством звездочек по мере полезности для данного персонажа - для даунов. Диалоги для даунов - варианты ответа подписаны "похвалить, пошутить, оскорбить" хотя по ходу дел это мало на что влияет. Город нужно было назвать не Кирквал а Готем - там живут одни ублюдки создающие кризисы. Некому в игре симпатизировать. Я бы был за Канари, они полностью правы насчет этого места. В конце хотел что бы все персонажи здохли а город взорвался наф. Моя "стар тим" более чем полностью состоит из сброда по хлеще того с которым пришлось сражаться. Всю игру приходиться выбирать "убить невинных и виновных" или "отпустить тех и тех на свой страх и риск" дикое однообразие.
В общем я никому и ничему в Кирквале не симпатизирую и наф не хочу быть их чемпионом ПУСКАЙ ГОРЯТ В СОБСТВЕННОМ АДУ!

16 комментариев
JAre 12-03-2011 04:34 0

JAre, В общем это уже не РПГ с элементами тактики, а слэшер, причем весьма посредственный. Первую главу прошел на найтмере. Потом понял, что интересности это не прибавило, а прибавило только урона и здоровья врагам + вероятность стана и тп. Да так, что первого крупного босса нужно было бы бить минут 30 пока он здох бы, страшно подумать сколько бы я мучился с высшим драконом :) В итоге обломался и поставил на казуалку. Стало немного по интереснее так как враги стали взрываться и дохнуть как мухи.

JAre 12-03-2011 05:16 0

JAre, Вообще если кому-то не понятно почему все эти подсказки плохо то нужно просто вспомнить что игры жанра РПГ базируются на выборе шмоток, абилок. Построении отношений. Но ДА2 говорит нам какие шмотки выбирать. Какой пункт диалога жать, что бы получить очки. Игра по большому счету сводиться к прокладке пути к маркеру на карте по которой ты ухе ходил 20 раз. Притом персонажи на легких уровнях сложности вполне могут и сами сражаться без контроля игроком.

Morbus 12-03-2011 11:48 0

JAre, Диалоги для даунов - варианты ответа подписаны "похвалить, пошутить, оскорбить" хотя по ходу дел это мало на что влияет.

Влияет. На дружбу, на дальнейшее развитие диалога, на отыгрыш роли наконец! Да и юмор нейтрала не все понимают, лол. Авелин так вообще))

ДА2 говорит нам какие шмотки выбирать. Какой пункт диалога жать, что бы получить очки.

Каким это боком? Какие очки? Если ты отыгрываешь роль - ты отыгрываешь роль, а не ищешь выгодных путей и нужных ответов.

спойлеры моего прохождения

Да и "верхний - хороший выбор, нижний - плохой" уже не работает. Правильный выбор может быть и сверху, и снизу, и сбоку теперь.

Morbus 12-03-2011 11:53 0

JAre, Некому в игре симпатизировать.

Магам, например, которых из-за нескольких придурков хотят полностью выпилить. Лиандре, которая, едва выбравшись с тобой в нормальное поместье, была убита психованнным магом крови. Настоятельнице, которую вообще убили без вины - она всю жизнь пыталась примирить темпларов и магов и всегда была умна и добра. Мерриль, постепенно потерявшей клан, хранительницу и уверенность в своей правоте. Андерсу, наконец - жаль, что после слияния со Справедливостью он вконец чокнулся и перестал быть хорошим целителем а стал двинутым психом. Даже Арашоку - застрял в сраном городе из-за одной единственной книжонки((

Morbus 12-03-2011 11:54 0

JAre, В общем это уже не РПГ с элементами тактики, а слэшер, причем весьма посредственный.

В общем это РПГ, но уже с другими боями и совершенно другим развитием сюжета. И лично мне хочется, чтобы в первой части были такие же бои - тогда я прошел бы её, не задалбываясь в этих сраных монотонных боях.

Morbus 12-03-2011 11:56 0

JAre, я никому и ничему в Кирквале не симпатизирую и наф не хочу быть их чемпионом ПУСКАЙ ГОРЯТ В СОБСТВЕННОМ АДУ!

Хо. Со всеми был "соперником", да? Я вот сразу выбрал свою "стар-тим"

Мерриль (роман) Варрик (друг) Авелин (подруга).

Андерс, Изабелла, - пушечное мясо.

Фенриса не брал. Братик сам по себе.

JAre 12-03-2011 13:59 0

Morbus, Там каждый второй маг с катушек съехал. Остальные просто военные жертвы. Они ведь не беспомощные дети - те же солдаты. Эльфийка свила свой клан в могилу. В фэйде предала ГГ. Андерс, злобный педик, опорочил духа. А храм рванул из-за их нерешительности и не готовности стать на чью-то сторону. В общем там все хороши.
Смысл диалогов теперь задрачивать карму последовательно выбирая молоточек (если хочешь райвал) или пальму (если фрэндшип) шутка это как бы если трудно определиться. Так по ходу дела если если ты задрачивал фрэндшип то даже дебильные поступки нужно поощрять и наоборот. Тем более, после прохождения квестов компаньонов они все равно в фрэндшип уйдут, то есть может так случиться, что зря козла из себя строил :) В первой ДА было гораздо интереснее сделано. Твои действия могли повлиять на отношения со всей "стар тим" и не было смысла брать только единомышленников с собой и за того, что одно решения одним понравиться а у других вызовет -5 очей :) Причем, например, Канари компаньон любил грубость и командный тон. была еще училка любившая когда слушают ее наставления. Причем в старом ДА было довольно таки много действительно хороших людей, делающий хорошие поступки и страдающих за них. А не "жертв"

Я то же убил мага шахида, а изабелле решил простить, в конце концов она вернулась. Но трахал и ее и эльфийку. Двух педиков решил обойти стороной :)

Боевка дебильная. Враги вылазят из под земли, падают на голову ломаться из закрытых дверей. При этом совершенно камерная. Открыл дверь - спаун - зачистил - открыл дверь - спаун - зачистил. Это просто ППЦ. Если бы они бегали за подмогой, стремились зайти сзади, патрулировали. Так нет, они видят тебя где бы ты на карте ни был и просто ломяться в лоб. При том часто застревая в сложных местах или даже, если далеко, летя по карте как метеорит.

JAre 12-03-2011 14:13 0

JAre, Еще сохранилась та же лажа со спамом АОЕ. Спаун - отбежал на пару комнат назад - ставишь парализовалку в дверном проеме, кидаешь 3 АОЕ - все слабые враги трупы - остальные идут по одному и на них легко фокуситься и снимать по одному. А там где-то далеко упала, вылезла из под земли, материализовалась из воздуха, еще партия мобов - повторить. И так всю игру. Хотя игра должна предлагать игроку использовать разные тактики. Например, через систему резистов к АОЕ магии или определенной школе магии. Но я заметил разницу только на найтмере, где стадо драконят резистило огонь.

JAre 12-03-2011 14:35 0

JAre, And The Copy-Paste award Goes To Dragon Age 2 за сотню идентичных локаций. Эта игра должна была весить 700 мб и влазить на 1 СД. А так это тот же ДА только оказуаленный + красивые спецэфекты.

JAre 12-03-2011 14:56 0

JAre, Вот тут не мало инфы по игре можно почерпнуть. forums.goha.ru/showthread.php?t=563347

Morbus 12-03-2011 17:23 0

JAre, Причем, например, Канари компаньон любил грубость и командный тон. была еще училка любившая когда слушают ее наставления. Причем в старом ДА было довольно таки много действительно хороших людей, делающий хорошие поступки и страдающих за них.

А тут есть любящий юморок Варрик, братишка, с которым можно вообще на ножах жить, Мерриль, забавно реагирующая на шутки, прямая как доска Авелин и ехидна Изабелла.

Эльфийка свила свой клан в могилу. В фэйде предала ГГ. Андерс, злобный педик, опорочил духа. А храм рванул из-за их нерешительности и не готовности стать на чью-то сторону. В общем там все хороши.

А я вижу это по другому. Клан из-за своей типично эльфийской упертости подох, пытаясь убить единственного адекватного эльфа (Мерриль), которая прямо сказала, что Маритари стала одержимой и её ПРИШЛОСЬ убить.

После Тени она чуть ли не рыдает и признает, что с демонами не будет больше беседовать.

Андерс злобный пидорас, не спорю.

Храм рванул из за Андерса. Настоятельница там вообще единственный адекватный человек. Мне очень понравилась её фраза: "Каждая сторона в чем-то права. Каждая сторона где-то ошибалась. Я не могу встать на чью-то сторону полность, я лишь должна помочь им понять друг друга".

Morbus 12-03-2011 17:27 0

JAre, Так по ходу дела если если ты задрачивал фрэндшип то даже дебильные поступки нужно поощрять и наоборот. Тем более, после прохождения квестов компаньонов они все равно в фрэндшип уйдут, то есть может так случиться, что зря козла из себя строил :)

Ты еще не понял, что дружба НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА? Что ты можешь просто играть, как играется - даже соперница-Авелин будет с тобой, просто вместо поддержки будет следить, как бы ты не повредила никому.

Квесты компаньонов можно запарывать. Не дать нож Мерриль, отказаться помочь Авелин, дать идола Варрику и т.д.

Зачем вообще всех спасать и всем сохранять жизни? Отыгрывай роль!

Я вот перебил и послал полкоманды, но зато каждое решение - лично мое. Специально не подмазывался. Выбирал не по "верх-низ" а по тому, насколько это близко моей магичке. Грубил брату. Посмеивался над Мерриль, хотя и романсил с ней. Таскал на преступления Авелин, которая каждый раз пыталась наставить меня на путь истинный (и ведь переубедила, зараза). и все такое.))

JAre 12-03-2011 19:27 0

JAre, Вообще-то клан эльфов можно было и не убивать, если взять ответственность на себя. Но так или иначе во всем виновата именно эта дура с зеркалом. При том, что все ее предупреждали и это было как бы очевидно, что починить зеркало магией крови идея...

Если бы храм стал на сторону ордена то Андерс бы не смог заложить бомбу. И если бы на сторону магов то же вряд ли сделал бы это. Из-за того, что храмовники не вмешивались в конфликт он продолжат нарастать и в конце концов всё просто взорвалось - в прямом смысле.

Morbus 12-03-2011 19:29 0

JAre, Ага. Тут Мерриль, конечно, неправа.

JAre 12-03-2011 19:39 0

Morbus, Да что-то в ней самой есть демоническое. В конце игры, когда весь город был в огне и кругом шатались одержимые, я клацнул по ней, а она выдала "Не правда ли сегодня прекрасный вечер?" :)))

Morbus 12-03-2011 19:58 +1

JAre, А что ты думал, ей нравится когда перед её дверью ограбили эльфа)) Это было "захватывающе" если верить ей.

12-03-2011 08:31 0

Поиграл полчасика, потом установлю дома, пройду и, может быть, сменю сторону. Пока что мне люто не понравилась система битвы, в первой части была гораздо круче. Не понравилась система диалогов, ее сделали, как в Mass Effect, всего 3 ветки, это при том, что в первой части их было достаточно много. Потом, насколько я понял, тут нет такой системы отношений между персонажами. Сделали убогий слэшер вместо клевой тактической штуки. (Да-да, больше всего меня взбесило изменение боевой системы). Еще надо разобраться, как там с классами, есть ли там специализация (но думаю, что все же фэйл), на сюжет там посмотреть.

А еще говорят, что эта игра - такой же хардкорный секс-симулятор, как первая часть, что несомненно является главным плюсом.

17 комментариев
Morbus 12-03-2011 11:59 0

DeathLaugher, Потом, насколько я понял, тут нет такой системы отношений между персонажами.

Какой "такой"?

Пока что мне люто не понравилась система битвы,


Мне наоборот. В первой было тоскливо, долго и скучно. Вторая мне понравилась.

Не понравилась система диалогов, ее сделали, как в Mass Effect, всего 3 ветки,

Поверь, теперь все далеко не "сверху хорошо, снизу плохо". Кое-кого вообще выгоднее иметь соперником, чем другом. Да и "сюжетные" выборы (с тремя стрелочками) далеко не простые.

Еще надо разобраться, как там с классами, есть ли там специализация (но думаю, что все же фэйл), на сюжет там посмотреть.

ИМХО, достаточно логичная там специализация. Не надо искать учителей, по умолчанию предполагается что в таком огромном городе ты при желании их найдешь. Что радует - мне в хуй не уперлось делать тупо-квесты ради простой прокачки нужной специализации.

DeathLaugher 12-03-2011 15:26 0

Morbus, Ну я в нее мало поиграл. Большую часть времени я делал себе персонажа-девушку, так что вообще. Не знаю, в системе боя меня взбесило, что нельзя сделать нормальный вид сверху и перемещать камеру по полю боя. Ну и с тактикой все не так круто, как в первой части.

В диалогах, которые я видел, было именно "хороший сверху, плохой снизу". Не знаю, может, дальше будет нормально.

Специализаций я там вообще не видел, но не понравилось, как выглядит система навыков. Мне вообще она показалась какой-то запутанной и плохой для восприятия, с первого взгляда в первой части было лучше. Ну посмотрим, посмотрим.

UPD. Ах, да, мне не понравилось отсутствие огня по своим на почти всех уровнях сложности. По-моему, это как-то криво, что ли.

И да, Морбус, подтверди/опровергни мои слова о хардкорном симуляторе секса. Вторая часть в этом плане такая же, как первая?

Morbus 12-03-2011 17:17 0

DeathLaugher, Я не очень понимаю, шо таке "хардкорный стимулятор секса". Романсить можно. Есть и гет, и гомо отношения.

Романсабельны Андерс, Мерриль и Фенрис.

Ну и роман лично мне нравится - сама секс-сцена вполне нормальная, а вот отношения развиваются и до, и ПОСЛЕ секса. Что прелестно.

DeathLaugher 13-03-2011 16:11 0

Morbus, В-общем, как и в первой части. Там можно было трахнуть одного, потом его бросить, трахнуть другого, а потом невозбранно вернуться к первому, сделать его королем, жениться на нем и стать королевой. Ах да, и перед свадьбой признаться в любви второму.

Да, за женщину там играть более доставляюще.

Morbus 13-03-2011 16:13 0

DeathLaugher, Там можно было трахнуть одного, потом его бросить, трахнуть другого, а потом невозбранно вернуться к первому

Тут нельзя.

Но за женщину по прежнему интереснее.

DeathLaugher 13-03-2011 16:17 0

Morbus, Биовары вообще почему-то делают игры со встроенной возможностью секс-симулятора. Проблемы у них с этим. Одно "Rich and flexability" вспомнить, так вообще.

Morbus 13-03-2011 16:21 0

DeathLaugher, Мне нравится. Да и логично: стресса всегда дохера (что в МЕ - спасать галактику, когда тебе никто не верит, что в ДАО) вот ГГ и сбрасывает напряжение.

DeathLaugher 13-03-2011 16:28 0

Morbus, Так никто не спорит, это круто :)

JAre 13-03-2011 16:42 0

DeathLaugher, В ДА2 можно заигрывать к ЯОЙНОМУ эльфу мужиком. И магу, у которого единственное позитивное воспоминание о круге магов - садомия с друзьями.

DeathLaugher 13-03-2011 16:50 0

JAre, Примерно то же самое можно делать и в первой части.

JAre 13-03-2011 16:53 0

DeathLaugher, Но там нет яойного эльфа. И мага который рассказывает как им было хорошо с другом. Кстати, постельная сцена только с Изабеллой ничё. В Эльфийке меньше поликов чем в табуретке.

Morbus 13-03-2011 17:17 0

JAre, Зато у Мерриль отличный характер и голос.

DeathLaugher 13-03-2011 17:22 0

Morbus, По теме о секс-симуляторе.

DeathLaugher 17-03-2011 21:22 0

JAre, Хм. Маг, который говорит, как им было хорошо с другом? Щито? Это Андерс, что ли? Он вполне себе гетеросексуален, а рассказывает все время только про своего котенка Ленселапа да про своего друга, который таскал его во всякие неприятности (вполне очевидно, что он про гг первой части, Героя Ферелдена, у меня он был вообще женщиной, так что гейством тут и не пахнет).

JAre 17-03-2011 22:57 0

DeathLaugher, у меня ГГ М пола был во второй части и Ж в первой. Этот Андерс гомосек.

DeathLaugher 17-03-2011 23:10 +1

JAre, Он не гомосек, он вообще котят любит. Он вполне себе так западает на гг женщину, флиртует с ней. А все странности оттого, что в нем дух сидит. Тебе бы из трупа Серого Стража переселился кто-нибудь, кто вообще не собирался из Тени выбигать, ты бы тоже странным стал.

JAre 18-03-2011 13:19 0

DeathLaugher, Он не гомосек, он вообще котят любит.

12-03-2011 09:56 0

В минувший вторник я был обеими руками за Зеленых! Но, поиграв в ДА несколько дней, понял, что сильно ошибался! Игра явно не похожа на первую часть, и я готов подписаться под каждым словом из вышенаписанных постов!

Пойду-ка лучше еще разок первую часть пройду! )))

3 комментария
Morbus 12-03-2011 12:01 0

SkyStar, Игра явно не похожа на первую часть,

И это замечательно! нет тупых медленных нудных боев, ГГ теперь озвучен, сюжет динамичнее и до конца не ясен, скиллы на порядок интереснее качать да и посохи - просто круть. Наконец-то я могу врезать лезвием в ближнем бою, хоть я маг)))

DeathLaugher 12-03-2011 15:27 0

Morbus, Эм. В первой части тоже мог. Там была специализация "боевой маг", она убирает штрафы от доспехов и мечей. Можно было рубать мечом и при этом ебашить за всю хуйню.

Morbus 12-03-2011 17:15 0

DeathLaugher, Я знаю. Но я хотел ебашить не мечом, а посохом)) А тут они наконец-то с приделанным лезвием. И маги хоть немного обучены биться на посохах))