10000-й холивар - много или Мало!

10000-й холивар - много
13
Нейтральная
сторона
2
Мало!
8
Мы уже вполне серьёзный проект
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ещё расти и расти до "серьёзного проекта"

06-03-2011 17:44 +2

Опередил, мать твою :)

Я считаю, десять тысяч - ни много ни мало. Это не сайт Васи Пупкина, но и не известный проект. Это что-то среднее, но для ХВ это, безусловно, достижение.
А вообще, размер не имеет значения.

2 комментария
Tro 06-03-2011 17:45 0

artli.oneid.ru, Разве?О_о

artli.oneid.… 06-03-2011 17:48 0

Tro, Вот скажи, была бы тебе разница, если бы этот вар был не десятитысячным, а тысячным? Если бы здесь была такая же атмосфера чая-с-тортиком, вары, народ и т.д.

06-03-2011 17:48 0

Отмечаем, чо.
Восьмого, к сожалению, с нами нет, он пошёл в поход.

0 комментариев
06-03-2011 17:53 +1

ух ты, и меня опередил, стоило только отвлечься)

26 комментариев
artli.oneid.… 06-03-2011 17:57 0

G.Wox, Да он просто по-любому заранее заполнил все поля, а потом сидел и обновлял, обновлял... :)

Tro 06-03-2011 18:12 +4

artli.oneid.ru, Ты бы ещё сказал, что я сделал так, что когда кто-то создал вар, PHP проверил его айди, если оно == 9999, то автоматом создаётся вар от меня.

Razor 06-03-2011 18:12 0

Tro, Вот оно че... >.>

Morbus 06-03-2011 18:13 0

Tro, я сделал так, что когда кто-то создал вар, PHP проверил его айди, если оно == 9999, то автоматом создаётся вар от меня.

признался, гад!

artli.oneid.… 06-03-2011 18:15 0

Tro, А что, это вполне нормально было бы. Я бы, наверное, так и сделал, если бы это для меня большое значение имело.
Но не отрицай, что ты заранее всё не подготовил - твой вар появился секунд через двадцать-тридцать после моего.

Tro 06-03-2011 18:54 0

artli.oneid.ru, Но не отрицай, что ты заранее всё не подготовил
Не буду отрицать. Я заранее всё не подготовил.

artli.oneid.… 06-03-2011 18:59 0

Tro, Ну вот, видишь, я прав :)

А на самом деле, как ты мог так быстро всё сделать? Правда, прошло не больше, чем полминуты.

Tro 06-03-2011 19:00 0

artli.oneid.ru, Я заранее всё не подготовил.
Будь внимательнее)
ты написал: "но не отрицай, что ты заранее всё не подготовил"

artli.oneid.… 06-03-2011 19:06 0

Tro, Ну так я и говорю, я прав - ты же написал: "Не буду отрицать" :)

Но понятно, что я имел в виду противоположное, и поэтому спросил тебя, как же тогда ты так быстро это провернул.

Tro 06-03-2011 19:06 0

artli.oneid.ru, Не буду отрицать - буду утверждать, что заранее всё не подготовил.

artli.oneid.… 06-03-2011 19:07 0

Tro, Блядь, да, и что? Где твоё утверждение противоречит моему?

Tro 06-03-2011 19:09 0

artli.oneid.ru, нигде - моё утверждение говорит о том, что я заранее не подготавливал, твоё - чтобы я не отрицал то, что не готовил зарание.

artli.oneid.… 06-03-2011 19:42 +1

Tro, Ну так вот, а чего же ты тогда его повторил?
И третий раз спрашиваю: как ты так быстро всё сделал. Ну не верю я.

Tro 06-03-2011 19:51 +1

artli.oneid.ru, Таки обломал. Мог бы на этот вопрос ответить с помощью клавиатуры, но тот ответ, что сейчас будет, тоже логичный.
1) Обнаруживаю, что 9996 варов
2) Заполняю поля, открываю новую вкладку и продолжаю юзать холиварс
3) Через несколько часов варов становиться 9998. Я начал быть более готовым
4) Через несколько часов чуть не пошёл есть. Но решил продолжить разговор про войны браузеров с Морбусом.
5) Через несколько минут случайно обращаю внимание на то, что появился новый вар
6) Возвращаюсь на предыдущую страницу, нажимаю создать, ОК и всё, вар создан!

artli.oneid.… 06-03-2011 19:56 +1

Tro, Мог бы на этот вопрос ответить с помощью клавиатуры
А как же ты ответил без клавиатуры? o_O
но тот ответ, что сейчас будет, тоже логичный
А без клавиатуры он должен был бы быть менее логичным?

Блин, ты мне надорвал шаблон.

Tro 06-03-2011 19:58 0

artli.oneid.ru, Блин, ты мне надорвал шаблон.
Кажется, я сначала написал фигню. В итоге, у меня тоже надорван шаблон.

Morbus 06-03-2011 19:59 +2

artli.oneid.ru, А как же ты ответил без клавиатуры? o_O

копируешь по буковке с иконок рабочего стола. Так отвечают только сильные духом.

А без клавиатуры он должен был бы быть менее логичным?

клавиатурой пользуются слабаки.

Tro 06-03-2011 20:03 0

Morbus, копируешь по буковке с иконок рабочего стола. Так отвечают только сильные духом.
В Линуксе из любого окна (даже из простых надписей) можно копировать.

Morbus 06-03-2011 20:03 +1

Tro, В Линуксе

Tro 06-03-2011 20:05 0

Morbus, Морбус, у меня винда всегда пидорасится (Неуправляемая Сила Распидорашивания) - не могу за ней сидеть(

art 06-03-2011 20:05 0

Tro, Кривые руки жить мешают.

artli.oneid.… 06-03-2011 20:05 +1

Morbus, Сам , провокатор.

Tro 06-03-2011 20:08 0

art, У линуксоидов они, как раз, прямые.
Вар о холиварсах всегда имеет множество подваров - сначала вар о "стопицот", потом о "==" и "!=", теперь начинается "Винда вс. Линь"...

Morbus 06-03-2011 20:08 0

artli.oneid.ru, сам уходи

art 06-03-2011 20:10 +1

Tro, У линуксоидов они, как раз, прямые.
у меня винда всегда пидорасится
Ну да.

Tro 06-03-2011 20:12 0

art, Линукс-то не пидорасится. И тогда холиварс (по багам) начал бы уходить в большое УГ.

06-03-2011 17:57 +1

СЦУКО! А я че-то думал, что еще где-то только через месяцок...

1 комментарий
Tro 06-03-2011 17:58 +1

Razor, Я,кстати, тоже так думал день назад. Но сегодня обнаружил приближающийся юбилей.

06-03-2011 18:04 +2

8 комментариев
Morbus 06-03-2011 18:06 0

Razor,

artli.oneid.… 06-03-2011 18:09 0

Razor, 10000 GЁT
GЁT
Ё
o_O

Razor 06-03-2011 18:10 0

artli.oneid.ru, Это не я. Это Ычан

uncleFLOPS 06-03-2011 19:50 +2

Razor, Норкоман штоле?

Einharjar 06-03-2011 20:09 +1

Razor, С удивлением заметил, что мой Т9 знает слово Ыхан, но Ычан слишком даже для него

Razor 06-03-2011 20:14 0

Einharjar, Ну Иичан тогда%)

Einharjar 06-03-2011 20:18 0

Razor, Лихво - да, Иичан - нет. Ну эт похуй. А что это вообще такое - твой Ычан/Иичан?

06-03-2011 17:47 +1

Теперь мы и геты брать начали..
А вообще, хоть 10К и является приличной цифрой нам всё еще расти и расти. Вот когда у нас будет более 1КК сообщений и более 100 стабильных юзеров, то будет уже куда серьёзнее.

10 комментариев
Tro 06-03-2011 17:51 0

Simple_Not, Говорят, раньше было больше стабильных юзеров. Интересно, поднимемся ли снова?

Simple_Not 06-03-2011 18:01 0

Tro, Это вроде как всем интересно и все на это рассчитывают.

uncleFLOPS 06-03-2011 18:44 0

Simple_Not, Я не рассчитываю. Мне часто лень читать даже пятую часть того, что здесь за день пишут. А если увеличить кол-во пользователей - будет пиздец.

Simple_Not 06-03-2011 19:05 +2

uncleFLOPS, По крайней мере будет более реальный шанс в любое время суток нарваться на годное обсуждение интересной темы, а не как сейчас.

slk 06-03-2011 19:07 0

Simple_Not, Так блин - надо сделать интеграцию для сторонних сайтов и соц. сетей и будет 100500 мильенов холиваров!

Simple_Not 06-03-2011 19:10 +1

slk, соц. сетей
Вот только не это. Не нужно мне тут это быдло, ебущееся в телевизор и считающее, что это охуенно смешная фраза, выделяющая их из серой толпы.

Tro 06-03-2011 19:13 0

slk, На сайты и блоги, в принципе, можно. Написал блог "Windows vs. Linux" и в конце пристроил виджет холиварсов, где показан счёт в варе и дана ссылка на него.

slk 06-03-2011 22:28 +1

Tro, А в магазины чем плохо. Торгует магаз девайсами, чем плохо в страницу товара врезать блок: "Canon vs Nikon" - взвесь все за и против. И чтобы холиварили прямо там, чтобы все это валилось сюда, и чтобы все это френдилось/лайкалось и т.д. и т.п. и плагины типа "Ваши друзья встали на сторону "Canon" -колонка аватаров, на сторону "Nikon" - колонка аватаров.

Tro 06-03-2011 22:29 0

slk, Тогда их посадят, да.

Tro 07-03-2011 21:20 0

Simple_Not, igor.debatur.ru/p/102
В первые 3 дня - больше 1000 юзеров.

06-03-2011 17:58 +3

Ждем 100500 вара, разумеется!

21 комментарий
Tro 06-03-2011 17:59 0

Morbus, Стопицот = сто пять сот = 105*100 = 10500. Это ближе.

artli.oneid.… 06-03-2011 18:00 +1

Tro, 100500 = 100500 != стопицот. И нефиг мне тут.

artli.oneid.… 06-03-2011 18:01 0

artli.oneid.ru, И да, стопицот != сто пять сот.

Tro 06-03-2011 18:02 0

artli.oneid.ru, 100500 - не круглое число.
И да, стопицот != сто пять сот.
чему тогда ==?

Morbus 06-03-2011 18:03 0

artli.oneid.ru, 100,500 же!

artli.oneid.… 06-03-2011 18:08 0

Tro, Стопицот == стопицот, очевидно же.

Tro 06-03-2011 18:09 0

artli.oneid.ru, Какое у этой константы значение?

artli.oneid.… 06-03-2011 18:10 +1

Tro, Стопицот!

Tro 06-03-2011 18:13 +1

artli.oneid.ru, Стопицот != стопицот
стопицот == стопицот
Стопицот == Стопицот

artli.oneid.… 06-03-2011 18:18 0

Tro, С чего бы это?
Во-первых, я не переводил разговор в плоскость ЯП.
Во-вторых, даже если бы, никто не говорил о регистрозависимости.

Tro 06-03-2011 18:20 0

artli.oneid.ru, Во-первых, я не переводил разговор в плоскость ЯП.
Не поверишь, "==" - это из ЯП.
Во-вторых, даже если бы, никто не говорил о регистрозависимости.
Об этом сказали Кен Томпсон, Денис Ритчи и их последователи.

artli.oneid.… 06-03-2011 18:26 0

Tro, Не поверишь, "==" - это из ЯП.
Я кучу раз встречал здесь "!=" в качестве "не равно". Все эти люди что, константы сравнивают?

Об этом сказали Кен Томпсон, Денис Ритчи и их последователи.
Не говори мне, что все языки регистрозависимы.

Tro 06-03-2011 18:27 0

artli.oneid.ru, Не говори мне, что все языки регистрозависимы.
Все основные, которые основаны на Си - регистрозависимы.
Паскаль и Делфи - нерегистрозависимые, но там сравнение другое.
Все эти люди что, константы сравнивают?
Фактически - да.

artli.oneid.… 06-03-2011 18:29 0

Tro, Иди спроси тогда у них всех числовое значение того, что они сравнивают, и придерись к использующим "==" насчёт регистра.

G.Wox 06-03-2011 18:30 +3

Morbus,

Tro 06-03-2011 18:31 0

artli.oneid.ru, Придираться, вообще-то, начал ты.
100500 = 100500 != стопицот. И нефиг мне тут.
И да, стопицот != сто пять сот.

artli.oneid.… 06-03-2011 18:38 0

Tro, Потому что то была фактическая ошибка с твоей стороны, которая вела к неправильному выводу.
А я мог просто записать словами "равно" и "не равно", и смысл бы не поменялся.

Tro 06-03-2011 18:40 0

artli.oneid.ru, Хм... ты прав, стопицот - это очень большое число.

artli.oneid.… 06-03-2011 18:43 0

Tro, Хм... ты прав
Один из редких случаев или всё же ирония?

Tro 06-03-2011 18:45 0

artli.oneid.ru, Один из редких случаев, да.

artli.oneid.… 06-03-2011 18:49 0

Tro, Ну и хорошо :)

06-03-2011 19:46 +2

Ну раз конца света пиздеца холиварса не наступило после <четыре девятки плюс один> варов, как ожидалось, то всё ОК, можно дрочиться дальше

И да, 10000 это серьёзно, солидно, круто

22 комментария
artli.oneid.… 06-03-2011 19:48 0

Einharjar, Тогда почему ты синий?

Morbus 06-03-2011 19:48 +2

Einharjar, а я разочарован, что никто не умер и даже не распидорасился(

Einharjar 06-03-2011 20:01 0

artli.oneid.ru, Да ты что?! Я ж зелёный

artli.oneid.… 06-03-2011 20:02 +2

Einharjar, Ты ошибаешься, ты не зелёный, а дальтоник.

Morbus 06-03-2011 20:08 0

artli.oneid.ru, дальтоники идут в нейтрал!

Einharjar 06-03-2011 20:11 0

Morbus, Не, дальтоники ходят в желтые

Einharjar 06-03-2011 20:14 +1

artli.oneid.ru,

Simple_Not 06-03-2011 20:19 0

artli.oneid.ru, Если я не ошибаюсь, то дальтоники тут мы с Рэмом, а не он.

artli.oneid.… 06-03-2011 20:20 0

Simple_Not, Тогда принимайте новичка в свои ряды :)

Simple_Not 06-03-2011 20:21 0

artli.oneid.ru, Пусть сначала пару стандартных тестов завалит.

artli.oneid.… 06-03-2011 20:23 0

Simple_Not, Уже завалил - зелёный с синим не различает :)

Tro 06-03-2011 20:24 0

artli.oneid.ru, Надо пару. Какого я цвета?

Simple_Not 06-03-2011 20:27 0

artli.oneid.ru, Кое-кто за своим петросянством не может углядеть серьёзность комментариев собеседника.

artli.oneid.… 06-03-2011 20:28 0

Simple_Not, Чей же комментарий серьёзен?

Simple_Not 06-03-2011 20:31 +1

artli.oneid.ru, Мой. Про то, что дальтоником может именоваться лишь тот, кто им действительно является.

artli.oneid.… 06-03-2011 20:50 0

Simple_Not, Странно вставлять серьёзный комментарий на ололошную (в данном контексте) тему.

Morbus 06-03-2011 20:53 0

Simple_Not, дальтоником может именоваться лишь тот, кто им действительно является

Капитан?

Simple_Not 06-03-2011 20:55 0

artli.oneid.ru, Странно
Уж сколько производных этого слово я наслушался в характеристиках моих действий..

Simple_Not 06-03-2011 20:57 0

Morbus,
Морбус?
Очевидно, что когда люди не понимают очевидных вещей на помощь им всегда должен приходить человек, надевший маску Капитана Очевидности

artli.oneid.… 06-03-2011 20:58 0

Simple_Not, Тов. Морбус очистит Россию от Сложных, конечно, но всем пофиг людей, берегись!

Simple_Not 06-03-2011 21:01 0

artli.oneid.ru, Как-то не сходится. Он ведь и сам занимался отнюдь не тривиальными вещами.
Хотя, помнится, во многих сеттингах и даже IRL гонения на людей провоцировали его же потенциальные кандидаты.

Einharjar 07-03-2011 09:35 0

artli.oneid.ru, Посмотри, на цвета ника Simple_not на коментах в этом варе - синий, у Морбуса - тоже синий, а теперь на свой посмотри - зелёный, и у меня зелёный. Это потому что мы пацаки я уже на зеленой стороне.

Просто первый комент я написал, не читая описания сторон *не первый раз уже, надо отучиться*

06-03-2011 19:50 +2

А мой 9000 холивар удалил восьмой-пидорас. Вот же гнида, блять.

3 комментария
Morbus 06-03-2011 19:51 0

art, пиздюк тупой ваще

Tro 06-03-2011 19:52 0

art, шёл вниз от твоего вара до 8988 - все удалены. дальше не стал смотреть.

Morbus 06-03-2011 19:55 +1

art, я, как его мульт, всё ему выскажу!

06-03-2011 20:26 +1

Какой-то правильный день я выбрал для недолгого захода на холиварс.
Мне кажется, это немного. Правда, рост будет падать - сравнение нынешнего уровня с летом прошлого года.

2 комментария
G.Wox 06-03-2011 21:11 0

Kidalv, по сравнению с маем-июнем 2009, когда зарегестрировалась половина юзеров ХВ, все остальное время можно считать "падать"

Kidalv 06-03-2011 21:12 0

G.Wox, Меня тогда здесь не было.